Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе.


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2009-12-03
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

Вам покороче или подлиннее? Ген-многостаночник
Как сдержать новогодние обещания самому себе? Советы экспертов.
Как избавиться от страха
Как избавиться от привычки ничего не делать и быть занятым
Наука о том, как стать богатым (заключение)
Культивирование самооценки
Карьера и успех - интервью с Вероникой Колесниченко
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
  7 смертных грехов
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!

Переговоры без поражений

Дата начала: 19.12.2009
Дата окончания: 20.12.2009
Город проведения:Москва
Компания:Учебный центр Бизнес Класс
Краткое описание:Переговоры это неотъемлемая часть бизнес процессов и только в редких случаях они представляют собой простую формальность. В большинстве случаев переговоры и их результат определяют весь дальнейший ход сотрудничества и его результаты для вас и вашей компании. Наши тренинги «Переговоры без поражений» и «Переговоры под давлением» научат вас проводить переговоры с максимальной пользой для вашего бизнеса
Преподаватели:Преподаватели
На кого ориентировано:владельцы бизнеса
Количество участников: 15
Стоимость:7400
Адрес проведения:г. Москва, Ленинский проспект, д 87А
Контакты: email: yusinc@rambler.ru
телефоны: 8 (926) 919-67-47


Переговоры без пораженийПереговоры это неотъемлемая часть бизнес процессов и только в редких случаях они представляют собой простую формальность. В большинстве случаев переговоры и их результат определяют весь дальнейший ход сотрудничества и его результаты для вас и вашей компании. Наши тренинги «Переговоры без поражений» и «Переговоры под давлением» научат вас проводить переговоры с максимальной пользой для вашего бизнеса

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры малых и средних компаний, руководители подразделений, начальники отделов, менеджеры по персоналу и специалисты, которым по роду своей деятельности приходится вести переговоры, а также все желающие усовершенствовать навыки переговоров в любых сферах жизни и повысить личную эффективность.

Цель тренинга: изучить и отработать определенный способ ведения переговоров, применение которого дает возможность быстро достигнуть выгодного соглашения и одновременно способствует созданию, укреплению и развитию долгосрочных отношений с партнерами. Этот метод переговоров применим как в бизнесе и торговле, так и в личной жизни.

Переговоры играют решающую роль в бизнесе — ведь бОльшая часть всех договорённостей и соглашений достигается в переговорном процессе. В ходе тренинга участники узнают, как готовить переговоры и эффективно их проводить.

Основные темы:

1. Суть переговоров

Структура переговоров. Компоненты: люди, позиции, интересы, варианты, критерии. Отличие переговоров от торговли. Критерии эффективности переговоров.

2. Определение Вашего личного переговорного стиля

Какие стратегии переговоров вы обычно выбираете. Гибкость и осознанность поведения – залог успеха переговоров.

3. Три стратегии ведения переговоров: мягкая, жесткая и принципиальная

Сравнительный анализ эффективности каждой стратегии: преимущества и недостатки. Последствия применения различных стратегий. Концепция «принципиальных переговоров» – ключевые аспекты, достоинства и сложности в применении.

4. Позиции и интересы сторон

Как узнать, какие интересы стоят за позициями сторон. Выявление подлинных интересов партнера и обозначение своих интересов. Поиск области соприкосновения с Вашими интересами.

5. Различные способы ведения переговоров

Уход, приспособление, борьба, компромисс, сотрудничество. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Сила и слабость в переговорах.

6. Влияние эмоций на процесс переговоров

Владение собой в переговорах. Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.

7. Манипулятивное поведение в переговорах

Навык определения манипулятивного поведения. Противодействие манипуляциям.
Что делать, если договориться невозможно.

Особенности программы:

1) В основе курса лежит уникальная авторская методика, объединяющая самые современные достижения практики переговоров отечественных и зарубежных компаний.

2) Тренинг разработан и проводится профессиональным тренером, который сам является предпринимателем и руководителем с богатым собственным опытом реальных переговоров различного масштаба.

3) Программа включает большое количество практических упражнений, что позволяет участникам отработать техники эффективных переговоров прямо на месте. При ситуативных играх используется видеокамера, что помогает увидеть свои стратегии ведения переговоров.

Опыт показывает, что прошедшие курс чувствуют себя намного увереннее в любых переговорах – от собеседования при приеме на работу до миллионных сделок.

Тренинг подразумевает групповые обсуждения, ситуационные задачи, уникальные авторские ролевые игры. По окончании тренинга все участники получат памятные сертификаты, но самое главное - научатся вести переговоры, сохраняя спокойствие, что позволит в итоге добиваться поставленной цели.

Для выпускников тренинга «Переговоры без поражений» существует второй уровень обучения - тренинг «Переговоры под давлением», который учит вести переговоры в условиях, когда другая сторона оказывает на вас давление, например, использует крик, угрозы, слезы, шантаж.

На тренинге используются методики и кейсы профессора Мориса Швайцера, ведущего переговорный курс MBA в Wharton School of Business и в Гарвардской бизнес школе.

Борис Польгейм

Автор и ведущий тренинга: Борис Польгейм

Успешный предприниматель, создатель и руководитель крупнейшей в России аквариумной компании «Аква Лого», руководитель компании «Альтер Лого», входящей в пятерку ведущих фирм франчайзи «1С». Бизнес-тренер, опыт ведения тренингов с 1996 года. Главные профессиональные интересы сейчас – предпринимательство и создание новых эффективных способов бизнес-обучения с помощью тренинговых технологий. Подробности »

Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 11.00 до 19.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Взнос за участие в тренинге составляет 7 400 руб.
При оплате за неделю и ранее — 6 650 руб.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Ленинский проспект, д 87А. Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс вы можете по телефону 8 (926) 919-67-47



ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

НА ФОРУМЕ
КНИГИ
СТАТЬЯ ДНЯ

Как реагировать на свои ошибки


Hиколай Иванович Козлов, ведущий тренинг-центра «Синтон»

Похоже, ближайшие несколько столетий психологи будут жирно и, самое главное, стабильно кормиться актуальнейшей темой: как реагировать на собственные и чужие ошибки. Как реагировать грамотно, а не как нормальные люди. И если лидер знает, как и почему люди реагируют неграмотно и неконструктивно, а также — как реагировать грамотно, как следует, — его лидерство всегда будет бесспорным: он мудр и эффективен. Он умеет делать то, что недоступно другим.

Вы хотите тоже научиться этому? Тогда, по мнению профессионального психолога, ведущего российского писателя в области практической психологии Николая Ивановича Козлова, ваш первый шаг — это новый взгляд на эмоции и переживания.

Эмоции и переживания есть способ целесообразного человеческого поведения, выработанный в первую очередь в детстве и в первую очередь во взаимодействии с родителями. Это способ, который находят дети для управления родителями, для общения с родителями и для защиты от родителей.

Эмоциональное реагирование на собственные ошибки — это реакция не столько на ошибку, сколько на возможное нападение за эту ошибку. Это форма личностной защиты, но форма защиты детская и неконструктивная.

Вот типичнейшая ситуация из жизни ребенка. Девочка то ли заигралась, то ли неловко повернулась, но вот чашка — разбилась, и мама об этом скоро узнает. Девочка маленькая, но уже имеющийся опыт ей уверенно подсказывает, что, если она сейчас сообщит об этом маме спокойно или тем более весело, высока вероятность натолкнуться на мамино недовольство, а то и схлопотать по затылку. Ей это надо? Нет. Именно поэтому вы через пару секунд сможете наблюдать, как девочка ударяется в рев и с рыданиями бежит к маме: «Мама, у меня чашка разбилась! А-а-а!!» — и ближе под ее руку, чтобы к маме — прижаться... А самое главное, что реакцию мамы вы теперь предскажете так же уверенно, как и дочка: теперь мама дочку — погладит и пожалеет: «Ну как же не пожалеть, ведь она плачет, переживает!»

· Правильно, вот ситуация и решена. И мудрая дочка подтвердила свой опыт: если совершить ошибку и после этого начать несчастно рыдать, то все будет хорошо. Значит, она рыдать теперь ближайшую жизнь и будет. А самое удивительное -даже тогда, когда вырастет, когда мамы уже давно с нею рядом не будет. Смысл в рыданиях исчез, а привычка — осталась...

Другие дети в аналогичных ситуациях могут защищаться другими эмоциями, среди которых все-таки выделяется защита «дуриком». Например, ребенок делает абсолютно беспомощный вид, ну идиот идиотом, и каждому родителю становится понятно, что на такого дурика ругаться совершенно бесполезно... «Дурики» бывают и другие: кто-то защищается дурацким упрямством: «Она сама разбилась!», кто-то дурашливым смехом, на который родители могут только махнуть рукой: «Господи, ну что с такого возьмешь?» — но результат всегда один: «дурик» ребенка от родителей спасает.

Еще типичная ситуация: нужно делать уроки, нужно доделать уроки и решить еще одну задачку, а ребенку это совершенно влом. Но папа — рядом. И если у ребенка будет осмысленный взгляд, от папы не увернешься, и уроками придется заниматься до упора. Впрочем... А если снова сделать дурика? Вот я устал и у меня голова уже не соображает, а доказательство — глаза бессмысленные, и на вопросы элементарные уже не отвечаю. Попробовал, сделал... — работает! Даже папа на дурике сломался, тоже махнул рукой!

А ведь все, что действительно нужно, это сделать дурацкую физиономию и отключить мозги. И то и другое умеет делать без напряга практически любой ребенок.

· Вы, кстати, это тоже практиковали? А до сих пор — практикуете? А сколько вокруг себя вы наблюдаете таких обученных специалистов по благоприобретенному идиотизму?

...Действие, которое повторяется десятилетиями и регулярно получает положительное подкрепление, становится автоматической реакцией.

· В нашем случае — естественной эмоцией.

И тогда уже взрослые люди, допустив ошибку или чувствуя, что ошибка возможна, на критику реагируют той или иной формой защиты. Варианты? Вспоминайте сами, может быть, вам поможет следующий достаточно типичный список защитных эмоций и речевых оборотов:

«У меня все в порядке».<...

читать дальше>>>
 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:1831
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное