Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе.


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2010-11-12
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

Вам покороче или подлиннее? Ген-многостаночник
Как сдержать новогодние обещания самому себе? Советы экспертов.
Как избавиться от страха
Как избавиться от привычки ничего не делать и быть занятым
Наука о том, как стать богатым (заключение)
Культивирование самооценки
Карьера и успех - интервью с Вероникой Колесниченко
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
  7 смертных грехов
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

НА ФОРУМЕ
КНИГИ
СТАТЬЯ ДНЯ

Чего я хочу на самом деле?


(Фото: Sergey Dubrov, Shutterstock) Этот вопрос отнюдь не праздный. Мы постоянно чего-то желаем. Но какой процент наших желаний исполняется?

Я сейчас не говорю о тех желаниях, которые мы легко можем исполнить (мороженое, платье от Кардена или палаццо в Венеции – в зависимости от уровня дохода). Я имею в виду желания, которые сейчас нам недоступны, но мы очень хотим превратить их в доступные.

И вот здесь начинаются сложности...

 

Почему не все желания исполняются?


Причин у этого много: например, порой мы ставим не собственные цели, а навязанные родителями или общественным мнением. Либо цели наши – но мы воздвигаем на их пути мощные преграды.

Сейчас я хочу подойти к вопросу немного с другой стороны. На эту мысль меня вдохновил великий копирайтер Гари Бенсивенга, спросив: «Что мы продаем на самом деле?»

Интересно здесь вот что: когда ответ точно определен, реклама срабатывает. Иными словами – покупатели чувствуют «момент истины». Порой бессознательно.

А значит… Можно задать тот же самый вопрос самим себе.

«Что я продаю себе на самом деле?»

Миллион долларов? Счастливую безоблачную жизнь? Идеального партнера ? Великолепный дом? Блестящую карьеру? Хм, звучит заманчиво…

А теперь немного холодной воды. Скажите честно: вы бы поверили рекламе, продающей все эти заманчивости? Или сказали бы «Ага…Конечно!» и нажали «Delete»?

Если вы выбрали второй вариант, то почему?

Не спешите с ходу отвечать на этот вопрос. Он гораздо интереснее, чем может показаться с первого взгляда.

Подумайте: вы о чем-то мечтаете. И вам предлагают желаемое. Так почему же вы этому не верите? Что кроется за автоматической реакцией: «Очередной лохотрон»?

Не знаю, как вы, а я ответила себе так: «Я не верю в реальность этих желаний. Поэтому я не верю тем, кто продает их исполнение». После этого я провела ревизию, вспомнив, чего я желала в жизни и какие желания-таки сбывались.

Бывало, что я хотела познакомиться с каким-то конкретным человеком. Или попасть в какой-то определенный круг. Или научиться какому-либо навыку (рисованию, пению, вождению, росписи по шелку , глубинной психологии). Найти интересующую меня информацию. Переехать в другой город или другую страну.

Все эти желания сбывались – рано или поздно. Иногда самым чудесным образом: нужные ситуации складывались сами собой. Видимо, в игру вступало бессознательное.

А вот когда я мечтала о миллионе на халяву – мой почтовый ящик начинал ломиться от спама, предлагающего вписаться в очередную пирамиду либо сообщавшего, что я выиграла миллион фунтов, который получу сразу же после перевода жалкой тысчонки на некий мифический банковский счет. Что интересно – как только я переключала внимание с халявного миллиона на реальные желания – спам исчезал как по волшебству.

Забавно, правда?

И тут мы снова возвращаемся к вопросу: «А что такое реальные желания»?

Это очень тонкий момент. Кратко можно сказать так: реальные желания – это те, которые представляются таковыми нашему подсознанию. А его критерии так же строги, как покупательская реакция на рекламу. Оно верит тому, что мы продаем себе на самом деле. Иначе говоря – глубинной выгоде.

Может ли быть ею миллион? Сомневаюсь. Сам по себе он просто груда разноцветной бумаги. И в то же время… это средство, позволяющее получить то, чего мы хотим на самом деле. Но подсознание откликается не на средства, а на цель. Оно считает, что средства – его прерогатива.

А стало быть – нужно докопаться до глубинной цели.

Как это сделать?

Представьте себе, что подсознание – ваш клиент. И вам нужно продать ему свою цель. Посмотрите на свой товар его глазами. Выслушайте его пожелания, возражения и аргументы. Это маркетинговое исследование не будет стоить вам ни гроша.

А затем… напишите продающий текст , учитывающий все, что вы услышали от клиента. Возможно, придется переписать его не один раз. Но к концу текста вы узнаете много интересного о вашем товаре.

 

Как распознать истинные желания и накопить энергию для их исполнения?


Когда-то я попросила своих клиентов описать главную проблему и в ответ услышала: «Понять, чего я хочу на самом деле».

Это навело меня на мысль: «А что это зна...

читать дальше>>>
 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:1855
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное