Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

Мощь удара за один день - 50 миллионов семей - 50 миллионов покупок у частников и 50 миллионов непокупок в иностранных сетях.


     
 
родовыепоместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Байкот иностранному производителю!

Свято место пусто не бывает

Здравствуйте, соотечественники.

Меня лично вдохновляют ответные санкции России в плане запрета импортных продуктов питания.


В самые первые дни я зашёл в магазин с другим уровнем осознанности.

Как это ни странно, но именно действия Российской власти (национально ориентированной, а не пятой колонны) — придали сил для осознанности.

Я попросту поверил, что в России возможно возрождение родного сельского хозяйства, не когда-то в светлом будущем, а уже сейчас — счёт на года.

И потому, придя в магазин, отказался от части импортной продукции, которую покупал по привычке: масло, томатную пасту... думая, что «оттуда» она качественнее.

Это было месяцы назад.

Потом на прилавках снова появились быстро обрусевшие импортные товары — нашли лазейки, как контрабандой попасть в страну. А кто-то запустил производство в России.

Снова приуныл.

Но прошло время и на контрабандистов нашли управу — ассортимент резко уменьшился. Стало снова на душе легче.

Надеюсь, что при народной поддержке курса на импортозамещение, наша власть сможет возродить отечественное производство.

Подчеркну, что именно при народной поддержке.

***

А для основателей родовых поместий — импортозамещение — это и вовсе зелёный свет.

Осталось всего два препятствия:

  1. Лень самых помещиков браться за производство продуктов питания (на словах горазды, а в деле...)

  2. Торговые сети, которые принадлежат иностранцам.

С ленью всё просто решается. Найдутся те, кто смел — те и станут примером для сомневающихся.

С торговыми сетями посложнее.

Байкот.

Но прежде байкота нужно осознать, кто нас кормит и кого мы кормим.

Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранцам. 

Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского производителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. 

Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.

Вот список стран, которым принадлежат крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей стране:

1.«Ашан» (Франция),

2.«Окей» (Люксембург),

3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

4. «Перекресток» (Нидерланды),

5. «Карусель» (Нидерланды),

6. «MetroCash&Carry» (Германия),

7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

8. «Глобус» (Кипр),

9. «Билла» (Австрия),

10. «Зельгрос» (Германия),

11. «Leroy Merlin» (Франция),

12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

13. «Копейка» (Нидерланды),

14. «Мы» (Нидерланды),

15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

16. «Корзинка» (Нидерланды»,

17. «Патэрсон» (нидерланды),

18. «Народный» (Нидерланды),

19. «Симбирка» (Нидерланды),

20. «Провиант» (Нидерланды),

21. «Ярмарка» (Нидерланды),

22. «Тройка» (Нидерланды),

23. «Семья» (Нидерланды),

24. «Экономная семья» (Нидерланды),

25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

26. «А5» (Нидерланды),

27. «Spar» (Нидерланды),

28. «Универсам» (Нидерланды),

29. «Тамерлан» (Нидерланды),

30. «Покупочка» (Нидерланды).

"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. 

Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну",

- сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».

«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. 

Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. 

Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. 

Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание. 

Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».

«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя. 

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. 

Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей. 

Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.

Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".

Анна Кисличенко

Источник

Далее всё просто. Купи завтра часть продуктов у частника или в малой сети.

Мощь удара за один день – 50 миллионов семей – 50 миллионов покупок у частников и 50 миллионов непокупок в иностранных сетях.

***

В разум:

Вот совершенно не к тому писал выпуск, что сейчас скажу. Но вдруг сам же и понял.

Именно такие начинания, как Клуб Разумных Покупателей, и станут заменой гигантских розничных сетей.

Частные лавочки скоро станут основой обезпечения населения здоровыми продуктами, а для фермеров, дачников и помещиков — станут основным сбытом.

Пора открывать лавочку! : )

Вадим Карабинский

10.сентября.2015

Дневничок из поместья

***

ПослеСловие.

По Карельской Заставе 1-7.ноября для парней от 7 лет – конкретика:

Как выкупить 1 из 30 путёвок - http://vk.cc/4am3QO

Как добраться - http://vk.cc/4aqkvY

Хочу такую построить:


***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 

В избранное