Все о цифровой фотографии и фотооборудовании На что идут отели, чтобы их фотографии понравились?
Здравствуйте, дорогие подписчики! Решил поделиться с вами одним интересным, на мой взгляд, материалов. Я готовил его не так давно для блога сети молодежных отелей "Друзья", и пост собрал немало откликов на Фейсбуке. Благо большинство из вас - люди, имеющие отношение к фотографии, буду признателен, если в комментариях вы оставите ваши наблюдения по теме. Какие уловки были упущены при подготовке
материала журналистами CNN? Заранее спасибо за вашу активность и участие.
На какие уловки идут отели, чтобы их фотографии нам понравились?
Вы когда-нибудь замечали, насколько привлекательными бывают
фотографии из рекламы и буклетов отелей? Я обо всех этих огромных
пальмах, жирных чайках, стройных девушках и загорелых юношах, пугающе
заманчивых яхтах на горизонте и неправдоподобно чистых двориках. Не
странно ли, что отзывы путешественников, которые можно почитать об этих
же самых отелях нередко бывают гораздо менее прекрасными? А вот и не
странно! Ведь, как и любая рекламная фотография, изображение отеля и
его окрестностей - не то, чтобы ложь, но красивая сказка - точно.
Настоящий кладезь отзывов - сайт TripAdvisor.com. Иногда
складывается впечатление, что это какое-то сообщество тайных
покупателей. скрытая цель которых - не отдых, а разоблачение отельных
картинок. Кажется, что все эти люди упорно считают деревья и с
астролябией вычисляют, с какого же ракурса сделана та или иная
фотография, видно ли оттуда в действительности море и сколько птиц может
одновременно попасть в кадр. Большинство комментариев недовольных
похожи, как близняшки: “Где этот чудо-отель с фотографий на сайте? Это
все вранье, а сам отель - свалка”. Я даже не буду приводить других
цитат, все они - в том же ключе.
Фотографии отеля должны привлекать, а
реальное положение дел не должно сильно контрастировать с ними. Этот
пост - не то чтобы перевод, но следствие вот этой статьи CNN. И, вот еще что... Это не разоблачений ради, а знаний для :)
Кто
может устоять перед очевидным шорохом пальмовых листьев, вполне
различимыми песчинками древнего пляжа и изысканным внутренним убранством
вестибюля? С другой стороны, кто обрадуется, если гармония
маркетинговых фотографий будет поломана строящимся неподалеку третьим
корпусом отеля и видом маячащей в трехстах метрах от берега ржавой
баржи? Отельеры и их дизайнеры точно знают, на что нужно напирать,
готовя фотографии.