Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в Родовом Поместье.

  Все выпуски  

Очередной выпуск «Вестника Академии РА» посвящён событиям, которые произошли ещё до организации Владимирского отделения Академии РА. Они были объединяющим моментом, после которого люди разошлись и задумались, а что же дальше. И опять собрались вместе, чтобы продолжить начатое, уже как Владимирское отделение Академии РА.


1. Мы искали и нашли. 2. Поездка во Владимир.
Мы искали и нашли.


В какое же интересное и замечательное время мы живём – не устаю повторять я эти слова, удивляясь и восхищаясь ежедневно новыми открытиями, которые щедро дарует нам жизнь.

Это время поиска истины, духовного роста, переоценки ценностей, ускоренное развитие каждого и общества в целом. Наверное, эти общеизвестные фразы уже «набили оскомину», но для меня каждый день – настоящее откровение и всё потому, что я общаюсь с очень необычными людьми, для которых духовное совершенствование - главная цель жизни. Эта встреча была большим подарком для меня, она состоялась на занятиях школы при Академии Развития Родовых Поместий в деревне Студенцово Владимирской области.

Мы общаемся недолго - всего полгода! Но каких полгода?!

В течение этого времени образовался Владимирский филиал Академии РА, членами которого все мы являемся. Что было мотивом нашей деятельности? И у взрослых, и у детей было огромное желание продолжить работу школы. Все понимали важность и нужность работы в этом направлении, но при этом все понимали: авторитарная традиционная педагогика не устраивает уже никого и не отвечает на насущные вопросы.

Всё это двигало нас на поиск новых подходов к обучению. Этому были посвящены ежемесячные семинары в рамках Академии РА, многочисленные встречи с единомышленниками, коллективные чтения литературы, обсуждение прочитанного, дискуссии, и за всем этим – ежедневная, ежечасная работа над собой.

И как результат многодневных трудов – великий подарок нам – книга Л.С. Гординой «От Биосферы к Ноосфере» и Ноо-Конституция. Знакомство с этой книгой было настоящим откровением – это именно то, что все мы искали!

Это новый пласт знаний, новые открытия!

И мы осознали то, что находимся в самом начале пути, но у нас уже другое, новое мировоззрение, новые ценности.

Я испытываю и радость, и смятение одновременно – какая великая работа ждёт меня и моих друзей на этом пути к цели. А цель великая – Мир и Любовь на космической «жемчужине» - на кормилице нашей матушке Земле, превращённой нашими усилиями в цветущий Рай.

А в основе всего этого лежит глубочайшее исследование и изучение культуры и вероисповедания всех народов Земли.

Именно этому была посвящена поездка учащихся нашей школы по историческим местам города Владимира.

Предлагаем вашему вниманию зарисовки на эту тему.

Поездка во Владимир

Подходила к своему логическому завершению вторая школа Академии развития Родовых поместий в поселении «Родное», в которой царила атмосфера творчества, взаимопонимания, единения м ещё чего-то такого тёплого и доброго, что трудно описать словами. Всем нам: родителям, ребятам, педагогам, принимавшим участие в работе школы, было грустно – заканчивались эти недолгие пять ярких дней, наполненных общением и чувствами , что все мы вместе делаем одно очень важное и нужное дело.

Но мы все-таки с нетерпением ждали последнего дня в школе, ибо он был многообещающим: нам предстояла поездка во Владимир! Всей нашей школой! К этой поездке мы готовились на протяжении всей работы школы и заранее оговорили, сколько будет желающих поехать на урок истории во Владимир. К большой радости и некоторому удивлению ребят откликнулись очень многие родители. Им тоже захотелось побывать на уроках полюбившегося нам историка Юрия Николаевича Круглова. Тем более, что многие родители к тому времени уже успели
пообщаться с ним на вечере вопросов и ответов по истории России. Там Юрий Николаевич отвечал на многочисленные вопросы, удивил всех своей эрудицией, глубоким знанием любимого предмета и твёрдой убеждённостью в том, что успех движения «Звенящие кедры России» зависит от всех и от каждого и от нашего желания саморазвиваться. «Саморазвитие созидателя» - любимый термин нашего историка, и он на многочисленных примерах подтверждал на уроках то, что в любом деле «побеждают не числом, а умением».

В назначенный день и час на дороге около нашего живописного озера выстроилась колонна из 16 машин, заполненных до отказа желающими поехать на экскурсию во Владимир, город, рядом с которым мы имеем счастье жить в своих поместьях. Я смотрела на эти весёлые сборы и думала, как здорово, что все мы вместе, что мы уже частички большого целого, где каждый индивидуален, где каждый личность.

Всей дружной компанией мы двинулись в путь – в славный, богатый исторический центр. Наш гид по городу – Юрий Николаевич повёл нашу многочисленную делегацию к памятнику национальному герою Земли русской – Александру Невскому. На уроках в школе мы много говорили о его подвигах, о том, что он правил Владимирским княжеством в течение 11 лет, о его дипломатических и организаторских способностях, о том, что современники называли его «Солнцем Земли русской». Этот урок возле памятника мне запомнился особенно – было
ощущение, что мы общаемся с Александром Невским, и он очень рад тому, что мы открыты для приёма истинных знаний, исторической правды, готовы взвешивать все «за» и «против» при принятии ответственных решений.

Было интересное зрелище – возле памятника многочисленный разновозрастный отряд – бабушки с дедушками, папы, мамы, подростки, малыши, и к этому отряду присоединялись все желающие послушать прохожие. Самая маленькая слушательница Ксюша Сенкова, ей 4 годика, слушала рассказ очень внимательно, широко раскрыв свои голубые глазки.

Второй урок истории состоялся на территории Рождественского монастыря. Там мы посетили Рождественский собор, где с 1263 г. по 1734 г. находились останки великого владимирского князя Александра Невского до перевода их в Александро-Невскую лавру в Санкт-Петербурге по приказу Петра Первого. В полной тишине мы ходили по собору и смотрели на его великолепное убранство. Хотелось пообщаться со священнослужителями собора, но к нам почему-то так никто и не вышел. После посещения собора у меня осталось одно большое желание
– поговорить с ребятами о том, что есть определённые правила поведения в таких местах, о которых мы, к великому сожалению, не знаем, ни взрослые, ни те, кто помладше.

Следующий, третий урок у нас проходил в Историческом музее. Тишину музея нарушал детский гомон. Нас долго строили, перестраивали, пытались пересчитать. Получилась целая история с покупкой входных билетов на такую разновозрастную толпу.

И вот мы в маленьком зале, экспозиция которого посвящена стоянке Сунгирь. 30 тысяч лет назад под Владимиром жили и творили добрые люди! Мы живём в удивительное время великих открытий. И какое это счастье жить в такое время! По ходу рассказа экскурсовода из музея у слушателей было много разных интересных вопросов. Несколько вопросов поставили его в тупик, и он посоветовал переадресовать их научным сотрудникам исторического факультета Владимирского государственного университета.

Попав в музей, наши мамы и папы так увлеклись историей, что забыли обо всём на свете: и о своих детишках, и о том, что на улице редкая жара, о том, что дети давно уже готовы идти дальше по городу и что они уже успели обойти все павильоны на втором этаже музея, что они уже просто-напросто устали и очень хотели кушать. После длительных переговоров родители вынуждены были расстаться с музеем и экскурсоводом и продолжить путь по Владимиру.

Следующим объектом нашего внимания стал замечательный лоток с чудесным названием «Мороженое». Если ещё учесть, что градусник в этот день в тени показывал 35 градусов, то можно представить, как все обрадовались! И продавец мороженого тоже, ведь все виды мороженого были быстренько проданы.

Довольные-предовольные мы продолжили экскурсию. Успенский собор, величавый, полный таинственных историй, встретил нас. Посещение собора с великолепными фресками Андрея Рублёва мы отложили на следующий приезд. Мы просто обошли собор и полюбовались его рукотворной красотой, прошли на смотровую площадку. В этот день видимость была нулевой, причиной этому была задымлённость из-за повсеместно горящих торфяников. Горячий, задымлённый воздух во Владимире и желание поскорее оказаться в водах нашего любимого озера в
поселении быстро решили вопрос- что будем делать дальше, полежать на травке во Владимире или поехать домой и готовиться к заключительному вечеру. «Наш дым Отечества «Родного» приятней и дороже» решили все дружно и пошли с радостью к своим машинам.

Низкий поклон и спасибо тебе, город Владимир, мы к тебе вернёмся ещё не раз!

Со смотровой площадки мы пошли в направлении привокзальной площади. Мы шли вдоль стен Рождественского монастыря со стороны реки Клязьмы по многочисленным лестницам и ещё раз оценили мощь и красоту этих сооружений. Усталые и довольные мы пришли к машинам, и здесь нас ждала Ольга Леонидовна – наш милый преподаватель-универсал по всем областям знаний. Она с помощниками закупила нам вкусные торты и фрукты на заключительный вечер.

Ура! Мы едем домой, а там нас ждёт озеро с прохладной водой, наши милые сердцу поселения с зелёной травкой и деревцами! А вечером подведение итогов по работе школы, заключительный концерт и праздничный ужин! Как многообразна жизнь, как она удивительна и прекрасна!

До новой школы, дорогие друзья!

Наталья Кутузова.

В избранное