Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Мира и Жизни: анализ и синтез мировоззрений


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Школа Мира и Жизни:  

анализ и синтез мировоззрений

  • Редактор рассылки - А.Ю.Петров

  •  

     Выпуск №1  

    10.10.2003 г.

     100 лет
    ложного пути науки!

    Конец Специальной Теории Относительности!

    ЭФИР СУЩЕСТВУЕТ!

    Знакомьтесь,
    новая наука о человеке

    ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ!

  • E-mailto:   pay7 mail.ru
     

  • В выпуске:
     

  • В-ВИД-ение

  • Приглашение

  • Кто мы?

  • МВЗ-Новости

  • Конкурс №1

  • А кто ВЫ?

  • Анкета

  •  Описание

  •   Архив

  •   Статистика

  • Знаки навигации:

    ***

  •  

  •  

  •  

  • ***

        Наведите мышку на значок!

    Здесь может быть указана ВАША РАССЫЛКА!

    Только у нас!
    КРАТКОЕ
    содержание выпуска!

     

     В-ВИД-ение... ☼↑

    Над нами чистое, ясное небо без облаков. Шепчут берёзки. Множество божьих коровок. Огромные (никогда таких не видели!) 3-х сантиметровые пчёлы. Мошки, комары... По-летнему тёплое солнце. Ни ветерка... Тихо.

     Дымок от костра. Где в чайнике закипает вода с костра, а в углях печётся картошка. Стога сена вдалеке. Полёгшая жёлтая трава. На ней первые опавшие пожелтевшие листья. Ковёр разноцветных трав от жёлтых, оранжевых до бордовых и коричневых...

     Мы - в лесу! На ровной светлой полянке, недалеко от Обского моря у известного пос. Боровое. Где каждый год, а в этом году 10-ый раз, проводили палаточный молодёжный лагерь "ШКОЛА ЖИЗНИ".

     Здесь, в сосновом бору, в режиме,  как сейчас говорят, самоуправления, жили дружной семьёй (в палатках, по 14 дней, в несколько сезонов) разновозрастная молодёжь и дети от 9 до 18 лет. Где они сами готовили на костре еду. Радостно и творчески отдыхали и играли...

     Подумалось, чем не полянка Анастасии В.Мегре? Здесь, в полном смысле слова в ОКРУЖЕНИИ ПРИРОДЫ, так хорошо и уютно!!!

     Сюда мы приехали специально, в последний, наверное, в этом году тёплый (18-20 градусов тепла) день. Чтобы быть ближе к Природе. Почувствовать её. Привести свои мысли в порядок...

     Начать (а может, - продолжить, на новом уровне?) новый виток нашей жизни. Открыть, именно с ЭТОГО места, здесь "Школу Мира и Жизни" (далее, кратко, просто "Школа МЖ")!!!

     По пути обратно захотелось найти постоянное (и не только летом) подходящее место с водой и электричеством - может быть, старые дома, заброшенные лагеря и т.п.

     Недалеко от Борового видели множество (50-60!) пустующих огороженных зданий и домиков детских лагерей и баз отдыха. Которые работали, по-видимому, только летом. У входа в них заметили названия: детский лагерь и база отдыха "Восток" администрации Ленинского района, лагерь "Полёт".

     Ходили внутри их и удивлялись. Столько прекрасных зданий - со спортивными площадками, рядами умывальников, ровными дорожками и красивыми беседками на улице. И... НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Даже охранников! Вот бы ЗДЕСЬ была бы наша круглогодичная БАЗА отдыха и обучения! Или - хотя бы в каникулы, в Новогодний праздник! Может, сходить  поговорить с организаторами лагерей? В администрацию?...

  •  Верх
     

  • *** Кратко ***
    Мы на месте лагеря "ШКОЛА ЖИЗНИ".
    Здесь ПОЛЯНКА Анастасии?!
    НАЧИНАЕМ новый виток нашей жизни - "Школу Мира и Жизни"!!!

