Защита от унижений и побоев в школах: Приговор малолетним преступницам Тюмени. Школьная милиция
Здравствуйте!
Иногда подростки портят жизнь и себе и своим сверстникам. В Тюмени вынесен приговор.
Четверо подростков осуждены за издевательства над сверстницей (Тюмень)
Центральный районный суд г. Тюмени вынес приговор в отношении троих несовершеннолетних девушек 14 и 15 лет, а также 15-летнего юноши, которые надругались над своей сверстницей, сообщили 26 июня корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе облпрокуратуры.
Как установлено следствием, в период с 17 по 18 января 2007 года несовершеннолетние девушки издевались над своей сверстницей, причинив ей средней тяжести вред здоровью, отобрали принадлежащие ей вещи, совершили в отношении нее насильственные действия сексуального характера. В совершении последних действий участвовал и 15-летний юноша.
Избавиться от своих истязательниц потерпевшая смогла только 18 января 2007 года во второй половине дня, когда ее на такси повезли к общим знакомым. Воспользовавшись моментом, когда девушки вышли из такси, она обратилась за помощью к водителю, который и привез ее домой к родителям.
Две наиболее активные участницы совершения преступлений и 15-летний юноша задержаны правоохранительными органами и заключены судом под стражу.
Одна 15-летняя девушка судом признана виновной по ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера) и ст. 161 УК РФ (разбой) и ей назначено наказание в виде 3 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии.
Другая 15-летняя девушка осуждена по ст.ст. 132 и 161 УК РФ к трём годам лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии.
Девушка 14 лет признана виновной по ст. 132 УК РФ и ей назначено наказание в виде 2 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии.
15-летний юноша осужден по ст. 132 УК РФ к 2 годам и 6 месяцам лишения свободы условно.
Думаю нужно ввести в школах специальных милиционеров. Это поможет навести порядок в школах.
К взрослым людям просто так не подходят и не начинают издеваться, обзываться или толкать и бить. Есть милиция для охраны порядка. Так почему же детей не должны охранять от издевательств? Ведь ребенок это тоже личность это тоже гражданин свободной России.
Например, если школьника обижают, мешают учится, он может свободно пойти и пожаловаться школьному милиционеру. Такой милиционер будет находится на территории школы. Обеспечивать порядок, соблюдение учащимися норм поведения, не допускать преступные и противоправные действия.
Конечно милиционер должен делать различия между обычными детскими играми и преступными действиями. Дети иногда толкают, бьют друг друга, оказывают физическое воздействие, изображают единоборства. Отличить игра это или нет нетрудно. В игру дети должны вступать по собственному желанию. Если кто-то не хочет играть, а другие его достают это легко увидеть. Если некоторым ученикам нравятся игры с физическими взаимодействиями пусть играют с теми учениками которым
тоже это нравится. Это нормально. А те ученики, которых вынуждают играть против их воли, могут иметь право пожаловаться на задир школьному милиционеру. Это должно быть в порядке вещей. Так же как взрослый человек обращается в милицию в случае совершения против него противоправных действий, так и школьник имеет право обращаться в милицию. Ведь ребенок не обязан терпеть издевательства!
Помню в школьные годы. Нас было три друга. Мы друг с другом иногда толкались, дрались (не по-настоящему), но если кому-то из нас надоедало это, никто другой не заставлял его драться снова. Мы могли и боксировать в перчатках и ногами пинаться и в футбол, хоккей играть и на воздухе в активные игры играть и дома в настольные игры. При этом никто никого не заставлял и не удерживал в коллективе. И всем было комфортно и нескучно в нашей компании. А в некоторых
других компаниях друзей постоянно одни других унижали, били, обзывали последними словами, по несколько раз в день ссорились и говорили друг другу такие фразы как: "Ты мне больше не друг!".
Кому-то может нравится первый вариант, кому-то второй. Но не надо насильно навязывать своё общество одноклассникам. Пусть дети сами выбирают друзей, или тех с кем им близко общаться, в соответствии со своим мировоззрением. Да пусть если им никто не нравится да хоть ни с кем не общаются! А зачем им общаться с тем кто их оскорбляет, унижает или бьёт?!
Ведь дети разные, некоторые спокойные. Почему они должны подстраиваться под тех которым некуда девать свою буйную энергию? Пусть те шустрые играют друг с другом, а те спокойно читают или общаются, играют в настольные или другие спокойные игры. У свободного человека, у юного человека должен быть выбор, чем заниматься, он не должен подстраиваться под большинство, которое не всегда право. И он никак не должен терпеть оскорбления или физическое воздействие.
На уроках за порядком обязан следить учитель. В экстренных случаях привлекать школьного милиционера. А вот на переменах учителя имеют право как и ученики спокойно отдохнуть, ведь они тоже устают. И не обязаны, по идее, следить за каждым учеником. Ведь дети иногда даже не остаются в классах, а идут по коридорам чтобы перейти в другой класс или просто гуляют, ходят в туалет, в буфет. За каждым ребенком никому и необязательно следить. Просто в случае чего
ребенок должен иметь право подойти и пожаловаться милиционеру. Я думаю, что по пустякам они жаловаться не будут ходить. Если только что-то серьёзное.
Как-то я наблюдал такую картину. Шла по улице группа детей школьного возраста, видимо одноклассники. И мальчик с девочкой вдруг остановились и стали ногами друг друга пинать. И она его и он её. Мне почему-то показалось, что виноват мальчик. Я вмешался, объяснил юноше, что нельзя так вести себя с девочками. А внутри школы если такое происходит, кто должен вмешиваться? Кто должен пресекать безнравственное поведение, отношение к девочкам со стороны более
сильных мальчиков? Хотя тут бывает ещё неизвестно кто виноват? Если например девочка идёт на мальчика с ногой. А он ведь не будет стоять сложа руки и повторять про себя: "девочек нельзя бить".
Сейчас в школах зачастую ученики не разделяют почти кто какого пола. И когда я учился так было, а сейчас наверно ещё в большей степени. Кто сильней того и уважают. Неважно девочка или мальчик. Положение вещей такого, что в школах на детей наибольшее влияние оказывают не родители и не учителя, а какие-то самые отъявленные невоспитанные негодяи из числа школьников. Эти юные мерзавцы формируют у других школьников мировоззрение преступников. Из-за этого растут
в школах грубые, безнравственные мальчики, растут такие девочки, которых девушками можно назвать только по внешним половым признакам, а больше в них нет ничего женского, да и вообще ничего человеческого.
По-моему элементарное решение этой проблемы в введении в школах специальной школьной милиции, которая бы следила и пресекала безнравственные и преступные поступки учеников внутри школ. Ведь ребенок школьного возраста должен большую часть времени находиться и воспитываться в школе. Чему он там научится? Кем он вырастет?