Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информбюро имени Товарища У

  Все выпуски  

Информбюро Товарища У --- Творчество наших читателей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Творчество наших читателей
 
Новости сайта
22 апреля состоялось официальное открытие форума
Добавлена также вторая дюжина ножей в брюхо контреволюции

Непосредственно рассылка
В этом выпуске предлагаем Вашему вниманию творчество наших читателей.

Напоминаю, автором рассылки может стать каждый из вас.

Сначала работа т.Эрика Снарского “O психозащите”.

Оговорюсь, я не являюсь сторонником концепций Эрика. Он провозглашает абсолютную демократию, сиречь власть народа, здесь и сейчас; вдоволь находившись по улицам, накатавшись на троллейбусах, видел я этот народ, и не дай ему бог взять в свои руки власть. Впрочем, надо отдать должное, он и сам совершенно этого не желает: кто постарше, все ждет батьку Сталина, чтобы тот уладил все его проблемы, ревматизмы, простатиты и репрессировал наконец Чубайса, молодым же того только надо, чтобы “весь мир к черту, а мне чай пить”. Бери — не хочу.

Не следует забывать также, что еще в XIX веке установлена прописная истина: пока есть классы, все разговоры о демократии в лучшем случае самообман. За годы доисторического материализма мы, как ни странно, позабыли эту истину, а зря. Речь должна идти не о наивной “демократии ваще”, но о сознательной организации пассионарного авангарда трудящихся. Мысль о государстве как институте свободы — это особый перл. Государство есть орудие насилия и принуждения, или опять в том, что и об этом забыли, доисторический материализм виноват?

Для меня основная ценность работы Эрика — в том, что она четко трактует ныне повсеместное оболванивание масс как тяжкое преступление. Пусть предлагаемые меры нереальны проблема обозначена, и это уже хорошо. А красноречивый пример того, как насаждение общественных стереотипов может лишить человека элементарной логики мышления и элементарного здравого смысла, представляет следующее за работой Э. Снарского письмо.


Эрик Снарский “О психозащите”

I. Свобода человека и её психологический аспект.

Свобода — это наличие выбора из множества возможностей. Больше возможностей — больше свободы. Множество возможностей определяется разнообразными факторами, например:

  • экономическими. Например, если у человека нет денег, то он ограничен в возможностях перемещения — без билета его не пустят в самолёт, а билет стоит денег.
  • физическими. Например, если болит нога, человек не может быстро ходить и не успеет туда, куда запросто попадет здоровый человек.

Но не менее важными здесь являются психологические факторы. Ведь для того, чтобы делать свободный выбор из множества возможностей, необходимо:

  • осознавать свои возможности, т.е. знать какие возможности существуют;
  • адекватно оценивать варианты поведения, т.е. понимать к чему может привести то или иное действие, какие шансы на успех для каждого из вариантов.
II. Ценность свободы и защита этой ценности. Роль общества.

Свобода ценна. Чем шире выбор, тем лучший вариант человек может для себя выбрать. Люди ценят свою свободу и защищают ее разнообразными способами. С древнейших времен человек освоил способы защиты, к которым относятся, в частности: постройка жилища (мой дом — моя крепость), изготовление оружия, и, конечно, разнообразные способы развития собственных способностей — овладение знаниями, ремеслами, методики физического и духовного развития. С развитием цивилизации появлялись новые способы защиты свободы. Появились государства и свобода человека теперь защищается с помощью законов и профессионалов, которые отвечают за соблюдение законов.

III. Законы государства и психозащита.

Законы государства защищают свободу человека, затрагивая все основные её аспекты: экономический, физический и психологический.

  • экономический аспект — существует множество законов, которые защищают имущество человека и право собственности: законом предусматриваются строгие наказания для случаев кражи, порчи, присвоения имущества.
  • физический аспект — закон защищает жизнь и здоровье людей. Уголовный кодекс содержит статьи, предусматривающие наказание за убийство и за ричинение телесных повреждений.
  • психологический аспект — сюда можно отнести такие статьи УК как обман покупателей, клевета, оскорбление чести и достоинства, мошенничество.
Как видите, разные аспекты свободы законом защищаются в разной мере. Экономический и физический аспекты защищаются практически полностью: любое посягательство на имущество или здоровье человека преступно, независимо ни от вида имущества (кража есть кража, будь то украден кошелёк или автомобиль), ни от способа, которым причиняется вред (физический) здоровью (применит ли преступник огнестрельное оружие, или более изощрённые способы — его все равно будут судить). Психологический аспект свободы человека защищается лишь частично. Именно поэтому в обществе остаются безнаказанными (и, соответственно, оказываются весьма распространёнными) такие безобразия как деятельность разнообразных сект, обман людей с использованием СМИ.

IV. Психозащита и демократия.

Демократия по праву считается одним из наиболее прогрессивных видов общественного устройства, так как предполагает учёт мнения каждого гражданина по широкому кругу вопросов перед принятием государственных решений. Но если граждане не защищены от психической агрессии, то их мнение подвергается манипуляциям, и в результате при принятии государственных решений (на выборах, референдумах) учитывается не истинное, а искажённое ловкими манипуляторами мнение — реализуется не власть народа, а власть олигархов, контролирующих средства массовой информации. Защита психологического аспекта свободы человека — одна из первейших задач истинно демократического общества.

V. Некоторые методы защиты психологической свободы.

Один из методов предлагается автором рассылки “Демократия = власть народа”

Суть этого метода в дополнении уголовного кодекса статьями, предусматривающими наказание за причинение психических повреждений. Сделать это довольно просто — новые статьи окажутся аналогами действующих статей УК о телесных повреждениях. Ещё одна идея, реализация которой позволила бы снизить влияние подконтрольных олигархам СМИ, изложена в статье “О демократии”. Вкратце — необходимо создать сеть терминалов, подобных нынешним банкоматам, и посредством этой сети открыто изучать мнение граждан по широчайшему кругу вопросов. Конечно, в Интернет и так уже существует множество систем изучения общественного мнения (например, система ЯМАЙО), но для того, чтобы информация в системе была достоверной (не фальсифицированной), такая задача должна решаться на государственном уровне.


Второе письмо нашего читателя (сохранена орфография оригинала)


Неуважаемый тов. У!

Вы, человек весьма эрудированный, и только поэтому я решил к вам обратиться с вопросом. С вашими апологетами с бритыми головами и кричащими “Зиг Хайль”, я бы, конечно, не стал бы разговаривать. (Слава Богу, я живу в приличном отдалении от рынков Москвы, и никакого вреда ни вы, ни ваши бритые “дебилы” мне нанести не могут!!!)

Если вас не затруднит, ответьте мне пожалуйста, как вы, человек, знающий историю и, я думаю, лит-ру, пришли к фашизму? Ваши кумиры не в состоянии были понять, чем Чернышевский отличается от Достоевского, или кто больше принесет Германии пользу Отто Ган, или Эйнштейн. Я их понимаю, вас — нет! Ильич не видел даже в страшном сне, что его “учение” и, самое главное, — практика несут России. Фюрер, в силу своей “ДЕБИЛЬНОСТИ” (ведь может быть дебилом и талантливый человек, да?) не понимал, что рассизм в середине 20 века обречен. А вы, вы знающий обо всем об этом, как вы сейчас хотите привести человечество к счастью по трупам? Бородин — сволочь, но — безыдейная, я бы, например, никогда бы не написал ему. А вот вы мне интересны, ей Богу!

Если у вас будет время, ответьте мне, пожалуйста!
Петр




Во избежание подобных писем в дальнейшем, отвечаю публично.

Питер. Вы вообще читали, что я пишу? Или так приятно пугать себя чудовищными мордами небритых фашистов в кованых сапогах? Оно понятно, острые ощущения, можно находиться “в приличном отдалении от рынков Москвы”, лелея задницу у компа, а чувствовать себя партизаном и борцом с мировым злом. Вонючие расисты с этих рынков, коих вы в своем псевдообличительном пылу приняли за моих апологетов, никакого отношения к моим идеям не имеют. Где, скажите на милость, вы усмотрели в моих работах расизм и гитлеризм? Не ясно, что ли, что я предупреждал об опасности гитлеризма в условиях целиком оплодотворенной массы, привыкшей мыслить, подобно вам, навязанными кем-то штампами? Или вы отождествляете гитлеризм с ленинизмом — уникальным историческим опытом России? Что можно сказать тогда о вашей эрудированности, специалист по различению Чернышевских и Достоевских?

Знаете, действительно очень большая беда Ленина — эрудированнейшего, кстати, человека — в том, что, обеспечив героическим рывком высочайшую образованность в нашей стране, сумев спасти ее от, казалось, неминуемой гибели, он так и не смог, а может, не успел, научить свежеобразованных охламонов просто думать, а не только “вумно” (он даже термин такой ввел) болтать, жонглируя так быстро ставшими для них привычными понятиями. В результате появилась куча безответственных болтунов, которые знают, кто такие Отто Ган и Эйнштейн, умеют (или уверены, что умеют) различить Чернышевского и Достоевского, но при этом их мыслительный уровень, как говорил навязанный вами мне в кумиры Гитлер, находится ниже дырки в унитазе. Однако апломб неимоверный, а соответственно и разрушительная сила. Привыкнув находиться целиком во власти штампов и не замечая этого, в один прекрасный день они приняли вместо прежних полинялых стереотипов совка внешне более симпатичный, но гибельный для страны стереотип, и вот мы все находимся в глубоком, как мысль Льва Толстого, заду. Это пострашнее Гитлера, ибо то был явный, внешний враг, нужно было драться с ним, и все, а тут огромное количество сограждан не ведает, что творит. Ведь не все же они сволочи, есть и просто дураки.

И вот я долблю, где только возможно, таких, как вы, по мозгам, призываю к одному только — не быть зомби, хотя вообще всяческая политика мне глубоко противна — а меня за это уже и фашистом называть начали. Данке Шен. И ведь я не могу с вами спорить — вы в своей зашоренности слышите не то, о чем я вам говорю, а то, что вам хочется услышать.

Что можно сказать напоследок, Питер? Вы уже умеете различать буквы. Осталось научиться читать.


Готовый всегда к услугам Вашим, Товарищ У
http://www.megalomania.narod.ru
comrade_u@tut.by

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное