Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Русской Традиции

  Все выпуски  

Новости Русской Традиции


Выпуск рассылки «Новости Русской Традиции»

culture.people.rodoslavie

№6.1

Внеочередной выпуск рассылки «Русская Традиция»

Тема рассылки: надругательство над памятными чурами в Царицыно группой лиц, называющих себя «сечей».

На днях в Царицыно, на одном из капищ был совершён акт вандализма. Были посечены чуры, поставленные там более десяти лет назад.  "Герои" не вытерпели и разослали своё письмо по многим адресатам. Некоторые уже опубликовали его. Приведу его и я. Заодно и отвечу по порядку.

 

Меня зовут Градимир, и меня с соратниками очень заинтересовала идея Сечи. Давно пора навести чистку всему мусору в родноверческом движении.

Я прочитал тему о капищах в Сече буквально за день до поездки на капище в Царицыно. Давно туда собирался, слышал, что там стоит капище родных богов и никто не будет против если бы мы проводили там обрядами силами своей маленькой собратии. Надо сказать мы были в шоке когда прибыли на место… В Сече, на сколько я понял, принято говорить строго, почти по форме – постараюсь.

1) Что сразу бросается в глаза – просто кучи мусора вокруг самого капища – неужели сложно убрать????

2) На столбах около чуров, где оставляют жертвы богам – семечки, монетки (хрюсовство чистой воды!!!) и что самое убойное – сигареты!!! При том, на одном сигарета обычная – а на другом вообще какая-то непонятная – есть подозрения, что с наркотой – сами смотрите.

3) Таких убогих чуров я нигде не видел – и ладно бы убогих….Нам обещали чуры, а на месте были просто чурки. Один семит, один чухонец и один кавказец, судя по рожам.

При том, самое смешное, что в чуры ещё и гвозди вбиты – это наверно, чтобы нельзя было топором свалить….Вот он выход – побольше гвоздей и ставьте хоть на Казанском вокзале!

Вообщем – посмотрев на это непотребство мы не придумали ничего лучшего как стесать рожи этим уродам! Вместе с письмом присылаю ссылку на архив с фото.

Не сильны мы в символике, но подумали, что лучше всего – просто «поставить крест» на этом дебилизме. Не знаю как поступает в данном случае Сеча - если что не так - не серчайте, думаю - одно дело делаем. Надеюсь, что наш отчёт и действие послужит началу чистки нашего сообщества.

Слава Руси! Слава Русским Богам!

Градимир и други.

 

За время общения своего общения с людьми я узнал довольно много представителей, следующих Традиции. Разных. Некоторые и поныне мне до`роги от самого начала, а с некоторыми бы лишний раз и в одном поле по нужде не встал. Знал много тех, кто приходили в общины и организации только для утех своего болезненного самолюбия, чтобы в угаре своего самодовольства и от мнимого ощущения того, что «я не такой как все» тыкать другим, указывая на их несовершенство. К сожалению, таких было много изначально. Сейчас также осталось немало. Кичились они в основном своей крутизной различной тепени, а так как она рано или поздно оказывалась «пшиком», то всю свою активность данные индивидуумы посвящали тому, чтобы обгадить других. Дескать, за тем дерьмом, которое мы сейчас на других выльем наши мелочные душонки не так убого смотреться будут. Случалось так, что несколько таких ущербов собирались вместе и создавали свою группку по интересам, чтобы поток дерьма был шире и за ним было легче прятать свою никчёмность. В основном любили такие людишки придираться к «чистоте». Во всём. Начиная от рассмотрения «черепов», заканчивая от рассказывания баек о том, кто какой национальности по метрике. Стандартным штампом для всех них было назвать своего оппонента «чуркой» или, что вообще проще «жидом». Это уж само собой. Без этого никуда. Тем более что если ты первый обзовёшь, то тебя уже сложнее будет в том же самом уличить… И лучше всего оправдать своё безделье и никчёмность указывая другим, что они в чём-то неправы.

Так вот здесь мы имеем выходку таких же ущербов, о которых я как раз и говорил.

Смотрите сами:

Они пишут:

 

«Что сразу бросается в глаза – просто кучи мусора вокруг самого капища – неужели сложно убрать????»

 

Конечно не сложно. Сложно не убрать, а сложно поддерживать. Люди у нас разные. Одни придут – уберут. Другие придут – нагадят. У нас капища открытые для всех, часовые не стоят, пароль не спрашивают. Вот кто-то пришёл – навёл порядок. А ты сам, придя – что сделал? Убрал? Нет. Такой же урод как и те, кого ты хулишь.

