Наша старая система образования,по признанию специалистов большинства стран мира, была одна из самых лучших. Она вела к становлению гармоничной развитой личности, адекватной идеологической, политической, экономической и духовной сфере общества той исторической эпохи. Образование, даже в школе, было очень высокого качества.
Сравните,
в 1970-80х гг.
в странах западной Европы школьники начальных классов учили такие предметы, как
счёт, чтение, письмо, а в нашей стране – математику, литературу, родной и русский языки.
Помимо механического автоматизированного развития определённых навыков, сводящихся к машинальному развитию некоторых локальных физиологических функций нервной системы, это было направлено на развитие творческих навыков и образного мышления у учащихся.
Образование
(а точнее, воспитание в различных образовательных учреждениях)
было также направлено на объединение, сплочение народа, на повышение морально-нравственного уровня деятельности каждого отдельного гражданина,
а следовательно и социума в целом. Образование было абсолютно безплатным и общедоступным. Мировой паразитической системе, в лице американского правительства (по плану Киссинджера), чтобы сломить и уничтожить Русь, нужно было во что бы ни стало изменить сознание нашего народа, поменять его ценности.
Одним из пунктов осуществления этого плана являлось уничтожение советской системы образования
. Образование в СССР было построено по принципу преемственности, оно обеспечивало естественное продвижение с одной ступеньки обучения на другую, при этом уровень знаний был одинаково высоким в начальной школе, в средней и в высшей. Соответственно, сбои в процессе организации образования на какой либо из ступенек обязательно отразились бы на качестве обучения в более высшей ступени.
Новая система, активно внедряемая в нашей стране, заставляет ученика перейти к шаблонному и линейному мышлению, а учителей к тупому натаскиванию обучаемых на сдачу ЕГЭ
, что приводит к деградации и отсутствию желания получения каких либо знаний. Поэтому закономерным результатом, после нескольких лет насилия детских умов в прокрустовом ложе ЕГЭ, стало несоответствие уровня знаний школьников тем требованиям, которые необходимы для обучения в вузе (именно для обучения).
А это означало, что на очереди преобразований «реформаторов» стоит и высшая школа.
И вот в недавнем выступлении
Д.Медведев заявил:
«
Очевидно, что общее количество вузов превосходит все разумные рамки. Карфаген должен быть разрушен; значительная часть вузов, которые не отвечают современным критериям, должна быть перепрофилирована или закрыта
».
Конечно, нельзя не отметить, что появилось огромное число коммерческих вузов, фактически законно продающих дипломы высшего образования за отсиженное энное количество лет, но при этом не давших ни капли знаний. Можно также посетовать на нехватку квалифицированного преподавательского состава, опять же по причине разбухшего количества ВУЗов, соответственно сниженное качество обучения абитуриентов. Но
это только часть правды, которой прикрывают деяния направленные на окончательное уничтожение нашей системы образования.
Не так давно в вузах была введена новая двухуровневая система обучения (бакалавриат и магистрат). Введение этих программ ознаменовало начало преобразований в высшей школе, причём далеко не в лучшую сторону. Не говоря уж о том, что слова эти заимствованы из других языков и навязаны нам искусственно, бакалавриат – это по сути незаконченное высшее образование, то есть человек получит ограниченные знания в той области в которой он собирается работать в будущем. Их будет достаточно для выполнения
какой либо одной функции. В остальных областях они будут, как сейчас стыдливо говорят, общие, а на самом деле – нулевые.
В итоге мы получим очень узкого специалиста с полным отсутствием кругозора, что означает прекращение развития человека как творческой личности. Такой человек при необходимости не сможет перейти работать даже на смежную профессию, не говоря о полном перепрофилировании.
Уже сейчас большинство работодателей с недоверием относится к соискателям работы с дипломом бакалавра, предпочитая всё-таки выпускников, прошедших полный курс обучения. Но это мы говорим о нашем времени, когда высокий уровень образования ещё поддерживается за счёт старой советской школы.
В будущем, когда благодаря проведению нынешних реформ общий уровень образованности населения резко упадёт, в вузы смогут поступить немногие, а из этих немногих только единицы смогут найти себе достойную работу.А остальные?
Будут влачить жалкое существование, или, если судить по планам Киссинджера, их просто физически не будет.
Источником заимствования системы бакалавриат-магистрат, а точнее копией данной методы получения образования, является США.
Так какую же американскую методику образования так рьяно пропихивает наше правительство?
Вдумайтесь!
В предвыборной речи Барака Обамы было сказано, что
стоит важнейшая задача научить выпускников американских школ читать свой диплом на английском языке!
А вот ещё пример опроса американцев на общеобразовательные темы:
www.youtube.com/watch?v=PjSU1pp6HBI
.
Ни один опрошенный не ответил, сколько у треугольника углов! Это что, пример для подражания? Такими хочет нас видеть наше правительство?
Конечно же,
малограмотному и тупому обывателю легче всего внедрить любую нужную «идею», а таким стадом, с внедрёнными нужными идеями, легче всего управлять.
Так что же всё-таки ждёт наше высшее образование в свете высказываний Д.Медведева? Если опять вспомнить пресловутый план Киссинджера, то нашей стране отводится участь сырьевого придатка с минимальным количеством населения (15 млн. человек). Тогда профиль будущих оставшихся вузов не вызывает сомнения.
Это учебные заведения, которые будут выпускать специалистов по обслуживанию нефтяной и газовой трубы, остальные с большой вероятностью будут закрыты или сами «отомрут» за ненадобностью.
То есть за этой вскользь обороненной фразой стоит, ни много ни мало,
уничтожение научно-технического потенциала страны, увеличение безработицы за счёт выкинутых на улицу преподавателей и, как результат, ещё большее сокращение населения.
Ярким примером, хотя и не освещённым в широкой прессе, было уничтожение военных училищ с научно-технической направленностью.
За период с 1994 по 2011 г. было сокращено 32 военно-инженерных училища и 3 академии,
не говоря о тех закрытых институтах, о которых вообще не упоминается (например, Воронежский институт радиоразведки). «Количество военных вузов в России будет сильно сокращено», заявил в интервью «России 24» глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков. Из 65 учебных заведений останется только 10, на базе которых и будут обучаться офицеры. Всего 10 – на всю страну!
Стране, в которой по планам мирового правительства должно остаться не более 15 млн. человек, не нужна ни армия, ни образование, нужна будет только масса прозомбированных людей, безропотно выполняющая все прихоти правящей верхушки.
Участник РОД «ВЗВ», Александр Волков 17.08.2012 г.