Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

Стратегия – это цепочка СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, которые позволят последовательно достичь все промежуточные цели, а через них конечную, стратегическую цель.


"На пути к Родовому Поместью!"

www.ekoposelenia.ru


Стратегия на примере телеграмм

Есть в моей книге «Реальность. Или как выйти из системы!?» глава о стратегии, в которой я утверждаю, что у абсолютного большинства Землян нет истинного понимания стратегии. Единицы на миллионы понимают значимость стратегии, как в жизни, как в бизнесе, как в здоровье и даже Любви. Ещё меньше людей не только понимают, но и живут стратегично.

Чтобы убедиться в этом, предлагаю читателям найти пример хоть одной стратегии хоть одного государства, области, города, предприятия, человека. Предлагаю через поисковую систему попробовать найти в интернете эту информацию и через это убедиться, что у человечества, у нашего государства и наших соотечественников нет истинного понимания, что такое стратегия.

В ответ многие читатели присылают мне ссылки, по которым по их мнению есть ответы на поставленные вопросы. Решил ответить сразу всем через рассылку и объяснить, что то, что по этим ссылкам называют стратегией, таковой не является. Стратегия – не это.

Решил переделать эту главу про стратегию. Публикую, чтобы её перечитали и те, кто был подписан на мою книгу, и все подписчики моей рассылки.

Глава 10. Нет стратегии

·         Какой цели достигает всё человечество в целом?

·         О чём мы договорились? Что мы решили сделать все вместе?

·         Каким способом мы решили достичь поставленных задач?

Эти вопросы безсмысленны, так как ни о чём мы не договаривались, и даже мысли не возникало о чём-то договариваться. Можно годами ходить по городу, спрашивать каждого встречного о цели человечества и не найти ни одного человека, который размышлял бы об этом.

Но, как нет на Земле ни одного неуправляемого племени, нет ни одной неуправляемой фирмы, нет ни одного неуправляемого государства, так и нет неуправляемого человечества. Есть кто-то, кто управляет всем людским сообществом в целом.

При этом этот кто-то ставит задачи, достигает свои цели, устанавливает сроки. Он знает ответы на вопросы: зачем, когда и почему. У него есть стратегия достижения стратегической цели.

Какова его стратегическая цель? Мы не знаем. Мы можем лишь наблюдать тенденции и догадываться о цели. Тенденции таковы, что планета уничтожается, а человечество вырождается. Какова цель?

Но речь сейчас не об этом. А о том, что у человечества в целом стратегии нет, но она есть у главного управленца и он её скрывает. Почему скрывает? Потому что цель, которую он достигает, выгодна ему, но не выгодна другим людям.

В частности ему выгодно, чтобы каждый отдельный человек, людские сообщества и государства жили без стратегий. И чтобы даже понимания не имели её сути, предназначения и значимости.

·         Если отдельный человек задумается о цели своей жизни, то он поймёт, что 99% его действий направлены на то, чтобы он никогда не достиг и даже не осознал этой цели.

·         Если политики отдельного государства задумаются о цели, ради которой они стремились к власти, то поймут, что эту цель им навязали, что их человеческая сущность не принимает эту цель, а вынуждена её достигать, чтобы выжить.

Если какой-то человек осознает суть стратегии и начнёт жить стратегично, то его стратегия будет противоречить стратегии того, кто сейчас управляет государствами.

Если каждый человек выработает личную стратегию, то эти стратегии сольются в единую стратегию всего человечества и главный управленец ничего больше не сможет сделать.

Поэтому ему очень важно, чтобы люди жили безцельно, чтобы перекладывали ответственность за свои жизни на работодателей, государства, политиков и друг друга, чтобы работали ради навязанных целей. Для этого каждому человеку навязывается образ жизни, при котором нет возможности размышлять и чувствовать: работа, искусственное информационное поле, суета, страх, зависимость, ложные ценности, ложные убеждения.

Понятие стратегии или полностью отсутствует в сознании людей, или искажено. Убедитесь в этом сами. Введите в поисковой системе www.ya.ru вопрос: «Что такое стратегия?». Сделайте это лучше прямо сейчас.

По первым 250 найденным ссылкам (дальше не смотрел) удовлетворяющей информации не нашёл. Ни одного документа о стратегиях государств, областей, городов, предприятий, фирм, объединений, партий, клубов или хотя бы людей. Есть названия документов, мол, стратегия. Но в них нет чётких целей, сроков, методов реализации, сильных решений. И тем более нет связи между этими целями, сроками, методами и сильными решениями.

И нет ответа на вопрос: «Что такое стратегия?». Есть размытые формулировки о стратегах, сражениях, управленцах, моделях поведения. Но в чём суть стратегии? В чём её сила? Как её применять в повседневной жизни?

И речь идёт об истинном понимании смысла стратегии, а не о книжном определении.

Когда говорят, что Суворов, Македонский или Невский были стратегами, то вспоминают сильные решения, которые позволяли им выигрывать сражения. Вспомните, например, как Александр Невский отправил тяжёлую конницу врага под лёд или, как Суворов отступал вглубь страны, избегая сражений, чтобы истощить врага.

А когда упоминают стратегию развития страны, то перечисляют задачи, суммы, сроки, но ни слова о сильных решениях, которые гарантированно позволят их достичь.

Стратегия – это не просто цепочка целей, которая приведёт к желаемому образу будущего. И тем более – это не сроки и не суммы.

 

Стратегия – это цепочка СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, которые позволят последовательно достичь все промежуточные цели, а через них конечную, стратегическую цель.

 

Сильных решений в декларируемых программах политиков нет. Убедитесь сами.

Прямо сейчас у каждого человека есть возможность задуматься и над личной стратегией, и над стратегией развития нашей страны и мира в целом. Имея стратегию, мы можем стать в сотни раз эффективнее, да и просто стать счастливее. Ведь стратегия подразумевает наличие цели в жизни и полную ясность в её достижении.

Это ведь прекрасно: знать для чего живёшь и всегда понимать, что конкретно нужно делать.

Хочу поднять вопросы стратегии. Хочу, чтобы люди об этом заговорили, задумались, задали вопросы своим политикам, религиозным лидерам, руководителям, друзьям. Хочу найти ответы на вопросы: «Что такое стратегия?», «Как её выработать?». Давайте начнём прямо сейчас!

Вадим Карабинский ("Реальность. Или как выйти из системы!?")

Попробую разъяснить своё понимание стратегии на примере телеграмм.

В том, что предлагает сделать Анастасия для реализации описанного ею образа будущего, я стараюсь понять: зачем она предлагает именно это? И почему именно в такой последовательности? То, что удаётся понять, складывается в очевидную стратегию. Хочу поделиться своим пониманием того, как телеграммы и День Дачника являются частью общей стратегии.

Почему я не говорю о том, что «Анастасия создала образ», что «Они приняли её план», что «Человечество перенесено через отрезок тёмных сил»? Потому что для большинства – это мистика, недоказуемые слова, гипотезы. Чтобы быть понятным всем людям, стараюсь убрать из своих объяснений всякую эзотерику и оставить только разумные, понятные всем слова. Так и понятие «стратегии» мне кажется более понятным понятием, чем некого «образа».

Итак, почему от узаконивания праздника для дачников, а потом и всей Земли зависит принятие  закона о родовых поместьях? Какова стратегия? Какова цепочка целей и сильных решений их достижения?

Современный правитель не может принять «непопулярного» решения, так как в следующий раз народ за него не проголосует. Поэтому такие решения или не принимаются, или сначала создаётся образ того, что оно необходимо.

Если прямо сейчас объявить в новостях, что закон о выделении одного гектара земли каждой желающей семье без права продажи и разделения на части, то из 150.000.000 человек, проживающих в России, смысл этого решения правильно поймут лишь несколько десятков тысяч людей – читателей книг Владимира Мегре. Пусть их даже миллион будет, но, что подумают остальные 149.000.000 человек?

·         Дачники подумают: Вскопать гектар будет тяжело.

·         Горожане подумают: Слишком далеко ездить на работу.

·         Деревенские подумают: Нет смысла переселяться в поле, где нет ни электричества, ни дороги.

·         Мамы подумают: Детям необходимо общение! С кем будут общаться мои дети в лесу?

·         Папы подумают: У меня нет денег, чтобы строить дом.

·         Пенсионеры подумают: Не знаю как, но землю воруют.

·         Дети подумают: Что я буду делать в лесу?

·         Неприродные люди подумают: Там грязь, комары и нет горячей воды.

·         Предприимчивые люди подумают: Как на этом заработать?

Впрочем, и многие люди, ознакомившиеся с идеями родовых поместий и экопоселений, думают так же.

Закон о поместьях физически не может быть принят. Даже если президент и его ближайшее окружение поддерживают национальную идеи и стратегию развития страны, которую предложила Анастасия, они не смогут объяснить смысла этого закона тысячам других политиков, миллионам чиновников и сотне миллионов человек.

Не заставлять же их читать книги Мегре. Это не есть повышение осознанности, это насилие над сознанием.

Вероятнее всего, сам народ поднимется против этого закона. Тем более что найдутся силы, заинтересованные в том, чтобы поднять народ против этого решения.

Пока значимая часть населения страны не осознает необходимости создания родовых поместий, политики ничем не смогут нам помочь. Они заложники системы. Нельзя вдруг начать пропаганду идей, полностью противоречащих всему мировому движению. Они одиноки в своём желании осчастливить народ.

Всё человечество стремится к технократическому комфорту и материальным богатствам. Ни о каком объединении, мире, Любви, природном образе жизни, развитии человека, а не техники, речи не идёт. Пропагандируется городской образ жизни, насилие, конкуренция, карьера... – всё, что уводит человека от мыслей о смысле жизни, о задаче человечества.

Обычно после знакомства с идеями Анастасии, у человека меняется мировоззрение, цели, окружение, а то и вся жизнь. Вокруг него формируется пространство единомыслия, чистоты и света. Он перестаёт смотреть новости, общаться с «обычными» людьми, начинает мыслить позитивно, мечтает, рисует, поёт.

Ему кажется, что таких людей очень много. Кажется, что достаточно объявить по телевизору, что нужно создавать родовое поместье, как вся страна преобразится. Но нужно учитывать, что на одного него «просветлённого» в стране живёт миллион «спящих». Политики это учитывают, поэтому не рискуют своими постами.

Насильно счастливым не сделаешь и в поместье не загонишь. Нужно желание большинства. Тем более что нужно не просто закон принять, а внести поправку в конституцию, вернуть землю из частных рук в государственные и нужно создать механизмы, которые позволят безболезненно передать землю семьям. А до этого нужно объяснить людям, зачем это нужно сделать.

День Дачника необходим, чтобы подготовить людей, чтобы повысить осознанность миллионов привычными им словами и действиями.

Почему именно дачники?

1.      Дачники – это люди, которые ближе всех к природе. Потому они ближе всех к пониманию и принятию идей о жизни на земле. Пусть они делают всё неосознанно, но они уже чувствуют растения, энергию природы, целебность, знают вкус натуральных продуктов, запах свежего воздуха и колодезной воды. Вселенную эти люди чувствуют острее тех, кто выезжают раз в три месяца на пикник. Поэтому идея и смысл праздника им будет понятнее, чем другим людям..

2.      Дачников очень много. Поэтому, если они начнут праздновать этот праздник, то это будет очень масштабным событием.

3.      Все россияне знают, что такое дача. Большинство относятся к дачникам позитивно. Поэтому всё население страны воспримет праздник, как нечто естественное и с радостью примут в нём участие.

Этому празднику будут рады все люди. Этот праздник станет не просто формальностью, а будет принят людьми. Он будет праздноваться осмысленно. Он приблизит всех его участников к пониманию значимости осознанного контакта с живой природой.

Чтобы провести масштабное и безплатное разъяснение значимой части идей Анастасии, нужно всего лишь узаконить День Дачника. Через некоторое время он станет праздником всей Земли. Знаем ли мы более эффективный и дешёвый способ повысить осознанность всего населения страны?

СМИ не могут заменить живой праздник, так как являются всего лишь носителями информации. А нужно чтобы люди почувствовали энергию природы, вкус натуральных продуктов, радость людей и энергию Любви.

Стратегия – это цепочка целей и цепочка соответствующих сильных решений.

Схематично это выглядит так:

·         Сильное решение, которое позволяет достигнуть цель №1 –>

·         Сильное решение для цели №2 –>

·         ... –>

·         Сильное решение для стратегической цели.

Нужно понимать, что:

·         Сильное решение – это простое и эффективное действие (по сравнению с банальными), позволяющее гарантированно достичь поставленную цель.

·         Стратегическую цель невозможно достигнуть без достижения всех промежуточных целей. Если без какой-то цели можно реализовать стратегию, то эта цель не является частью стратегии.

·         Все цели взаимосвязаны и достигаются одновременно. Достигая цель №1 мы подготавливаем почву для достижения всех остальных целей.

Пример стратегии:

Нужно, чтобы люди восстановили связь со всем сущим. Поняли замыслы Бога. Допустим – это стратегическая цель. Хотя логично предположить, что стратегия Бога безконечна.

Анастасия выдвигает гипотезу, что это достижимо, если каждая семья будет осознанно создавать в своих родовых поместьях пространства любви. Родовое поместье в данном случае – это сильное решение, которое тут же становится промежуточной целью.

Чтобы каждая желающая семья могла начать обустраивать свои поместья, нужно, чтобы в стране были все условия для получения земли и жизни на ней. Соответствующий закон, в частности. Но это невозможно без повышения осознанности значимой части населения. День дачника в данном случае – это сильное решение для повышения осознанности.

Но как узаконить этот праздник? Анастасией предложено следующее сильное решение – телеграммы в думу и правительство.

Телеграммы становятся целью. Чтобы люди отправили телеграммы, Владимир Мегре написал о них в книгах – это тоже сильное решение.

Коротко:

·         Стратегическая цель – Людям необходимо понять замыслы Бога.

o   Сильное решение – Родовые поместья.

·         Цель №5 – Люди должны начать создавать пространства любви в поместьях.

o   Сильное решение – закон о родовых поместьях.

·         Цель №4 – Чтобы закон был принят, необходима поддержка значимого количества людей.

o   Сильное решение – День Дачника.

·         Цель №3 - Необходимо узаконить День Дачника.

o   Сильное решение – Телеграммы в думу и правительство.

·         Цель №2 - Чтобы люди отправили достаточно телеграмм, нужно объяснить их значимость большому количеству людей.

o   Сильное решение – о телеграммах написано в книгах Владимира Николаевича.

·         Цель №1 – Чтобы книги разошлись большим тиражом, нужно чтобы они были написаны так, чтобы стать популярными.

o   Сильное решение – Анастасия научила Владимира Мегре писать книги.

Никакую из этих целей нельзя выбросить из стратегии. Без телеграмм стратегия недостижима. Как Владимир Мегре не мог организовать сообщество предпринимателей с чистыми помыслами, не написав прежде книг, так и закон о родовых поместьях не может быть принят без наших телеграмм с просьбой узаконить День Дачника и Праздник всей Земли.

Так я понимаю стратегию Анастасии. И делюсь не догмой, а своими размышлениями.

Получил, кстати, ещё несколько писем от людей, которые отправили телеграммы. Публикую в этом выпуске только часть, так как он уже длинный получился.

Вадим, день добрый!

Сегодня   наконец-то отправила телеграммы. За каждую заплатила примерно по 80 руб.

Сразу не получилось, т.к. сначала повседневная суета не давала..  Когда  появились первые сообщения о тех, кто уже отправил, мне стало немного не по себе, что я этого до сих пор не сделала. Я села на телефон, но номер телефона приема  телеграмм был все время занят... В итоге на следующий день пошла в отделение  связи и наконец все получилось. :-)

Ни внутреннего страха, ни неловкости (что подумают, как  посмотрят) при отправке телеграмм не было. Девушка была доброжелательна, никаких вопросов или недоуменных взглядов... 

Почему-то в моем случае  это простое действие заняло много времени... :-) Может, и в этом есть смысл? :-) Может и хорошо, что "созревают" не все сразу, а каждый в свое время. Что все отправленные телеграммы пришли не в один день, а с какой-то периодичностью.

Таким образом, неиссякаемый (пусть небольшой - по нескольку в день - но постоянный) поток телеграмм будет все время напоминать правительству и президенту  об этой идее. А капля по капле, как известно, и камень точит...

Колбина Елена.

Может и в этом смысл. Если верно утверждение о том, что скорость мысли ведрусса была в миллион раз быстрее скорости мысли современного человека, то потребуется ещё много времени, чтобы понять смысл всех замыслов Анастасии.

Телеграммы из Украины:

Вадим, я думаю, что твои рассылки читают также и на Украине. Для этого укажи, что телеграммы в Украине можно отправлять на следующие адреса:

Президент Украины: 01220, г. Киев-220, ул. Банковая, 11 (в том числе, почтовый адрес).

Или к приемной Администрации: 01220, г. Киев, ул. Тутовая, 12. Тел: (044)291-50-71; (044) 226-20-77, URL: http://www.president.gov.ua/

Председатель Верховной Рады Украины, Верховная Рада Украины: 01021, г. Киев, ул. Грушевского, 5 (в том числе, почтовый адрес). Тел. (044) 293-23-15, E-mail: postmaster@rada.kiev.ua, URL: http://www.rada.gov.ua/

Премьер министр Украины, Кабинет Министров Украины: 01008, г. Киев, ул. Грушевского, 12/2 (в том числе, почтовый адрес). Телефон/факс: 253-57-62. Электронная почта: pr@kmu.gov.ua.

Приёмная Кабинета Министров Украины: г. Киев, ул. Грушевского, 12/2 (5-й подъезд дома Кабинета Министров Украины). Телефон: (044)253-73-79. Служебная корреспонденция, письма граждан принимаются в комнате 202-А 6 подъезд Дому Правительства.

В телеграмах можна написати:

«23 липня узаконьте свято «День дачника і свято всієї Землі»

Если будет неправильно отображать украинские буквы тогда вот источник: http://forum.zku.org.ua/viewtopic.php?t=61

Илья

Минимум четверть читателей моей рассылки – это жители Украины. Поэтому спасибо, Илья, за информацию.

Вадим, добрый день!

Отправила 3 телеграммы по телефону из Москвы, приняли без проблем, стоимость 500 р.

Отправила потому что надеюсь и верю, что благодаря телеграммам этот праздник учредят!

Cпасибо за рассылки!

Юлия.

Спасибо, Юлия, за действия.

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

P.S. Спасибо всем, кто прислал фотографии для клипа на песню Олеся «Я построю дом». Ещё не все просмотрел и не всем ответил, так как в поселении приходиться пользоваться инетом через телефон. Хочу ещё раз уточнить свою просьбу: присылайте не ВСЕ свои красивые фото, а только те, которые по вашему подходят под образ конкретной строчки в песне.

P.P.S. Если моя статья о стратегии и телеграммах показалась вам значимой, то прошу переслать её тем, кому вы считаете нужным её прочитать. Прошу опубликовать её там, где есть возможность опубликовать. Можете редактировать по своему усмотрению.

     www.ekoposelenia.ru

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru


О поселении:


О семинарах:


Сотрудничество:

::: Фильмы от Вадима Карабинского :::
  • Каркасное строительство :: Семинар в Залесье (май 2008)
  • Каркасное строительство :: Семинар в Залесье (июнь 2007)
  • Строительство из бруса :: Экопоселение Ковчег
  • Обзор технологий строительства :: Экопоселение Ковчег
  • Экопоселения России :: Зима (2008-2009)
Подробнее...





В избранное