«На столбах около чуров, где оставляют жертвы богам – семечки, монетки (хрюсовство чистой воды!!!) и что самое убойное – сигареты!!!»

Вера у нас – народная, природная. То есть та, которая ощущается народом в своей самобытности. Помнишь, ушлёпок, анекдот такой о христианской церкви, куда человек новый пришёл, а его зашукали, сказали – иди, мол, каноны выучи, потом придёшь. Вышел тот, плачет, а навстречу ему Христом сам идёт и говорит: не горюй, меня они туда тоже не пускают. Сколько ухахатывались тогда юные поросли этой ситуаций, думая, ах… эти церковники, христиане… какие же они дураки, возвели культ превыше веры… Больше чем уверен, что ты, ушлёпок, не миновал этой участи и тоже поглумился над ситуацией. И что?

Сейчас народ начинает просыпаться и интересоваться Традицией. Когда человек начинает слушать шелест ветра и смотреть на бег облаков, понимая красоту мира и Природное совершенство… изначально его восторг – это восторг ребёнка, который увидел мир впервые и понял, что это его Мать и Отец. И вот, этот ребёнок, понял божественное окружающее его мироздание несёт ему свои подарки, как ребёнок несёт маме с папой свои первые рисунки, на которых корявым почерком написаны их имена… Помните… Ведь так было у каждого. Никому не пришло в голову сказать, что этот дар ущербен… Никому в здравом уме. И здесь. Народ, проходя мимо чуров, уже давно не рушит их, а наоборот, воспринимает их как часть своего мироздания. Плохо это? Да это же когда-то было мечтой…! Мечтой. И я рад этому. И мне понятно желание протянуть и отдать от себя то, что есть у тебя дорогого этому Миру. И если у человека в кармане оказываются только семечки, сигареты или мелочь… то, что худого в том, что он готов с этим расстаться. Ведь в понимании дара важна не стоимость и чистота, а чистота намерений и стоимость для того, кто отдаёт. Те, кто взял на себя право судить о «достойности и недостойности» даров зачастую сами повторяют в себе ущербность «церковности». Пройдёт время. Ребёнок вырастет. Он прочтёт книги, поймёт, что такое обряд, что такое жить в Традиции. А может и нет. Может он всю жизнь будет проходя мимо капи отдавать часть мелочи, что лежит у него в кармане, или разбрасывать семечки, чтобы накормить птиц… Худо ли то? Для меня нет.

И что же пишут дальше эти идиоты? Читаем:

 

«Таких убогих чуров я нигде не видел – и ладно бы убогих…. Нам обещали чуры, а на месте были просто чурки. Один семит, один чухонец и один кавказец, судя по рожам.

При том, самое смешное, что в чуры ещё и гвозди вбиты – это наверно, чтобы нельзя было топором свалить….Вот он выход – побольше гвоздей и ставьте хоть на Казанском вокзале!»

Мне сложно комментировать этот клинический случай. Особенно про «обещали». Но я попробую. Человек, который это пишет живёт в тех самых полухристианских стереотипах, от которых о как бы старательно и более рьяно открещивается. Изборажение Чура, как, впрочем, и распятия в христианстве (изначальном) не имело значения. Крестоносцы молились на крест, вырезанный на дереве. Язычники молились чуру безликому. Что с этого? Неужели для крестоносцев Богом был дуб, а для язычников чур? Опять не уйти от аналогий. Было в христианстве одно время такое явление как «иконоборчество», когда церковь боролась с представлением своей паствы о том, что икона сама по себе содержит божественную суть. Так и здесь. Ересь «иконоборчества» настигла и Русскую Традицию. Не понравились им то, как были вырезаны чуры. Юные антропологи, постеснявшиеся показать свои лица не постеснялись оценить лики чуров. Далее я дополню картину идиотизма этих ущербных личностей ихними же собственными заявлениями. А пока ещё раз обращу внимание на то, что ещё совсем недавно большинство наших капей уничтожалось варварским образом как простым людом, так и «священнослужителями инородней веры». Прийти и расколоть чур, стоящий на открытом месте было дело плёвым, но любой поп, сделавший это считал, что «очистил мир от скверны». Те, кто ставил чуры, старались хоть как – то обезопасить их – делали железные скобы, забивали гвозди, чтобы затрубнить разрушение. Но оставим попов в покое. Попы забыли, что этот мир полностью сотворён Богом даже по их вере, и всё, что творится – это его (божий) промысел. Прискорбно то, что теперь наши капи будут страдать от таких вот доморощенных слюнявых «инквизиторов».

Вернёмся к нашим «героям». Они начинают сами признаваться в своём идиотизме:

 

«Вообщем – посмотрев на это непотребство мы не придумали ничего лучшего как стесать рожи этим уродам! Вместе с письмом присылаю ссылку на архив с фото.»

 

Правильно. Придумать лучше, то есть убрать место капи и подновить чуры может только тот, кто способен на созидание, а не на пустомельство и позёрство. У засранцев не хватило ума на то, чтобы привести всё в порядок, сил, чтобы уничтожить всё (тщедушных телесных потуг и потных ладошек хватило только на несколько стёсов), и совести, чтобы сделать это открыто и заявить о себе. Кто они после этого?

«Не сильны мы в символике, но подумали, что лучше всего – просто «поставить крест» на этом дебилизме. Не знаю как поступает в данном случае Сеча - если что не так - не серчайте, думаю - одно дело делаем. Надеюсь, что наш отчёт и действие послужит началу чистки нашего сообщества.»

Вот оно в чём дело. Не сильны умом, но «подумали».   

Так подведу итоги своего выступления.

Во-первых. Обращаюсь к тем, кто не является сторонником Русской Традиции, а исповедует иное мировоззрение:

Да. У нас есть свои дебилы. Это своего рода «языческие Диомиды», которые способны на то, чтобы громко пукнуть и обосрать труд многих людей, выдавая это за «искреннее и чистое» устремление. Сожалею об этом, но. Поделать с этим пока что-либо сложно. Растёт количество интересующихся Традицией, соответственно в нём увеличивается пропорционально количеству в обществе определённый процент таких вот имбицелов. Как бы они не пытались представлять себя «борцунами за правое дело», таковыми они не являются. Не стоит судить о них как о лице Русской Традиции. Как я, к примеру, не сужу обо всём христианстве только по Кураеву или Диомиду. Более всего эти «борцуны» соответствуют отходам организма, а не какой-то его значимой части.

Во-вторых. Обращаюсь к тем, кто по крайней мере считает себя человеком, который стремится к пониманию и осознанию Русской Традиции. Совершать подобные поступки – и тут же воздавать хвалу богам – это лицемерие в квадрате. Я готов списать этот на прыщавый юношеский максимализм, если бы был уверен в том, что это не полновозрастные дегенераты. Повторю ещё раз набившие оскомину истины:

Хотите показать свою неуёмную энергию – найдите ей созидательное применение. Это будет достойно. Насрать может каждый. Гордиться насранным – каждый олигофрен. Выставлять напоказ и просить, чтобы другие гордились тоже – законченный ушлёпок. Людям, которые это сделали предлагаю заявить об этом и встретиться. Если кишка не тонка у «инквизиторов»…

 

В дальнейшем был произведён подробный разбор происшедшего и выяснение тех, кто причастен к данному злодеянию:

 

В отношении тех, кто задумывал, организовывал, осуществлял, рекламировал и одобрял.

28 июня 2008 года (2008-06-28 23:09:56) в русскоязычном секторе ЖЖ было создано сообщество «rus_secha». Организатором сообщества выступил Яр (roslaw - Владимир Казаков из содружества «Славянское Единство»). Также в сообществе имеются смотрители luth-ros (друг и сторонник Яра, помогающий ему в его начинаниях), kreslav (житель г.Санкт-Петербург) и некто kolovrat-ros. С учётом того, что последний ник был зарегистрирован 9 марта сего года, его профиль не заполнен, журнал не ведётся, то вполне можно предположить, что данный персонаж с большей долей вероятности является виртуальным клоном одного из вышеперечисленных учредителей.

Такая практика не является чем-то исключительным. Да и с учётом того, что указанное лицо никак не проявило себя ни в одной из «острых» тем указанного сообщества сложно представить какую-либо ещё его роль в нём, кроме как виртуальной. Но это не так важно. Личности каждого из указанных персонажей в данный момент не так важны, как хронология деятельности. Вернёмся к ней.

Итак, это абсолютно новое сообщество, имеющее в своём арсенале «четырёх» организаторов и менее десятка (на первые дни создания) подписавшихся читателей (сейчас их около двух десятков).

Первое сообщение в сообществе было написано 2 июля сего года, то есть лишь через 5 дней после его создания. Размышляя над этим можно прийти в версии, что данный проект был «сырым». Т.е. изначально ни его суть, ни направленность не были чётко сформулированы. Так же как и его создатели не были готовы чётко изложить свою позицию по вопросу: зачем вообще они это сделали.

Сообщение от 2 июля не содержит никаких программных заявлений, кроме рассказа о структуризации и методе деятельности. Склонность к излишней формализации процесса всегда была слабостью Яра.

