Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о цифровой фотографии и фотооборудовании На что идут отели, чтобы их фотографии понравились?


 Здравствуйте, дорогие подписчики! Решил поделиться с вами одним интересным, на мой взгляд, материалов. Я готовил его не так давно для блога сети молодежных отелей "Друзья", и пост собрал немало откликов на Фейсбуке. Благо большинство из вас - люди, имеющие отношение к фотографии, буду признателен, если в комментариях вы оставите ваши наблюдения по теме. Какие уловки были упущены при подготовке материала журналистами CNN? Заранее спасибо за вашу активность и участие.

Михаил Виноградов

На какие уловки идут отели, чтобы их фотографии нам понравились?

Вы когда-нибудь замечали, насколько привлекательными бывают фотографии из рекламы и буклетов отелей? Я обо всех этих огромных пальмах, жирных чайках, стройных девушках и загорелых юношах, пугающе заманчивых яхтах на горизонте и неправдоподобно чистых двориках. Не странно ли, что отзывы путешественников, которые можно почитать об этих же самых отелях нередко бывают гораздо менее прекрасными? А вот и не странно! Ведь, как и любая рекламная фотография, изображение отеля и его окрестностей - не то, чтобы ложь, но красивая сказка - точно.

Настоящий кладезь отзывов - сайт TripAdvisor.com. Иногда складывается впечатление, что это какое-то сообщество тайных покупателей. скрытая цель которых - не отдых, а разоблачение отельных картинок. Кажется, что все эти люди упорно считают деревья и с астролябией вычисляют, с какого же ракурса сделана та или иная фотография, видно ли оттуда в действительности море и сколько птиц может одновременно попасть в кадр. Большинство комментариев недовольных похожи, как близняшки: “Где этот чудо-отель с фотографий на сайте? Это все вранье, а сам отель - свалка”. Я даже не буду приводить других цитат, все они - в том же ключе.

Фотографии отеля должны привлекать, а реальное положение дел не должно сильно контрастировать с ними. Этот пост - не то чтобы перевод, но следствие вот этой статьи CNN. И, вот еще что... Это не разоблачений ради, а знаний для :)

Кто может устоять перед очевидным шорохом пальмовых листьев, вполне различимыми песчинками древнего пляжа и изысканным внутренним убранством вестибюля? С другой стороны, кто обрадуется, если гармония маркетинговых фотографий будет поломана строящимся неподалеку третьим корпусом отеля и видом маячащей в трехстах метрах от берега ржавой баржи? Отельеры и их дизайнеры точно знают, на что нужно напирать, готовя фотографии.

 Итак, на какие уловки идут отели, чтобы их фотографии нам понравились?

 


PS: рассылка выходит при поддержке блога "Все о цифровой фотографии" и проекта "Поездка в Финлнядию"


В избранное