    Поиск возможного места для БАЗЫ нашей "Школы МЖ"..

    Возможные варианты Базы "Школы МЖ"?

     

    *****

     

       Приглашение 

    ☼↑

     ПРИГЛАШАЕМ (данная рассылка - одна из будущей СЕРИИ рассылок) участвовать в реализации уникального комплексного проекта «Школа Мира и Жизни». В грандиозной попытке научиться, наконец, жить эффективно и качественно, в гармонии с Обществом и Природой, на основе... изучения и осознания самых общих законов Мира и Жизни!

     Цель данной рассылки - создание (через Просвещение, совместный поиск и со-осознание законов Мира)

     СИСТЕМЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ОСНОВ "Школы МЖ".

     С помощью анализа и синтеза современных мировоззрений!

     В этом нам помогут системный подход, новые науки синергетика, универсология, теории Единого Поля, Всеобщих законов Мироздания, теории о периодических свойствах микро- и макромира...

     Обзор мировоззрений, законы Мира, живое и неживое, единство тела, души и духа, уровни развития, кризисы, шоковая терапия, образ будущего, спираль развития, дуальность, паутина жизни, смена научной парадигмы, 7 ветвей власти, xаос, циклы – лишь некоторые темы народного Мировоззренческого Ликбеза и Всеобуча...

     Добро пожаловать!
    Учитесь жить! Станьте Мастером Жизни!

  •  Верх
     

  • *** Кратко ***

    Приглашаем участвовать в реализации проекта «Школа Мира и Жизни».

    Цель рассылки -создание СИСТЕМЫ МИРОВОЗЗРЕН-ЧЕСКИХ ОСНОВ "Школы Мира и Жизни".

    С помощью анализа и синтеза современных мировоззрений!

    *****


     

       Кто мы?    ☼↑

     Несколько слов-абзацев об организаторах "Школы МЖ" - супругах Петровых Анны Борисовны и меня Александра Юльевича (редактора рассылки). :)

     В нашей семье 3-е детей. Живём в центре Новосибирска (но готовимся переехать на Природу - строить, как сейчас говорят, Родовое поместье...). Оба с высшим образованием, учились в аспирантуре - я по информационно-измерительным системам, Анна  - по аллергии детей...

     С 1976 г., мне посчастливилось :) заниматься (в НЭТИ, на кафедре Информационно-Измерительная Техника) прикладной сверхпроводимостью. 15 лет напрямую изучал и практически использовал для создания сверхчувствительных магнитометров и автоматизированных систем на основе сквидов.

     Главной характерной особенностью (кроме сверхчувствительности) сквида является периодичность его свойств от измеряемого магнитного потока с периодом, равным его кванту Фо=h/2e. Периодичными оказались (и это было для меня самым интересным!) свойства и самих устройств на основе сквида! Анализом такой периодичности, "дотошным" исследованием переходных процессов в приборах-магнитометрах на основе сквидов я и занимался (>30 работ, 4 авт. свидетельства).

     Уже тогда, в 80-х годах, я понял и убедился на практике о подобиях свойств микро и макро-мира! Это очень было интересно и я (с удивлением и радостью!) находил десятки, сотни подтверждений этому в журналах, книгах, в жизни... Оказалось, что изученная модель сверхпроводникового магнитометра может быть также с успехом приложима для объяснения процессов и в нашем реальном макро-мире...

     Поняв всеобщность исследуемой модели, в преддверии "перехода к рынку", с 1989 г. занялся... общественной деятельностью. Практикой!

     За 14 лет вместе с супругой Анной были инициаторами и организаторами создания сети из 2-х десятков детских и семейных общественных объединений, готовил и успешно (со 100%-ым результатом) регистрировал их уставы. 2 года был Главным экспертом НОПЦ. В 1993 г. по своей идее организовали и успешно провели Марафон по железной дороге "Города России - 100-летию г. Новосибирска!" через 10 (из 14) городов-миллионеров РФ...

     Более 10 лет организуем и проводим уникальные (20-30 мероприятий) городские Новогодние программы и Фестивали. Активно участвовали в развитии "Главной Ёлки Сибири"...

     А каждым летом, также более 10 лет, организуем и проводим (3-4 сезона по 14 дней, детско-молодёжный палаточный лагерь "ШКОЛА ЖИЗНИ". Где активно отдыхаем на Природе, подкрепляем своё и детей здоровье,...

     С 1991 года начали заниматься предпринимательской деятельностью - реализацией книг (доступ к информации!) и другой печатной продукции. Продолжаем заниматься этим и сейчас - имеется небольшая сеть торговых точек.

     Увлекался изучением информационно-измерительных систем, системного подхода, синергетики, Теории Автоматического Управления, многоустойчивых элементов, ФАПЧ, философии, психологии,  НЛП, ТРИЗ, дианетики, милогии, универсологии, различных теорий Единого поля,...

     В этом 2003 году, после перерыва, возобновили свою работу на книжной ярмарке (у ДК им. Чкалова, по субботам), со слов его организаторов - единственной книжной ярмаркой за Уралом. Общая (уникальная для ярмарки) тематика книг - МИРОВОЗЗРЕНИЯ!...

  •  Верх
     

  • *** Кратко ***

    Организаторы  "Школы МЖ" - супруги Петровы  Анна Борисовна и Александр Юльевич
    (г. Новосибирск).

    А.Ю.Петров
    15 лет занимался прикладной сверхпроводимостью (далее - с.п.).

    Периодичность - одно из главных свойств с.п. датчика - сквида.

    С.п. модель всеобща и универсальна!

    Имеем 14-летнюю практику общественной деятельности.

    10 лет организуем и проводим палаточный лагерь "ШКОЛА ЖИЗНИ".

    12 лет занимаемся предпринимательской деятельностью - реализацией книг и другой печатной продукции.

    Петров А.Ю. знаком с многими современными науками и мировоззрениями...

    *****


     

       МВЗ-Новости   ☼↑

     Мы имеем доступ к поступающим в продажу в г. Новосибирске книгам (~80 тыс.). И готовы периодически знакомить с интересными новостями из них и наших подписчиков. :)

     Сегодня, кратко, - 2 новости.

     1. П.П.Гречаный, П.А.Попов. Сто лет дороги в никуда: Конец Специальной Теории Относительности. - М.: Новый Центр, 2003. - 55 с.

     В сборнике - 3 статьи. В которых доказывается несостоятельность широко известной и популярной СТО - Специальной Теории Относительности А.Эйнштейна!

     Гречаный П.П. (после скрупулёзного анализа сотен известных работ) нашёл незамеченные никем ранее ОШИБКИ в математических выводах бывшего эксперта третьего класса в Бернском бюро патентов А.Эйнштейна. Среди нескольких ошибок - неправомерное указание в числителях выражений корня квадратного корня (его НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!) для (1 - v2/c2), на основании которого А.Эйнштейном  был сделан неверный (широко известный любому школьнику) вывод о "замедлении" времени в движущейся системе, особенно при скоростях, близких к скорости света. Именно этот ОБРАЗ "парадокса часов", медленнее стареющих космонавтов в ракетах, и захватил умы многих людей. И именно это и способствовало взлёту популярности, как теперь ясно, неверной СТО!

     А Попов П.А. (автор 2-х статей в сборнике) показал, что на основании открытия им в 1994 г. "выпрямляющего эффекта интерферометра Майкельсона" и учёта влияния вращения наблюдателя вместе с прибором скорость эфирного ветра при движении Земли составляет ~21,5 км/с.

     Таким образом, ЭФИР СУЩЕСТВУЕТ!!!

     А наука (вместе с неверно выведенной СТО, которой в 2005 г. будет 100 лет!) пошла по ЛОЖНОМУ ПУТИ! Без эфира, с "парадоксом часов", с 4-х мерным временно-пространственным миром (континуумом) Г.Минковского, в котором у каждого наблюдателя, мол, имеется "своё пространство и время" и т. д....

     2. А.Г.Телегина. ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ: Физика информационных процессов в организме человека. - М.: Новый Центр, 2003. - 71 с.

     Автором книги определено новое направление в изучении человеческого организма как сложной системы ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ  природы в широком диапазоне частот с длиной волны от 10-15см. до 1020см.!

     Показано, что источником энергии, определяющей функции организма, в том числе - информационные процессы, является энергия, создающаяся системой сердца с главными артериями и венами с их многочисленными ответвлениями. Длина волны λо такой основной электромагнитной энергии (ЭМЭ) равна росту человека lo (в см.), а частота fo=3,33.10 9 / lo Гц (22.2 - 16,6 МГц для роста 150-200 см).

     Ткани организма находятся в поле этой основной ЭМЭ. Её снижение приводит к нарушениям функций тканей или перерождению структуры в них. А процесс определения организмом внешних сигналов среды подобен работе ...  высокочастотного гетеродинного приёмника с их модуляцией, многоканальной передачей в мозг, последующим воспроизведением (демодуляцией) и обработкой сигналов во время зубцов электрокардиограммы (ЭКГ) человека! Время, необходимое для воспроизведения, например, ОБРАЗА в сознании человека равно ~0,1 сек.

     Зрительный аппарат человека воспринимает длину волны ЭМЭ, придавая свету в его видимом диапазоне определённые цвета. Хотя окраска не является параметром светового потока!

     Биопотенциал в нервных волокнах формируется... сегнетодиэлектриком с наивысшим значением активности во второй точке Кюри при температуре 22о С, соответствующей комфортной температуре окружающей среды. Распад этого вещества при, например, радиационном облучении и является причиной гибели облученного человека.

     Определён принцип формирования волновых и частотных ритмов в организме. К мыслительной деятельности относятся очень высокие частоты от ~ 1019Гц (жёсткое рентгеновское излучение) до ~1024Гц (гамма-излучение)! Они ничем не экранируются (экспериментально доказано академиком Л.Л.Васильевым). Скорость распространения энергии мышления в 2π раз выше скорости света и равна 1,884 х 106 км/с; частицы энергии мышления движутся по спирали. Работая как пеленгатор внешней энергии человека, отражённой от каких-либо предметов, человек способен чувствовать дискретные  частицы, проникшие в атомы этих предметов!

     Местами тела с максимумом высокочастотной энергии с частотой ~1011Гц, находящейся на расстоянии, например, 1/16 роста человека от кончиков пальцев, возможно врачевание его бесконтактным массажем акупунктурных точек...

     Уменьшение с возрастом человека просвета кровеносных сосудов приводит к снижению мощности основной ЭМЭ в его тканях. Поэтому связанные с этим болезни старения можно лечить добавочной ЭМЭ с частотой f0 в ритме работы сердца (патент автора №2193904 от 12.12.2002 г.).

     Новое научное направление исследования человеческого организма - ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ - только зарождается! И оно связано с исследованием очень высокочастотных процессов. До частот, с которыми работает мозг человека технически ещё очень далеко...

  •  Верх
     

  • *** Кратко ***

    П.П.Гречаный и П.А.Попов в своем сборнике статей указали на ошибки  в выводах Специальной Теории Относительности.

    Почти 100 лет наука шла по ложному пути!

    Эфир существует!

    А.Г.Телегина открыла новое научное направление  "ЧЕЛОВЕКО-ВЕДЕНИЕ"изучение человеческого организма как системы ЭЛЕКТРО-МАГНИТНОЙ природы в широком диапазоне частот.

    *****


     

       КОНКУРС №1   ☼↑

     С целью привлечения внимания и подготовке к будущим темам нашей "Школы МЖ" объявляем о проведении 1-го КОНКУРСА!

     Все, наверное, знают (об этом мы готовы и будем говорить в "Школе МЖ") о громадной важности в жизни знать свои ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ по их реализации.

     Знать свою самую главную, стратегическую, ЦЕЛЬ...

     Наша "Школа Мира и Жизни" - уникальная! И в ней Вы со временем узнаете, что всегда есть что-то и БОЛЕЕ важное, чем Цель (даже стратегическая)!

     Вы можете сразу возразить: - Разве может быть такое? Важнее своей цели?  ВАЖНЕЕ своей САМОЙ ВАЖНОЙ, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ??? Ведь такого не бывает! Цель-то стратегическая!!! ...  

     А вот и бывает. И всегда ЕСТЬ. И это знание чрезвычайно важно!!!
    А подобные вопросы Вы и другие, кто будет интересоваться нашей Школой, участвовать в обсуждении её тем, со временем будете знать и понимать запросто! И будете искренне недоумевать, ПОЧЕМУ ДРУГИЕ НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО!

    Итак, "Школа МЖ" объявляет

    К О Н К У Р С   № 1

    Ответьте (в смысле вышесказанного) на простой вопрос:

    - ЧТО ВАЖНЕЕ

    СТРАТЕГИЧЕСКОЙ  ЦЕЛИ?

     3 (три) участника конкурса, наиболее верно и аргументированно ответивших на этот важный вопрос, получат П Р И З Ы - самые важные и интересные книги по мировоззрению!

     Срок проведения 1-го конкурса
    - 1 января 2004 г.

  • Адрес для ответов -  pay7mail.ru

  •  Примечание: общие, неясные и "размытые" ответы наподобие понятий "истина", "Бог", "любовь" и т.п. НЕ принимаются. Ответ должен быть понятным сразу, конкретным, коротким, практичным... Его очень важно иметь ввиду в делах и в жизни как человека, так и любых предприятий и организаций, сообществ, стран...

  •  Верх
     

  • *** Кратко ***

    "Школа МЖ" объявляет

    КОНКУРС № 1!

    Ответьте на вопрос:

    - ЧТО  ВАЖНЕЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ?

    ПРИЗЫ - книги по мировоззрению!

    Срок - до 1.01.2004 г.

     

     

    *****


     

       А кто ВЫ?  ☼↑

     Итак, в порядке знакомства, мы немного рассказали о себе, о мировоззренческих новостях, объявили конкурс... Будут вопросы - расскажем больше... :)

     А кто ВЫ? С кем будем вести общение? Как вести рассылку, в каком тоне...?

     Думаем, с конкретными подписчиками мы и будем в будущем знакомиться конкретно, индивидуально... А для ОБЩЕГО заочного знакомства вот он - ОБЩИЙ возможный портрет будущих подписчиков, полученный из статистики службы Subscribe.ru:  :)

    - среди ВАС мужчин - 70%, женщин - 30% ; :(

    - возраст до 18 лет - 9%, от 18 до 25  лет - 40%, от 26 до 30 лет - 20%, от 31 года до 35 лет - 12%...

         ИТОГО: 81% - подписчики с возрастом до 35 лет!;

    - нет детей у 55%, один ребёнок - у 31% подписчиков (итого - 86%!);

    - высшее образование - у 51% , незаконченное высшее - у 22%, степень - у 4,5% подписчиков.

         ИТОГО: у 78% подписчиков образование
    - ВЫШЕ СРЕДНЕГО и ВЫСОКОЕ!!!

    - занятость: коммерческая - 39%, бюджетная - 19%, сам по себе - 12%; не работают или без постоянной занятости - 13%, другие - 18%;

    - служебное положение: специалист, менеджер, ИТР - 27%, учащихся - 22%, ведущих специалистов, младших управляющих - 10%, руководителей подразделений - 9%. Итого - 68%! :)
        
    Квалифицированных рабочих же - 6%, предпринимателей - 4%...; :(

    - уровень дохода на одного члена семьи: средний - 59%, выше среднего - 9%, высокий - 2,6% (итого - ~70%!); ниже среднего - 19%, низкий - 11%;

    - доступ в Интернет в основном: on-line - 53%, dial-up - 47%;

    - частота пользования Интернетом: несколько раз в день, не покидая - 35% (!); 5 раз в неделю и чаще - 28%, 3-4 раза в неделю -18%, 1-2 раза в неделю - 13%.

         ИТОГО: не менее 1-2 раз в неделю пользуются
    Интернетом... 94%!!!

    (т.е. и вести рассылки надо тогда так же часто!?)

     Добавим к этому, что росссиян среди подписчиков - 56,7% (1,09 млн.), среди которых из г. Москва - 51,6% (каждый второй!!!), Санкт-Петербурга - 11,3%,..., из Новосибирска - 1,1% (т.е., чтобы было, скажем, 100 подписчиков-новосибирцев для данной рассылки нам нужно иметь ~10 тыс. подписчиков. Вот и задачка нам на ближайшее время.)...

     В ОБЩЕМ, было очень приятно познакомиться! :)
    Будем знакомы! :)))

  •  Верх
     

  • *** Кратко ***

     

    ОБЩИЙ портрет подписчика на Subscribe.ru
    (на 7.10.2003 г.):

    МУЖЧИНА
    из г. Москва, в возрасте до 35 лет, без детей, с образованием выше среднего и высокого, занимающийся коммерцией, специалист со средним и выше уровнем дохода, пользуется on-line Интернетом не менее1-2 раз в неделю.

    *****


     

       Анкета  ☼↑

     Итак, ОБЩИЙ портрет подписчиков (на Subscribe.ru) известен.

     Для более КОНКРЕТНОГО (и может быть даже - индивидуального!) представления НАШЕЙ группы подписчиков, ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с ними,

     ПРОСИМ ответить на вопросы АНКЕТЫ.

    1. Ваши Ф.И.О., возраст, город (или другой населённый пункт), страна.

    2. Адрес электронной почты E-mail и, возможно, сайта в Интернете.

    3. Образование (среднее или неполное среднее, профессионально-техническое, специальное, высшее или незаконченное высшее, степень...).

    4. Занятость (наука, СМИ, медицина, искусство, образование, бизнес, гос. управление, компьютеры, Интернет, транспорт, сельское хозяйство и пр.) и служебное положение.

    5. Семейное положение, число детей, эмоциональный настрой...

    6. Пользование Интернет (On-line или Dial-up), как часто...

    7. С какими мировоззрениями знакомы и о каких хотели бы узнать или обсудить.

    8. Какие проблемы в жизни хотели бы научиться преодолевать.

    9. Какие ЦЕЛИ ставите перед собой, задачи.

    10. Идеи, предложения, отзывы и т.п. по проекту "Школа Мира и Жизни", по данной анкете.

    11. Вспомните и опишите интересные случаи в жизни, истории, феномены, парадоксы...  Обменяйтесь жизненным опытом!

    12. Каким по-Вашему может и должен быть Образ Будущего - Ваш, Вашей семьи, страны, человечества?

      Ответы и письма просьба направлять на

  • E-mailto:   pay7mail.ru


  •  

  •   Верх


  •  

    *** Кратко ***

     

    Для более конкретного знакомства просим ответить на 12 вопросов АНКЕТЫ.

    *****

    До встречи  в новых выпусках рассылки!

     С вами был редактор рассылки Петров Александр Юльевич / Deed MoRRoz.

        Конкретную помощь в составлении выпуска, определении его и всей "Школы Мира и Жизни" направленности оказала также соорганизатор "Школы МЖ", моя вторая половинка,
    любимая супруга, Мастер жизни Петрова Анна Борисовна / Sphinx. :)

      Будем рады вашим письмам!

     О желании публикации / не публикации их
    (а также адресов электронной почты) в рассылке просим указать отдельно.

  • Рассылка "Школа Мира и Жизни: анализ и синтез мировоззрений"
      http://subscribe.ru/catalog/culture.people.schoolworldlife


  •  

     


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное