Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

У каждого действующего поселения должна быть собственная рассылка.


     
  rodoposelenia.ru
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Как сбывать продукцию поселений?

Начну свои рассуждения с концептуальной идеи, которая может стать реальностью, при наличии смелости и отсутствии сомнений.

Вадим, добрый день!

Некоторое время назад подписался на Вашу рассылку "На пути к Родовому Поместью". Читаю с большим удовольствием, спасибо.

Решился написать, получив последнее письмо "Натуральные проекты". Хочу зацитировать фрагмент книги Патрика Вайтфилда "ПЕРМАКУЛЬТУРА - ЧТО ЭТО?", непосредственно касающийся Ваших размышлений относительно сбыта продукции, произведенной в РП.

------------------------------

Связи между городом и фермой

В наши дни фермерство — занятие одиночек, и многие фермеры просто не могут существовать за счет своих земельных участков. Кроме того, многие фермеры, использующие органические методы, не любят сбывать свою продукцию через крупные торговые фирмы.

В то же время, существует множество людей, не имеющих земли — горожане и другие жители, — которые хотят покупать здоровую пищу за доступную цену и, кроме того, нуждаются в какой-то связи с землей, дающей эти продукты, возможно даже, путем активного включения в работу фермерского хозяйства.

“Сельское хозяйство, поддерживаемое общиной” или СПО - есть способ налаживания взаимосвязей между этими двумя группами для удовлетворения потребностей, как городских жителей, так и фермеров. Каждая программа СПО разрабатывается для конкретного случая, однако типичная программа работает следующим образом.

Люди, не занимающиеся сельским хозяйством, становятся членами “фермерской общины”, прикрепленной к какой-либо ферме, использующей органические методы. В идеальном случае членами “фермерской общины” являются жители той местности, где расположена ферма, но жители больших городов могут поддерживать связи с удаленной от них фермой.

Члены общины вкладывают деньги в ферму или просто выплачивают еженедельные взносы, а взамен регулярно получают определенное количество продукции. “Фермерская община” внутри себя разбивается на местные группы, каждая из которых распределяет продукцию между своими участниками.

Некоторые участники могут также регулярно работать на ферме, но всем им рекомендуется время от времени посещать ферму, чтобы посмотреть, как идут дела, или просто отдохнуть на природе.

Фермеры продают свою продукцию по ценам более высоким, чем оптовые, а члены общины получают качественные продукты по ценам более низким, чем розничные. Кроме того, это ведет к меньшим потерям и устраняет необходимость в дополнительной упаковке продукции. Но, вероятно, намного важнее материальной стороны дела рост взаимопонимания между городскими жителями и фермерами.

Движение СПО зародилось в Японии, где сейчас в нем участвуют уже полмиллиона человек. Оно распространилось на Северную Америку и некоторые европейские страны, включая Великобританию, где в настоящее время действует с полдесятка подобных программ.

------------------------------

Мне кажется, что этот подход можно реализовать и в наших условиях. Думаю, что у многих, переезжающих в РП, остаются городские родственники-друзья-знакомые, которые могут стать участниками подобных программ СПО.

Сергей Белоусов

Сходу сложновато это представить на деле. Но чуть привязав к своей действительности становится понятнее.

Объявления

Например, можно дать несколько объявлений в местной газете безплатных объявлений:

·         «Экологически чистые продукты из родового поместья Вадима Карабинского»

·         «Обезпечим вашу семью экологически чистыми продуктами. Выращиваем сами и с Любовью»

·         «Экологически чистые продукты для тех, кто может себе это позволить»

С десяток придумать текстов и давать регулярно. Затрат – ноль, а результат со временем будет. Ведь нужно-то найти всего несколько постоянных клиентов.

А можно действовать более решительно.

Газета

Например, сверстать маленькую ч/б газету формата А3 сложенную пополам. Заполнить её интересной информацией и ненавязчиво предложить свои услуги. Потом нужно распечатать газету тиражом 999 экземпляров (такой тираж не требует регистрации в РФ; в других странах нужно печатать, сколько позволено или договариваться с типографиями).

Теперь нужно разнести её по точкам, куда регулярно приходят люди с достатком и с желанием вернуть здоровье.

Только прежде чем печатать первый тираж, нужно набрать материала на 10 номеров вперёд. Это необходимо, чтобы верно выработать стратегию подачи материала. Обычно начинающие издатели загораются, находят материал на первый номер, всё лучшее в него помещают, а потом ждут чуда (денег, звонков, благодарности).

А чудо не происходит. Первый номер проходит самым незаметным, обычно. Ведь люди к нему не привыкли, доверия не имеют, интереса нет. Интерес нужно постепенно разжечь, осторожно познакомить людей с собой, наработать имя, тогда и доверие появится.

На сайте www.klubmm.ru я всё это писал ещё пару лет назад, поэтому повторяться не буду.

Но есть ещё более эффективный метод.

Рассылка

У каждого действующего поселения должна быть собственная рассылка. Это моё мнение, основанное на моём опыте.

Тираж рассылки увеличивается за счёт того, что жители, которые желают сбывать через неё свои товары и услуги (или просто желают, чтобы люди в городах получали тёплые весточки из цветущих поместий), собирают регулярно небольшие суммы, и оплачивают ими платное продвижение рассылки.

Например, серверу мэйлу принадлежит сервер рассылок «контент». В частности 64.000 подписчиков рассылки «На пути к Родовому Поместью» получают её на этом сервере. И 2.200 человек на «сабскрайбе». Так вот, мэйлу платно рекламирует рассылки на своём сайте и подписываются только те, кого заинтересовало название рассылки. Поэтому очень важно подобрать такое название, чтобы подписывалась целевая аудитория.

Рассылка – это самое дешёвое, нетрудозатратное и эффективное СМИ! Из всех существующих в мире на данный момент. Конечно, при умении автора писать так, чтобы читатели ему доверяли.

Я побывал в 9-ти действующих поселениях. Рассылка есть у Залесья (но жители поселения не понимают пока, как извлечь из неё пользу), рассылка есть у Синегорья (но жители не вкладывают в неё деньги, так как тоже не понимают насколько это стратегично) и газета бумажная есть в Родном (но там есть сложности между её издателями).

Хочу честно сказать своё мнение. Единственный поселенец в мире, который извлекает пользу из личных СМИ – это я (смешно и грустно). Меня это удивляет, так как все поселенцы в мире могли бы извлекать пользу из личных СМИ.

Мне не понятно, что за удовольствие с трудом сбывать свои товары и услуги? Зачем работать так много, если можно работать меньше? Или столько же, но с большей эффективностью.

За 5 лет, что я веду рассылки, мне не удалось объяснить ни одному человеку, зачем это нужно делать. Поэтому хватит об этом :)

Итак, я хочу реализовать 12 коммерческих проектов.

·         Фильмы о строительстве и поселениях

·         Шунгит

·         Женьшень

·         Летний гостевой комплекс

·         Целебные и чайные травы, включая иван-чай

·         Более 30 видов ягод

·         Питомник

·         Цветы на праздники и первоцветы

·         Зелень весной

·         Грибы

·         Гумус

·         Мёд

·         Козье молоко

Клиентов для проектов:

·         Фильмы о строительстве и поселениях

·         Шунгит

·         Женьшень

·         Летний гостевой комплекс

·         Целебные и чайные травы, включая иван-чай

я с лёгкостью буду находить (а для фильмов и шунгита уже нахожу) среди читателей своей рассылки.

Позвольте, пожалуйста, сразу напроситься на обратную связь. Если бы я написал бы в рассылке, что готов выслать легендарный целебный корень женьшеня (или готовые настойки из него), что насобирал трав целебных, иван-чая наферментировал, что готов в гости принять, так как летние гостевые домики готовы, что из перечисленного вас бы заинтересовало?

Черкните коротенькое письмо на Karabinskiy@mail.ru. Например, так: «Нужны: шунгит, женьшень, травы и в гости хочу».

Для товаров:

·         Более 30 видов ягод

·         Мёд

·         Козье молоко

Проще найти клиентов среди гостей поселения. А для этого нужно построить летний гостевой комплекс и опять же через рассылку пригласить всех желающих.

Товары:

·         Питомник

·         Гумус

·         Мёд

·         Козье молоко

нужны внутри поселения самим поселенцам. Уже сейчас я покупаю мёд у соседей и покупал бы козье молоко, если бы у них были бы излишки.

Для товаров:

·         Цветы на праздники и первоцветы

·         Зелень весной

·         Грибы

·         Гумус

нужно искать клиентов в основном в городе, поэтому цветы и зелень мне лень выращивать, а грибы и гумус пока только для себя и соседей.

Всё это расписал, чтобы показать, насколько упрощают всё личные СМИ, в частности рассылка.

Конечно, есть и другие каналы сбыта. Например, когда поселение становится густонаселённым и популярным, как Ковчег, то возникает проблема с гостями, коих очень много приезжает. Но в Ковчеге, насколько я понимаю, сейчас гостями заниматься мало кто хочет, поэтому для них есть ярморочно-гостевые дни раз в три месяца.

Никто не хочет, чтобы незнакомые люди приезжали в личное пространство. Это естественно и понятно. Поэтому гостевые домики нужно ставить не в поместье, а за его пределами. Но во многих поселениях нет для этого лишней земли.

Нам в Карелии с этим проще. Я сейчас оформляю гектар 6 (можно больше). Почти 2 Га – это моё хозяйство. На 2-х Га летний гостевой домик. И ещё 2 Га, чтобы больше земли было закреплено за нашим поселением – так властям местным комфортнее, а нам безопаснее. Потом лишнюю оформленную землю отдам новым соседям.

Можно и сайт сделать с интернет-магазином. Но его эффективность в сотни раз меньше, чем у рассылки.

Что хочу сказать? Возможно всё! Но можно проще :)

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

P.S. О фильме «Родовые поместья России»:

Дорогой Вадим! Низкий вам с Ларисой поклон!

Прошу прощения за затяжное молчание на просьбу об отзыве на фильм. Не думайте плохо о таких как я: мол, деньги отдали, что ему еще нужно? :)

С момента получения посылки прошло чуть более месяца. Сразу скажу, что жутко обрадовалась, когда мне ее вручили. Фильм не удалось посмотреть сразу по банальной технической причине - сломался компьютер.

По возвращении компьютера в родные руки сразу же фильм посмотрела целиком на одном дыхании. Процесс был захватывающим, особенно в местах, где снимались поселенцы из "Миленок". Почему? Да потому что я их всех знаю! Мы с моим любимым ездили на одно из собраний в это поселение для ознакомления с землей и людьми. (К сожалению, мы еще выбираем землю...((Ну, это отдельная тема).

Так вот, смотрела на них будто  на своих родственников, про которых сняли фильм! Знаете, очень интересно смотреть на людей, которых знаешь в жизни. И это мне дало более глубокую информацию про них. Вроде побывала у них в гостях!

Что касается меня - фильм чудный и нужный. Во время просмотра и плакала и смеялась, как он брал меня за душу! Но, целью приобретения этого творения была не я.

Фильм купила для того, чтобы показать его любимому. И до сих пор мне не удалось это сделать по ряду причин, почему я и затягивала с отзывом.

Вообще, таким как он, я некоторые моменты не рекомендовала бы к просмотру. Объясню почему. Мой любимый - православный христианин. Его очень сильно смущает  отсутствие духовности в некоторых людях поселений (и это не только люди из фильма).

Книг он всех не читал. С моих слов ему все нравится, все прекрасно, идеи Анастасии замечательные, но он не хочет жить рядом с эзотериками... Так что такие моменты, где говориться о реинкарнации, о попах и не нужности пения псалмов в Храме, я бы убрала, дабы не отпугнуть совсем.

Вот такое у меня получилось эссе.

В виду летних разъездов просмотрим фильм вдвоем позже. Все-таки он требует определенный настрой.

Вадим и Лариса! Прошу вас, не расстраивайтесь! Вы обязательно получите больше отзывов! Просто люди в летней суете и хлопотах. Потерпите. Обещаю писать отзывы каждый раз после просмотра фильма новым человеком!

И еще раз низкий вам поклон. Храни вас Бог!

С глубокой благодарностью.

Светлана.

Сложно не расстраиваться, когда из 10-ти человек только один хоть словом отписывается: мол, фильм получил, интересно. Выходит, что фильм нравится только одному человеку из десяти? Не представляется мне такого. А чего ж тогда не пишут? Вот и гадаем...

А про попов, конечно, нужно было убрать. Согласен. Незачем оскорблять людей.

Спасибо, Светлана, за отзыв!

P.P.S. Сегодня 9-е. Завтра ночью кончается наша мини-акция с фильмом «Дом» (высылаем в подарок вместе с «Родовыми поместьями России»).

P.P.P.S. Напомню свою просьбу. Напишите, что из перечисленного вам нужно настолько, что вы готовы это оплатить: шунгит, ферментированный иван-чай, травяные чаи, женьшень, погостить в Залесье?


Родовые поместья России Фильм "Родовые поместья России"
  • 7 часов на 4-х ДВД
  • 7 действующих поселений
  • 50 поселенцев
  • 23 вопроса

 

Полное описание фильма...

  • Как вы решились на переезд?
  • Сколько стоит земля, дом?
  • Как решаете вопросы воспитания и образования?
  • Расскажите о своём опыте домашних родов.
  • Что на вашей земле уже растёт?
  • Чем зарабатываете?
  • Сколько денег нужно для жизни в поместье?
  • Как решаете вопросы электричества и воды в чистом поле?
  • Как проходит ваш самый обычный день?
  • Вы счастливы?
Видео Фото Дневник Книги Ссылки
 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Mail.Ru Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 

В избранное