Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Третьего Луча - рассылка для внеклассного чтения


ВЕСТНИК "ТРЕТЬЕГО ЛУЧА"


Да снизойдет к тебе великое прозренье!

Весна ’10


Содержание

1. О влиянии Луны.
2. Об истинных достижениях.
3. Иллюзии.
4. Быть или не быть?
5. Получить ключи.


О влиянии Луны.

В астрологии Луна по своему проявлению приравнивается к планете, хотя и представляет собой естественный спутник Земли, причем самый крупный в Солнечной системе. Являясь, таким образом, частью целостности нашей планеты, Луна имеет непосредственное отношение к процессам, происходящим на ней, и, главным образом, в части создания многообразия форм Земной жизни, подобного которому нет ни на одной планете Солнечной системы.

В мифологии Луна считается вторым небесным светилом, замещающим Солнце на ночном небе. При этом можно сказать, что, если Солнце дарует жизнь, то Луна хранит ее от превратностей бытия в мире физических форм.

Характерное проявление качества этой планеты — материнство, оберегающее зарождение новой жизни и обеспечивающее преемственность существования. Одним из проявлений Луны, например, является Дом, который традиционно воспринимается как хранилище очага — символа тепла и уюта. Но главное то, что семья объединяет представителей единого рода, что способствует их сближению, взаимопониманию и передаче жизненного опыта. Следование лучшим традициям предков обеспечивает преемственность поколений и утверждает непрерывность жизненного потока. Таким образом, историческое и культурное наследие любой целостности является основой развития будущего. А обращение к прошлому и его осознание позволяет учитывать ошибки в процессе дальнейшей эволюции.

Еще одно характерное свойство Луны, непостоянство формы, является закономерным условием для гармоничного развития. С течением времени, переменой окружения, трансформацией внутреннего состояния целого меняется и внешняя форма его проявления. Неизменными остаются только вечные общечеловеческие ценности.

Одним из ярких примеров освоения качества Луны является гениальный художник и скульптор ХV века — Леонардо да Винчи. В его астрологической карте рождения Луна находится в соединении с Юпитером в зодиакальном знаке Рыб. Это положение означает универсальное владение формой посредством глубинного проникновения в Тайны Мироздания. Понимание принципов внутреннего устройства, равно как и научные познания материи, позволяли ему создавать шедевры художественного творчества и невероятные для его времени значимые изобретения и открытия практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Маг, чародей, прорицатель, каковым его считали современники, сочетал в себе мастерство тонкого художника и ученого–практика. Сохранилось в общей сложности немного картин Леонардо да Винчи. Но они, как и в те далекие времена, так и сегодня производят на людей воздействие необычайной силы. Вероятно потому, что художнику в своих произведениях удавалось передать реальность существования Тайны Мироздания, которая приобщает человека к таинству духовной жизни. Сделанные им в ХV веке открытия получили свое практическое воплощение спустя  несколько столетий, что говорит о его способности не только предвидеть будущее, но и  соучаствовать в его формировании.

Существуют и негативные проявления качества Луны, которые возникают в процессе развития человеческих сообществ. Так, например, однажды рожденные понятия и правила жизни могут превратиться в догму. И, как следствие, вместо адекватной реакции на происходящие события появляются формальные действия, в основе которых лежит бездумная манипуляция стереотипами, приводящая индивидуума к потере контакта с реальностью. И, в конечном итоге, к омертвлению живого. Человек становится неспособным к принятию таких проявлений, как индивидуализация, наличие гражданской позиции, отсутствие рабского подчинения, умение брать на себя ответственность. Все это может вызвать у него даже агрессию. Свобода, в истинном значении этого слова, поиск собственного понимания происходящего необходимы современному человеку для его естественного развития. И нередко требуются немалые усилия передовых людей, искренне преданных высоким идеям, для возрождения духовного начала.

Известно, например, что особым консерватизмом отличаются политические системы и армия в любом государстве. Не безынтересен, в частности, такой исторический факт  периода турецкой кампании конца ХVIII века, когда решающую роль в завоеваниях России сыграли полководец А. Суворов и флотоводец Ф. Ушаков. Оба были противниками догматизма и шаблонов. Они первыми, один — на суше, другой — на море, применили в стратегии военных действий вместо общепринятой линейной тактику маневров, которая решала исход сражений в пользу России. Их военные успехи объясняются тем, что они были истинными патриотами, которых, прежде всего, волновали интересы России, а не признание собственных заслуг. Не последнюю роль играли и не принятые в то время забота и душевное отношение к простым солдатам и матросам, которые отвечали им преданностью.

