Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личность в Истории Выпуск от 2003/02/21


Информационный Канал Subscribe.Ru

Друзья, мы сейчас готовим новые возможности по передаче ваших поздравлений российским знаменитостям. Тех, кто хочет, чтобы их запомнили, или кто хочет обратить на себя особое внимание, приглашаем принять участие в обсуждении и тестировании этих возможностей. Смотрите описание Народной Открытки.

Пекинпа Сэм
Пекинпа Сэм (Сценарист, режиссер ("Соломенные псы"))
Сэм Пекинпа (Sam Peckinpah) родился 21 февраля 1925 года в Фресно, штат Калифорния, США.

Урожденный Дэвид Сэмюэл Пекинпа. Потомок пионеров-поселенцев Дикого Запада, он был сыном ковбоя-юриста и внуком конгрессмена и судьи Верховного Суда.

Недисциплинированный, мужественный мальчик играл в футбол в школьной команде Фресно, но всегда искал дополнительные способы выпустить пар, приобрел репутацию пьяницы и драчуна. По совету друзей семьи старшие классы проучился в военном училище Сан-Рафаэль.

В 1943 году стал морским пехотинцем. Вернувшись со службы из Китая, записался в 1947 году в Колледж Штата во Фресно, где встретил и женился на Мэри Селлэнд, студентки отделения драмы, которая заинтересовала его театром. Получив степень по драмае, он работал в театре режиссером и актером, затем на местной телестудии.

В середине 1950-х годов стал режиссером диалога и ассистентом Дона Сигела, начал писать сценарии для телевидения и кино. Он также снял куски для телесериалов "Стрелок" (The Rifleman), "Человек с Запада" (The Westerner) и т. п.

Художественные фильмы начал снимать в начале 1960-х годов и почти сразу же приобрел репутацию бескомпромиссного кинематографиста с сильным личным видением.

Его второй фильм "Скачи по плоскогорью" стал славной визуальной поэмой любви к американскому Западу и его уходящему наследству. Одним из лучших в жанре стал вестерн "Дикая банда", несмотря на обилие жуткого насилия.

Его увлеченность вездесущей неизбежностью насилия и призрачная изменчивость морали обусловила создание сложных персонажей, постоянно неуверенных в том, кто они есть и в своей моральной позиции.

Но лично Пекинпа имел абсолютно недвусмысленную точку зрения о человеке как о низменном звере, хотя многие сомневались в этом, считая, что чрезмерное насилие в его картинах на самом деле является поиском лучших миров.

Умер от сердечного приступа в 1984 году.



Фигнер Николай Николаевич (Певец, преподаватель)
Бонч-Бруевич Михаил Александрович (Радиотехник)
Пудовкин Всеволод Илларионович (Кинорежиссер,основоположник кинематографии в СССР,)
Антипов Юрий Александрович (Заслуженный летчик-испытатель)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное