Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правда Жизни

  Все выпуски  

Правда Жизни Выпуск 4.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 4. Про ОБРАЗОВАНИЕ, часть 1.

Здравствуйте!

Сегодня предлагаю Вашему вниманию первый выпуск темы “про образование”. К теме современного образования (каково его состояние на сегодняшний момент времени, каким оно должно быть, какие задачи решать и т.п.) мы будем возвращаться неоднократно в наших выпусках, так как это очень “больная” тема современности…

 

Описание проблемы.

На данный момент образовательная система имеет массу серьезных проблем, которые не видны только тем, кто от этой системы очень далек.

1. Оторванность от жизни. Сухая теория и слабая практика, которая с теорией сильно расходится. Насчет практики узнаешь, как правило, после окончания учебного заведения.

2. Бесполезность знаний как следствие первого. Приходится учиться уже на работе. Спецов сильно смущает, что надо еще выучивать молодняк, занимающийся непонятно чем в ВУЗах.

3. Быстрая забываемость учебного материала как следствие второго. После выпуска люди пытаются вспомнить хотя бы названия тем, которые они когда-то месяцами учили. Тщетно.

4. Большой вред здоровью учащихся. Сколиозы, близорукость и прочие пакости.

В СССР это еще хоть как-то из-под палки работало. А сейчас палки нет и результата нет. Получается неприятная картина: сгоняют стадо детей, капают им на мозги в течение 10 лет школы и 5 лет ВУЗа и отпускают. Получаются грамотные в техническом смысле, но абсолютно безграмотные в жизненном смысле люди, которые знают всякие методы Ньютона, корреляции и аппроксимации, но не знают как грамотно общаться с себе подобными (коммуникатика), как действовать в какой-то элементарной жизненной ситуации. У учащихся отбивается интуиция по полной программе. Более 75% вкладчиков МММ имели высшее образование.

Собственно главной целью нынешнего образования и является отбитие интуиции. Недаром старообрядцы считают, что эта система - прямая дорога в руки дьявола. Почему? Было проведено исследование на шишковидной железе(она отвечает за интуицию) по выявлению тех, у кого она работает, а у кого нет. Выяснилось следующее. За небольшим исключением у детей детсадовского возраста интуиция работает прекрасно. Дальше дети школьного возраста разделяются на 2 лагеря: одни отличники и хорошисты, но у них перестает работать эпифиз, другие непослушные двоечники и троечники, но у них, как правило, эпифиз продолжает работать. У взрослых картина печальнее. У большинства взрослых не работает эпифиз. Работает у людей преуспевающих, владельцев собственных фирм, которые, как правило, не очень хорошо в школе учились. Билл Гейтс, например, вообще в своё время ВУЗ забросил. У него только среднее образование. Тем не менее, в способности чувствовать рынок ему не откажешь. Интуиции ему хватает.

Ладно, я отвлекся от главной темы. Итак, нашу расчудесную систему образования хотят погубить “злобные буржуи”. А это не есть хорошо поскольку рынку труда требуются человеки-детали для различных социальных машин. Придётся спасать Россию. Спасение заключается в адаптации системы образования к современным условиям. Сейчас весь учебный процесс адаптирован под строгую СССРовскую систему, которой больше нет. Придется все-таки с некоторым запозданием переходить на уровень "процветание" и внедрять кое-какие информационные технологии в учебный процесс.

Но об этом в последующих выпусках рассылки по теме “про образование”…

 

До встречи!

С уважением,
Прошлецов Андрей,
автор и ведущий рассылки “Правда Жизни”.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.truthoflife
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное