Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативная реклама

  Все выпуски  

Креативная реклама


Как в России адаптируют рекламу Разница медиабюджетов, недооценка интеллектуального уровня целевой аудитории, а также страх, что не так поймут или не поймут вообще, заставляют российских рекламистов приспосабливать западный креатив к нашим реалиям. Ни для кого не секрет, что западные ролики, адаптированные для российского телеэфира, многое теряют и в плане идеи, и в плане визуального воплощения, и в плане эмоционального характера. Порою банальный российский войсовер способен погубить самый мощный видеоряд, а необходимость экономии бюджета и эфирного времени заставляет урезать ролик вплоть до потери основной сюжетной линии. В некоторых случаях цензуре подлежат определенные моменты, которые, с точки зрения российских рекламистов или рекламодателей, могут быть неправильно истолкованы или вызвать ненужные ассоциации с брендом. Так было с роликом "Enjoy The Silence" для Sony Ericsson, из которого для российского эфира вырезали сцену с трансвеститом . И с веб-фильмом Coca-Cola "The Movie" , из которого для российского рынка вырезали финальную сцену с отрыжкой. Предлагаем проследить результаты адаптации российскими агентствами западного креатива по принципу "было - стало" на примере нескольких роликов. Подмена героев В начале мая BBDO Moscow запустило новую кампанию для Snickers, в которой главную роль сыграла Анастасия Волочкова. Ролик является адаптацией креативной стратегии «Вы это не вы, когда вы голодный», предложенной бренду агентством BBDO New York. Так Бетти Вайт (Betty White), популярная американская комедийная актриса, превратилась в Волочкову. Войсовер JWT Russia добавило огня Mazda3 Агентство JWT Dusseldorf и продакшен Outsider сняли ля Mazda3 ролик "Light Moves"/"Движение света", демонстрирующий противостояние человека и автомобиля в танце света. Адаптацию для российского рынка осуществило JWT Russia. Попытка мужчины и новой Mazda3 превзойти друг друга в световом поединке оканчивается вничью, когда световые лучи соперников соединяются, чтобы сформировать образ Mazda3 на фоне ночного неба. Рекламе Ford S-MAX добавили голоса и смысла В оригинальном ролике Даниэля Клеймана «Птицы» для Ford S-MAX, Ogilvy London использовало титры, чтобы не мешать музыке создавать атмосферу свободы и полета. В российской версии на экране нет титров, но есть голосовое сопровождение с добавлением фразы, которой не было в оригинале: «И никогда не испытывали удовольствия от полета». Обрезание Минутный ролик BMW X5 стал 20-секундным 60-ти секундный ролик Jung Von Matt рекламной кампании 2007 года "Представьте, что вы видите новое полотно Ван Гога" в России был сильно обрезан, от чего потерял большую часть своей гениальности. Посчитав, видимо, что большинству потенциальных покупателей трепет и восторг от работ Ван Гога и Да Винчи не знаком, эти сцены из ролика просто удалили. Женщины обезумели от фруктового чая Lipton Фруктовую коллекцию Lipton в пирамидках в Европе рекламирует ролик от агентства DDB Paris. Как утверждает производитель чайного бренда компания Unilever, основная целевая аудитория фруктовых и зеленых сортов чая Lipton — женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Именно они являются главными действующими лицами нового спота. Женщины разных возрастов, комплекций и цветов кожи весело и с удовольствием проводят время в бассейне, наполненном огромными ягодами.

В избранное