Мы хорошо помним время краха социалистической системы в конце ХХ века. Возрождение России с ее исконно русскими национальными традициями стало возможным после крушения догматизма коммунистической идеологии.

Сегодня, в начале ХХI века — периода демонополизации, мир испытывает потребность в глобальной модернизации, которая возможна только в условиях приоритета духовных ценностей.

Наиболее заметное влияние Луна оказывает на эмоциональную сферу человека. Эмоции, как форма выражения личного отношения к происходящему, являются необходимым условием жизни насыщенной и плодотворной. Необоснованное сдерживание их, равно как и состояние эйфории, являются чаще всего следствием лености ума, незрелости или эгоизма и вносят разлад в отношениях с окружением. Но живая реакция и осознание причин возникающих проблем позволяют корректировать состояние и находить адекватные решения. К сожалению, в нашем обществе сегодня наблюдается усиление тенденции к стандартизации форм общения, которая ведет к ограничению возможностей самореализации. Мы нередко оказываемся заложниками неоправданной бюрократической волокиты в отношениях с различными структурами. Сдача экзаменов, прием на работу осуществляется все чаще по результатам различного тестирования, лишенного объективности по определению. Новые технологии — неотъемлемая часть современной жизни, но они не должны подменять живого общения, при котором только и возможно выражение искреннего и принципиального отношения личности к происходящему, которое, зачастую, и определяет характер перемен и наше будущее.

Венедиктова О.


Об истинных достижениях.

Я работаю воспитателям в детском саду. У нас, как у всех педагогов, есть профессиональная категория, которую присваивают по итогу экзамена. Два года заведующая детским садом предлагала мне подать заявление, чтобы «защититься» на высшую категорию. Я отказывалась, потому что это большое напряжение моральных сил и дополнительная нагрузка. Но в этом году согласилась, поддавшись на лесть: «Кто же, как не Вы достойны высшей категории». Однако желания делать работу у меня не было. В итоге, за три недели до экзамена совершенно не подготовилась к нему. Господь велик, тема родилась, и я с увлечением начала ее разрабатывать. Но время ушло, и, чувствуя, что не успеваю, в авральном режиме стала реализовывать свои идеи, попутно забросив все остальные дела и занятия, по сути, разрываясь между двумя творческими потоками: моей методической разработкой и «Базовым курсом», который веду по понедельникам.

Дело осложнилось тем, что в этом году аттестационная организация решила вводить новые технологии, и мне пришлось срочно осваивать незнакомые программы и готовиться к компьютерному тестированию. Экзамен проходил в два этапа. Сначала тестирование, к которому я не очень серьезно готовилась, просто просмотрев предложенные 300 вопросов, жутко раздражаясь их иезуитской формулировке. Второй этап предполагал компьютерную презентацию методической разработки, к нему допускались только те, кто сдал тестирование. Больше всего сил я вложила в создание этой презентации и выступления, до последнего дня редактируя их. Так как ранее никогда не сталкивалась с обезличенной экзаменационной системой, то не оценила ее трудности и, не зная тонкостей данной процедуры, рассчитывала, что знания и педагогический опыт помогут легко справиться с этим этапом. И не учла того, что на машину не действует личное обаяние, и для нее важно четко отвечать на вопрос. Кроме того, в день экзамена настрой у меня был залихватский: «Хоть я и не очень хорошо подготовилась, все равно сдам эту вашу дурь!»

В результате — в тестировании не удалось набрать баллов на высшую категорию и к презентации меня не допустили, назначив пересдачу через месяц. Это был мой первый в жизни экзамен, который я «завалила». Моему внутреннему возмущению такой несправедливостью не было предела. Виноваты были все, кроме меня.

Вот тут бы и отказаться от дальнейших испытаний, но внутри чувствовала, что не могу  бросить недоделанное, потому что это будет стягивать мою энергию и дальше.

Как бы мне не хотелось, но пришлось проштудировать литературу, чтобы подготовиться к компьютерному тестированию и еще раз тщательно переделать презентацию. Но, самое главное, удалось разобраться со своим внутренним состоянием. Мое нежелание трудиться и неадекватная оценка реального положения дел привели к борьбе с эгрегориальными структурами образовательной системы, иллюзиям относительно своих профессиональных знаний и чувству превосходства над коллегами: «Кто я? Два высших образования, 15 лет стажа, 8 из них в качестве преподавателя педагогического колледжа!» Когда поняла настоящую причину своей неудачи, на душе стало как–то тихо и спокойно. Экзамен все–таки сдала, что дало радость завершенного дела, и было даже как–то неловко, что меня хвалят. Я думаю, что, если бы все получилось с первого раза, то мне не удалось бы осознать своего незаконного состояния, которое и явилось истинной причиной моей неудачи. Более того, гордыня и амбиции продолжали бы расти. А в такой зацикленности на себе трудно заметить окружающих людей и их достоинства.

Я рада этому провалу, потому что удалось увидеть проблему, которая в течение нескольких лет мешала строить отношения с коллегами. Более того, очень благодарна им за оказанную помощь и поддержку.

Скажу честно, что для меня было трудно не только написать о своей проблеме, а даже себе признаться, что она существует. Как часто наши мнимые достижения (социальный статус, профессиональный стаж, возраст) мешают истинному росту над собой.

Преподаватель Движения «Третий Луч»
Михеенко И.
Н.Новгород


Иллюзии.

Может ли человек гордо заявить: «Я живу без иллюзий!». Наверное, да. Но насколько правдивым будет это утверждение? Ведь что такое иллюзии? Это искаженное восприятие действительности, ложные представления, связанные с определенными установками индивида, обман восприятия, несбыточные надежды.

Значит, их рождение происходит во внутреннем мире человека, который складывается из его мыслей, желаний, эмоций, чувств, привычек, оценок и установок. Субъективная внутренняя реальность проецируется на внешнюю, также искажая ее. Еще римский император Марк Аврелий говорил: «Наша жизнь есть то, во что ее превращают наши мысли».

Столкновение двух миров — вымышленного и реального всегда порождают конфликты, борьбу, стрессы. Что может испытывать человек, живущий с иллюзорными представлениями? Он испытывает массу эмоций, оказываясь то на вершине блаженства, то погружаясь во мрак отчаяния и безысходности, то выражая протест и несогласие. Он ощущает постоянное напряжение и страх. Ведь реальная жизнь все время норовит разоблачить фальшь и открыть его истинное лицо. Человек сталкивается с непониманием и сам плохо осознает, что происходит с ним и другими. Реакции людей кажутся ему странными, неприятными и несправедливыми. Он видит только то, что ему хочется видеть. Желания становятся несбыточными мечтами. Индивидуум редко бывает довольным, а, значит, счастье и радость обходят его стороной. Воображаемый мир заменяет собой реальную жизнь. Только он ненадежен и может лопнуть, как мыльный пузырь.

Многие люди не могут понять, почему их жизнь трудна и несправедлива, а иные не хотят расставаться с заблуждениями и разрушать сказочный, но опасный мир собственных иллюзий. При всем разнообразии сценариев конец у этих историй одинаковый: разрыв с реальностью, разочарование в жизни, одиночество, депрессия, болезнь.

Те, кому не безразлична собственная судьба, надеюсь, выберут путь очищения сознания от искажений, фантазий и обмана и не побоятся увидеть реально себя и жизнь.

Откуда же берутся иллюзии, и что с ними делать?

Любое несоответствие действительности становится почвой для их рождения. Человек входит в среду с преставлениями о себе и внутренними ориентирами, определяющими вектор его мыслей и действий. Каков человек на самом деле, и каким хочет себя видеть часто становится отправной точкой самообмана. Ценности и убеждения индивидуума, являющиеся его маяками и стержнем, тоже могут оказаться ложными и исказить смысл всей жизни. На мой взгляд, здесь заложена самая большая подмена: идет замещение вымышленным образом и отклонение от индивидуального пути. Отсюда появляется искаженный смысл жизни, а это тяжелая работа — обмануть и убедить не только себя, но и других, сопровождающаяся затратой всех жизненных сил.

Единственный способ сделать сказку реальностью, выйти на свою собственную дорогу и, наконец–то, узнать какой ты на самом деле. Это и есть путь к себе, который является настоящим, неподдельным смыслом жизни человека.

Подумайте, что вам в себе нравится или не нравится, что, возможно, прячете от себя и других, а что выставляете напоказ, делая предметом собственной гордости.

