Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Теория Правильного Общения

  Все выпуски  

Теория Правильного Общения


Знакомство

Меня зовут Сергей Чернявский, это ознакомительный выпуск  рассылки, после она будет присоединена к  рассылке Практическая реклама, которую я веду уже более двух лет.

Откровенно говоря, я использую рассылку, для того чтобы рекламировать себя и свой товар, который я продаю.

Рассылка - это ресурс и с его помощью я строю взаимоотношения со своими читателями.

Одно из правил построения долгосрочного сотрудничества (бизнес, семья, друзья), это взаимовыгодный обмен. Не важно с кем и где вы строите отношения вы всегда стремитесь получить выгоду.

Но если вы не будете отдавать взамен полученного, то рано или поздно, вам тоже перестанут давать. Правильные взаимоотношения похожи на качели, и они не могут качаться в одну сторону.

Поэтому задача, которую я решаю с помощью рассылки – это читатели и я должны получить выгоду, и в первую очередь материальную, в наше время, это самый объективный критерий.

От чего зависит ваша материальная выгода, будь вы бизнесмен, наемный работник? Конечно от вашей эффективности в деле, которым вы занимаетесь.

А ваша эффективность обатно-пропорциональна количеству и величине ошибок, которые вы допускаете в ваших действиях.

Конечно здесь не маловажный момент в нашем отношении к ошибкам, с одной стороны ошибки это плохо.

Они отдаляют нас от положительного результата, но с другой стороны, если мы их не увидели и не исправили, шансы получить положительный результат уменьшаются.

Врага нужно знать в лицо, т.е. чтобы не делать ошибки их нужно знать, а для этого они должны стать явными.

Так как я занимаюсь обучением переговорам, созданию бизнеса с нуля, и продвижением существующих бизнесов, то количество обратной связи (писем, отчетов, отзывов), в том числе и по сделанным ошибкам у меня много. Мне есть, чем поделится с вами.

В рассылке я регулярно размещаю письма читателей, учеников и тем самым даю возможность, учится на чужих ошибках, не допускать их,  т.е. повышать свою эффективность в деле.

Поэтому если вы будете использовать  подсказки, которые будут в рассылке - получите пользу – это ваша выгода.

Моя выгода заключается в том, что наверняка среди вас будут люди, которые неудовлетворенны результатами и темпами повышения своей эффективности, и они примут мое предложение, и воспользуются моими услугами. Конечно, не бесплатно, все прекрасно понимают, что халява развращает, и кризис продемонстрировал это в полной мере.

Так как тема этой рассылки напрямую затрагивает общение, ниже мое предложение о том как можно повысить качество общения.

Речи людей то скрывают их помыслы, то раскрывают
Дионисий Катон

Зачем вам умение вести переговоры?

Переговоры - это инструмент, с помощью которого вы достигаете своих целей в общении с другими людьми.

Задача переговорного тренинга - повысить эффективность вашего переговорного навыка в 2 раза. Как это можно измерить? Сначала давайте выясним, как вы ведете переговоры сейчас.

Вспомните, сколько ваших встреч заканчивается подписанием договора или получением денег? На самом ли деле ваши сотрудники выполняют все то, что вы им говорите? Решают ли менеджеры отдела продаж те задачи, которые вы им ставите? Получаете ли Вы удовольствие от переговоров? Все это можно изменить с помощью тренинга.

Основная задача переговоров - это управление другими людьми. И этому можно научиться.

Что такое переговорный навык?

Переговоры - это тоже навык, как ходить, плавать, ездить на велосипеде. Но разница есть, причем существенная, - это умение "видеть" человека, понимать причины его поступков, слов, и управлять им. Т.е. в идеале переговоры - это умение-инструмент, с помощью которого вы управляете оппонентом и выстраиваете свои взаимоотношения с окружающими вас людьми.

Сейчас вы говорите так, как думаете, поэтому для того, чтобы повысить свой переговорный навык в два раза, вам придется изменить свое мышление в два раза.

Научиться переговорам - это изменить свое мышление, т.е. повысить скорость мысли, сделать мышление гибче, повысить силу воли, расширить внимание, повысить ясность и т.д. Все это - внутренняя работа, работа над собой, над своими стереотипами, шаблонами, установками.

Почему тренинг работает

Переговорный тренинг был создан мной на основе многолетнего опыта обучения переговорам менеджеров по продажам и начинающих предпринимателей (в том числе - на курсе "Рекламное Агентство с нуля"). Тренинг проводится дистанционно с консультированием на форуме и поэтапно, что позволяет мне контролировать процесс обучения.

Если Вы - управленец, то Вы можете обучаться сами, а также стать тренером - обучать переговорам своих сотрудников.

Мой метод позволяет из "нулевого" по продажам человека, не способного ничего продать, вырастить менеджера по продажам способного продавать на миллионы рублей товара в месяц. Необходимое условие - желание человека повысить свои переговорные способности, а это значит регулярно проводить переговоры, выполняя задания.

Переговорный тренинг нужен, если вы:

  • Владелец собственного бизнеса и регулярно проводите переговоры
  • Директор предприятия и руководите людьми
  • Управляете отделом продаж и сами обучаете продажам
  • Отвечаете за продвижение предприятия
  • Менеджер по продажам


Каким образом осуществляется обучение

  1. Вы отправляете заявку по адресу admin@federalra.ru, получаете письмо с вариантами оплаты тренинга, выбираете удобный вам способ оплаты и оплачиваете.
  2. В течение двух дней после зачисления денег получаете первое задание тренинга на ящик электронной почты. Обучение происходит дистанционно (через Интернет) и поэтапно.
  3. Выполнив первое задание, Вы размещаете отчет на форуме, после чего получаете следующее задание. И так - до конца тренинга
  4. Дистанционный курс разбит на четыре блока и рассчитан на месяц, каждый блок разбит на пять заданий - неделю. Каждое задание рассчитано на день. Т.е. курс представляет собой четкую последовательность простых и понятных заданий.
  5. Единственным необходимым условием для получения результата является стопроцентное выполнение заданий.

Тренинг состоит из двух ступеней. Чтобы стать первоклассным переговорщиком, вам нужно пройти обе ступени.

I. Ступень. Продажа

Наблюдая ситуацию с участниками переговорного тренинга, вижу закономерность. Большинство, пройдя два блока тренинга (две недели), делает паузу - не переходят на вторую ступень (3-й и 4-й блок).

Задаю вопрос "почему?" Ответы можно разделить на два варианта:

  1. "У меня теперь нет проблем в переговорах, те задачи, которые я ставил, теперь решаются легко".
    Баграт.
    (Баграт решает задачу увеличения ассортимента розничного магазина за счет поставщиков).
  2. В форме диалога:
    "В тренинге участвую. Небольшая пауза в связи с огромным количеством работы".
    Дмитрий


    "Дмитрий, откуда это огромное количество работы взялось?"
    Чернявский Сергей.

    "Такое количество заказчиков связываю с началом строительного сезона (я архитектор), ну, и несомненно с переговорным тренингом :). Теперь потенциальным заказчикам не так то просто уйти из моих хищных лап".
    Дмитрий

Первая ступень переговорного тренинга решает первую задачу в бизнесе - продавать. Если вам нужно решить только эту задачу, вам достаточно первой ступени (1-2 неделя) тренинга.

II. Ступень. Сотрудничество

Обучение на второй ступени возможно только после прохождения первой.

Вторая ступень позволяет максимально эффективно решить задачу построения взаимоотношений для долгосрочного сотрудничества и управления. Вы научитесь видеть истинные причины поступков людей.

Плюс бонус: несколько практичных мощных приемов позволяющих решать свои задачи в переговорах играючи.

Промежуточные отчеты участников переговорного тренинга

 

Научиться говорить можно только говоря
Скилеф

После вашего переговорного тренинга, хоть я и ни дошел пока до конца, многое изменилось, пошли заказы. Я достиг оборота за ноябрь в месяц 936 000 тенге. Так же у меня есть 3 работающих агента, но их успехи пока очень малы, всё держится на мне.

С уважением Михаил


Переговорный тренинг очень помог, не смотря на то, что я прошёл его лишь на половину. На прошлой неделе я посвятил новым встречам два не полных дня. В результате на январь один стопудовый заказ на 92000, и два возможных тысяч по 100. На февраль один реальный на 50000 и один возможный с неизвестным объёмом. Все заказы по вывескам, я в качестве агента получаю 10%. Учитывая предыдущие переговоры, - начало года должно вывести меня из финансового кризиса.

Удачи в делах,
Сергей Жданов


Моя позиция усилилась по предложению конкретных рекламных услуг. Например, в один день я получила предварительное согласие на вывески у трех клиентов, т е у всех, куда в этот день зашла. Сейчас со всеми в стадии переговоров. Но это уже серьезный разговор. Все трое рассказали о своих потребностях и пожеланиях. Если и будут отказы, буду думать, что сделала не так. Но раньше часто и до этого не доходило дело.
Т е я обозначила конкретные направления работы на сейчас и стратегические задачи - продвижение на ближайшее будущее.

С уважением, Наталья
.


После их применения переговоры стали проходить: не принужденно (без какой либо боязни), более осознанно. Кроме того в переговорах появилась какая то ясность, легкость. А самое главное переговоры стали проходить с удовольствием. Стал проводить переговоры в несколько раундов. Конечно не обходиться без промахов.

Бауэр Сергей Александрович


Но сегодня есть чем поделиться. Подключилась к кольцевой 1-го месяца, чтобы узнать про тренинг по переговорам. Выполнила 1-ое задание. Результат - руководитель одного РА, которого я видела впервые в жизни, сам предложил мне провести тренинг продаж для своих менеджеров. Для трех. Пусть сам Заказчик тренинга (руководитель агентства) не готов не впаривать свои услуги городу и выращивать из своих менеджеров консультантов. Это не моя проблема.
В моей биографии появился пункт, что я обучала трех агентов. И даже за деньги.
Глядишь, так и экзамен сдам за 8 шаг.
Задачу же я такую ставила. Кстати, в Москве на щитах появилась реклама - "УЗНАЙТЕ о ГЛАВНОМ". Блеск.

Екатерина Цветкова


после очередного "нет" предлагаю еще и еще варианты. Даже если не договорились, я им позже перезвоню.

С уважением, Степанова Инга.


Здравствуйте,

Стала замечать, как другие люди пытаются управлять переговорами. Это хорошо. Однако плохо, что пока ничего не могу с этим поделать. Так как все силы уходят на попытку ответить на вопрос: <<А почему была сказана именно эта фраза?>>, то сил на ответную реакцию не остается.
Единственный выход пока: мысленно <<записывать>> разговор, говорить, что ответ дам позже, и потом все обдумывать. Конечно, не всегда можно поступать таким образом. Но думаю, это как с иностранными языками:
сначала медленно и трудно, а потом станет легче и быстрее.
Вывод: тренироваться на самых мелких, незначительных переговорах, оттачивать мастерство.

С уважением, Елена


Хочу сказать, что очень помогла кольцевая рассылка, такие варианты обработки возражений вообще не встречал, наблюдая работу других агентов. По большому счёту, те сделки, которые были, это заслуга кольцевой…;))).

С наилучшими пожеланиями Александр Гриценко.


Конечно после изучения материала заметно изменилось мое поведение во время переговоров. С клиентами намного интереснее общаться и воздействовать на ход переговоров. Но надо постоянно проходить заново тренинг чисто для себя потому как заметил, часто нахожу что-то новое для себя.
Этому моменту я стараюсь уделять внимание, но иногда не так получается как я хотел.

С уважением Александр Гончаров
РА "Спутник"
Г. Тимашевск


Приветствую. На вторую неделю ушел почти месяц. Если так будет продолжаться то следующую неделю буду делать полгода. Действительно тяжелее стало заниматься тренингом, много практических заданий, мало времени. Что я начал чувствовать:
1. Общаясь со старыми заказчиками, благодоря осознаности в переговорах, я начал видеть их мысли (образно говорю конечно). Капец, как же раньше они мной вертели.
2. Стало по проще удерживать мысли в башке. Теперь уже не такая каша (было на 2, теперь на 3 с минусом)
3. Наверное, стал получше разговаривать. (было на 1, теперь на 2 с минусом) Понял что нужно говорить как можно короче. Подлежащее + сказуемое и все. На вопросы стараюсь отвечать тоже коротко. Так, как мне кажется больше верят моим словам.
4. Записываю не только переговоры, но и просто свой голос. Читал сыну сказку записал 4 разных варианта голоса. Как оказалось далеко не всегда меня приятно слушать
5. На переговорах практически не беспокоюсь. Но заметил, что когда нет мотивации, переговоры тяжелее проходят. Когда мотивация есть, появляется легкий азарт.
Какой можно сделать вывод. Повышать и повышать осознаность в переговорах. Слышать и чувствовать каждое слово. После переговоров могу вспомнить только 50% разговора. И часто вспоминаю такое что становиться стыдно :).
Наверное дорос до следующего блока.

Дмитрий


…Еще могу отметить, что многие переговоры, не только рабочие, но и бытовые, стали проходить более контролируемо, они превращаются из "каши", как было раньше, в управляемый процесс. Мне это нравится!

Никита Р


Переговоры вышли на какой-то другой уровень, не то, чтобы все получается супер, просто как-то стала получать удовольствие. Мне стало нравиться звонить, разговаривать, приезжать, беседовать и т.д.
Раньше был страх. Теперь кайф.

С уважением, Степанова Инга.

Для более близкого знакомства пройдите по ссылкам и познакомиться с тем, что я предлагаю переговорным тренингом  и дистанционным курсом «Рекламное агентство с нуля».

Так же вы можете познакомиться с архивом выпусков рассылки Практическая реклама.

 Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

 


В избранное