Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знание Истины - основа Народовластия: ВРЕМЯ ПОНЯТЬ ИИСУСА ХРИСТА


Знание Истины - основа Народовластия: ВРЕМЯ ПОНЯТЬ ИИСУСА ХРИСТА

Выпуск No: 49 от 2008-11-06 00:08

   Трезвость естественное состояние человека, семьи, общества. Трезвость даёт здоровье, достаток, гармонию в доме. Трезвость - это счастливая семья и здоровые дети. Все люди рождаются естественными трезвенниками и остаются ими до тех пор, пока не приобретут ложные сведения об алкогольной проблеме или пока не познакомятся со спиртными изделиями.

   Герб Советского Союза (1922 - 1991 гг.). В отличии от большинства современных гербов, где изображены львы, орлы и другие страшилки, Государственный герб СССР символизирует ТРУД, МИР, СЧАСТЬЕ, ДОСТАТОК, и  состоит из серпа и молота на земном шаре, изображенном в лучах солнца и обрамленном колосьями.

  


Материалы данного выпуска подготовлены по материалам книги Зверева Александра Александровича «Трезво о политике» (Зверев Александр Александрович – изобретатель, один из организаторов современного трезвого движения в России,  живёт в городе Тюмень.):

   


                       

124. ВРЕМЯ ПОНЯТЬ ИИСУСА ХРИСТА

 

Иисус Христос оставил неизгладимый след в истории человечества, а его личность остается и по настоящее время одной из самых значительных и загадочных. Ясно одно, что этот человек был гений. Но только этим невозможно объяснить его влияние на людей и ответить на вопрос, почему люди пошли за ним и до сих пор помнят. Ясно, что за ним пошли вовсе не потому, что он призывал при ударе по одной щеке тут же подставлять для удара другую.

МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, не претендуя на всестороннее, исчерпывающее раскрытие деятельности Христа, позволяет все же добавить новые штрихи к пониманию деяний Христа и того, что он сделал для человечества. Иисус Христос появился в то время, когда люди интуитивно уже чувствовали тяжесть жизни по формуле "око за око", "зуб за зуб", "кровь за кровь". Да и как было не ощущать? Жизнь по этой формуле разобщала людей. Люди, следуя этому, вроде бы справедливому принципу, тщательно выполняя его, никак не могли избавиться от объятий зла.

Иисус Христос, видимо, не первым увидел причину такого положения. Ведь был же до него Иоанн Креститель. Но именно Христос сумел довести до людей основы новых прозрений.

А дело было в том, что люди, живя по принципам "око за око" и вроде бы стремясь к справедливости, все время на весы социального соизмерения на обе их чашки клали зло. И по этой причине зло не исчезало. Ведь каждый старался ответное зло вернуть обидчику полной, "справедливой" мерой. В свою очередь обидчику, естественно, ответное зло казалось преувеличенным, избыточным. А раз так, то принцип справедливости обязывал на величину этого избытка зло вернуть.

Сторона же, "рассчитавшаяся" с обидчиком считает себя "в расчете", а вернувшийся от обидчика "избыток" зла, вообще кажется абсолютно несправедливым, а раз так, то требующим отмщения вдвойне. Вот и получалось, что зло только раз начавшись, не могло само остановится, а могло только умножаться. Отголоски той далекой эпохи почти дошли до наших дней в жестоком обычае "вендетты" - кровной мести, существовавшем в некоторых странах. Даже сейчас она, нет – нет, да и вспыхивает, осуждаемая всеми и преследуемая по закону. А какой накал страстей был в то далекое время, когда такие обычаи были нормой и кровная месть была делом чести, мы можем только догадываться.

Это было тем более невыносимым, потому что, в ту пору в жизни свирепствовал ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП РОСТОВЩИКА. На практике это выглядело так. Если кому-то что-то требовалось сделать, то единственным способом получения помощи соплеменников было обращение к РОСТОВЩИКУ с просьбой дать денег. После чего на взятые ПОД ПРОЦЕНТЫ деньги можно было нанимать своих соседей, своих соплеменников, а в последующем нужно было рассчитаться с РОСТОВЩИКОМ, вытягивая из себя все жилы для этого. Распри (часто кровавые!) на фоне не проходящей нищеты до предела отравляли жизнь людей того времени.

Заслуга Иисуса Христа в том, что он не только увидел причину беды, но в том, что он одной короткой фразой сумел выразить основной принцип новой жизни, из которого выросла вся практика быстрого освобождения от беды. Именно поразительно быстрого, особенно если смотреть на события с позиций исторического времени, которое изменения и периоды меряет годами, десятилетиями, столетиями и т.д.

Эту короткую фразу, с которой у ЗЕМЛЯН началась новая эпоха и жизнь, часто пишут на иконах с изображением Иисуса Христа. Она звучит так: НОВУЮ ЗАПОВЕДЬ НЕСУ Я ВАМ, ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!

Но с течением времени, под влиянием множества заинтересованных людей и причин, смысл этой воистину БОЖЕСТВЕННОЙ формулы стерся и даже в чем-то наполнился другим содержанием, что позволило исказить и сам смысл учения Христа. Но об искажениях удобнее сказать чуть позже.

Эта короткая фраза Христа выразила и сформулировала самую суть революционных изменений, которые в обществе к тому времени уже назрели и к которым общество было уже готово. Иисус Христос не просто провозгласил принцип любви друг к другу - он призывал жить и учил жить по принципу любви к ближнему. И когда люди начали следовать этому принципу, наступали глубокие изменения в их жизни.

Прежде всего, прекратилось разобщение (в скобках заметим, столь необходимое РОСТОВЩИКУ для присвоения ЧУЖИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА). Представьте себе ситуацию, что все вокруг друг друга любят, уважают, ценят, прощают старые обиды. Уже становится легче, уходит в прошлое, например, хотя бы кровная вражда. А на этом фоне совершенно по-другому складывается и работа. Сама жизнь. Современный бы специалист сказал: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Допустим, вам потребовалось построить дом. В этом случае вы не идете к РОСТОВЩИКУ, чтобы взять ПОД ПРОЦЕНТЫ ДЕНЬГИ и на них НАНЯТЬ помощь, а обращаетесь за помощью непосредственно к общине, к своему ближайшему соседу, другим знакомым, и они, руководствуясь принципом ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, помогают вам без всяких ПРОЦЕНТОВ, ПОСРЕДНИКОВ и грабительских условий. В итоге то материальное достояние (в виде ДЕНЕГ или НАТУРАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ), которое раньше при подобных работах уходило к РОСТОВЩИКУ в виде уплаты за ПРОЦЕНТЫ, остается у вас.

Но ведь так стал поступать КАЖДЫЙ житель общины и поток РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, который ранее непрерывной струей шел к РОСТОВЩИКУ, стал оставаться в общине, где РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА членов общины складываются по своим законам в общее благосостояние.

Общинное сложение дает суммы гораздо большие, чем предполагают правила арифметики. Принцип такого сложения можно пояснить простым примером. Предположим, что вы "морж", занимаетесь зимним плаванием. И, естественно, каждое утро долбите себе прорубь размером, допустим, в один квадратный метр, чтобы можно было хотя бы окунуться. Тяжело, да и скучно, наверное, в этом случае вам. Но вот вы узнаете, что в округе еще пятьдесят человек занимаются моржеванием, и каждый каждое утро в одиночку долбит свой квадратный метр. Вы уговариваете их (всего-то!) по утрам собираться и долбить в одном месте, делать общую прорубь. Таким образом, можно получить прорубь размером в пятьдесят "квадратов". Но зачем такая большая? Для студеной воды хватит и десяти! Размером, допустим, "два на пять". Это тебе не квадратный метр! Можно не только окунуться, но и поплавать даже. А теперь посчитайте! Чтобы получить такую большую прорубь, каждый стал долбить в пять раз меньше! КАЖДЫЙ СТАЛ РАБОТАТЬ В ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ, А ПОЛУЧИЛ В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!

Такой закон СЛОЖЕНИЯ ОБЩИННОГО ТРУДА, в сочетании с освобождением от РОСТОВЩИЧЕСКОЙ зависимости (ссудного процента), во времена Христа очень быстро убедил людей в преимуществах жизни на принципах ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, потому что общины, начинавшие жить по заповедям Христа, буквально сразу начинали ощущать практические результаты, моральные и материальные преимущества такой жизни.

Новую организацию жизни сразу же почувствовали и РОСТОВЩИКИ. Ведь к ним резко сократился, практически высох поток ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, что они раньше получали через ПРОЦЕНТЫ. Вот чем объясняется смысл предания, что Иисус Христос выгнал торговцев из храма. Это было не в буквальном смысле, что он взял, да и выгнал их кнутом. Как иногда рисуют на картинках для детей. Просто народ, общины начавшие жить по Христу, переставали пользоваться услугами РОСТОВЩИКОВ, которые, естественно, собирались на свой черный промысел в местах скопления народа (в первую очередь у храмов), предлагая свои кабальные услуги.

При жизни по заповедям Христа кабальные услуги РОСТОВЩИКОВ стали людям не нужны. Вполне возможно, что жители стали ранее всемогущих, "уважаемых" РОСТОВЩИКОВ забрасывать насмешками. Вот ТОРГОВЦЫ - РОСТОВЩИКИ и вынуждены были покинуть свои места у храмов и в храмах.

Такой подход позволяет понять, почему так быстро казнили Христа. Дело в том, что прекращение поступлений ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА К РОСТОВЩИКАМ сразу же активизировало их. Потеря РОСТОВЩИКАМИ прибылей из-за влияния идей Христа еще теснее сплотила их вокруг идеи ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА. Естественно, что причину своих бед они сразу же связали с проповедями Христа. Отметим, что с точки зрения МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ все эти глубокие изменения и трагические события были связаны с изменением в обществе принятых к выполнению ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, с началом построения СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ и началом ослабления влияния РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ. Смена одних МОДУЛЕЙ на другие, это всегда РЕВОЛЮЦИЯ это всегда страсти, это всегда высший накал человеческого духа.

В ту далекую пору слова РОСТОВЩИК, ТОРГОВЕЦ, ЕВРЕЙ в местности, где проповедовал Христос, были почти синонимы. Уже в ту далекую пору наиболее рьяными приверженцами религии "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА" были именно евреи. Вот и донесло до нас Святое Писание, что именно евреи добились от римлян казни Христа. Именно они настаивали перед Понтием Пилатом: РАСПНИ! РАСПНИ! О силе их влияния и силе ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА можно судить по тому, что Иисус Христос был все же казнен, хотя, говоря юридическим языком, оснований к тому не было даже по законам того времени.

Но хотя Христос и был казнен, было уже поздно. Простота его заповедей, готовность общества их воспринять и следовать им были такими, что его учение начало свое триумфальное шествие по ЗЕМЛЕ, формируя облик людей и народов.

Шествию идей Христа способствовал, как бы сейчас сказали, громадный прирост производительности труда, умножаемый тем, что при организации жизни по идеям Христа большая часть создаваемых РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА оставалась в руках тех, кто их и создавал.

Вся последующая история развития человечества проходила уже под знаком борьбы религии "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ", основы РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ, с влиянием идей, которые сформулировал Иисус Христос и под влиянием которых складывались СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ. Дело в том, что идеи Христа, обучая более высокому уровню организации общества, к которому общество повсеместно созрело, отразились не только в христианстве, но и в других религиях, например, мусульманстве. Хотя ведущим, конечно, является христианство.

Почти такое же положение и с религией ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ. Идеи присвоения чужого присутствуют у всех народов и существуют во всех государствах, но ведущим среди них является "ЕВРЕЙСТВО".

Именно в среде евреев хранятся, накапливаются, совершенствуются, передаются из поколения в поколение знания и обычаи, навыки и традиции по управлению СТАДАМИ ГОЕВ и методами ПРИСВОЕНИЯ ИХ ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА.

Но это вовсе не значит, что евреи одиноки в своей религии и в своем мiроощущении, в своей готовности действовать в русле этого мiроощущения. Конечно же, нет. Основную и, добавим, самую трудоемкую и грязную работу по ограблению ГОЕВ, выполняют те же ГОИ, зараженные ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВОЙ идеей. Можно провести некоторую аналогию. Пастухи, когда пасут стадо, после соответствующей дрессировки пользуются услугами и трудом собак. Так и евреи, занимаясь пастьбой ГОЙСКИХ СТАД (напомним, что словом ГОИ, евреи обозначают животных с человеческим лицом, то есть всех не евреев вообще) прибегают к услугам части ГОЕВ, которых удается "приручить", "отдрессировать", так же, как пастухи используют собачьи услуги. И это не оскорбительное сравнение, говорящее о какой-то особой предательской, "собачей натуре" части ГОЕВ. Они просто подчиняются "заведенному порядку", считая его "естественным и незыблемым". К тому же такой порядок записан в тех или иных ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, а их содержание освящено традицией. Так же, как и собаки со щенка, не представляя другой жизни и другого служения, сторожат овечек.

(В этом месте хотелось бы добавить: хотя евреи, жидовство и являются правящей партией, у них есть свои хозяева. Для них евреи только лопата, которую в случае чего можно выбросить за ненадобностью. – Примечание автора рассылки.)

