Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

Прямо говорю, что моя цель -- сделать так, чтобы иберы не смогли зарабатывать, применяя методы манипуляции сознанием. Хочу свести этот сектор инфо-бизнеса к нулю, к вырождению.


     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Иберы, на что рассчитываете?

О душевном инфо-бизнесе

Здравствуйте, уважаемые читатели. Не смотря на то, что выпуск о рекламе, задача выпуска — защитить вас от манипуляций.

Хочу многое рассказать о сознании. Хотя уверен, что вы сами всё видите и чувствуете. Правда, не всегда делаете выводы на уровне действий.

Будут обидные слова, зато честные. Предлагаю это вместе пережить без обид и с пониманием.

---

Давайте начнём с самого очевидного — с инфо-бизнесменов и их методов инфо-бизнеса. Для простоты сократим длинное словосочетание «инфо-бизнесмен» до короткого «ибер», а «инфо-бизнес» до «ибиз».


Суть современного инфо-бизнеса

Прямо говорю, что моя цель — сделать так, чтобы иберы не смогли зарабатывать, применяя методы манипуляции сознанием. Хочу свести этот сектор инфо-бизнеса к нулю, к вырождению.

Более того — к перерождению. Хочу, чтобы иберы изменили отношение к людям. Надеюсь, что этот выпуск снизит их доходы и заставит задуматься о последствиях своих действий.

---

Мне не понятно, на что рассчитывают иберы, применяющие западные шаблоны манипуляции сознанием? Неужели они рассчитывают на вечную тупость обывателя? По-моему, у русских людей (у большинства) есть иммунитет к большинству манипуляций — хочется верить, что история страны и народа учит.

Ну, потерпят люди годок-другой, купят что-нибудь ненужное, расстроятся, ещё раз купят что-то ненужное и снова расстроятся. Затем увидят, что все продающие тексты написаны по шаблонам, используют одни и те же методы управления и имеют только одну задачу — продать (даже если человеку этот товар не нужен).

Откуда эти шаблоны? Откуда эта «наука» манипулирования?

Неужели иберы-новички не понимают, что более продвинутые иберы-старички зарабатывают, продавая западные шаблоны манипуляции сознанием? Более крутые иберы манипулируют юными иберами, заставляя их верить, что те смогут впарить что-угодно и кому-угодно.

Юные иберы мечтают о сверх-прибылях и поначалу не задумываются о методах.

Тысячи текстов вновь и вновь восклицают: «Только для вас! Осталось 4 места! Завтра последний день! Без усилий и затрат! Можете легко увеличить/уменьшить! Всё что нужно — это...»

Но это обман!

Даже если товар хорош, не правда, что он только для нас, что осталось 4 места, что завтра последний день, что без усилий можно увеличить, что всё что нужно — это...

Почему люди, зная, что это обман, прощают его продавцам?

Я считаю, что таких продавцов надо наказывать, отписываясь от их рассылок и голосуя рублём.

( И меня наказывайте, если недосмотрю где. )

---

Душевный инфо-бизнес

В своё время, Марат Хисамов ввёл понятие «душевного инфо-бизнеса». Возможно, я понимаю его не правильно, как-то по-своему, но термин точный и благодаря русскому слову - образный.

Чем душевный ибиз отличается от западной модели?

Западные шаблоны манипулируют сознанием, действуют через боль.

«У вас болит? Пропало? Не стоит?

Только для вас! Мы проводим грандиозную распродажу напёрстков с изображением сакрального знака, который специально для вас подбирает ясно-подбирающий!

Боль уйдёт! Вы найдёте себя! Всё встанет на место!

Осталось всего два напёрстка!

УСПЕЙ - ВЫБЕРИ СВОЙ -->>

Душевный инфо-бизнес расширяет сознание, помогает читателю решить проблему самому! И предлагает помощь, если человек не хочет или не может САМ!

Чувствуете разницу в отношениях?

---

Есть один из законов продаж: “Ни в коем разе не учи в продажном тексте!” То бишь, не давай никакой полезной информации, чтобы клиент не удовлетворился малым.

Я же не мыслю рекламы без пользы людям. Любой семинар, любой фильм, любой продукт, который рекламирую, сопровождаю мыслями, опытом, выводами. Чтобы продукт взяли ТОЛЬКО те, кому он реально нужен, а не те, кто поддался минутному соблазну и взял неосознанно.

Есть такое понятие, как “мгновенные продажи”. Суть в том, чтобы ввести человека в такое состояние, когда он думает, будто только эта покупка избавит его от страданий или сделает счастливым.

Однажды я такой метод применил. Зная не только методы манипуляций, но и вообще принципы работы сознания, получил именно то, на что рассчитывают иберы – перевёл сознание множества людей из сознательного в безсознательное.

Итог – 17.млн денег, которые люди подарили другим людям. Это было во времена пирамид. Я, кстати, с этого ни копейки не получил, сам потерял, да ещё и “карму испортил”.

***

Я призываю иберов!

Я призываю задуматься о том, что люди перестанут вам доверять. Да, год-два-три вы будете доить аудиторию, но не десять-двадцать-тридцать. Люди просто отпишутся или отправят в вечный спам.

Думаете, что сможете набрать новую аудиторию через два года? Ошибаетесь. Максимум что вы сможете – это купить выдоенную вашими коллегами базу.

В рунете всё меняется также быстро, как в IT-технологиях. Раньше можно было задать вопрос: “Хочешь похудеть?” и люди, как на диковинку, подписывались тысячами. Сейчас, задай такой вопрос, отпишутся и те, кто когда-то подписался.

Неужели вы не хотите человеческих отношений со своими читателями? Неужели вы не хотите, чтобы они читали вас и через десять лет, и через двадцать?


Суть душевного инфо-бизнеса

Даже с точки зрения одних лишь денег доверие читателей через двадцать лет гораздо выгоднее массовых сиюминутных продаж.

Зачем плевать в колодец, из которого пьёшь?

***

Я призываю читателей!

Я призываю объявить бойкот манипуляторам. Только так можно вдохновить их осознать пагубность обмана.

Аналогия с тем, как женщины могут остановить все войны на Земле. Достаточно лишь отказаться рожать детей от тех мужчин, которые наносят вред людям и планете. Эти мужчины захотят, но не смогут продлить свой род. Они вынуждены будут переосмыслить и изменить свои действия.

Как убрать с ТВ пошлятину, дебилизм и насилие? Одним лишь способом – все людям нужно выставить телевизоры на улицы. Не нужно ничего громить, требовать, возмущаться, призывать. Достаточно лишь перестать потреблять то, против чего протестуем.

Как убрать с прилавков магазинов отраву? Нужно перестать её покупать. Нужно перестать финансировать промышленность отравленной пищи.

Как очистить воздух в городах? Нужно отказаться от личного транспорта.

И так во всём, включая исцеление иберов.

***

Итого.

Я жду то время, когда люди объявят бойкот всем, кто применяет манипуляции в своих текстах и роликах. Отпишутся и проголосуют рублём.

Я жду расцвета «душевного инфо-бизнеса». Когда читать и смотреть будут только тех людей, которые честны и искренни. По-моему, Марат Хисамов называл это русским «инфо-бизнесом».

Это время грядёт или уже пришло.

Люди выбрасывают телевизоры и удаляют настройки ненужных каналов, чтобы даже случайно на них не наткнуться. Люди отписываются от рассылок и при каждом удобном случае нажимают кнопку «спам». Люди бойкотируют манипуляторов и благодарны тем, кто искренен.

***

Вадим Карабинский

6.мая.2014

Я в контакте

***

ПослеСловие о рекламе в моей рассылке

Почти всех расстраивает мой ответ на вопрос: «Сколько стоит реклама в вашей рассылке?»

1. Я не рекламирую то, чем сам не пользуюсь, чем сам не увлечён, что не могу от души порекомендовать своим читателям.

2. Я считаю, что реклама должна быть результативной, а для этого понятной. Поэтому непонятные тексты «заворачиваю». Ни читателей не хочу напрягать, ни вас зря потраченными деньгами.

3. Любые приёмы инфо-бизнеса вызывают у людей рвотный рефлекс. От таких текстов тоже держусь подальше.

---

В моей рассылке есть всего два варианта рекламы.

1. Честное фактическое сухое объявление.

В духе газет безплатных объявлений:

Предлагаю обучение на Курсе Спасения. Автор — Вадим Карабинский. Задача — восстановить целостность сознания. Подробнее - http://karabinskiy.com/ks

Никаких: 7 шагов к счастью! 21 закон мироздания! Узнайте всё о себе! Начните применять прямо сейчас! Отлично работает! И прочие “Ешь и худей”.

Такое объявление стоит 1000 рублей.

Присылайте текст на karabinskiy@mail.ru

Могу принять, могу прислать откорректированный текст, могу отказать. Это моя рассылка и я хочу, чтобы читателм хотелось её читать.

---

2. Реально полезный для читателя текст с ненавязчивой рекламой.

Текст должен быть полезен даже без переходов по ссылкам. Слабо?

Такие тексты умеют писать единицы из известных мне авторов рассылок. Этих авторов мы будем читать и через 10 лет. Можно ничего не покупать, но извлекать пользу из каждого выпуска.

Остальные авторы останутся без читателей, если остануться иберами-манипуляторами.

Когда у меня кто-то заказывает рекламу в рассылке, мне чаще всего приходиться самому писать полезную часть текста, сопровождая ей рекламный блок.

Реклама должна быть результативной. Я не хочу терять рекламодателей из-за нерезультативного рекламного текста. Поэтому форма рекламы может быть только одна.

Вы присылаете три текста для трёх выпусков: один основной для первого выпуска и два коротких для напоминаний в следующих двух выпусках.

Цена такой рекламы – 10.000 рублей.

Если вы хотите только основной текст в одном выпуске, то всё равно 10.000. Один текст (пусть даже длинный и с фото) без напоминалок работает в разы хуже.

Такая цена для всех без исключений и неизменна уже два года.

Даже для Клуба разумных покупателей. Виктор, правда, ленится присылать тексты-напоминалки, но в его случае это не так важно, ибо его все давно помнят, ценят и ждут.

Присылайте текст на karabinskiy@mail.ru

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 

В избранное