Возможно, в глубине души вы чувствуете свою слабость и зависимость, испытываете комплекс неполноценности. Но не видите и не хотите видеть эти проблемы. Однако, как не пытайтесь прятать и отвергать свои слабые стороны, именно они будут управлять вашей жизнью. Для кого–то власть и деньги становятся «надежным» убежищем от себя. Кто–то прячется за званиями, регалиями, идеологиями и т.д. Или находит себе надежную крышу в виде государства, религии, секты, монастыря. Есть множество путей бегства от себя (не устраивающего по тем или иным соображениям) и действительности (настроенной враждебно и становящейся препятствием  для осуществления ваших планов).

Преподаватель Движения «Третий Луч»
Михайлова Т.


Быть или не быть?

«…Цветы распустились и благоухали под крышей
оранжереи, жили и умирали, повинуясь воле человека,
без борьбы и, казалось, без сожаления».
Лидия Авилова («Тайна печали») 

Мы гуляли с маленькой дочкой в парке. Она каталась с горки. Детей здесь было довольно много, сопровождающие их родители кружились хлопотливой стайкой вокруг горки: помогали преодолеть подъём, заботливо усаживали на санки-ледянки, страховали на финише, отряхивали снег. Я занималась тем же самым.

Моя дочь, девочка неторопливая и обстоятельная, каждый раз, съехав с горы, не торопилась вскочить на ноги. Складывалось ощущение, что, застыв на месте на несколько секунд, она пытается умозрительно ещё раз «прожить» этот спуск, чтобы зафиксировать в памяти. А в это время другие дети съезжали с горы, и у подножия получалась «куча-мала». И вот, сквозь счастливые детские возгласы и смех, сквозь кудахтающие оклики взрослых, вдруг услышала скрипучий голос собственного, какого-то первобытного, страха. Как та «бедная Лиза», стояла, впиваясь глазами в ужасные картины, подсовываемые воображением: вот скатывающиеся сверху дети наносят травмы моей, застывшей внизу девочке. Машинально я заняла стратегическую позицию у подножия горки и «ловила» дочь, тут же ставя её на ноги, «выдёргивая» из опасной точки. Еле дожила до долгожданного: «Накаталась!» Отправились домой. Дочери хотелось непременно протопать по всем сугробам. Она подобрала какую–то палку и принялась измерять глубину снега в разных местах. Я опять всполошилась: а ну как споткнётся, упадёт, поранится этой палкой.

Конечно же, я анализировала свои ощущения. Вспоминала собственное детство. Нас с младшим братом, да и других детей родители вообще не сопровождали на прогулке. И народу на горке  бывало куда больше, и сам спуск круче, и ни разу на моей памяти не произошло ничего страшного. А ещё мы забирались на высокие деревья, прыгали с крыш в сугробы, резвились на стройках. Родители, разумеется, откуда–то об этом знали и запрещали нам такие развлечения, но их неодобрение только делало нас осторожнее.

Почему же теперь мы стремимся везде «подстелить соломки» своим детям, лишая их возможности набивать даже безобидные шишки–уроки? А что касается уроков, то мои родители никогда не знали, что и когда я учу: еженедельный автограф в дневнике, два–три дежурных вопроса — и всё! Равно как и родители моих друзей и одноклассников. Теперь же мы готовим уроки со своими детьми (или вместо них) изо дня в день, нанимаем репетиторов, имеем в своей записной книжке телефоны всех учителей. И в ВУЗ ведём ребёнка за руку. Когда я сама пришла подавать документы в Университет, в многолюдном помещении приёмной комиссии были только абитуриенты и преподаватели. А в прошлом году, когда привела в ВУЗ свою старшую дочь, то обнаружила, что все будущие студенты явились «за ручку» с родителями. И ещё сетуем на несамостоятельность и безответственность наших детишек, ворчим: «Мы в их годы…». А совестливая память тут же царапает уши предательским шёпотом: «Ах, как недавно, будто вчера, тебя саму раздражала эта фраза! Как несносно злоупотреблял ею отец!». А бабушка сокрушалась по поводу его замечаний.

Что же выходит, человечество «ветшает», слабеет, чахнет от поколения к поколению? Или все дело в «угле» зрения? Как жили наши далекие предки: до рассвета нужно было подоить и выгнать на пастбище корову, протопить печь (уже заготовленными тобой дровами), принести воды, замесить тесто (из муки, самостоятельно смолотой из тобой же выращенной пшеницы), испечь хлеб.

А мы? Как живёт большинство из нас? Отбыв положенное время на работе, скорее стремимся вернуться в свою уютную квартирку, в тёплое гнёздышко, доводимое нами до совершенства перманентными ремонтами. Не обременённые тяжёлым физическим трудом мы расходуем меньше сил и имеем больше личного времени. На что мы его тратим? На создание комфорта, развлечения, прихоти, гурманство, накопительство. Нам не нужно бороться за выживание, а потому не знаем истинной цены жизни. Забыли, зачем она дана и нам это даже неинтересно. Мы знаем, что когда–нибудь умрём и находим этот факт весьма прискорбным, поэтому легко «ведемся» на слоганы, вроде «живём один раз», «насладись…», «подари себе…», «поддайся искушению…», «не пытайся устоять…». В общем, испытать в жизни все удовольствия, чтобы не жалко было умереть.

Умереть… Вспоминая о смерти, человеку всегда хочется верить во что–то Высшее, Справедливое, Вечное. И начинает болеть и не давать покоя какой–то орган, неизвестный академической анатомии. Душа! Где она? Что она? Почему и зачем она бессонными ночами нашёптывает какие–то иррациональные несуразности, мучает неизвестно откуда взявшимся постоянным чувством неудовлетворённости? Чего ей не хватает? Ведь, вроде бы, есть всё, что необходимо — и даже больше.

Съездив на семинар с маленьким рюкзачком, прожив за четыре дня целую жизнь, насыщенную, яркую, как никогда понимаешь, что человеку на самом деле нужно очень немного. И, в то же время, за эти четыре дня взято столько, что, будь оно материально, не поместилось бы ни в один сундук. Коснувшись однажды этой благодати, человек начинает мало–помалу менять свою жизнь, иначе расставлять приоритеты. Покупку очередной обновки заменяет походом в театр, «ужавшись» гастрономически, обзаводится новыми книгами, расширяет (или меняет) круг знакомств, усердно занимается духовными практиками.

И мироощущение, в самом деле, становится иным. Мысль работает чётче, шире. И не только о себе любимом. Окружающих людей и происходящие события видишь как–то целостнее, масштабнее. В неприятные ситуации попадаешь реже, а если это и случается, выходишь из них грамотно, принимая потери и неудачи с благодарностью, как жизненные уроки. И уже удаётся схватить суть вещей, понимаешь причины и знаешь следствия. Постепенно избавляешься от довлеющих привычек и тяжеловесных клише, становишься легче на подъём. И вот ты уже умеешь летать, вхож в другие миры; «расчёсываешь» материю, струящуюся сквозь твои пальцы, и накрываешь белым покрывалом благодати пространство, окружающее тебя. А потом однажды идёшь с ребёнком в парк покататься с горки и, начиная контролировать каждый его шаг, ловишь себя на первобытном страхе. Что это? Отсутствие истинной Веры? «Доверяй, но проверяй», — по отношению к Господу Богу? Торг с Ним? Выходит, не только не делаю того, что должна и могла бы, я, оказывается, ещё и не готова к этому Деланию. А хочу ли, положа руку на сердце, собрав в кулак всю волю, сделать этот шаг: подставить под шлифовальный круг последние заусенцы, цепляющиеся за привычный образ жизни? Просто понимаешь серьёзность этого вопроса, ответ представляется ясным и однозначным; когда же реально и близко видишь, чем именно придётся пожертвовать, ответ уже не кажется столь очевидным. Но пока  честно не отвечу себе на этот вопрос. В лучшем случае, буду топтаться на одном месте, так как на определённом этапе неосознанный самообман, по сути, есть не что иное, как отступничество.

Так чего же я на самом деле хочу: сохранить микроклимат оранжереи или же, приложив ещё одно волевое усилие, разбить стеклянный потолок иллюзий, чтобы дышать с Богом одним воздухом?    

Движение «Третий Луч»
Маркус Е.
Н. Новгород


Получить ключи.

Но Иисус ответил и сказал Иоанну: «Тебе также, Иоанн, я велю тебе
произнести истолкование, которое моя Сила Света прорицала через Давида:
«11. Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются;
12. истина прорастет из земли, и правда приникнет с небес…»
Вторая книга «Пистис Софии»

«Вы можете найти Христоса в вашем внутреннем человеке
посредством знания, ибо Пистис — это «знание».
Апостол Павел, Послание к Ефесянам

Случалось ли вам наблюдать разряды молнии в грозу? Завораживающее зрелище! Ученые исследовали механизм её действия. Сняли научный фильм с замедленной по кадровой съемкой, который мне удалось увидеть. Интересен сам процесс возникновения молнии во время грозы. А происходит это так. В момент «готовности» ионизируется канал предварительным прохождением космического излучения, по которому позднее пройдет молния. Так определено место ее возникновения. Затем, одновременно, по этому невидимому каналу из земли поднимается уже видимый электрический разряд, который соединяется с разрядом, идущим от грозовой тучи. В момент возникновения молнии, высоко в небесах, над облаками, возникает многоцветная зарница – сублимат, подобно северному сиянию. Мир природы вершит свое познание.

И какое облегчение испытываем мы после грозы. Все оживает, дышится свежо, легко и радостно. Подобное происходит и с нами в момент осознания проблемы, которая долго мучила нас неразрешимыми событиями в жизни.

В момент такого внутреннего «разряда», «растворяется» внутри наше клише — отклонение, и мы получаем легкость. Можно радостно воскликнуть: «Понятно!» Открываются новые возможности, ранее для нас невидимые, в мыслях появляются новые планы на будущее, активизируется интерес к жизни.

Научиться сохранять в повседневности эту духовную наполненность, состояние сопричастности к творчеству или просто хорошее настроение нелегко. Его надо закрепить в себе, постоянно тренируя, подтверждая жизненной активностью. Необходимо приложить труд души. Как в пословице сказано: «вода камень точит». Из Учения «Третий Луч» известно, что, освобождаясь от клише — отклонения, помимо ощущения духовного удовлетворения, наполненности, автоматически изменяется прежнее состояние пространства, где мы обычно себя активно проявляем. Это может быть семья и работа, и весь окружающий нас мир. Через множество невидимых космических связей постоянно происходят изменения вокруг, заставляя нас реагировать, и каждый раз вновь находить равновесие, приводя свое состояние в гармонию с общим целым.  

Но вот, например, вы получили радостное озарение, и изменилось ваше состояние. Поменялся и прежний баланс отношений в вашем окружении, реакция его может быть не предсказуемой, как позитивной, так и субъективно негативной. Зависит от восприятия. И к этому надо относиться с пониманием.

Любой возникающий душевный кризис — для нас подсказка, выводящая из «сна обыденности», побуждающая думать, реагировать, что–то менять в себе и, таким образом, эволюционировать. Это стиль жизни, диктуемый временем. Но сначала приходится набивать шишки, так же, как малышу, который начинает ходить. Позднее, уже практикуя, в том числе, медитации, мы учимся точно понимать, как проявляются наши отклонения вокруг нас. Потом можно самостоятельно контролировать свои грехи, доводя этот процесс до автоматизма, и, пробиваясь к себе настоящему, истинному, верно ориентироваться в той или иной ситуации. Появляется способность сознательно управлять собой, гармонизируя свои состояния, и выверять  отношения с окружающими людьми, не как обыватель и потребитель общепринятых догм, а как духовно ориентированная личность. Еще раз подчеркну, что подобный стиль жизни позитивно влияет не только нашу собственную жизнь и жизнь близких нам людей, но приносит радость и нашей живой Земле, и планетарному сообществу в целом. Такое миропонимание дает ощущение нужности каждого человека и важности его полноценного проживания на планете, а также появляется осознанная цель духовного служения каждого из нас.

P.S.
Подобное неоднократно звучало в проповедях апостолов Христа, в их призывах преодолеть невежество, овладевая знаниями, и учиться любить друг друга, помогая ближнему, примером своим. И это происходило на заре зарождения братских первых христианских общин. Тоже звучит и сегодня на лекционных и практических занятиях Движения «Третий Луч», правда с учетом опыта новых знаний. Понятно и то, что в среде единомышленников всегда легче идти, получаешь и дружескую поддержку, и своевременную консультацию.

Но, в независимости от принадлежности к какой–либо духовной школе или учению,сама жизнь сегодня, в период времени прихода Третьего Луча, подвигает как отдельных людей, так и человечество, научиться позитивно решать все те же вопросы: уметь любить, строить гармоничные отношений друг с другом, сознавая духовное единство всего живого. Ради этого, на Землю, как на заклание, шли лучшие из лучших, духовные Учителя мировых религий, неся с собой любовь, мудрость и знание Космического Закона. Чтобы мы пробудились, наконец, познали мудрость собственного бытия, потому что другого времени у нас уже не будет.

Движение «Третий Луч»
Клингер И.

В осеннем выпуске Вестника "Третий Луч" в статье «Муза памяти» вместо «Мария Цветаева» следует читать «Марина Цветаева». Приносим извинение за опечатку.



В избранное