Итак. Хотя целью нашего повествования является МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, ее практические приложения, но логика развития сюжета заставляет нас коснуться в том числе и так называемого "еврейского вопроса".

Небольшое пояснение прежде его изложения. В откликах на первые публикации книги пришло одно очень интересное письмо, которое я решил привести здесь практически полностью, так как содержащиеся в нем положения, по мнению его автора облегчат понимание этого раздела.

 

«   Хотел бы еще раз высказать соображения по книге «Трезво о политике».

Раздел, где говорится о евреях, очень многих смущает. Я слышал такие оценки: « Книга замечательная, кроме еврейского вопроса. Почему он их жидами называет, если бы не это слово, все было бы в порядке».

Я тоже раньше, как и многие, не интересовался еврейским вопросом. Впервые познакомился с этим вопросом в книге. Скажу о своих ощущениях: когда дочитал до средины этого раздела, у меня появились негативные эмоции, было ощущение, что опять идет травля евреев. Особенно резали слух слова «жид». Но, когда дочитал до конца, успокоился и согласился практически со всем. С другой стороны, знаю людей, которые так и не успокоились.

Поэтому мое предложение: адаптировать стиль изложения еврейского вопроса для неискушенного в этих делах человека. По возможности, резкие выражения заменить на более мягкие для слуха большинства людей. Я бы в начале раздела о евреях дал небольшой словарик терминологии:

 

Евреи - нация (по мнению автора книги находящаяся в самом начале своего формирования, прим. авт.), все нации равны и имеют равные права на существование.

Иудаизм - религия, выбор религии дело совести каждого человека. Ни одна религия не может быть преследуема, если ее доктрина не предусматривает ущемления прав других людей.

Сионизм - политическое движение. Любое политическое движение (коммунизм, фашизм, демократия, сионизм и другие) не только может, но и должно критиковаться, и сионизм в этом случае не является исключением.

Жид, жидовство - мiровоззрение человека, отношение человека к окружающим людям и мiру в целом. Концепция жидовства выражается формулой: «Все для себя, все для своих». Жидовство присуще людям разных национальностей (в большей или меньшей степени). Употребление термина «жид» в данной книге надо понимать именно в этом значении.

Мне кажется такой словарик срезу позволит сориентироваться любому читателю, ведь для многих «жид» есть синоним слова «еврей», поэтому и возникает путаница в головах...»

 

Я согласен с автором письма, что и предлагаемый им словарик и само письмо действительно поможет людям лучше понять этот раздел, разобраться в нем. Большое спасибо автору письма. Само же содержание раздела пока осталось в прежнем виде.

Вообще уже набирается отклики, материалы и они подсказывают, что следует готовить вторую книгу, которую следует построить так. Публиковать письмо, отклик, вопрос, предложение, а следом давать развернутый ответ с позиции тех концепций, что излагаются в настоящей книге. В связи с этим, у автора просьба. В своих откликах и письмах указывайте желаете ли вы чтобы ваш отклик в будущей, следующей за этой, книге прозвучал анонимно, или же под вашей фамилией, или под выбранным вами псевдонимом.

 

125. ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС И МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ

 

Вообще, изложение самой МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ не требует освещения этого вопроса и даже могло бы обойтись совсем без него. Но... без показа соотношения "еврейского вопроса" и МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ многие будут считать ее изложение неполным. И даже могут подумать, что дело вовсе не в МОДУЛЯХ и ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, а в том, что, “евреи, евреи, кругом одни евреи!" А вот автор этого не знает и потому "наворачивает" слова вокруг чего-то второстепенного. Говорит о какой-то МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ, когда вопрос ясен и весь на виду: БЕЙ ЖИДОВ, СПАСАЙ РОССИЮ!

В отношении "ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА" в обществе все еще недопустимый разброд. А большая часть населения даже и не подозревает о его существовании или понимает его, как некий "национальный вопрос". Какая-то часть людей хоть что-то и знает, но обширность материала, его пристрастность, сознательное искажение как со стороны ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ, так и со стороны тех, кого называют "антисемитами" (под этим неточным термином часто понимают "антиевреев", тех "кто против евреев") не дает возможности прекратить разброд. К тому же, как показывает практика, многие люди, которые считают себя евреями, "еврейского вопроса", в общем-то тоже не знают.

По этой причине нынешнее общество, включая и евреев, по отношению к "еврейскому вопросу", правда, очень грубо, можно разделить на следующие группы.

