Последний раз освобождал мысль в
феврале этого года. В очередной раз размышляя о силе образов решил, что нужно нужно и нужно создавать образы. А
так как у меня есть возможность опубликовать свои тексты в рассылке тиражом
70.000 читателей, то эти образы могут быть многократно усилены, если мне удастся
сформулировать что-то, что понравится и другим людям.
В моём личном восприятии книг
Владимира Николаевича было белое пятно. Как новая просыпающаяся цивилизация Ведруссов будет взаимодействовать с существующей
технократической цивилизацией? Как они пойдут бок о бок
в иное будущее? Как система будет на это реагировать?
Начал писать, но не дописал, так как
кончились 9 дней освобождения мысли. За повседневными делами забыл об этом
тексте. А на днях прочитал 10-ю книгу Владимира Николаевича и вспомнил.
Публикую то, что успел тогда написать.
.
Образ о 100.000
родовых поселений
В
самом конце второго тысячелетия сотни тысяч людей узнали об идее родовых
поместий. Узнали от героини книг Владимира Николаевича Мегре – Анастасии.
Анастасия
рассказала о том времени, когда все люди на Земле счастливо жили в своих родовых
поместьях. И рассказала, как обманом вынудили людей жить скученно в городах,
замедлив их скорость мышлении и разорвав связь человека с Землёй.
Анастасия
создала образ, в котором правительство России в начале нового тысячелетия
примет закон, согласно которому каждая желающая семья может безплатно получить 1 гектар земли для создания родового
поместья. Причём землю нельзя продать, можно только передать по наследству.
Миллионы
людей поверили в светлое будущее и стали ждать этого закона, постепенно готовясь
к обустройству своих будущих поместий.
Они
мечтали о том, как будут закладывать сады, строить дома, рожать и воспитывать
детей с новым уровнем здоровья, чистоты помыслов и осознанности. Они рисовали
картины своих поместий в будущем, продумывали посадки, пруды, строительство.
Они копили деньги, что-то уже покупали впрок. Они восстанавливали здоровье,
отношения в семье, искали Любовь.
Шли
годы, но закона всё не было. У большинства, поверивших Анастасии, мечта лишь
крепла со временем, но были и те, кто начал забывать её в суете.
Тогда
в разных городах России, Белоруссии, Украины и других стран появились сотни
инициативных групп, которые занялись поиском и оформлением земли под будущие
поселения. Они использовали те законы, которые на тот момент позволяли это
сделать.
К
2010-му году было уже 80 действующих поселений, в которых постоянно проживали
от 2-х до 40-ка семей.
Благодаря
зелёным СМИ поселенцев, написанным ими книгам и снятым фильмам о практической
стороне создания поместий и поселений, о реальной жизни на земле, всё больше
людей вдохновлялись на практические шаги для достижения мечты.
Не
дожидаясь закона о родовых поместьях, они брали землю и сами делали свою
жизнь счастливой. Не все могли сразу построиться и переехать жить в поместье,
но каждый способен был найти свою землю и посадить первое дерево.
Силами
простых людей с идеей родовых поместий были знакомы практически на всех
уровнях власти, включая президентов.
Местные
власти в своих отчётах всё чаще указывали, что поселенцы сами строят дороги,
восстанавливают мосты и линии электропередач, строят школы, магазины,
здравницы, организуют праздники для местного населения. Растёт количество
сельского населения, рождённых дома детей, всё чаще дети выбирают домашнее
образование.
Чиновники
начали понимать, что поселения, в основе которых лежит идея родового
поместья, позитивно влияют на развитие регионов. Опасения, что это лишь
религиозные объединения, развеялись. Наоборот стало очевидно позитивное
моральное и духовное влияние родовых поселений на местное население.
Пришло
время и 100 действующих поселений через собственные СМИ, через телеграммы и
письма объединились и официально обратились к чиновникам всех регионов и всех
уровней с просьбой о принятии закона о родовых поместьях.
Зачем они добивались закона, если сами
уже жили на земле, воспользовавшись уже существующими?
Во-первых, чтобы всем желающим многократно облегчить задачу по оформлению
земли. Во-вторых, чтобы идея эта стала национальной идеей, поддерживаемой
государством.
В
правительстве поняли, что население страны в большинстве своём готово к
закону о родовых поместьях. Что его принятие не вызовет недоумения и
недовольства. Что люди осознанно будут выбирать место для своей малой родины.
Что они будут понимать, что их выбор решает судьбу их рода на сотни лет
вперёд.
Для
начала в качестве эксперимента в самых активных регионах была выделена земля
под поселения, а людям предоставлена возможность выбрать и начать
обустраивать свои участки.
Каково
же было удивление чиновников, когда с просьбами стали обращаться не случайные
граждане, а организованные группы единомышленников. Они приходили сразу с
готовыми проектами поселений и чёткими программами обустройства поместий.
Чиновникам стало ясно, чего эти люди
хотят, и каким образом они этого достигнут.
Через
несколько лет статистика, собранная самими же поселенцами, зафиксировала, что
тысячи семей обустроили своими силами и за собственные средства тысячи гектар
неудобицы и истощённой колхозами земли.
При
этом они:
Протянули сотни километров ЛЭП
Отсыпали сотни километров дорог
Построили тысячи домов, бань, колодцев,
десятки школ, магазинов и здравниц.
Ещё они посадили миллионы лесных,
плодово-ягодных и декоративных кустов и деревьев
Каждый год они собирают тысячи тонн продукции
для себя и на продажу
В поселениях уже родились тысячи детей (99% в
домашних условиях)
И тысячи поселенцев дают своим детям домашнее
образование
Этих
фактов оказалось достаточно, чтобы государство убедилось в перспективности
такого пути развития страны. Энергия Любви в семьях, и родовые поместья, как
средство для этого, стали приоритетом номер один в государственной политике.
И
вот, спустя лишь несколько десятков лет с момента издания первой книги
Владимира Мегре, на федеральном уровне был принят закон о родовых поместьях.
Спустя ещё десять лет, в своих поместьях
проживала одна пятая населения. Примерно 100 тысяч поселений в среднем по
100 семей в каждом. Этого оказалось достаточно, чтобы страна начала
преображаться на глазах у всего мирового сообщества.
Во-первых, разгрузились города и дороги.
Представьте себе город с населением 5 млн. человек, и по которому каждый день
ездит 5 млн. машин. Теперь представьте, что 1 млн. человек разъехался на
своих автомобилях по родовым поместьям. Сразу стало чище, свежее и спокойнее.
Опасения,
что города опустеют, заводы остановятся и работать
будет некому, оказались надуманными. Уехали лишь те, кто городу не нужен и
те, кому город не нужен.
Например, пенсионеры, инвалиды, беременные
женщины.
Или те, кто не смог найти работу в городе, или
не хотел работать в городе, или чья работа не привязана к городу.
Уехали те, кто не мог позволить себе жильё в
городе.
Уехали те, у кого душа лежит больше к
сельскому труду, нежели городскому.
Остальные
люди остались жить в городах. Только ушли в прошлое пробки, очереди, грязь во
дворах, безумные цены на жильё, безработица.
А
те, кто остался, регулярно ездили на выходные погостить в поместья друзей и
родственников. Без суеты они могли сравнивать два различных образа жизни,
думать, чувствовать, выбирать.
Во-вторых, полностью прекратился ввоз
импортных продуктов. Каждая семья в поместье с лёгкостью обезпечивала себя, друзей и родственников в городе, а у
многих и на продажу оставалось. Поэтому на прилавках магазинов стояла
продукция исключительно отечественного производителя.
По
этой же причине сельское хозяйство перестало требовать государственных
инвестиций. Теперь оно производило продукцию преимущественно на экспорт.
Таким образом, страна приобрела продовольственную самодостаточность,
перестала зависеть от импортных продуктов, что явилось большим подспорьем в
обороноспособности страны.
И
конечно, свои продукты без химии, без удобрений, без консервантов, свежие –
это здоровье нации.
В-третьих, идеи родовых поместий,
возвращение к образу жизни наших предков, восстановление знаний первоистоков стали новой национальной идеей. А когда
в стране есть собственная национальная идея, да ещё такая к которой может
быть причастен каждый житель, тогда любая чужая идеология перестаёт влиять.
