Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Таинственные письма" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
"Действуй!" #7. Анализ учебника 'Основы православной культуры'
Урок 4. Православная молитва «Вы узнаете: Слово православие означает умение правильно славить Бога, то есть молиться. Люди называют Бога своим Господом (Господином). Поэтому к Богу они обращаются не с требованиями, а с мольбой. И потому обращение к Богу называется молитва»1 Данная цитата в общем-то раскрывает всю суть Христианства. По мнению РПЦ самое важное в этой религии – «славить Бога, то есть молиться», иначе бы в названии религии была отражена другая суть (о том, что же это за слово ПравоСлавие в действительности, описано в конце анализа третьего урока). Далее, ввиду того, что Бог для христиан является Господином (а они, соответственно, для него являются слугами, рабами божьими), суть религии ещё и в том, что бы просить, обращаться с мольбой. Ну а Творец (который = Любовь) поступает как и положено господину – он дарует своё снисхождение и благоволение. Нужно напомнить, что Настоящий родитель стремится сделать своего ребёнка самодостаточным, а вот в Христианстве Бог (священники) учат людей оставаться всю жизнь зависимыми, да ещё и испытывать от этого радость.. Молитва противоположна магии. Если человек полагает, что он знает некие заклинания и формулы, которые навяжут его волю духам или Богу, значит, он встал на путь магии или колдовства. Во всех мировых религиях это считается недостойным и опасным путем. Понятно опасение священников, которым бы не хотелось, что бы человек знал – как устроен Мир, и использовал бы это знание себе и своим близким во благо (в свою очередь для этого нужно знать, почему нужно использовать знания во благо и что такое благо для общества). В этом случае он стал бы неподконтрольным, в этом случае сверхъестественное стало бы для него естественным, поэтому и присутствуют такие средневековые речевые обороты, как «заклинания», «навяжут волю» и подобные. Нужно разобраться, что стоит за словами, и всё станет ясным как солнечный день. Например, тот самый учитель физики использует формулы, хотя и он лет триста-четыреста назад был бы обвинён в магии и колдовстве. Если же говорить непосредственно о словах (молвить – говорить), о силе, заложенной в словах, а точнее не столько в словах, сколько в том, кто их произносит – здесь присутствует то самое, для незнающих людей, сверхъестественное. Нам же важно понять, что пытаются навязать детям. В данном случае, и это очевидно – навязывается мысль о том, что человек ничего не может, что благо нужно у кого-то вымаливать, а самостоятельно искать понимание мира и взаимодействовать с ним «недостойно и опасно». «Молитва-просьба – это прошение у Бога помощи и разных благ. Чаще всего начинают с житейских благ: здоровья или успеха. Но, мудрея, человек начинает просить у Бога иных, духовных благ. Он просит избавить от трусости, уныния, лени, раздражительности... Это просьба о защите. Есть и просьба о духовных дарах: верующий просит у Бога прибавления ума и любви. А еще – о том, чтобы Бог чаще давал ощутить человеку Свою близость»2 Действительно, если человек не знает, что лень может «лечиться» воспитанием в семье, воспитанием воли – личным усилием, что быть благостным ещё не значит быть добрым, что подняться над инстинктами и стать Человеком можно только собственным трудом – если всего этого он не знает, то ему остаётся только ... просить, верить, надеется.. Сегодня большинство людей в нашей стране всё ещё наивно думают, что учитель в школе должен давать знания о мире, а не учить выпрашивать то, что подарить просто невозможно – что достигается человеком по жизни, что и является смыслом жизни. Тогда-то человек и становится сильным и мудрым, волевым, честным, добрым и справедливым. И тогда- то он и сможет сделать что-то действительно полезное для своих близких, для своей семьи, для своих соотечественников, для своего народа и для общества вообще! И в отличие от благостного монаха «трудящегося» в своей келье («лучшим» поступком которого может быть только вымаливание), такой человек является истинно нравственным, потому что его слова и намерения не расходятся с реальными делами, а его дела действительно несут добро, то есть они по факту полезны для общества – вот чему нужно учить детей. Далее в уроке приводится молитва, которая полностью разбирается до запоминания – цели снова ясны, и о них говорилось выше. Вопросы в конце урока вновь нужны, чтобы «включить» ребёнка в «правильную духовную традицию». Стоит обратить внимание на вопрос 5 и 7: «5. Объясни, как ты понимаешь значение слова искушать».3 Ребёнок пока не знает значения этого слова, но ему обязательно расскажет учитель. Расскажет опять же с позиции РПЦ, тем более что этот термин известен именно с этой позиции. И расскажет учитель, конечно же о том, что не всё что хочется – можно. А что именно можно – знает, естественно, только РПЦ. Но как же должно быть в действительности, объективно? Учитель, скорее всего, этого не расскажет, и не сравнит с мнением других социальных институтов. «7. Как ты думаешь, можно ли прожить жизнь без испытаний и трудностей? Зачем они посылаются людям?» Именно таким образом озвучивается ещё одна «базовая ценность» от Христианства – трудности существуют в жизни человека не случайно, они «посылаются» ему. Нужно понимать, что заданный таким образом вопрос рождает и беседу в классе в нужной форме. Учитель не расскажет детям, что это именно христиане считают всё плохое в жизни наказанием за грехи, а если верующий не имеет грехов – испытанием их веры в Бога. Учитель будет давать утверждающую информацию о том, что все трудности посылаются всем людям за грехи или как испытание. Урок 5. Библия и Евангелие «Вы узнаете: кто такие христиане что такое Библия что такое Евангелие Православные люди – это христиане. Христианин – это человек, который принял учение Иисуса Христа. Христианство – это учение Христа. А жил Иисус две тысячи лет назад… Точнее, от дня Его Рождества и стали отсчитываться годы нашего календаря. Дата любого события говорит о том, в какой год от Рождества Христова оно произошло»4 С первых строк вновь неверные утверждения. Что будет «знать» ученик? Что православные = христиане, хотя такая односложность может навеять ребёнку мысль о том, что других христиан не существует, или что православные самые «правильные» христиане, или что католики тоже православные... Конечно, можно сказать, что ни к чему усложнять с самого начала – ученик знакомится с православием. Но это-то и опасно! Такой псевдо-добротой и псевдо-правдой и создаётся «нужный» стереотип, что и является целью РПЦ. Какие же последствия возникнут в результате навязывания христианской «нравственной правды» детям? Ребёнок не будет знать, что христианское учение исходит не от самого Иисуса Христа, хотя бы потому, что не приведено ни одной записи непосредственно от Христа. А есть свидетельства, что эти записи существовали, потому что тот, кого сегодня называют Христом, был очень образованным человеком. Также есть свидетельства, что события происходившие вокруг Радомира (именно так звали этого человека), случились около тысячи лет назад в городе, ранее известном как Константинополь (См.: С. Левашова. «Откровение»). А ещё школьник не будет знать, что до принятия календаря, который отсчитывает года от рождения Христа, в стране, в которой жили предки школьника (Русь собственно), вёлся календарь, насчитывающий сегодня более семи тысяч лет! А были и другие календари, насчитывающие десятки и сотни тысяч лет! Ещё ребёнок не узнает, что христианство при ближайшем рассмотрении напоминает множество культов, где вместо Христа фигурировали другие «персонажи», такие как Дионисий, Осирис, Аттис…, а страны, где «вдруг» появлялись эти культы, «успешно» переставали существовать. Ещё ребёнку не расскажут, что Тору Бог Яхве (Иегова), через Моисея дал древним иудеям, и она стала очень крепким союзом между ними. Согласно Торе (а Ветхий Завет – это адаптированная версия Торы для неиудеев) избранный Богом Яхве народ (который затем стал исполнять заветы Бога), может брать себе всё лучшее, что имеют другие народы, а если те сопротивляются – то они достойны смерти. И то, что именно так это и происходило, написано открытым текстом в том же «Ветхом Завете». О том, что союз между иудеями (последователями иудаизма) и их Богом весьма крепок, говорит то, что иудеи и сегодня претворяют в жизнь всё то, что завещано им в Торе – они владеют всеми финансами, находятся на управляющих должностях и пользуются этим всем самым жёстким образом, о чём говорит сегодняшняя ситуация в мире. И при этом они не скрывают ни своих намерений, ни своей идеологической принадлежности – того, что они иудеи (то есть последователи заветов написанных в главной книге иудаизма – Торе). Стоит добавить, что та форма иудаизма, которую так же преподают сегодня в школе как и христианство, имеет мало отношения к тому настоящему иудаизму, истинная суть которого сегодня более известна под термином сионизм, и которая является самым жёстоким и кошмарным фашизмом. К сожалению, эта идеология до сих пор существует и претворяется в жизнь по всему миру, и судить об этом можно хотя бы по тому, что в наших школах вновь пытаются навязывать детям религию. Какая тут связь? «Ветхий Завет» является адаптированной, для не иудеев, версией Торы, но даже того, что есть в «Ветхом Завете» достаточно, что бы увидеть весь ужас творимый Яхве, которого пытаются представить «единым добрым» Богом, который = Любовь. Если вы не верите – возьмите и почитайте «Ветхий Завет». Далее. Иудеи не принимают Христа как мессию, зато именно в таком ключе его принимают Христиане. Что «говорит» христианам Христос – будьте терпимы, любите каждого человека, а если вас ударили по щеке, подставьте другую, не ищите богатств, они все будут после смерти, будьте смиренны и терпеливо несите все тяготы сваливающиеся на ваши плечи.. В это самое время иудеи, являющиеся сегодня по факту элитой мирового сообщества (то есть находящиеся на верхушке финансового и управленческого аппарата), всё так же придерживаются своих принципов продиктованных Торой – все богатства и достижения других народов должны принадлежать иудеям, а если другие народы сопротивляются, то они должны быть истреблены (См.: Н. Левашов. «Зримый и незримый геноцид»). Так кому выгодна дебилизация и развращение молодёжи и детей с самых ранних лет? Кто создаёт условия и кому выгодно, что в стране зреет культ денег, коррупция, воровство, пьянство и наркомания? И … кому при всём при этом выгодна овечья нравственность, которую понимать не моги, а принимай как даётся (нравственный авторитет по имени Бог)?! Вот что должны понять родители, прежде чем их детям начнут навязывать не естественное отношение к Жизни. Откровением называют такие моменты, когда что-то очень важное и ранее недоступное вдруг становится для нас очевидным. Иногда людям вдруг открывается красота природы. Иногда люди открываются друг другу. Поэты, писатели и художники создавали свои лучшие произведения в состоянии вдохновения, то есть в состоянии, когда им открывалось что-то прекрасное. Христиане же говорят об откровении Бога людям: «Бог может открываться людям через совесть. Бог может открываться через других людей, которые вовремя что-то подсказали или отчего-то предостерегли. Бог может открываться через красоту мира: ведь если так прекрасен наш мир, то, значит, прекрасен и его Творец. Бог может открываться через обстоятельства жизни. Скажем, человек очень хотел приобрести что-то, но каждый раз желаемая цель ускользала. В таких случаях говорят «значит, не судьба» или – "нет на то воли Божией"»5 Сегодня человеку сложно понять, что такое совесть, так как само это понятие засмеивалось и игнорировалось в течении длительного времени, и конечно очень удобно приписать проявление совести каким-то действиям Бога. Так же можно поступить с любой высокой эмоцией, тонким нравственным переживанием – «ах, это Бог любит меня, я это чувствую». Можно вызывать у людей и более простые эмоции, а для этого разукрасить различной красотой внутреннее убранство церкви, позолотить купола и так далее. Что уж говорить про более сложные явления в жизни, которые человек часто воспринимает или как случайности или как злой или добрый рок, но которые всё равно являются закономерностями! Но очень удобно всё свести к Богу, заодно приплести незаметно всё то, что человеку почему-то не кажется добрым и справедливым. И ещё более удобно навязывать всё это детям. И дети, не имея правильных представлений, и даже вообще не имея объяснений тому, что происходит в их внутреннем мире и внутреннем поиске, конечно клюнут на сказку про «доброго» Бога – в этом и состоит цель Христианства в школе. «Но было и такое откровение Бога к людям, которое через одного человека было обращено ко всем, и поэтому оно должно было быть записано. Таким «откровением Божиим» у христиан считается Библия. Рассказ Библии разворачивается от повествования о создании мира до пророчества о его конце. Самые важные и самые сложные страницы Библии говорят о жизни и учении Христа»6 Сегодня в мире живёт не один десяток людей, которые искренне считают себя воплощением Иисуса Христа, или которые уверены, что разговаривают с «Богом». Есть люди, которые кое-что умеют безотносительно к понятиям Бог и Вера. Но конечно церковь далеко не каждого из таких людей станет считать пророком или святым. Всегда существовали люди, которые знали больше обычных людей, умели лечить или имели другие неординарные способности. Если они выступали на стороне церкви – они считались «святыми», а если не спешили в церковь – считались «приспешниками дьявола». А ещё существовало совсем небольшое количество людей, которые не просто имели способности, и не только знали больше обычных людей, и не только не стремились в «лоно» церкви, но и понимали то – чем они владеют, понимали что творится под вывеской «нужной людям религии» – таких людей церковь всегда стремилась уничтожить, и так же всех людей, которые хоть немного желали мыслить самостоятельно, то есть искали Знания, а не ждали откровений. Именно с такими людьми боролась Церковь и борьба эта созвучна с такими терминами как – «крестовый поход», «инквизиция», «охота на ведьм» и так далее. Вот это как раз и нужно и очень полезно знать сегодняшнему школьнику. Участник РОД «ВЗВ» Петров Андрей |
В избранное | ||