 

ПЕРВАЯ ГРУППА. Ее численность составляет сотые доли процента от всего населения. Эта группа хорошо знает, чего она хочет и в совершенстве владеет искусством управления ГОЙСКИМИ СТАДАМИ. Она хранительница традиций и тайного знания, она заботится о его приумножении и передаче из поколения в поколение. Эти люди считаются другими и сами себя считают евреями. Но мы для удобства последующего изложения назовем эту группу ЖИДАМИ.

ВТОРАЯ ГРУППА. Ее численность громадна. Это ничего не подозревающая основная масса населения планеты, абсолютно беЗсильная перед ничтожным меньшинством первой группы. Это в полном смысле ГОИ. То есть в социальном, общественном смысле существа, подобные пчелам, белкам, коровам, лошадям и т.д., что способны только предоставлять в чье-то распоряжение свой ТРУД, РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА и совершенно не способные их защитить, использовать в своих интересах.

 

Но существует и ТРЕТЬЯ ГРУППА, которая что-то "знает" о "еврейском вопросе". Во всяком случае, именно от нее в общество проникают какие-то знания о "евреях". Характерными признаками этой группы являются, например, такие. Эта группа в основном считает, что "евреи" это национальность. Так считают входящие в нее люди, сами считающие себя евреями, и не евреи, но также считающие, что евреи это национальность.

Эта группа видит "вред от еврейства" и стоит на позициях борьбы с ним. Она же является поставщиком, так называемых, "жидошипящих патриотов". То есть ГОЕВ, которые, в отличие от других, уже видят своего пастуха, но еще совершенно не представляющих, как, какими методами этот пастух обращает их в животных и как из этого скотоподобного состояния выйти. Для них характерно, что они все беды объясняют наличием ЖИДОВ. Слово ЖИДЫ едва ли не самое частое в их лексиконе, отсюда и название "ЖИДОШИПЯЩИЕ". Они не только не несут опасности для идеологии и дела ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ, но даже и полезны им.

Но постепенно формируется в обществе такое понимание вопроса, которое в состоянии, если и не опрокинуть идеологию и дело ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ, то хотя бы составить убедительный противовес и способствовать стабильному существованию СОЗИДАТЕЛЬНЫХ НАЧАЛ, хотя бы и параллельно с РАЗРУШИТЕЛЬНЫМИ. МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ позволяет на "еврейский вопрос" посмотреть с точки зрения, которая не доступна другим подходам. В силу того, что "еврейский вопрос" в его современном понимании, изложен во многих источниках, в нашем повествовании он с этой стороны, из соображений экономии места, излагаться не будет. Разве что только в самом необходимом минимуме.

Как известно, классики, например, К. Маркс (сам, кстати, по происхождению еврей), В. Ленин отказывались понимать и принимать еврея как национальность, как нацию. Они не признавали такую национальность как "еврей". Под такую точку зрения есть серьезные обоснования. Нацию, национальность народ можно тогда считать вполне сложившимися, когда они выдерживают испытание (в числе другой аргументации) следующим мысленным экспериментом.

Представьте себе, что на необитаемый остров достаточно большого размера попадут только русские или китайцы, или татары, или японцы. Выживут ли они? Смешной вопрос! Выживут, конечно! Среди их найдутся люди всех специальностей и профессий. А вот в отношении евреев возникает вопрос. Если их собрать в одиночестве на необитаемом острове, то мы увидим множество юристов, врачей, политиков, журналистов, хохмачей всех мастей, работников образования и искусства, увидим торговцев, банкиров и т.д. Мы не увидим только или увидим крайне в ограниченном количестве плотников, слесарей, токарей, шахтеров, сталеваров и т.д. То есть, людей производящих специальностей.

Можно ли народ, который не в состоянии накормить себя своим трудом, назвать вполне народом? Признать за ним, что он имеет свою национальность? Сюда можно добавить и другие аргументы. Но мы условились, что их можно почерпнуть в другом месте.

(С появлением государства Израиль у евреев появилась возможность стать наконец-то народом. – Примечание автора рассылки.)

Но если это не национальность и не народ, и не нация, тогда что это такое? Ведь вопрос-то существует и его отрицать не будешь! МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ позволяет дать свой штрих в освещение этого вопроса. То, что пытаются представить как "еврейскую нацию", на самом деле есть особое явление и оно ближе всего подпадает под понятие "ПАРТИЯ". С таких позиций это явление объясняется более полно, чем с других.

 

 


 

P.S.: Желающие могут приобрести книгу Зверева А.А. «Трезво о политике». В электронном виде (на ваш электронный почтовый ящик) книга высылается беЗплатно. В печатном варианте – 300 рублей + наложенный платёж.

 

Также предлагаю книгу «Наркотики: алкоголь, героин, никотин и другие». Составитель Дружинин А.И. В этом сборнике собраны самые интересные материалы по идеологии трезвости, которые были опубликованы в печатных изданиях Движения «Трезвая Россия». Условия те же: В электронном виде (на ваш электронный почтовый ящик) книга высылается беЗплатно. В печатном варианте – 150 рублей + наложенный платёж.

 

(Написать автору рассылки: mailto:culture.people.znanieistiny-owner@subscribe.ru)

 

 


 

Если Вам не трудно, дайте ответ, согласны ли Вы с выражениями:

 

Качество условий жизни определяется материальным достатком, а Качество самой жизни определяется человеческими отногшениями!
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Согласен
  • Не согласен
  • Затрудняюсь ответить
  • Трезвость - естественное состояние человека!
    (голосование возможно только из письма рассылки)
  • Согласен
  • Не согласен
  • Затрудняюсь ответить
  • Алкоголь - яд для любого живого существа: растений, животных и человека!
    (голосование возможно только из письма рассылки)
  • Согласен
  • Не согласен
  • Затрудняюсь ответить
  •  


    Всего ответов на поставленные вопросы – 5, 

    Из низ:

    Качество условий жизни определяется материальным достатком, а Качество самой жизни определяется человеческими отногшениями!

     

    ·  Согласен                                  - 5 (100 %)

     

    ·  Не согласен

     

    ·  Затрудняюсь ответить

     

     

    Трезвость - естественное состояние человека!

     

    ·  Согласен                                  - 5 (100%)

     

    ·  Не согласен

     

    ·  Затрудняюсь ответить

     

     

    Алкоголь - яд для любого живого существа: растений, животных и человека!

     

    ·  Согласен                                 - 4 (80%) 

     

    ·  Не согласен

     

    ·  Затрудняюсь ответить           - 1 (20%)

     

     


    Пояснения к материалам рассылки:

    Там, где речь ведётся от личного имени Я, речь ведётся от имени автора рассылки и излагается его личное мнение. Там, где употребляется местоимение МЫ, речь идёт от имени сторонников Концепции Общественной Безопасности. (Хотя, такое различие не удаётся обозначить во всех случаях).

    В моих понятиях, жить по Божьим законам - это то же самое, что жить по законам Природы, Вселенной. Разум - это инструмент познания Бога (если Вы верите в Бога) или Законов Природы (если Вы верите в Законы Природы).

    При чтении наших материалов мы просим читателей иметь в виду то, что в своих публикациях мы постепенно восстанавливаем правила правописания, бывшие в употреблении до 1918 года. Делаем мы это из-за смысловой нагрузки каждой буквы в слове, поскольку нам не нравится беЗсмысленная орфография. Вот всего лишь два примера:

    *        слово <<мiр>> означает <<общество>>, а слово <<мир>> означает <<состояние общества без войны>>;

    *        приставка <<без>> означает отсутствие чего-либо, а приставка <<бес>> несёт в себе смысловую нагрузку слов <<бес>>, <<сатана>>. Таким образом, слово <<беЗсовестный>> означает отсутствие совести, а слово <<беСсовестный>> -- бес, сатана совестный. Аналогично различается написание слов <<безсознательный>> и <<бессознательный>>. Ныне действующая орфография, подъигрывая шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках <<без->>, <<воз->>, <<из->>, <<раз->> звонкую <<з>> заменять на глухую <<с>>, в результате чего названные <<морфемы>> в составе слова утрачивают смысл.

    Данная работа - это частный взгляд на окружающую действительность. Для любого читающего эта рассылка только материал к размышлению. Выводы каждый сделает сам, опираясь на свой личный опыт и знания. Ваши выводы будут лучше.

    Адрес этой рассылки:

    http://subscribe.ru/catalog/culture.people.znanieistiny

    (C) Приветствуется перепечатка материалов рассылки и их воспроизведение в любой форме и любыми средствами.

    Предлагаю посмотреть:

    http://www.vodaspb.ru

    http://www.kpe.ru/

    http://www.nevelev.ru/

    http://www.trezvayarussia.ru/

    http://www.melekhin.ru/

    http://subscribe.ru/catalog/media.news.review.planetkob

    http://subscribe.ru/catalog/economics.review.derjavasoyuz


    В избранное