С
прилавков книжных магазинов, со страниц печатных СМИ, с телеэкранов и из
интернета стали уходить пропаганда насилия и лжи. На их место пришли образы
сильного и мудрого государства, в котором живут счастливые семьи.
А
всё, что связано с вредными привычками, разгульным образом жизни и непомерным
уровнем потребления освободило место для осознанных, мудрых и радостных
деяний.
Изменился моральный облик нации.
Вместо настроений «После нас хоть потоп» люди
задумались о последствиях сегодняшних действий для планеты в будущем.
Прежде
всего, это сказалось на чистоте в городах и на природе – ведь проще всего
убрать сначала там, где насорил.
Отношение к себе как к «Перекати поле»
сменилось размышлениями о Родине, о корнях, о предках. Люди стали
интересоваться историей и нашли в ней много лжи, которая представляла наш
народ, как никчёмный, раболепствующий, покорённый.
Детям
начали рассказывать правду о былых временах, о допущенных ошибках, об их
последствия и как теперь можно исправить ситуацию.
А
чтобы больше невозможно было никому переврать историю, миллионы семей начали
вести «родовые книги», в которых отражали суть происходящих событий.
Чувство «Жизнь одна» сменилось ощущением
вечности, возможностью снова воплотиться на Земле. И люди стали задумываться
о будущем, в котором им предстоит жить.
Требования к политикам
на порядок возросли.
Люди
перестали слепо верить словам, а стали смотреть на образ жизни будущего
народного избранника.
Если
он создаёт родовое поместье, значит, собирается всю жизнь прожить на земле
своей страны и детям того же будет желать. И действовать, значит, будет на
благо стране, которая предоставила ему такую возможность. И будет действовать
на благо своему роду, которому предстоит жить в этой стране.
Поселенцы действовали едино.
Обо
всех законах, обсуждавшихся в правительстве и думе, сразу узнавали во всех
поселениях. И если очевидно было, что принятие этого закона будет во вред
стране, то поселенцы сразу и едино выражали свой протест в официальной форме:
письма, телеграммы, звонки, личные обращения.
Учитывая,
что в поместьях проживала пятая часть населения страны, то есть около 30 млн.
человек, понятно, что власть вынуждена была соответствовать ожиданиям народа.
В любой момент поселенцы могли провести
референдум. Согласно конституции он являлся «высшим непосредственным выражением
власти народа». А значит, позволял отменить или принять почти любой закон.
Нужно
чтобы инициатива по проведению референдума принадлежит не менее чем 2 млн граждан с охватом многих
субъектов федерации; на основании этой инициативы Президент с согласия
Конституционного Суда РФ назначал дату референдума.
Жители
родовых поселений стали единственной организованной силой в стране, которая
могла в считанные месяцы инициировать практически любые политические и
экономические проекты.
Менялась
Россия, а с ней менялось и всё мировое сообщество.
13.февраля.2010
.
Не успел дописать про защиту государства,
про войну, про партизанскую войну, про экологию, про туризм, про влияние на
другие страны. Возможно, в следующие 9 дней освобождения мысли допишу.
Интересно, что вы думаете о тексте
выше? Он и в дневнике моём опубликован за датой 13.февраля. Буду рад вашим
комментариям в дневнике. Пишите в комментариях к статье!
Ты спрашивал, что не
так в твоём предложении по поводу предоплаты за будущие фильмы. Я тебя знаю и
доверяю, поэтому предложение предоплаты воспринимаю нормально - либо сейчас,
но "по три", либо потом, но "по пять".
А вот по поводу самого
планируемого фильма...
ЗеппаХольцера
я очень уважаю и, когда будет у нас своя земля, обязательно буду читать его
книги, смотреть фильмы и применять его методы.
Какие-то фильмы про пермакультуру по Хольцеру вроде
уже есть, да? Кажется, я видел DVD в КлубОЗе
и ещё где-то попадалось на глаза.
Мне,
как пока горожанину-теоретику :), неочевидно, насколько мне будет нужен и
полезен планируемый вами фильм о его семинарах в России и Украине. Будет ли учтена
специфика нашего климата?
Но у него в горах в
Австрии среднегодовая температура такая же, как в средней полосе России, так
что его книги и фильмы и так уже учитывают специфику прохладного климата.
Итак:
Насколько нужен ваш планируемый фильм по Хольцеру,
если уже есть книги и фильмы о его методике?
Надеюсь,
не обидишься :) Как говорят в маркетинге :), дифференцировать нужно своё
предложение, чтобы его отличали от "конкурентов" и аналогов.
Эдик
.
Итак, что есть из материалов на
сегодняшний день?
1.Есть
две переведённые на русский язык книги Зеппа.
Они дают самое общее представление о
личности Зеппа и его методах. Эти книги поражают
масштабом. Даже слишком поражают. Это совсем другой подход к земле. Редкий «анастасиевец» решится на
столь радикальные методы. Например, на сделанные экскаватором по всему периметру
поместья ров и высокую холмистую гряду.
Книги дают образ, дают
неудовлетворённость текущими действиями в поместье, дают предчувствие чего-то
грандиозного, но не дают понимания, как это всё сделать. С чего начать?
2.Есть
три древних видео-ролика о
хозяйстве Зеппа.
Это иностранные с переводом на русский
язык видеосъёмки в поместье Зеппа за 2000 год. Съёмки
очень хорошие. Правда, доступны ролики только в плохом качестве.
Зепп рассказывает общие принципы пермакультуры. И в основном в условиях своего поместья – 50
гектар на склоне горы. Остаётся чувство «круто», но вдохновение что-то сделать
самому не приходит. Ведь поместье в 1 гектар в чистом поле – это не горы. Масштаб и условия совсем другие.
Сколько раз смотрел эти ролики, но ни
разу после просмотра ничего не сделал. Полагаю, что не у меня одного так.
3.Есть
фильм, снятый клубом ОЗ.
Честно говоря, я отказался его продавать
(если мы об одном и том же фильме речь ведём). Но раз клуб ОЗ
его продаёт, значит, есть в нём ценность. Просто я её не разглядел. Никого не
хочу обидеть! Это лишь моё личное мнение.
4.Но
нет фильма для создателей родовых поместий!
Скачать честно, откуда у меня
вдохновение снять фильмы про пермакультуруЗеппаХольцера?
Самое
важное для меня – это понять, как мне применить опыт Зеппа
в своём поместье. То есть
фильм я снимаю в первую очередь для себя и своего
рода.
К сожалению, информации из
существующих книг, роликов и фильма о Зеппе
недостаточно, чтобы начать действовать. Под влиянием этих материалов я всё-таки
привёз в поместье много камней и обложил ими саженцы, соорудил три высоких
гряды и засеял для начала сидератами.
Но это всё равно, что как взять в руки
электродрель и, не подключая в сеть, ковырять дырку в стене. То, что предлагает
Зепп может настолько улучшить микроклимат и
плодородие в каждом поместье, что заработок с земли станет реальностью, а не
отдалённой перспективой.
Для этого нужно адаптировать
грандиозные знания Зеппа к нашим простым задачам. Для
этого и организованы семинары в Украине и России.
А съёмки в поместье Зеппа нужны для того чтобы показать тот образ, к которому
мы стремимся. Показать, какими могут быть наши поместья через 40 лет. Усилить
образ, а значит приблизить его материализацию.
Уточню, что это моё субъективное
мнение. Просто я так вижу реальность. Из этого видения понимаю, что фильм
необходим каждому создателю родового поместья и всему движению ЗКР в целом. Вот так вот решил за всех :)
Можно же было не снимать фильм «Родовые
поместья России 2009», ведь были уже книги Владимира Николаевича и фильм «Родовые
поместья России 2005». Но как показали отзывы наших зрителей, фильм был
необходим, как воздух.
И с фильмом «Бабичье
Дело» я не ошибся. Отзывы тоже все читали.
Есть гипотеза, что у
меня нюх на актуальные темы для фильмов :). Чую фильма о пермакультуреЗеппаХольцера не хватает :).
Ивам тоже, уважаемый читатель :)
Доверьтесь мне и помогите сделать
фильмы – купите фильмы сейчас,
а не потом. Причём, со скидкой в 1000 рублей. Всё по совести. Все в выигрыше – вы экономите, а я работаю :)
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие