Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

Планета же нам принадлежит? Мы ей управляем? Я не ошибся?


     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Будущее садов

Не так страшно будущее, как его причины

Здравствуйте, владельцы планеты Земля!

Планета же нам принадлежит? Мы ей управляем? Я не ошибся?

Если от нас что-то ещё зависит, то предлагаю прочитать хорошую статью от Валерия Железова. Можно сказать — историю двух поколений.

Мы уходим, уходим, уходим.

1.Будущее садов теперь уже за внуками.

Да это так. Детей упустили.

Пока мы в самый трудный период жизни, от «перестройки» до наших дней, старея, не выпускали тяпки из рук, наших детей поманили красивой жизнью. Дачи хиреют и зарастают.

Обычная картина в моем саду - увлеченный разговор между нами , «стариками», а привезшие их дети с безучастным видом стоят в стороне. Правда, с удовольствием поедают фрукты, вкуснее, чем магазинные.

Многие из взрослых детей достигли благополучия, построили коттеджи на больших земельных участках и посадили ... красивые сорняки-дикоросы. А уже своих детей кормят импортными красивыми, отравленными фруктами, не задумываясь о их здоровье.

Ну, а еще страшнее то, что в бедных семьях вообще не знают вкус плодов, даже отравленных.

Я знаком со многими уникальными садоводами. Все они достигли определенного высокого рубежа, но продолжать то надо от достигнутого. А детей рядом, в саду, ... нет почти ни у кого из них.

Неужели и вправду природа «отдыхает на детях». Наука нашла уже множество конкретных генов, отвечающих за самые разносторонние свойства характера человека. Вот только «наборы» генов у нас, у всех разные, делая нас НЕПОВТОРИМЫМИ. А «ген садовода», он что, отсутствует в человеческом организме, что ли, раз дети его не наследуют?

Позволю себе предположить, что он то, есть в КАЖДОМ из нас, но относится к группе «дремлющих». Надо его только разбудить.

И не надо мне говорить, что выращивание садов, дело второстепенное. Лично я полжизни потратил на учебу, а затем на «важнейшую» работу - выпуск металла (никеля) для производства ... танков. Угробил пол жизни и здоровье во имя ... и что бы прокормиться.

Ну, хватит о грустном. Не все так безнадежно. Это если лаской или хитростью оторвать ребенка от компьютера. Я так и делал со своим любимым сыном Сережей.

Расскажу, как пробуждал «дремлющий» ген у ну, совершенно «современного» ребенка, до того проводившего бессонные ночи за компьютером, играя по выражению недовольной бабушки «в чертиков».

В 13 лет пользуясь правами отца, вручил ему ... тяпку. В 14 - он сделал первые 3 прививки, правда – неудачные. В 15 - десятки, уже удачных прививок. В 16 - заработал неплохие деньги на карманные расходы.

Заодно, утер мне нос. Я то, в холодную погоду часами стоя на коленях делал окоченевшими руками на месте клинья, для прививки в расщеп, а он, в тепле, за столом делал их же сразу по полсотни и опускал в кружку с водой. Естественно, прививал быстрее и руки не успевали замерзнуть и качеством прививок почти сравнялся со мной.

Затем жизнь его закрутила, занесла в другие края и нигде (а попробуйте без протекции) удачи не было. И тут случается то, на что я в душе и рассчитывал.

Походив «в упряжке» в чужих краях, поработав «на дядю», Сергей решил продолжить мой путь, отталкиваясь от, уже достигнутого мной.

Правда, я боялся, что из него выйдет, не более чем, удачливый «бизнесмен», в смысле, производитель и продавец саженцев, обреченный на удачу - используя мою эффективнейшую технологию и «раскрученную» фамилию. Но до этого, был непростой разговор и обещание Сережи не опозорить ее, перейдя на сверхлегкую халтуру.

Рассказал будущему «авторитету» (пока в кавычках), сколько недружелюбия и даже ненависти вызывают успехи эффективных садоводов у тех, кто не может вырасти сады, даже в более благоприятных климатических зонах.

Ну что ж, раз не отговорил - пусть пробует. Уже сейчас, я скорее бы ему, а не выпускнику с\х академии с красным дипломом, доверил закладку промышленного сада.

А как же селекция!? Я то, ведь на исходе, только и успеваю хоронить старших друзей- садоводов. Не было бы этой статьи, если бы не счастливый случай.

Мой «бизнесмен» Сережа (было 23 года) звонит и взволнованным голосом просит приехать в сад. Приезжаю и он подводит меня к груше Сварог. Недоуменный вопрос. Почему на двух других Сварогах плоды не вкусные и давно упали зеленоватыми, а на этом ярко желтые, сочные и вкусные. Вот они на фото №1.


Фото № 1.

Когда я объяснил, что это благодаря тысячекратно обруганной, как «неправильной», вегетативной гибридизации (привил кроме нее, на тот же подвой еще два сорта чисто сладких груш) - он задал вопрос, на который не нашла ответ наука до сих пор: а если срезать ветку именно с дерева со сладкими плодами, сохранятся ли их качества на других подвоях?

И тут я понял, что мои старания увенчались успехом - «ген селекционера» проснулся! Теперь я не могу вытащить его из сада, «недовольно» бурча - «все дети, как дети, сидят себе за компьютерами и ... геморрой зарабатывают и кое-что похуже».

Уже дважды выманил в Сибирь другого сына, Артема, - с Украины. Уже многому научил и жду, когда в нем проснутся мои гены. Фото № 2- моих сыновей перед вами:


Фото № 2.

2. Прошло два года

Со времени написания этой статьи (первого варианта) и я окончательно отошел коммерческой цели, выращивания и продажи саженцев «на корню», прямо в питомнике. Но принципы уже у Железова-Младшего, остались те же - зимовка саженцев на морозе и продажа прямо в питомнике - с дегустацией плодов. Здорово, не правда ли.

Вот так , к примеру, встречает гостей со всей России моя невестка, Железова Татьяна Александровна, к слову, бывший менеджер, а теперь успешный садовод. Фото № 3.


Фото № 3.

А вот и современный питомник с саженцами выращиваемыми прямо в горшках, по научному- в «контейнерах»). И с «бутылочной» технологией, дающей прибавку в удлинении вегетационного периода в 1-2 месяца для саженцев - плодовых эмигрантов. Фото № 4 и № 5.


Фото № 4.


Фото № 5.

А эта фотография (фото № 6) сделана только вчера - 24 апреля 2014 года.


Фото № 6.

Опять снегопад во время цветения, опять минус пять и так ... почти каждый год. Но, я оставляю Сергею Валерьевичу сад из сортообразцов и клонов, которые так сблизились вегетативно, что проявляют теперь чисто индивидуальные качества и этот разброс по времени - не дает полностью пропасть урожаю. Прошлогодние фото № 7 и № 8.


Фото № 7.


Фото № 8.

Почему я выбрал именно эти фото из сотен? Да потому, что им от роду третий год и к ним имеет прямое отношение уже Сергей Валерьевич.

Увы, пока такая молодежь - это «штучные изделия», а должно их быть – миллионы.

***

3. Горькая правда, почему никогда наша страна не станет садом.

В том, что практически всех детей не интересует садоводство и они не видят и не понимают, в каком красивейшем краю живут, в том числе виновата и ... школьная программа по биологии, вызывающая у них только ... отвращение.

Люди старшего поколения, прочтите сейчас вслед за мной несколько абзацев из учебника «Биология» для 9-го класса за 2006г.:

Начинается очень хорошими словами: «биология - наука о жизни». А дальше то, что не уложится ни в одной детской и даже во взрослой голове. Не верите? Вот вам подборка терминов и без расшифровки в книге (да и зачем они, дети так поймут?):

«филологическая адаптация», «миоглобин в эритроцитах», «репродуктивная изоляция», «хромосомный кариотип», «гетеротрофы», «нитрофицирующие бактерии», «лизосомы в аппарате Голджи» и ... сотни других.

А вот «ценные» для детей сведения:

- «большая биохимическая гибкость гетерозиготных организмов приводит к их лучшему выживанию, в пользу гетерозигот».

- «мутационный процесс- источник резерва наследственной изменчивости популяций».

- «... экдотермы, эндотермы, и мезодермы, дифференцированные по структуре».

- «диплоидность позволяет сохраняет мутации в в гетерогизотном состоянии».

Не поверите, и таких предложений в книге ... сотни!

Лично я открыл учебник только потому, что знакомая учительница рассказала мне, как мучилась и плакала ее племянница - отличница над сложнейшим текстом, недоступным пониманию, скажу без преувеличения, всем детям и взрослым.

И вот сидят миллионы школьников в классах и годами тупо смотрят по сторонам, даже не пытаясь хоть что-то понять и их всех выручает только то, что чиновники скорее уволят учителя за неуспеваемость учеников, чем отчислят ученика-двоечника. Но и тех и других спасает тысячекратно обруганная процентомания.

Интересно, есть ли хоть один человек в стране, который не знает, что двойки в школах давно отменены (приказано считать их тройками), чтобы толпами не отчислять учеников за неуспеваемость и не увольнять учителей, из-за тех же ни в чем не виноватых, фактических двоечников.

Не видя смысла в таком идиотском «воспитании» детей и поломав голову, я все же догадался в чем причина появления таких «грамотных» учебников.

Просто «группа докторов наук» решила «срубить деньжат по легкому» и переписала целиком университетский курс в школьный учебник . А комиссия при Президенте (до чего умно написано, однако!) вручила еще и премию.

Вызубрят, мол, дети «умные» слова и будут у нас в России свои и фрукты и овощи. А о том, как НА ДЕЛЕ надо их вырастить - в книге – НИ СЛОВА.

Результат использования ТАКИХ учебников - бездумное существование детей в школах. И как следствие, порожденные тупость, равнодушие, бездуховность и даже жестокость.

Жестокое обращение с животным миром внушалось еще и нам, старшему поколению.

Страшная картина моего детства: директор и завхоз (!) в окружении нас, учеников, умерщвляют черепаху, а мы, потрясенные, прячась за спины друг друга, кричим - убийцы! Но черепаху все же с трудом и чувством выполненного долга убили , заспиртовали и труп выставили в классе.

До сих пор с содроганием вспоминаю этот случай и не нахожу ответа на вопрос - а почему нельзя было изучать живую черепаху? Жила она рядом, в пруду, никому не мешала, а ее в стеклянный шкаф, мертвую, чтобы не убежала.

Такие «уроки» не проходили зря и мы уже с увлечением ловили красивейших бабочек и делали «гербарии - кладбища», пришпиливая КРАСОТУ к планшетам. А сейчас увлечение коллекционирования редчайших, красивейших, мертвых бабочек приняло чудовищные размеры и что - в этом изуверстве, которое никто в современном мире никто не замечает - не виновата в том числе, теперь уже современная школа?!

Нас заставляли зубрить, чем отличается «продольно-полосатый» червяк от «поперечно-полосатого». Зачем?! А о пользе этих трудяг - ни слова.

На обложке той, школьной Биологии был изображен вызывающий только отвращение анатомический разрез распотрошенного зайца. Много ли дало нам изучение этих потрохов на фоне того, что мы и сейчас не знаем, где у нас, людей , находится печень, пока она не заболит и лечить ее уже поздно.

Примечание: раз авторы современной «биологии», о которой я рассказал выше, за свое «творение» получили ... премию Президента Р.Ф. - значит ждать нормального учебника, который научит детей видеть красоту природы, беречь ее и защищать, не приходится.

Догадайтесь с одного раза, уважаемые читатели, почему Сергей, прирожденный садовод и еще очень молодой (25 лет) , не хотел поступать в с/х институт и учиться на агронома. И только сейчас понял, что его отца «какого-то металлурга» - с его идеями и результатами никогда не признает научная среда и все же поступил «на агронома».

Каким я вижу начало книги для детей?

А вот таким:

«Космос - это гигантские пустые пространства с жуткой отрицательной температурой – минус 273 градуса. И только кое-где, учитывая масштабы, там и тут, если смотреть со стороны, светятся искорки-звезды. А вокруг одной из них, одна на миллионы мертвых планет, вращается именно живая зелено-голубая планета Земля.

Оторвитесь ребята на время от учебников. Ваш класс, в отличие от математики и физики будет другим. Учителя поведут вас в ближайший лес, пока он еще не срублен, а ценнейший гумус (основа жизни) не закатан под асфальт.

И может быть именно вы, познав всю красоту и уникальность природы из экскурсий и этого учебника, когда вырастите, станете живым щитом на пути бульдозеров и асфальтоукладчиков.

А еще посадите сады и парки. Там будут плоды без химии, там запоют птицы и вырастут грибы, а белки, которых вы никогда прежде не видели, будут сидеть на ваших плечах и есть с ваших рук ... .

Железов Валерий Константинович

Адрес: (индекс 655602) респ. Хакасия, г. Саяногорск, 10 мкр., д. 2-а , кв. 7.

Тел. 8-(39042)-2-63-76М. тел. 8-960-776-86-72

http://sadsib.narod.ru e-mail: JelezovSadSib@mail.ru


Мне статья понравилась своей разумностью и человечностью. Без призывов и обвинений. Как есть. Чтобы знать.

***

Вадим Карабинский

16.июня.2014

Я в контакте

***

ПослеСловие.

Получил такое письмо на днях. Уверен, что оно и для вас полезно:

Представляем новый обучающий диск от Валерия Железова.

 

Здравствуйте! Вас приветствует интернет-издательство "Жизнь на ЗЕМЛЕ".

 

Вы получили это письмо т.к. являетесь подписчиком нашего сообщества.

 

В последнее время наше издательство занимается подготовкой к выходу нового обучающего диска садовода-новатора Валерия Железова под названием

 

"Ваш плодовый сад от А до Я"

 

Обучение полному циклу - от семени к подвою, от подвоя - к максимально жизнестойкому дереву, не требующему особого ухода, за 2-3 года. Этого с нетерпением ждали 7520 садоводов.

 

Нажмите здесь чтобы узнать подробнее »

 

Диск "Ваш плодовый сад от А до Я" создавался нами по уникальной схеме!

 

За основу был взят материал, отснятый на семинарах по созданию плодового сада, которые проходили в Москве и Челябинске. Чтобы Вы представляли объем полученного сырого видео-материала, который мы обработали - это 9 съемочных дней и более чем 27 часов видео.

 

Все это было переработано в максимально ёмкие, конкретные и практичные видео-ролики и сгруппировано по соответствующим разделам, а также упорядочено по смыслу - от семени до получения здорового дерева. Также включен раздел по выбору участка под сад.

 

В итоге общий хронометраж избранного материала составил 8 часов видео.

 

С другой стороны, мы позаботились, чтобы все заданные нашими подписчиками вопросы, приходившие в течение года, нашли свой ответ в рамках видео-курса.  

 

В качестве основного бонуса к данному диску хотим представить результат нашей работы последних месяцев –

 

"Универсальный календарь садовых работ по методике Валерия Железова"

 

Главной темой которого является определение поры наступления работ в саду по сигналам природы, а не по фиксированным датам, которые указываются в стандартных календарях.

 

Этот дополнительный материал призван улучшить понимание и запоминание изложенной методики и увеличить эффективность работ по закладке Вашего сада, чтобы все действия делались именно тогда, когда они принесут наилучший результат именно в Вашем регионе.

 

Данный календарь записан на диск в качестве бонуса и представляет из себя перечень операций по закладке сада, принцип определения времени начала этих операций, а также короткие советы и наблюдения, взятые из опыта сотен садоводов, которые ежегодно закладывают сады по методике Валерия Константиновича.

 

Также к диску мы приложили еще ряд ценных бонусов. Подробнее здесь.

 

Нажмите чтобы прочитать »

 

В течении 5 дней - с 16 по 20 июня, мы предлагаем приобрести обучающий видео-курс "Ваш плодовый сад от А до Я" со значительной скидкой. 

 

Физическую версию с доставкой Почтой России в течение первых двух дней можно будет приобрести по цене входного билета на живой семинар Валерия Железова.

 

А цифровую версию (со скачиванием через интернет) Вы можете приобрести с максимальной скидкой (более 40%) только по ссылке из данного письма.

 

И еще - если Вы оформите заказ 16 и 17 июня, то примете участие в розыгрыше 5 фирменных прививочных ножей Felco&Victorinox и 20 упаковок прививочной ленты от интернет-издательства "Жизнь на ЗЕМЛЕ".


Желаем Вам плодородия и успехов в создании фруктовых садов!

 

"Ваш плодовый сад от А до Я"


И я вам желаю того же — плодородия.

Договорился с авторами курса, чтобы скидка была для моих читателей - там об этом написано. 

--- 

К следующему выпуску постараюсь успеть доделать мини-отчёт по косточкам и семенам от Железова в нашем поместье. Лето-то и до Карелии добралось — всё распустилось и можно говорить о неких промежуточных результатах.

Опережая выпуск — результаты откровенно радуют!

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 

В избранное