Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

По-моему, рассуждения Игоря о российском стерео-кино применимы и к простому кино, и даже к частному документальному кино, такому как наше с Ларисой.


     
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Шрэк 4. Или есть ли будущее у российского стереокино?

Сначала хорошие новости.

Черновой монтаж обоих фильмов (идеологический и практический) мы закончили. Точнее это будет две части одного фильма. Вот уже 2 дня обрабатываем материалы на телевизионной студии с нашим профессиональным монтажёром – Игорем Дауровым.

***

Кстати, помните, я писал, что Игорь занимается стерео-кино? Так он им не просто занимается, а снимает по технологии, которую изобрёл сам. Совсем недавно о нём написали в основных ростовских газетах и показали по нескольким ростовским телеканалам. А его стерео-ролик о городе Ростов-на-Дону показали в Лос-Анджелесе на соответствующем мероприятии.

Если стерео-кино входит в ваши профессиональные интересы, то рекомендую сайт Игоря - http://daurov-stereo.ru/

А вот его статья с этого же сайта.

Есть ли будущее у Российского стереокино?

Тем, кому сегодня около 40 и более, наверняка помнят старые добрые 70-е, 80-е годы теперь уже прошлого столетия и сказочно-волшебный мир стереокино в стране, которой больше нет – СССР.

Стереокино - так тогда у нас, да и во всём мире называли особый вид кинематографа, где при помощи специальных технологий съёмки и показа изображения можно было, придя в кинозал, надеть стереоочки, погрузиться в незабываемую сказку с тремя измерениями пространства киноизображения. Экран становился окном в мир совершенно новой реальности, никогда прежде человеком не виданной.

Сегодня стереокино или, как его теперь называют - 3D-stereo, переживает во всём мире свою третью волну возрождения. Это связано с приходом новых цифровых технологий показа и съёмки стереофильмов.

Число новейших стереозалов во всём мире начало расти с 2007 года. В Америке их уже 1800. В современной России, где общее число всех действующих кинотеатров едва приближается к полутора тысячам, число специально оборудованных новейшими проекционными стереосистемами цифровых 3D-залов за первое полугодие 2009 года выросло от 89 до 159.

Крупнейшая сеть кинотеатров в США «Regal Theaters» приняла решение оборудовать технологией трехмерной визуализации 1500 своих новых кинозалов, доведя количество кинотеатров с такой технологией в своей сети до 3500.

Финансовая же сторона дела такова, что фильмы, представленные в 3D-формате, помогают дистрибьюторам и кинотеатрам собирать в пять-шесть раз большую кассу, чем обычные. Таким образом, одним из самых благополучных сегментов в киноиндустрии во время кризиса остается стереокино. И, по словам участников рынка кинопроката, именно благодаря этому направлению кинотеатрам удается поднимать цены на билеты и увеличивать свою прибыль.

Но здесь для самого производства стереофильмов, как и обычного кино, имеет значение количество залов, с которых можно собрать кассу и не только окупить затраты на производство стереофильмов, но и заработать прибыль.

Напомню, что в СССР общее число киноустановок составляло около 157 тысяч единиц, сейчас же у нас насчитывается всего около 1300 современных кинозалов. Именно из-за малого количества российских кинотеатров, наши картины никогда не соберут больших денег в прокате, а значит, производство российского кино сегодня не рентабельно и ждать прорывов в этой сфере пока не приходится.

США, являясь крупнейшим производителем на мировом кинорынке, легко собирает кассу, диктует киномоду, прокатывая голливудские картины по всему свету. Но американцам хватило бы только одной своей страны, чтобы работать с прибылью, число кинозалов им это позволяет.

Мы же, разрушив в 90-е годы прошлого столетия государственную систему кинопроката, ничего не создали взамен, сами себя лишили отечественного кинематографа и поставили крест на его дальнейшем развитии.

Исчезли деньги, поступающие от проката российских фильмов, рухнуло и кинопроизводство. Отсюда удручающее положение с качеством и содержанием наших кинолент последних 19 лет. Естественно, окупить затраты производства стереофильмов, если бы они делались в России сейчас, просто невозможно, имея всего 159 залов.

Именно поэтому к нам быстренько пришли всё те же американские кинопроизводители в лице студии Уолта Диснея, где ею у нас в 2009 году при участии студии Н. Михалкова «Три Т» снят фильм-сказка с российскими актёрами «Книга мастеров». Производство и постпроизводство картины доверено российским специалистам, но под контролем продюсеров и профильных специалистов студии Уолта Диснея.

Бюджет картины «Книга мастеров» 8 миллионов долларов – по американским меркам кинопроизводства – сущая мелочь. Как говорится, дёшево, выгодно, ведь равноценный труд специалистов – режиссёров, кинооператоров, актёров в России оценивается на порядки ниже, чем в Европе или Америке.

А вот бюджет стереофильма Джеймса Камерона «Аватар», анонсированного на декабрь 2009 года, к примеру, составил около 300 млн. долларов...

Но с чего всё начиналось? Почему человек не стал довольствоваться плоским изображением картины, фотографии или кинематографа?

...

Полный вариант статьи с иллюстрациями выложен на сайте Игоря. Если интересно, можете дочитать.

***

По-моему, рассуждения Игоря о российском стерео-кино применимы и к простому кино, и даже к частному документальному кино, такому как наше с Ларисой.

Обычный камень в мой огород: любой фильм можно купить сейчас за 100 рублей, значит, и ваши фильмы должны стоить не дороже. Но при этом люди забывают, что наши фильмы не выходят миллионными тиражами, не транслируются в тысячах кинозалах, не сдаются в прокат на ТВ. Наши фильмы покупают лишь сотни людей.

Это значит, что фильмы не приносят многомиллионных прибылей. Не приносят даже многотысячных прибылей. Вот уже полтора года мы живём и работаем «на подсосе», от фильма к фильму. Это очевидная математика. И мне не понятно, как у кого-то совесть позволяет упрекать нас за то, что мы не делаем кино за свой счёт, продавая его ниже себестоимости?

***

Но вернусь к нашему бренному нестерео-фильму :)

Хотим за оставшиеся дни до отъезда на новые съёмки успеть сделать как можно больше. Судя по темпам последних двух дней, фильмы к отъезду будут готовы на 85-90% (ещё не готова анимация и Зепп не передал материалы с Краметерхофа и других проектов).

Возможно, на российском семинаре удастся показать Зеппу эти фильмы. Если он посмотрит и одобрит, то не нужно будет отсылать ему фильм в Австрию на согласование – сэкономим много времени, и фильм выйдет раньше.

***

Песни для фильмов по-прежнему принимаем. Одна или две уже подошли. Соответственно, одному или двум человекам положены подарки :) Но нужно ещё. Мало оказывается песен-то подходящих :(

 

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

24.июня.2010 :: Архив всех выпусков

P.S. Отзыв о двух частях. Первая часть о фильме РПР.

Мы посмотрели фильм о Родовых Поместьях на 2,5 часа.

Главным после его просмотра было то, что мой муж, ранее не желавший ничего слышать об 1 гектаре и Поместье и чуть ли не крутивший при этих разговорах у виска, сказал: «Мне понравилось. Давай искать место, куда поедем».

Вот так! На следующий день мы нашли понравившееся место на сайте поселенияу (опять же, ссылку на этот ресурс взяла с Вашего сайта).

Для нашей дальнейшей жизни мы выбрали Белгородскую область и поселение «Кореньские Родники».

Все так удачно сложилось, что мой муж уже съездил на Землю, ему очень понравились места и люди, организующие поселение.

Отмечу, что все указанные события произошли буквально в течение 3-х недель после просмотра Вашего фильма. Так что «пендель» был поистине волшебным!

Мне очень понравился фильм, искренность, люди, их Поместья. Понравилось, что были затронуты практические стороны: как построить дом, сколько это будет стоить. Нам близка фраза одного из героев фильма, что без денег на земле делать нечего.

Поэтому сейчас вплотную занялись поиском средств для нашего переезда. А я уже начала создавать Образ нашего Дома и Поместья.

Женя...

Женя, мы очень рады за такие волшебные изменения у вас с мужем. Общая цель, общая стратегия... красота.

***

Версию фильма на 2,5 часа можно заказать на www.prirode.ru

***

И продолжение письма Жени:

Теперь о книге «Реальность. Или, как выйти из системы». Замечательная книга, некий концентрат мыслей, о которых я читала и идей, бродивших у меня в голове.

Здорово, что Вы разбили книгу на главки и придумали присылать ее по частям! Это просто отличная идея! Особенно для меня, т.к. я привыкла проглатывать книги залпом и КПД от такого прочтения, действительно, невысок.

А так можно остановиться, подумать… И еще – каждую главу я ждала с нетерпением, по нескольку раз в день проверяя ящик…

Что полезного я вынесла из книги?

Составила список, что хочу вычеркнуть из своей жизни. Составила стратегию своей жизни (удивительно то, что до сих пор у меня не было подобного документа…). Разрешила себе побольше мечтать и теперь целенаправленно создаю Образ своего поместья.

Жаль, что книга уже закончилась, как-то быстро пролетело время. Было приятно иметь такого собеседника, как Вы. :-)

Теперь начинаю читать книгу «Праведность без фанатизма».

Женя...

Раньше книга называлась «Праведность. Или начало пути», но изменил на «Праведность без фанатизма». Так, по-моему, и менее напыщенно, и ближе к той мысли, которую хотел в книге выразить.

Хочу уточнить для читателей рассылки, что на Праведность могут подписаться только те, кто прочитал Реальность. Читать эти две книги как раньше: одновременно или в ином порядке, больше нельзя, так как искажается восприятие.

 




Родовые поместья России Фильм "Родовые поместья России"
  • 7 часов на 4-х ДВД
  • 7 действующих поселений
  • 50 поселенцев
  • 23 вопроса

 

Подробнее о полной и сокращённой версии

  • Как вы решились на переезд?
  • Сколько стоит земля, дом?
  • Как решаете вопросы воспитания и образования?
  • Расскажите о своём опыте домашних родов.
  • Что на вашей земле уже растёт?
  • Чем зарабатываете?
  • Сколько денег нужно для жизни в поместье?
  • Как решаете вопросы электричества и воды в чистом поле?
  • Как проходит ваш самый обычный день?
  • Вы счастливы?
  • Как госпитальные роды стали традиционными
  • Бабичье дело или какими были повитухи
  • Преимущества и недостатки домашних и госпитальных родов
  • Мифы госпитального и домашнего родовспоможения
  • Травмы в родах
  • Водные роды
  • Роль мужа
  • Идеальные роды
  • Кого первый должен увидеть ребёнок
  • Обращение к акушерам
  • Что такое слинги
Фильм о домашних родах "Бабичье Дело"
  • 3 часа на 2-х ДВД
  • Рассказывает акушерка с 15-тилетним стажем
  • 8 семей делятся опытом

 

 

Полное описание фильма...

Бабичье Дело
Видео Фото Дневник Книги Ссылки
 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Mail.Ru Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 

В избранное