Друзья, мы сейчас готовим новые возможности по передаче ваших поздравлений российским знаменитостям.
Тех, кто хочет, чтобы их запомнили, или кто хочет обратить на себя особое внимание, приглашаем принять участие в обсуждении и тестировании этих возможностей. Смотрите описание Народной Открытки.
Пекинпа Сэм
Пекинпа Сэм (Сценарист, режиссер ("Соломенные псы"))
Сэм Пекинпа (Sam Peckinpah) родился 21 февраля 1925 года в Фресно, штат Калифорния, США.
Урожденный Дэвид Сэмюэл Пекинпа. Потомок пионеров-поселенцев Дикого Запада, он был сыном ковбоя-юриста и внуком конгрессмена и судьи Верховного Суда.
Недисциплинированный, мужественный мальчик играл в футбол в школьной команде Фресно, но всегда искал дополнительные способы выпустить пар, приобрел репутацию пьяницы и драчуна. По совету друзей семьи старшие классы проучился в военном училище Сан-Рафаэль.
В 1943 году стал морским пехотинцем. Вернувшись со службы из Китая, записался в 1947 году в Колледж Штата во Фресно, где встретил и женился на Мэри Селлэнд, студентки отделения драмы, которая заинтересовала его театром. Получив степень по драмае, он работал в театре режиссером и актером, затем на местной телестудии.
В середине 1950-х годов стал режиссером диалога и ассистентом Дона Сигела, начал писать сценарии для телевидения и кино. Он также снял куски для телесериалов "Стрелок" (The Rifleman), "Человек с Запада" (The Westerner) и т. п.
Художественные фильмы начал снимать в начале 1960-х годов и почти сразу же приобрел репутацию бескомпромиссного кинематографиста с сильным личным видением.
Его второй фильм "Скачи по плоскогорью" стал славной визуальной поэмой любви к американскому Западу и его уходящему наследству. Одним из лучших в жанре стал вестерн "Дикая банда", несмотря на обилие жуткого насилия.
Его увлеченность вездесущей неизбежностью насилия и призрачная изменчивость морали обусловила создание сложных персонажей, постоянно неуверенных в том, кто они есть и в своей моральной позиции.
Но лично Пекинпа имел абсолютно недвусмысленную точку зрения о человеке как о низменном звере, хотя многие сомневались в этом, считая, что чрезмерное насилие в его картинах на самом деле является поиском лучших миров.