Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Прорыв сознания в Сибири

  Все выпуски  

Прорыв сознания в Сибири


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПРОРЫВ СОЗНАНИЯ в Сибири

автор и ведущий рассылки Ксения Маликова

"Альтернативно-Деятельностные Игры в Новосибирске"

Добрый день!

Прошло вот уже больше недели после второй АДИ в Новосибирске. Я приветствую всех участников прошедшей Игры и всех тех кто там не был - зря... следующая... может быть в мае... а может и не быть ; )

Сейчас оформились планы на ближайшие пол года вперед. Это три проекта касающиеся развития и личностного роста в области бизнеса. Самый ближайший из них который я хочу вам представить - тренинг Игоря Базылева в Новосибирске 4-5-6 марта. Сегодня я предлагаю вам одну из его статей, а в следующих выпусках уже более подробно расскажу о самом Игоре и тренинге.

Как создать успешный бизнес?

Создать успешный бизнес так же просто, как и “беспонтовый”. Вот только подход к созданию успешного бизнеса будет в корне отличаться от стандартного. Ну и “стандартный бизнес” далеко не всегда успешен, учитывая грустную статистику по фирмам, справляющим годовой и пятилетний юбилеи. Поэтому понимать под общепринятыми понятиями мы будем не то, что понимают те, кто систематически разоряется.

Для начала, что такое бизнес?

Бизнес – это вид человеческой деятельности, ставящий своей целью извлечение прибыли. Правильно?

НЕ ПРАВИЛЬНО!

Бизнес – это война за обладание ресурсами, для ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БУДУЩЕЕ. Ну, а как вы помните из предыдущей рассылки – а, если не помните, я напомню – победители не подстраиваются под ситуации, они их создают. Создают ситуации такими, чтобы невозможно было проиграть.

То есть, ресурсы вторичны, они не более инструмент для воздействия на будущее, поскольку умные ведут войны, СОЗДАВАЯ СИТУАЦИИ.

Поэтому, хотите вы этого или нет, но бизнес – это война за будущее.

И даже не думайте, что если не льётся кровь и пули не свистят над головой, то и понять невозможно насколько успешно действует ваша армия в этой войне. Возможно, ещё как возможно. Берите ручку – записывайте.

  1. Критерий первый: растет поток прибыли.
  2. Критерий второй: увеличивается число сторонников вашей организации.
  3. Критерий третий: повышается уровень задач, решаемых вашей компанией.

Поясню, рост прибыли, сторонников, и масштаба задач быстрее, чем у конкурентов, четко свидетельствует о том, что вы побеждаете, уменьшение, как и стагнация (фиксация на одном уровне) – четкие признаки того, что вы проигрываете.

Эти три критерия не больше, чем признаки, по которым можно определить, насколько успешна ваша компания, но они не имеют никакого отношения к секретной формуле успеха, которая обеспечивает победу. Повторяю, это не более, чем внешние проявления успеха, но совершенно не причины. Так же как юношеские прыщи не являются причиной полового созревания.

Вывод из секретной формулы успеха пишется так – БЕЗУСЛОВНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ.

Только, безусловно доминируя в выбранном секторе рынка вы можете рассчитывать на победу. Безусловное доминирование – это когда вы на голову выше своих конкурентов. Вы сильнее настолько, что с вами лучше не ссориться, а дружить, набиваться в партнеры или хотя бы просто рядовые дилеры.

Ну, а теперь главное – из чего состоит секретная формула успеха?

Это три волшебных слова: ИДЕОЛОГИЯ + ТЕХНОЛОГИЯ + ЛЮДИ. Правда, для того, чтобы они обрели поистине магическую силу надо их пояснить.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ИДЕОЛОГИЯ

Система взглядов на то, как должно быть устроено идеальное общество. Актуальность – вот главное слово, за которое все цепляется. Почему христианство традиционно слабо распространено среди сильных мира сего (я говорю, о реальной вере, а не о показной), почему буддизм – популярен среди интеллектуалов?

Потому, что канонический христианский идеал не может стать актуальным идеалом для добившегося всего своими руками предпринимателя, а таинственность буддизма создает актуальный образ для интеллектуалов.

Поэтому первое, что вам надо – это актуальная идеология.

ГАРАНТИРУЮЩАЯ РЕЗУЛЬТАТ ТЕХНОЛОГИЯ

Что такое технология?

Технология – это последовательность действий, которая гарантированно даст ожидаемый результат. То есть, создавая и продвигая свой бизнес-проект, вам жизненно необходимо исключить из своего лексикона словосочетание “может быть”. Если действие может принести результат, а может и нет, его необходимо исключить.

Что мы видим сплошь и рядом при создании, развитии и продвижении проектов? Предприниматели совершают действия, которые противоречат здравому смыслу и никогда и не при каких обстоятельствах не дадут эффекта. Чтобы это понять, достаточно просто подумать и не проводить никаких дорогостоящих маркетинговых исследований.

Технология, основанная на гарантированном результате – это второе.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Вы слышали о законе Молла?

Так вот он гласит, что при прохождении каждого управленческого уровня теряется до 40% важной информации. То есть, если у вас в организации хотя бы три управленческих уровня: директор – начальник отдела – специалист, и информацию надо передавать всего дважды, то до исполнителя дойдет только 36% исходной информации.

“Глухой телефон”, по сравнению с такими потерями – просто чудо техники. А ведь потери идут в обе стороны, то есть вы как директор видите только третью часть от реальной картины, если, конечно, вы сами не выходите “в поле”.

Самостоятельные люди завершают волшебное трио, создающее безусловное доминирование на рынке. Не верите? Да вы только представьте! Группа действующих наверняка, самостоятельных и автономных предпринимателей, исповедующих железобетонную (актуальную) идеологи.

ВСЁ, ПАНИХИДУ ПО КОНКУРЕНТАМ МОЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ! :)

Кстати, именно так действовали во все времена партизаны. Они были самостоятельны, били наверняка, и цементировала их единая идеология. И результаты были впечатляющие.

Итак, чтобы создать успешный бизнес, необходимо, осознать, что бизнес – это борьба, борьба за будущее. Победа достаётся компаниям, которые нацелены на безусловное доминирование в выбранном секторе рынка. Оно достигается благодаря железобетонной идеологии (философии, мировоззрению), технологии гарантирующей результат и самостоятельных людях.

Игорь Базылев

Да и у меня изменились контактные телефоны ; ). Так на всякий случай. Жду ваших откликов, вопросов и просто писем. Удачи. Пока.

(3832) 33-43-77, 8-913-754-25-76 

Ксения Маликова kmalikova@yandex.ru

Скачать в электронном виде книги Юрия Мороза( "Бизнес. Пособие для Гениев", "На пути к метабизнесу",  "Ваше кредо - вечно второй? Истина в тезисах") можно здесь:

Школа Своего Дела       Сайт АДИ в Новосибирске 

P/S. Любое письмо пришедшее на этот ящик может быть опубликовано (если не стоит явный запрет).
PP/S. Хотите получать письма от читателей рассылки напрямую? Пишите E-mail и имя в теле письма.
Уважаемые подписчики! Возможно, вашим друзьям, знакомым или коллегам по работе будут интересны материалы публикуемые в данной рассылке. Тогда отправьте им один из выпусков или ссылку, и они сами смогут подписаться на нее. Тогда они, как и вы тоже будут в теме. И у вас появится еще одна общая тема для разговоров!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.newmindnsk
Отписаться

В избранное