Два дня назад знакомые мне мужчина и женщина, сообщив о своем решении создать семью, попросили дать им благословение. И я повторил им то, что написал в прошлом выпуске этой рассылки: “Пусть на тысячу желаний у вас будет миллион возможностей!”. Сделав это, я почувствовал, что слова мои, как говорится, пошли мимо “кассы”. Теперь я поправлюсь и для читателей рассылки:
“Для всех Друзей: на тысячу желаний пусть будет миллион возможностей всегда!”
ПК
P.S. Вчера я на две недели отправился к Своему Мастеру. Так что этот выпуск выходит (как и последующие четыре) в автоматическом режиме. На все письма смогу ответить по возвращению.
Наездник был в полном недоумении. Он очень сильно хотел, чтобы после очередной замены какой-нибудь халявной запчасти, которые он подбирал и находил в соответствии с придуманной им самим схемой, машина заработала, как и прежде, без перебоев. Так сильно хотелось, что из-за этого несколько дорогостоящих деталей даже испортил в необоснованной надежде, что все проблемы можно будет разрешить в последний момент, в момент комплексного ремонта. И именно в нем, по его мнению, и никак не меньше, нуждалась машина. Но на такой грандиозный ремонт то денег не хватало, то времени. Пока уже не прошло полгода, и машина напрямую стала отказываться ехать. То колеса спустят, казалось бы ни с того, ни с сего, то не заводится, то перестает в горы забираться. Дергается. Понятное дело – ей нужен хороший комплексный ремонт - твердил наездник,как себе, своей любимой, так
и всем остальным, кто имел честь с ним общаться.
-Такое ощущение, что она у тебя на двух цилиндрах едет, - сказал как-то Мастер.
-Да нет, - упрямо твердил наездник: “Это фильтр в бензобаке засорился”.
-Она же задыхается. Перекрой человеку воздух, и что с ним будет, по-твоему?- сказал Мастер, спустя три месяца.
- Я уже ее еду делать, - оправдывался наездник.
- Как там наша машинка, - звонила издалека жена: “Oна мне очень нравится. Я по ней соскучилась”.
- Все, завтра еду! – стукнул рукой по столу наездник.
Следующие три дня несчастный бегал по всем известным и неизвестным ему местам в поисках запчастей, о которых он раньше и не думал (хотя очень старался все учесть), и о которых ему уже однажды недвусмысленно говорили. Но тогда ему было не до этого. Во время бегов он побывал в некоторых интересных местах, таких как ремонтные мастерские, с всегда черными от машинного масла полами, где жили (не без преувеличения) и работали люди. Туалеты и раздевалки в этих местах заслуживают отдельного описания, но не в этот раз. Также за эти дни он не один раз ловил ухмылки, пренебрежительные взгляды и резкие высказывания разного рода мастеров-слесарей. Обидными именами называли. Да еще несколько раз за брак приходилось расплачиваться. Днями голодал, а на ночь наедался лапши из пакетиков, заливаемой кипятком.
И вот момент истины настал. Машину завели. Наездник окончательно рассчитался и выехал из автосервиса. Но, к своему удивлению заметил что, почти ничего и не изменилось в ее движении.
- О, Боже! - он жал на педаль и орал: “Ну, давай же! Шевелись!”
-Люблю я передачу “Что? Где? Когда?”, – сказал Мастер: “Человеку задают простой вопрос, а он в дебри. Сначала хоть бензин другой попробуй позаливать или свечи проверь да замени, пусть даже на самые что ни на есть простые. Ну, а если уж после этого не поедет, то тогда к доктору”.
-К вам? - с надеждой в голосе спросил наездник.
- А, мы - бригада маляров, - с улыбкой отозвался мастер из спецавтоцентра “Тойота”.
Расстроившись еще больше, наездник поплелся домой. Взял газету с объявлениями о продаже автомобилей и стал думать, какую бы ему машину купить. На этой ему уже ездить никак нельзя. Не солидно. Энергии и внимания много к себе требует и т.д. Читал, читал, да и уснул.
А когда проснулся, оказался рядом с магазином автозапчастей. Купил “свечи” за 100 рублей. Поставил и поехал.
“Как на новой”, – промелькнуло в голове наездника, когда впервые за долгие месяцы, обогналряд спешащих машин.