Высшей истине, живущей в наших сердцах, ведомы все дороги грядущего. И если мы прислушаемся к ее тихому голосу, то обретем в награду величайшее счастье.
Ричард Бах.
Уроки воспитания.
Педагогика – большая наука. Осваивать ее всем и каждому не нужно, для этого есть специалисты. Но многим приходится воспитывать своих детей, к ним требуется индивидуальный подход. И вопросы, встающие перед родителями без специальных знаний порой неразрешимы. Как быть? Как разобраться в том обилии информации, существующей на сегодняшний день, самостоятельно? Где взять учебник, где написано ВСЕ-ВСЕ про вашего ребенка? Этот учебник есть. Это ВЫ. А вот как его открыть, начать читать и пользоваться
это и есть цель данной рассылки
.
Решаемые задачи:
Изучение себя, своих желаний, потребностей.
Возможность выразить словами то, что чувствуешь. Рефлексия.
Формирование осознанного взгляда на создание по имени
Ребенок.
Формирование осознанного взгляда на создание по имени Родитель.
Принципы рассылки
:
осуществляется индивидуальный подход к каждому
;
создаются условия для коллективного сотрудничества.
Преимущества рассылки:
не требуется предварительной подготовки
;
для изучения вам не придется ничего читать;
рассылка не дает рецепты, только возможности для самостоятельных шагов и решений.
Данная рассылка будет полезна родителям настоящим и будущим, а также
тем, кто много времени проводит с детьми;
тем, кто чувствует ответственность за то, что дети получают при воспитании, при обучении;
тем, кто хочет перестать обвинять родителей, учителей в неудавшейся жизни, вспомнить ребенка, которого никто не понимал, понять его и, наконец, взять свою жизнь в свои руки.
Результаты рассылки
:
Вы станете лучше понимать себя
;
возрастет доверие к своей интуиции;
изучите механизмы выбора лучшего решения при воспитании;
встанете на путь сотрудничества со своим ребенком;
осознаете, что делать и как, чтобы Он и Вы были счастливы.
Ведущие рассылки:
Пахомова Анастасия и Пахомов Олег , специалисты по здоровью. Закончили Новосибирский Государственный Педагогический и Медицинский Университет. Работали в экстренной больнице, детском саду, школе, гимназии, университете. В результате осталось чувство, что мы все (и педагоги, и родители и врачи) учим и лечим не тому и не так. Поиск продолжался, и мы вышли вот на эту методику изучения себя как Педагога. Где главное становиться создание пространства сотрудничества
педагога, родителя и самого ребенка. Мы хотим донести свою точку зрения до тех родителей, которые хотят, не просто отдать своего ребенка в школу, а принимать активное и результативное участие в его жизни, воспитании и обучении.