[TIFLO] Госдума РФ приравняла дистанционное обучение к традиционному
Госдума РФ приравняла дистанционное обучение к традиционному
16.02.2012 МОСКВА
Как сообщает сайт Госдумы РФ, школы и вузы смогут использовать программы
электронного обучения, в
том числе дистанционные образовательные технологии, на всех формах обучения.
Это стало возможно
благодаря поправкам к ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "Об образовании",
принятым 14 февраля в
третьем чтении Госдумой РФ. Ранее учащиеся не могли дистанционно получать
аттестаты или дипломы. В
дальнейшем будут разработаны новые федеральные образовательные стандарты,
программы дистанционного
обучения и электронные учебные пособия. По мнению первого зампреда Комитета
по охране здоровья,
заслуженного врача РФ Татьяны Яковлевой, такие учебники должны содержать не
только текст и графику,
но и звук, видео, анимацию. "Тогда любой материал будет доступен для
изучения и интересен и детям-
инвалидам, и ученикам сельских школ", - сказала она.
По мнению Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве Евгения
Бунимовича, благодаря
внесенным поправкам у молодежи будет больше возможностей для получения
образования. Он напомнил,
что сегодня только в Москве дистанционно обучается более 1 тыс. детей.
"Учитывая масштаб нашей страны и отсутствие дорог в ряде регионов, детям
тяжело получать образование без использования дистанционных технологий", -
сказал он в интервью корреспонденту Агентства социальной информации.
С ним согласна куратор программы "Моя перспектива" Благотворительного фонда
"Кто, если не я?" Ирина
Завьялова. По ее мнению, дистанционное обучение позволяет любому ребенку,
находящемуся в трудной
жизненной ситуации, получить качественное образование. Также, считает
эксперт, дети смогут повысить уровень знаний по школьным предметам и пройти
дополнительные курсы через Интернет. В рамках
профориентационной программы "Моя перспектива" дети-сироты учатся с помощью
специалистов сайта
"Дистанционный репетитор" и некомерческого партнерства "Телешкола".
Однако, как подчеркнула Завьялова, при использовании новых образовательных
технологий возникают
проблемы. "В сельских детских домах и школах-интернатах нет компьютеров и
Интернета", - пояснила
она корреспонденту АСИ. Как считает эксперт, внедрение новых технологий
необходимо финансировать не
из местного, а из федерального бюджета.
www.asi.org.ru
Выпуск листа на новом месте: 6786
количество подписчиков: 289
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru