Родовое поместье. Анастасия. В. Мегре. Дело. Свое Дело. Будущее.
Образ будущего Анастасии. От слов к Делу
Письмо из Грядущего для Cильных, Cмелых, Делающих Жизнь лучше :)
..
"Старец в тайге говорил, что пока люди будут слушать лишь подсказки,
и каждый не начнет задумываться над сутью жизни, не выбраться обществу
из череды социальных катаклизмов. И не быть человеку счастливым".
В.Мегре, "Звенящие кедры России"
Россия. Россия. Ведруссия. Спящие Боги на всем пространстве твоем среди
этих полей, лесов, сел, малых и больших городов - спящие ведруссы.
Сотни тысяч людей прочли книги В. Мегре. У кого-то вспышкой озарения
сверкнула в сознании бездна информации, и слезы осознания выступили на
глаза.
А кто-то за годы лишь дошел до одной простой мысли…. А кто-то и вовсе не понял, не услышал ничего.
Что определяет готовность одних принять информацию и действовать, а
других продолжать ждать, надеяться, снять с себя точку ответственности
и перевести ее на внешние силы: Анастасию, светлые силы, президента,
Указ Государственной Думы, партию, очередную книгу В. Мегре и т.д.
продолжать тянуть свою не выносимую жизнь в путах Системы, обслуживать
ее, прозябать, совершать свои примитивные дела (соответствующие уровню
мысли). Сходить туда, купить то, поговорить с тем, другим
(о чем эти разговоры? Что дают?) и работать, работать на свой работе с
утра и до вечера, а еще смотреть телевизор. Телевизор - ужаснейшую
придумку Системы. И сколько же процентов вашего времени, Драгоценного
времени в сутки идет на думанье и на воплощение того, о чем поведала
Анастасия?
Анастасия с грустью сказала дедушке: " Наверно я не сильные образы создала…."
Пауза. Прошу осознать этот момент.
Ну и что люди возьмем ответственность за происходящее на себя? Будем
продолжать ОБСЛУЖИВАТЬ Систему или будем Творить? Перестанем
подпитывать ее своей энергией и делать ее сильнее. Вам не обидно? Она ж
чудище детей наших пожирает. Приведу отрывок из статьи одной.
Там умная женщина руководитель Центра коммуникативных исследований
ИСЭПН РАН (Институт социально-экономических проблем народонаселения
РАН), кандидат социологических наук Наталья Ефимовна Маркова отвечает
на вопросы корреспондента:
"….Взять хотя бы "Телепузиков". Вы наверняка
знаете, что каждая серия "Телепузиков" представляет собой некий
поучительный рассказ, который теоретически должен быть полезен малышам,
в том числе и младенцам, поскольку сериал рассчитан на детей от
полугода до 4 лет.
Давайте рассмотрим, как объясняется авторами фильма понятие
"украшений". Сначала украшение - букетик, перевязанный ленточкой, -
появляется на елке. "Украшение", - говорит диктор. Затем мы видим
букетик, заткнутым за пояс одного из телепузиков. "Украшение", -
повторяет диктор, и вдруг букетик с ленточкой оказывается у телепузика
в заду! Он, как собачонка, начинает бегать по кругу, пытаясь его
вытащить, а остальные персонажи весело смеются.
Какая модель поведения прививается ребенку? Украшение - то, что втыкают
в зад товарищу и дружно веселятся, поскольку это смешно. Это четкая
модель никем не наказуемого демонстративного поведения: телепузиков не
отшлепали, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя
плохо! Напротив, это здорово: воткнуть что-нибудь товарищу в зад и
потешаться над ним.
Корр.: Попутно замечу, что здесь так же снимается очень серьезное табу.
Даже сверх демонстративным детям раньше и в голову не приходило, что в
зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны,
это прицепить забавную рожицу к чужой спине или поставить сзади
товарищу рожки. Хотя все равно подобные шуточки бытовали среди
подростков, а не малышни. И потом, это серьезное растормаживание сферы
влечений, привитие гомосексуальных наклонностей.
Я как-то не припомню, чтобы даже самые отпетые мальчишки-хулиганы
вытворяли раньше что-то подобное. В крайнем случае, они - опять-таки
подростки, а не дошколята! - могли насыпать кошке под хвост перца или,
скажем, намазать там горчицей, но чтобы втыкать какие-то предметы в зад
- это было просто не мыслимо….
…..Корр.: А что вы скажите о недоразвитие речи и вообще о
затормаживании психического развития детей - потребителей подобной
кинопродукции?
Н.М.: Здесь я сошлюсь на исследования ряда английских и американских
психологов, посвященные проблемным детям, которые появились в связи с
новыми мультфильмами.
Корр.: Когда это началось?
Н.М.: Лет 10 тому назад. Помните мультфильм "Бивис и Батхед", который
регулярно демонстрировался на MTV - международном телеканале,
целенаправленно внедряющем ценности контркультуры - рок - секс -
наркотики? Бивис и Батхед, наверное, одни из первых персонажей, которые
начали прививать аудитории дикие модели поведения.
Но вернемся к детям с задержкой психического развития. Они не могут в
школе усваивать информацию на слух, страдают недоразвитием речи и
эмоций. Западные ученные установили, что этих детей в раннем детстве
"воспитывал" телевизор.
Эксперт по речи доктор Салли Ворд (Британия), говорил о том, что за
последние 20 лет резко увеличилось количество детей, которые умеют
воспринимать только зрительную информацию - слова проходят мимо них. В
школе "телевоспитанники" испытывают большие затруднения со сменой
привычного визуального восприятия на вербальное, ведь обучает их не
телевизор, а живой учитель, которого они не способны услышать. Общение
с другими детьми также вызывает у них определенные сложности.
Корр.: Но как именно формируют таких детей мультфильмы последнего поколения?
Н.М.: Еще раз обратимся к "Телепузикам". Взрослые люди, смотревшие этот
сериал, нередко обращали внимание на странности, которых раньше никогда
не было в детских фильмах. Во-первых, игровые эпизоды шли два раза
подряд, что само по себе поразительно. Время от времени в "Телепузиках"
демонстрировались мультипликационные вставки, повторявшиеся за неделю
несколько раз.
Скажем, "Шествие зверей": на экране появляются звери, совершенно
разные, из разных природных зон - крокодилы вперемешку с белыми
медведями, бегемотами, пингвинами, страусами. Они идут очень медленно,
караваном, их шествие по экрану растягивается минуты на 3-4. Для кино
это очень большое время.
Или другая вставка: три корабля медленно проплывают по экрану. Никаких
действий не совершается, они просто разрезают носом волну, проходят
кругом и уплывают. Еще картинка: На дерево, стоящее посреди поля
прилетает по очереди 15 птиц. Каждая слегка вертит хвостом, садится на
ветку и застывает, в точности копируя движения предыдущих. И это
опять-таки длится достаточно долго!
Что за странности? В кино ничего подобного не было, да и быть не могло,
потому что здесь важно действие, оно должно развиваться…
Корр.: И быть наполненным смыслом…
Н.М.: Вот именно! Авторы "Телепузиков" - Энн Вуд и Элис Кан - говорят,
что в передаче использованы какие-то чрезвычайно передовые научные
технологии, развивающие маленьких детей. Но на самом деле смысл вставок
заключается совсем в другом - в приучении детей к экрану, причем в при
учении страшном, гипнотическом!
Ведь экран светится, его мерцание, которое человек воспринимает помимо
своей воли имеет определенный ритм, а мерцающий свет, ритм и
определенным образом подобранные шумы способны гипнотически
воздействовать на психику. В результате маленький человек впадает в
транс и уже совершенно некритично воспринимает все, что льется с
экрана, притягивает к нему.
"Телепузики" - это последовательное создание человека-дебила, который
все свободное время будет сидеть у телеэкрана и заглатывать любую
информацию…."
Я не стал приводить всю статью целиком. Длинно и так понятно. И таких
вещей множество это не только "Телепузики", и не только программы для
детей, и не только вообще телевизор это только капля в море нашего
сумасшедшего общества. Наше сознание блокирует восприятие происходящего
вокруг. Книги "Анастасия" раскрыли величайшие знания, были показаны
сильнейшие образы для того, чтобы человек ВСТАЛ И ПОШЕЛ. Но сидят люди
на том же возе, который и ныне там, поменяв картинку одной реальности
на другую только, и говорят все о духовности, о Любви к людям….
Человек! Когда ты перестанешь быть слабым, примыкать к толпе и
продолжать свое жалкое существование? Когда ты ВСТАНЕШЬ и ПОЙДЕШЬ?
Надеюсь среди моих подписчиков рассылки больше людей привыкших Дело
делать. Ведь подписались же на рассылку с названием; "…От слов к Делу".
И вам людям Творцам вопрос:
"Что Делать будем, чтоб лучше стало?"
Жду Ваших писем.
Будем же Искать родные, Решать и Делать, глядишь и сделается Дело, и
будет Результат от наших разговоров из рассылки в рассылку.:)