Два слова об авторе проекта (если кто не знает :) – это Юрий Леонидович Мороз (www.shsd.ru
). Этот человек не просто очень интересная и самобытная личность, успешный предприниматель, любящий муж и отец троих сыновей, но и настоящий мужчина.
Он не надеется на государство, президента, партию и правительство и прочие компетентные и уполномоченные органы. Он сам своими руками, своими идеями, своими мыслями строит свою жизнь, свое счастье, свою любовь.
Он призывает других людей, то есть ВАС (да-да лично ВАС) также брать ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей с собственные руки, совершить переход от жертвы обстоятельств к состоянию творческой и свободной личности, способной на великие дела.
…
Ну как, есть у вас желание становиться творческой и свободной личностью? Не страшно? Тогда вперед! А если страшно, то лучше дальше не читайте! Отпишитесь от рассылки и сидите дальше в своем болоте заплесневелых не решаемых проблем!
Что такое АДЖ?
Это жизнь. Новая жизнь.
Всего за 1 месяц такой жизни каждый из вас сможет изменить себя, свои привычки, приоритеты, свое мировоззрение. Например, из неудачника стать преуспевающим предпринимателем с приличным доходом и наработанными связями. Или из стеснительного застенчивого человека превратиться в уверенного в себе, умеющего прекрасно общаться в любом обществе франта. Не верите? Страшно? Почему? А вы попробуйте!!!
Что вы потеряете, если согласитесь?
От вас ведь нужно только ваше желание изменить свою жизнь, сделать ее лучше, интереснее, радостнее, счастливее. Вот и все. Не так уж и велика плата.
С 1 февраля 2005 года в Москве стартует уникальный проект “Альтернативно-Деятельная Жизнь”
Принявшие участие в проекте, в течении месяца, решат для себя одну из главных проблем сегодняшнего времени – проблему денег.
Описание освещения и развития проекта Альтенативно-Деятельная Жизнь(АДЖ).
Сроки: февраль2005- июнь 2005.
Цель проекта: Применяя на практике материалы “Школы Своего Дела” www.shsd.ru (автор и основатель Юрий Леонидович Мороз, предприниматель с 16 летним стажем, автор более 15 книг по бизнесу), а также используя уникальную методику академика Щедровицкого создать за короткое время несколько сотен предпринимателей, а значит объективно более активных, свободных и успешных людей, которым небезразлично будущее России и на их примере показать что предпринимателем может стать каждый, не обладая
специальными знаниями и навыками, а также начальным капиталом. Средствами массовой информации донести до граждан России всю простоту и эффективность этих идей, пробудить веру в себя, свои возможности и принять на себя ответственность за свое будущее и начать, наконец, действовать и делать свою жизнь лучше.
Описание проекта:
В Москве собираются 100 человек из разных регионов России и СНГ, в том числе и из Москвы и в течении месяца каждый из них создает собственный бизнес с нуля, то есть не используя начального капитала.
Участникам будет предоставлено только жильё, питание, проездные билеты на общественный транспорт, телефонная связь и доступ в Интернет.
Центральные и региональные СМИ включаются в проект на этапе организации, то есть рассказывают об этой игре в своем регионе, объявляют отбор участников и, так сказать, командируют от своего города (издания, телепередачи), лучших представителей.
Далее участники получают всё необходимое понимание для начала бизнеса с нуля на установочной Альтернативно-деятельной игре, проводимой Юрием Морозом и его помощниками, и приступают к делу.
Каждое утро участники разъезжаются по всей Москве для создания бизнеса: проводят переговоры с предпринимателями, потенциальными партнерами и клиентами, а вечером собираются вместе и обмениваются впечатлениями и информацией за прошедший день, а также строят планы на день следующий.
Информация об участниках (фото, некоторые анкетные данные) будет доступна на официальном сайте проекта
www.adj2005.ru, на сайте будет форум, на котором можно будет общаться с участниками. Участвующие в проекте будут вести дневники, и выдержки из них будут ежедневно публиковаться на сайте.
Да.., средства массовой информации тут тоже уже присутствуют и следят за его ходом до завершения: берут интервью у участников, следят за удачами и неудачами, за ходом создания бизнеса, присутствуют на пленарах (встречах и обсуждениях участников).
По ходу этого проекта у наблюдателей и участников исчезают иллюзии по поводу необходимости для создания бизнеса: дорогого обучения, наличия начального капитала(который не только не полезен, а вреден начинающему предпринимателю), а также наличия какой то мифической супер-идеи, обладая которой все проблемы создания бизнеса автоматически решаются. Все эти иллюзии мы развеем. И создадим за месяц 100 успешных предпринимателей. От участников необходимо лишь желание это сделать.
По завершению каждого из этапов проекта проводится пресс-конференция с подведениями итогов, куда приглашаются информационные партнеры и спонсоры, тележурналисты, представители региональных СМИ, участвующих в проекте, журналисты центральных изданий.
Что потом? Участники, создавшие свой бизнес в Москве, вольны распоряжаться им как их душе будет угодно, но если по окончанию проекта они захотят вернуться в свой родной регион, то организаторы проекта помогут продать этот бизнес с помощью агентства по продаже готовых бизнесов, которое тут же и будет создано, кстати, в Москве это очень быстро развивающийся и перспективный рынок. Ну а участник возвращается на Родину героем, наработанные связи никуда не деваются, известность благодаря
СМИ в регионе зашкаливает за рейтинг Путина :), вообщем перспективы открываются неоглядные.
Мы уже запустили в Нижнем Новгороде что то похожее: парень(зовут его Владимир Белов)за три месяца с нуля зарабатывает миллион рублей. Проект стартовал 8 декабря, и как посчитала его жена, через три месяца будет 8 марта, поэтому проект назвали “Миллион к 8 марта”. Снята первая передача о том, как Владимиру давали первые инструкции. Да, инструкции давал Юрий Мороз, предприниматель с 16 летним стажем , автор более 15 книг о бизнесе, основатель “Школы Своего Дела”. Так вот ребята телевизионщики,
снимавшие это, и видевшие как Владимир отвечал на вопросы, сказали, что если это сможет сделать ОН, то это сможет сделать любой. За всем ходом событий следит Нижегородское телевидение.
А АДЖ в Москве стартует 1 февраля 2005 года, провести планируется, как минимум, 4 игры подряд, то есть заканчивается одна сразу начинается другая участники, заканчивающие проект делятся опытом с вновь прибывшими, а может и ищут потенциальных партнеров среди будущих участников.
На основе полученных материалов (возможно совместно со студией Алексея Фролова) будет создан полнометражный документальный фильм. Показ фильма планируется на ведущих телеканалах России и ближнего зарубежья.
В видеоряд войдут все самые значимые события, происходящие при отборе участников и по ходу проекта. Предполагаемый охват аудитории 50 млн. чел.
Освещать проект будут журналисты одного из центральных телеканалов.
Организатор приглашает информационных партнеров ( СМИ), спонсоров (есть отдельное предложение) и участников проекта.
Участники проекта платят только за проживание и питание, стоимость участия 9000 руб(проживание и питание входит). Те, кто хочет участвовать, но не располагает и этими деньгами, пишите, организатор поможет решить и эту проблему.
Выражаю глубокую благодарность Юрию Морозу, автору Школы своего дела'' http://www.shsd.ru за его книги и рассылки, заставившие меня осознать свое место в жизни, поверить в себя и свои силы.