Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

Экопоселения Мира: На пути к Родовому Поместью!:: Зелёные СМИ


"На пути к Родовому Поместью!"

www.ekoposelenia.ru


Зелёные СМИ

Здравствуйте! Почти месяц ничего не писал в рассылку. Причина проста. Моя текущая деятельность не связана напрямую с созданием поместья, поэтому и писать было не о чем. Но на днях произошло событие, которого очень ждал, и хочу теперь о нём рассказать. Но нужно сделать небольшое вступление, так как за последний месяц на рассылку подписалось почти 400 человек.

Итак, кроме того, что обустраиваю своё будущее поместье, развиваю ещё один проект. Называется «Клуб Медиа-Магнатов!». Основной сайт, где описаны цели и стратегия клуба – www.klubmm.ru. Одна из идей целей клуба – это создание «Зелёных СМИ» в масштабах страны, как альтернативу существующим. Зелёное содержание – это статьи, рассказы, стихи, песни, картины – всё то, что проясняет разум, помогает улучшить жизнь, заставляет и учит думать своей головой.

Когда читатель начнёт определять истинность сказанного только собой, доверять своему сердцу и прислушиваться к совести, тогда цель клуба будет достигнута – читатель станет свободным от влияния СМИ.

СМИ не должны принадлежать узкому кругу лиц. Это провоцирует желание управлять людьми. Поэтому каждый россиянин, которому не безразлично, кто формирует его мировоззрение, должен создать своё СМИ – свою личную газету. Подробнее о личной газете Предлагаю начать с тиража 999 (по законам РФ такой тираж не требует регистрации). Подробнее о тираже 999...

Если говорить о результатах, то уже сотни людей выпустили свои первые тиражи. А значит, наши газеты читают уже сотни тысяч людей. Примеры готовых макетов действующих газет вы можете посмотреть на сайте www.klubmm.ru (к сожалению, не все присылают свои макеты, поэтому выложено чуть более 40).

Конечно, не все создают в чистом виде зелёные СМИ. По большей части личные газеты создаются для продвижения Своего Товара/Услуги, а полезные статьи публикуются по мере возможности. В частности это связано с тем, что многие люди думают, что на продвижении полезных людям идей много не заработаешь. К счастью, это всего лишь заблуждение.

Итак, о значимом для Клуба Медиа-Магнатов! событии. Начну с письма от Марики – автора газеты «Своё поместье».

Газета «Своё поместье» №3

Добрый день, Вадим!

После прочтения Вашей рассылки КММ и Ознакомительного курса прошло два месяца до первого выпуска моей газеты "Свое поместье". Сейчас готовлю уже третий выпуск.

  • Первый - был тиражом 999экз., обошелся мне в 2000 руб (печатала на ризографе).
  • Второй тираж уже был 3000экз., нашла рекламодателя (строительную фирму), сама написала им статью (стоимость рекламы 10 руб. за см. кв). Статья обошлась фирме в 4300руб., а газета мне - 5200руб. Практически второй выпуск окупился. Остановлюсь пока на тираже в 3 тыскз.

В издательском доме свой заказ оформляю каждый раз по-разному: рекламный листок, информационный биллютень (что бы у налоговой вопросов не было - ведь тираж не 999 экз). Это, кстати, предложили в издательстве - они оформляют как газету только зарегистрированные издания

Моя газета о том, что очень интересует меня - как создать свое поместье. Мы с мужем год назад приобрели 0.5 га земли и с тех пор я собирала материал обо всем, что касается строительства дома (узнала и посмотрела из чего строят в нашем городе), живой изгороди, строительства бани (уже ее построили), копки пруда и колодца и проч. Вот об этом и пишу в своей газете.

Теперь еще заинтересовалась Клубом ОЗ Петра Трофименко - вступила в Северо-Западный клуб Органического земледелия. Приобретаю для себя и рекламирую в газете их продукцию. Хочу в городе организовать такой клуб!

Вадим, как вступить в Ваш Клуб ММ и Клуб ОЗ и получить учебные материалы Петра Трофименко?

Про свой товар - сначала не знала, что бы предложить, а потом осенило: езжу по разным питомникам за различными саженцами (покупаю себе и знакомым), почему бы не сделать это своим (пусть и сезонным товаром)? А попутно возить на заказ пластиковую сетку "Славрос" (очень интересная штука) - в городе у нас ее нет, ближайшие дилеры от нас за 130 км.

Пока звонят и заказывают на весну саженцы и про сетку спрашивают. Плохо, что не могу ее продемонстрировать пока. В проекте - арендовать уголок в каком-нибудь строительном магазине для выставочных образцов. Но это после того, как бизнес пойдет.

Очень приятно, когда тебе звонят читатели и спрашивают когда следующий номер выйдет и где его можно найти?

Распространяю газету по стойкам рекламных газет (со вторника обычно - после того, как те газеты разберут), по садовым магазинам, по конторам своего метомбината. Три тысячи газет таким способом распространить легко, можно дня за два-три, развозя по пути на работу и домой (на машине, конечно).

Вадим, высылаю Вам макеты своих двух выпусков. Хотелось бы услышать Вашу конструктивную критику.

Спасибо за идею газеты-тысячника!

С уважением, Колесова Марика, тел.(8202) 53-35-24

Моя конструктивная критика заключалась в восторгах :) Марика собрала на самом деле ценный и качественный материал для своей целевой аудитории (огородники, дачники, владельцы загородных домов, основатели родовых поместий), и щедро им делится. А что касается верстки и дизайна, то писать об этом в рассылке не буду – читайте раздел на сайте «Советы редактору»

Макеты выложил на www.klubmm.ru в раздел «Звенящие Кедры России»

Что касается участия в Клубе Медиа-Магнатов!, то считайте, Марика, что вы уже почётный член клуба! Правда, сейчас наш клуб больше формальность, чем действующая организация. Но пройдёт совсем немного времени, и мы начнём сотрудничать.

А по поводу Клуба Органического Земледелия Пётр Трофименко написал, что учебный курс ещё в разработке. Придётся вам начинать самой :) Хотя вы уже и так начали.

В чём же значимость события?

Считаю газету «Своё поместье», которую запустила Марика, новым этапом в КММ! Почему? Да потому что Марика создала «зелёную» газету (кому не понятно, что это такое, читайте статью «Зелёные СМИ») и начала с её помощью зарабатывать. Тем самым она доказала своим примером, что:

  1. газету можно запустить одной и практически с нуля
  2. зелёные СМИ прибыльны

Хотя это доказано было ещё примером Петра Трофименко и его Клубом Органического Земледелия (www.cluboz.net). Практически все организаторы клубов начинают с листовок или газет, где рассказывают о разумном подходе к земле и Своих Товарах. Каждый человек, который становится членом клуба, начинает регулярно получать такую газету. Он постоянно получает полезную для себя информацию от клуба, помнит его, любит его, доверяет ему, а потому становится постоянным клиентом клуба.

На сегодня это всё. До свидания.

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

P.S. Кстати, как насчёт личной газеты? :) Если не против, то подпишитесь, пожалуйста, на рассылку «Клуб Медиа-Магнатов - http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm . И/или скачайте Ознакомительный Курс - скачать

     www.ekoposelenia.ru

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru


О поселении:


О семинарах:


Сотрудничество:

  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о Зелёных СМИ...

    Вы можете создать бизнес на основе личной газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылки на сайт





    В избранное