Поясню: этого человека я знаю достаточно давно, человек он достаточно сложный, не лишённый ни дарований, ни бзиков. Это делает его достаточно неоднозначной фигурой, как в общественной жизни, так и в личном общении. Он запускал кучу проектов, которые со временем требовали большой доли внимания и времени, а его собственных сил на это не хватало из-за чего многие из них так и не развились до того уровня, к которому изначально стремились. Неспособность сконцентрироваться на чём-то одном и разбрасывание своих сил в разные идеи, несомненно, является признаком яркого человека, однако данная черта сильно мешает осуществлению задуманного, как было уже неоднократно, в том числе с «Ярией» и некоторыми сетевыми ресурсами, входящими в состав баннерной сети «Славянское Единство».

Второе сообщение данного сообщества было написано 6 июля сего года и содержит в себе текст письма, разосланного Велеславом и Ладой с приглашением на свадьбу. Не будем обсуждать факт того, что выкладывание писем адресатов и их обсуждение является не самым почитаемым поступком как в реальном мире, так и в интернете, но отметим, что в данном сообщении уже проявлена определённая направленность – желание и стремление найти недостатки в других.

Несомненно, друг всегда укажет другу на его ошибки и недостатки. Причём, будучи заинтересованным в том, чтобы друг их устранил, сделает это в такой форме, которая приведёт именно к такому результату, а не явно противоположному. Человек же, который не заинтересован в устранении недостатка, а имеет цель только его выставить и пропиарится за этот счёт поступает именно так, как поступило данное сообщество. Прошу читателей обратить внимание на этот подход. Он будет весьма важен в дальнейшем рассмотрении вопроса, в том числе и по основной ситуации с чурами в Царицыно.

Итак, не имея чёткого вектора направленности созданного сообщества указанная группа «создателей» занялась тем, чем Яр занимался и раньше: выбирал «жертву» среди известных людей и начинал его травлю, выискивая недостатки и глумясь над ними. То есть, вместо курса на созидание был взят курс на новый раздрай и перебранку.

Далее. 8 июля было опубликовано два сообщения. Первое частично дополняло от 2 июля и содержало цель:

«Сеча задумывается как средство очищения русского язычества от извращенцов, ублюдков, дегенератов, инородцев, а так же от их влияния».

Очень благородный позыв. Кто бы спорил.

Но весь вопрос в том, что беря себе такое право человек должен понимать, что это за собой влечёт. То есть, если он собирается судить сам или при помощи своего виртуального сообщества: кто есть дегенерат, а кто нет без оглядки на остальных, то в дальнейшем точно также осудят и его, без оглядки на все его оправдания. Тем более, что одно дело такую задачу поставила бы перед собой Организация, которая уже зарекомендовала себя среди сообщества как адекватная и грамотная структура, лишённая предвзятости. Здесь же скороспелая маловнятная структура, которая не имеет ни веса, ни значимости, ни авторитета. Более того, начала свою деятельность с «копания в грязном белье», тем самым показав свою сущность. Выставлять такие цели в таком положении не то чтобы глупо, а как минимум нелепо и неадекватно…

Второе сообщение от того же дня (8 июля) содержало тему о капищах. Оно является коренным в рассмотрении дальнейших событий. В этом сообщении приводилось своё собственное видение того, что из себя представляют капища и какими они должны быть. Несомненно, каждый человек имеет право делать свои выводы. Это их дело, пока оно не касается других людей. Из всех высказавшихся в теме более половины сказали, что заявление не является обоснованным (это в мягкой форме пересказ). Прошу обратить внимание на ещё один очередной факт, который будет иметь значение в рассмотрении основного вопроса – в беседе по данному вопросу luth-ros говорит: «Буквально сейчас я получил одно очень приятное письмо, которое будет опубликовано завтра - когда я подправлю фото, чтобы грузились быстрее - в оригинале очень большие...» (2008-07-19 12:03 am).

И оно бы было опубликовано ранее. То самое «присланное письмо». Которое как оказывается пришло В ДЕНЬ НАПИСАНИЯ ТЕМЫ. Прошу это запомнить.

Опубликовать его помешало негодование других участников ЖЖ, возмущённых выискиванием сора в чужом глазу в сообщении о приглашении на свадьбу. Это сообщение изначально было затёрто, но в последствии восстановлено ещё раз и уже оставлено для обсуждения. Само оно не так важно в рассмотрении вопроса, кроме как фактор, который отвлёк организаторов сообщества от написания «письма» и его «выкладывания» на неопределённый срок. Поэтому разбирать его я не буду. Мнение о нём я высказал ранее.

Так же как и сообщение от 11 июля, написанное Яром и посвящённое изворачиванию из ситуации с этим свадебным приглашением и продолжение выискивать чужие недостатки.

После указанного события проходит череда пустых дней, видимо, посвящённых другим заботам и потребностям, более значимым в сиюминутном моменте, за которыми восторженный позыв luth-ros об опубликовании письма «завтра» откладывается на целых 11 дней.

И вот, коренной момент.

Тема «Сеча в действии» от 19 июля 2008 года.

Она уже рассматривалась мной (здесь) с позиции поступка. Теперь рассмотрим её с позиции иного плана.

Письмо было получено luth-ros в день написания им же сообщения указывается им в беседе по теме капищ в 2008-07-19 12:03 am (local).

В письме указывается, что «Я (Градимир – прим. автора) прочитал тему о капищах в Сече буквально за день до поездки на капище в Царицыно». То есть, указанное «неизвестное» лицо сначала хотело просто приехать на капище «своей маленькой собратией», которая также никому не известна.

Этот факт показывает, что данная «собратия» либо полностью виртуальна, либо имеет опредёлённые лица, которые лишь скрываются за виртуальными никами. И это гораздо более вероятно, чем предполагать существование «неизвестной собратии».

Далее в тексте сообщения сообщества на тему что они сами думают о капищах фраза: «среди ликов представленных на всех современных капищах - больше 50% имеют ярко выраженные семитские, монголойдные, кавказские черты».

В тексте письма «Градимира»: «Нам обещали чуры, а на месте были просто чурки. Один семит, один чухонец и один кавказец, судя по рожам».

Ясно дело, что это «просто совпадение».

Далее.

Пропуская мимо уже обмусоленное и чётко сказанное, что вместо того, чтобы привести в порядок указанная «группа неизвестных» навела ещё больший бардак можно сказать ещё о том, что данные товарищи припёрлись на капище имея с собой топор. Естественно можно безусловно утверждать, что топор – это фактически карманный атрибут любого родновера, ибо вдруг в метро надо будет карандаш поточить, а как тут без топора – непонятно.

Отбрасывая в сторону шелуху возможных сбивчивых объяснений стороны «топорников» можно опять же с большей степенью вероятности сказать, что «неизвестные» шли на капище с уже заранее намеченным умыслом.

Далее.

Сугубо психологические моменты. В этой теме письма, написанного якобы от «неизвестного Градимира» к указанному человеку обращаются с упрёками (мягко сказано) многие, в том числе с таким:

2008-07-21 03:19 am (local)

а сами вырезать не пробовали чуры?! Представьте-вы заказали и поставили памятник скажем своей бабушке. Рисовать вы особо не умеете, но не доверять же художнику святое, и кое-как изобразили её, хорошо фото старое ещё осталось чтобы сверяться...Тут кто-то проходил мимо памятника на кладбище, и ему показалось что ваша бабушка явно напоминает жидовку, уж больно мерзкая рожа и он взял и расколол памятник.

И что? Само собой ответ держать «Градимиру» невозможно. Ибо он прочёл тему о капищах, порушил и ушёл в небытие. «Мавр сделал своё дело – мавр может уходить». Здесь мавр уже в лице Яра отвечает: «Вчера (20 июля) вырезал. Вырезал много раз... и полностью поддерживаю даже более суровые меры к таким "объектам" ДЕГРАДАЦИИ!»

На этом давайте закончу выяснение обстоятельств, по которым лично я считаю организаторов сообщества «сеча» причастных к акции в Царицыно.

Естественно эта акция проводилась не для того, чтобы получить такую реакцию. Однако получилось именно так.

Кто не считает, что эта акция проведена указанными людьми – ваше право. Своё мнение я не навязываю, а высказываю.

Если же только допустить, что указанные лица сами не осуществляли эту акцию, то уж вина в том, что они являются вдохновителями, сторонниками, лицами поощряющими и оправдывающими такую деятельность, что по сути есть «соучастие» как минимум – бесспорно. А стало быть, ответ держать придётся. И в дальнейшем указанное сообщество ведя такую же деятельность будет восприниматься лишь как провакационно-дезорганизующее и бросать тень не только на самих основателей его, но и на всех лиц, имеющих хоть какие – то отношения с ними.

Свою личную позицию по первому пункту излагать закончил. Кто устал, может сделать перерыв и попить чаю или перестать читать вообще. 

Второе.

В отношении личностей, так или иначе вовлечённых в ситуацию и развития ситуации.

По людям:

Организаторы сообщества «Сеча». В первую очередь Яр.

Твоё упрямство козерога в начатом мне давно известно. Как и то, что рано или поздно лоб устаёт биться о стену и начинает болеть. То, что ты сейчас бьешься лбом в стену лично для меня опять совершенно очевидно. Естественно, что сейчас ты также, скорее всего из-за своего упрямства не захочешь исправить ситуацию и обернуть негативное начинание в позитивное русло, отделавшись лишь словами о том, что всё не так как я понял. Но, несмотря на это, всё же скажу ещё раз: это начинание взяло неверный вектор, который уже ранее ты не раз воплощал в жизнь и добивался лишь негатива. Силы и нервы, которые ты сейчас тратишь на урегулирование ситуации, вполне можно было бы потратить на написании той же книги, о которой ты мне говорил ещё три года назад. Я бы с удовольствием её прочитал. Более того. Думаю, что её захотели бы прочесть многие. Готова она?... Не видел, к сожалению. Всё же, надеюсь, что ты подумаешь над тем, что останется от твоей жизни кроме сайтов, ибо ты старше меня, и думать о таких вещах, как ни крути нужно.

 «КЯТ»

Я далеко не всех знаю из вас. Так же как и вы меня. Какое-то время назад (лет семь-восемь) мнение было одно. Потом менялось. Судить и рядить об отношении к вам сейчас не буду. Это не суть. Но. Вызов Велимира на «кулачный бой» т.н. «Градимира» - это нелепость. Жрец не махает кулаками. А если махает, то, что он ими не махал, когда эти же чуры рубили христиане. Проведу аналогию: «генерал, бегущий в мирное время вызывает смех, в военное время – панику». Так и здесь. Для того чтобы вызывать на кулаки надо быть кулачником, а не жрецом. И делать это постоянно, а не так, когда в голову взбредёт. А то получается один раз затрещину отвесили – не сподобился, а второй раз – обиделся. Нелепо вдвойне. Это, во-первых. Во-вторых. Также как жрецу (вохву) сподобно более уметь преобразовывать ситуацию в нужное русло, а не махать кулаками. Ибо это и есть показатель зрелости и мудрости. Но несмотря на сказанное, если есть желание – машите. Просто моё мнение – в данном случае и в данном выражении это глупо. Также как и превращать в личную обиду то, что касается всех, а не только вас одних.

Велеслав

Не помню, чтобы я советовал худого или глупого. И учитывая то, что ты сам уже высказался здесь неоднократно хочу также без обид сказать, что думаю о тебе. Ты также возложил на себя достаточно ответственный груз забот и обязанностей. Твой статус достаточно высок и не позволяет вступать в словесную перепалку с каждым, кто задумает тебя оскорбить. Оскорбление всегда остаётся на устах того, кто его высказал до тех пор, пока на него нет ответа. Не принимай на себя. Не стоит хулить и выносить сор из избы в отношении любого человека, ибо одно дело такими вещами занимается какой-то обыватель, а другое дело человек, который называется волхвом. Понимаю, что сложно не реагировать. Ты не так давно в интернете и не привык ещё к тому, что здесь грязи гораздо больше в словах, чем в реальности на деле. Я раньше тоже очень и весьма болезненно относился к перепалкам в свой адрес в интернете. Время прошло, и научился пропускать мимо. Это тоже «медитация» J. Мне, как человеку, который очень хорошо относится к твоему труду весьма неприятно наблюдать твои погружения в дрязги. Забей. Шелуха слов будет унесена потоком времени безвозвратно. Останется только то, что будет создано в деле.

Всем остальным, заинтересованным:

Большинство людей (подавляющее) уже чётко и однозначно оценила акцию по порубанию чуров негативно. Надеюсь, что мнение это будет достаточным для того, чтобы «сеча» пересмотрела свои позиции и поняла, что существовать в отрыве от всего мира замыкаясь на своё собственное представление о нём – это сектантство, т.е. как раз то, с чем и призывает бороться сама организация. Бить морды и крушить черепа – не надо. Пора учиться выходить из таких ситуаций достойно и зрело. Да. Поступок однозначно вне всякой логики и морали. Но усугублять это дальнейшим деструктивом – не стоит. Нет. Это не позыв к «всепрощению». Отнюдь. Думаю, что Боги сами разберутся с теми, кто это сделал. Для них «неизвестных» нет. Нам же надо сделать так, чтобы:

А) подобное действо было явно и чётко осознанно как негативное

Б) в дальнейшем указанные действия не допускались

В) решение вопросов о «допустимости» или нет тех или иных действий, которые планируются проявить в реальных поступках, в обязательном порядке выносились на обсуждение широкого круга, а не узкой келейки лиц.

Г) саму ситуацию преобразовать из негативной в позитивную, в которой чётко выразить такие моменты как:

- умение взаимодействовать между собой различными объединениями (КЯТ, ВК, ССО и иные)

- умение признавать и исправлять свои ошибки (Сеча и Яр)

- способность преодолеть кризис разногласий и излить накопившуюся энергию в созидательное русло.

Это второй вопрос. Он закончен. Я, если честно, сам задолбался писать, но есть ещё один момент - третий, который важно понимать. Вкратце:


Третье.

В настоящий момент парк «Царицыно» выведен из городской собственности на федеральный уровень. В нём достаточно широко ведётся благоустройство федеральными структурами, имеющими свои планы реконструкции и утверждённый бюджет. То, что раньше там стояли чуры – это удачное стечение обстоятельств в период когда власти было пофигу, что творится рядом, если это не имеет отношение к финансам. В настоящий момент власть гораздо более ответственна ко всему, что происходит на их территории, а потому просто прийти, вырубить стволы, вырезать чуры и установить может не получиться. Более того. Может получиться ещё один конфликт, уже с властными структурами (вот ведь, натворили, засранцы дел, а что дальше – не подумали). Он нам абсолютно ни к чему. Потому. Прежде чем опять же рубить с плеча – самое верное решение это всем заинтересованным лицам встретиться и для начала обсудить варианты выхода из ситуации.

Краткие выводы всего написанного:

Сообщество «Сеча» несёт однозначную ответственность за акцию в Царицыно.

Деятельность сообщества должна быть реструктуризирована и перенацелена на деятельность, которая не будет вредить общему делу (если это не сделают сами «сеченовцы», то тогда рано или поздно придут «мичуринцы» и поступят с ними также, как они поступали с другими – это объективная реальность).

Наказание сообщества должно носить не карательно-показательный характер, а исправительный с созидательной направленностью.

Решение о дальнейших действиях лучше всего принять сообща всеми заинтересованными лицами на общем сборе. Время и место сбора должны определить главы крупных организаций, вовлечённых в ситуацию.

 

И это собрание было проведено. Вот его итоги:

 

Итоги собрания по ситуации в Царицыно:

1. Собрание постановило открыть специальный ящик, на который бы все могли скидывать информацию, известную им, о т.н. "Сече". Информация будет систематизирована и выставлена повсюду "у позорного столба". В зависимости от точности информации об осквернителях будут приняты и специальные меры, которые сильно осложнят всем "сеченцам" и лицам, их покрывающих, жизнь и работу. (УЖЕ СДЕЛАНО)

2. Собрание постановило произвести комплекс работ на Царицынском капище по восстановлению имеющихся изображений, поскольку в администрации парка благосклонно воспринимают наличие скульптур. (УЖЕ СОТВОРЕНО ВЕЛИМИРОМ)

3. Собрание постановило искать место в лесопарках Москвы и ближнего Подмосковья для закладки общего капища 4 крупных объединений (Круг Языческой Традиции, Велесов Круг, ССО и "Схрон еж Славен") и тех, кто пожелает присоединиться к нам. (2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОСТУПИЛО В ХОДЕ СОБРАНИЯ)

4. Собрание подтвердило давнюю инициативу "Схрон еж Славен" о создании координационно-консультационного совета (специальной рабочей группы) названных объединений, куда вошел бы также представитель от неприсоединившихся единоверцев. От каждого объединения по два представителя + 1 - итого нечетное число.

Координаторы занялись бы ПОКА ЧТО сглаживанием конфликтных ситуаций между объединениями, действовали, согласовано в случае общей опасности, как в случае с осквернениями капищ, например. Возможно такой координирующий совет, не вторгаясь в религиозные доктрины объединений, послужил бы прототипом чего-то большего.

Круг Языческой Традиции и Велесов Круг тут же выразили принципиальное согласие в такой орган направить полномочных представителей (в ответе Круга идет голосование), подтверждение желания продолжать взаимодействие получено устно Велеславом от лидера ССО СРВ Вадима Казакова, Иггельдом - от одного из ведущих жрецов "Схрон еж Славен". Ждем от них подтверждения окончательного.

Собрание уполномочило Рагнара (Дмитрия Панкратова) войти во вновь формируемый орган координатором от "движения неприсоединения", вольных язычников и неприсоединившихся к более крупным объединениям языческих (родноверческих) групп.

5. Волхв Велеслав предложил с этого исторического момента обнулить взаимные претензии между названными четырьмя объединениями и их лидерами.

6. Собрание рассмотрело комплекс мер по возмездию виновным в призывах к разрушению капищ и прочих почитаемых мест.

Собрание предлагает формируемому "совету Девятерых" по п.4 составить грамоту об осквернении памятных боговых столбов над курганами вятичей в Царицыно и призывах к осквернению прочих мест паломничества.


В ближайшее время будет составлено обращение в отношении мер к "неоинквизиторам" и, в дальнейшем общее постановление о создаваемом совете.
Никто из причастных не собирается "спустить на тормозах" ситуацию. Все, кто виновен - понесут ответственность. Безоговорочную.

 

В настоящее время действует интернет-почта для сбора информации в отношении указанных лиц и всех сведений, касающихся разрушителей капищ и памятных мест

 

gomosecha@yandex.ru

 

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮДЯМ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ

 

Пред ликами русских Богов, при свидетельстве всех, кто слышит и читает сие, всех свободнорождённых язычников и приверженцев Обычая говорим мы следующее:


Люди, которые дозволяют себе осквернять мир и мiръ мыслью и словом, рассуждая о возможности или необходимости уничтожения чужих боговых столпов и почитаемых мест (мест паломничества), а тем более действующие в этом направлении, лишают себя права слыть язычниками или родноверами. Посему осквернители, как явные, так и скрывающие данные им при рождении имена, а также все прочие, кто поддержал их (пусть даже молчаливо), объявляются вне внутреннего нравственного закона языческого движения.


Посему:
– пусть никто не даст им пищи и ночлега;

– пусть никто не окажет им гостеприимства и не защитит;

– пусть никто не протянет им руки, не откроет двери, не спустит сходни;

– пусть никто не даст им помощи ни в море, ни на суше;

– пусть никто не перевяжет их ран, не вытащит из прибойной волны, не посадит за весло;

– пусть никто не осквернит свой двор, свой порог и свою палубу отпечатком их следа;

– пусть никто не встанет с ними на одном вече и в одном круге, не разделит с ними добычи в охоте, войне и на пиру;

– пусть никто не назовет их побратимами, соратниками, единоверцами;

– пусть никто не сложит им крады и не высечет знак на их могильном камне.

И да будет так во всех землях Руси до последнего огня!

 

Мы, люди, которым дорог наш исконный обычай, которым чужды все, преступающие основное его положение – «Единство в Многообразии», заявляем: мы намерены добиться полной изоляции таких людей, равно и тех, кто продолжит пребывать с ними в содружестве, дабы никто более не мог сказать об этих изгоях: «Се есть язычники – носители Традиции».


Должно исключить сами помыслы о возможности их допущения к любым обрядам и празднованиям, каковые проводят любые языческие объединения.


Мы намерены чинить сим неразумцам посильные препятствия в их деятельности, связанной с языческим движением, начиная от принесения треб, ремесла, торговли, следования воинской стезе и заканчивая продвижением в люди их мыслей и устремлений.


Любое из языческих объединений, которое вознамерится содействовать упомянутым лицам в их разрушительных устремлениях, а также их возможным потугам на ведение какой бы то ни было деятельности, связанной с Исконным Обычаем (Языческой Традицией, Родной верой) по разумению здравому мы намерены считать примкнувшими к ним и одобряющими осквернение священных мест. То же касается и отдельных язычников. Все сведения о таковых будут размещены в открытом доступе.


И да понесут нарушители тот же урон в делах и имени своем, что и сами виновные.
Мы намерены добиться, чтобы означенные никогда более не имели возможности ни словом, ни делом быть связываемы обществом с языческим движением.


Мы намерены не упускать ни единой возможности воплотить сказанное в жизнь и говорим, что защита почитаемых в движении и вере нашей мест (мест паломничества) есть долг русского язычника перед Богами.


Пока Боги наши с нами, пока мы помним их, а они откликаются нам, пока не содрогнулось Древо миров, да будет слово наше крепко как сам камень Алатырь.

Да будет так отныне и во веки веков!

 


***************************************



От имени Круга Языческой Традиции полномочные представители Совета Круга в "Консультативно-координационном Совете объединений, неприсоединившихся общин и единоверцев"

волхв Веледор (Сергей Дорофеев) - член Совета Круга Языческой Традиции, Сопредседатель Совета

волхв Иггельд (Дмитрий Гаврилов) - член Совета Круга Языческой Традиции


От имени неприсоединившихся ("вольных") общин и единоверцев

Рагнар (Дмитрий Панкратов)


1 августа 2008 года



Заявления полномочных представителей в "Консультативно-координационном Совете объединений, неприсоединившихся общин и единоверцев" от Велесова Круга, Схорон Еж Славен и Союза Славянских Общин следуют!

 

С Уважением,

Рагнар Хорс


В избранное