Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возрождение Оренбурга

  Все выпуски  

Возрождение Оренбурга


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 30

Возрождение Оренбурга 

4 июня
2004г.

 

 

Как продвигать себя на рынке

 

Всем привет!

 

Решил статью, о которой упоминалось в прошлом выпуске, разместить в полном объеме.

 


Автор - Оланга

 

Сначала, давайте выясним что такое МАРКЕТИНГ.

Маркетинг - это мозг бизнеса и крайне объёмное понятие, ибо часто им называют сейлс, рекламу, бизнес планирование и многое другое...

В бизнесе маркетологов называют окультистами, магами, парапсихологами, иллюзионистами и учёными... И в бизнесе это особая каста, от которой зависит УСПЕХ!

 

Однако, не гипнотизируйтесь термином и пафосом - мы ВСЕ безотчётно занимаемся маркетингом КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ не зависимо от того что делаем и в этой статье я хочу это выявить.

Чтобы понять ЧТО такое маркетинг - дам простой пример:

Говорят что проституция - древнейшая профессия.... Так вот это - наглая неграмотная ложь!!! :О) Проститутка - просто никогда бы не смогла стать профессионалом - если бы не разработала свой МАРКЕТИНГ!

Маркетинг - в корне имеет смысл "рынок" - любая профессия или продукт имеют смысл ТОЛЬКО если они имеют рынок или могут его себе создать.

Таким образом - та самая женщина, которая стала первой проституткой - должна была в первую очередь или заметить нужду рынка на её услуги или подумать о том КАК его создать.

Далее, еще ПЕРЕД тем как преступить к делу - она должна была разработать МАРКЕТИНГ ПЛАН - ведь мужчин много и все они разные... плюс - не все они потенциальные клиенты.... Надо определить целевую аудиторию (если есть рынок) ИЛИ - если рынка ещё нет - создать ее. Продумать план действий и подачи...
Создать имидж себе - КАК ТОВАРУ...

Из маркетинг плана - начинает вырисовываться БИЗНЕС ПЛАН и план рекламной акции... Тусовка и коррекция всех планов в единое целое...подготовка к дебюту...

Далее пошло тестирование и сбор статистики!
Если одеть чёрное платье и так заколоть волосы - клиенты реагируют так... Если одеть красное платье - иначе... А если сменить духи? А что если ...???
Иными словами, идет проба реакций на этикетку и общую презентацию.

И ТАК становится профессионалом ТОТ - кто более серьёзно проработал свой МАРКЕТИНГ и его стратегию!!!

Эту же модель можно приложить и к продукту, и к карьере, и к поиску жениха, и бизнес сервисов...., и к поиску инвесторов для финансирования научного исследования или изобретения, бизнес идеи или благотворительной организации... , а что вы делаете перед тем как пойти на Новогоднюю вечеринку - собираясь всех ошеломить... или устраиваясь на работу...????

Тоже самое - есть цель!

Целевая аудитория - есть или создаётся. И остаётся - пробиться к УСПЕХУ - ЭТО МАРКЕТИНГ себя, который подсознательно делает каждый!

В индустрии - маркетинг разросся в разные отрасли и тут есть выбор чем профессионально интереснее заниматься - планированием или сплетением воздействий на аудиторию через рекламу... или анализ статистик... создание брендов или разработкой рынков по вертикали или горизонтали...

В любом случае - бОльшая часть маркетинга - крайне интимная вещь для успеха и крайне засекречена - поэтому маркетологи и ассоциируются с "особой кастой", которая при помощи некой "магии", "окульта" и т.д.... образовывает УСПЕХ! :О) В то время как более умные и хорошие - не могут обратить на себя внимание...

В индустрии и политике даже практикуется создание 2-х маркетинг планов и соответственно - бизнес планов - один - полностью засекреченный - РЕАЛЬНЫЙ и другой для инвесторов, партнёров и т.д., т.е. для публики. Без реального плана - НЕ добиться успеха, а без публичного - не получить поддержки в бизнесе или политической деятельности. ОБА плана тоже составляются маркетологом только второй - публичный план отдаётся для пробивки ПР специалисту.

Короче, я хочу сказать что маркетинг - это древнейшая профессия и постоянно развивающаяся, хотя - часто не требующая специального образования ! :О)

ТЕПЕРЬ О ТОМ, КАК МАРКЕТИНГ МОЖЕТ БЫТЬ ДОМАШНИМ БИЗНЕСОМ.

На Западе, в бизнесе, есть известный факт:
публика БОЛЬШЕ доверяет товарам, которые имеют целевое применение. Это касается всего - от лекарств до бытовой химии и одежды. Однако, на самом деле - любая вещь может иметь совершенно разные применения, например - почитайте книгу о 1000 полезных советов. Ведь вы - удивитесь покупая дамские капроновые чулки - если на них будет этикетка о том, что эти чулки можно носить, ими отлично мыть посуду, чистить серебро и бронзу, хранить чеснок, делать детские игрушки, набивку для "думочек" и т.д.... Вместо таких чулок - вы скорее купить просто чулки где нарисованы красивые ноги и ВСЕ! Хотя эти оба "типа" чулок могут быть одинаковыми и от одного производства! :О) Просто разный маркетинг.

И так, все крупные производства ищут новые применения своему товару и пакуя его под разными этикетками как разные товары с четко целевым, одним предназначением делают разный маркетинг. Например, производство обычной питьевой соды имеет десятки "разных" таких товаров:
. Сода для готовки и печева.
. Деодорант от запахов в холодильнике.
. Деодорант для ковров.
. Деодорант для кошачьего горшка.
. Моющий порошок для клеток мелких домашних животных и птичек.
. Стиральный порошок.
. Средство для чистки пятен на мебельной обивке....
и т.д. и ВСЕ это одна и та же сода! Только она продается по разной цене и в разных упаковках - в разных отделах супермаркета и успешно конкурирует с другими товарами в той категории, ибо сода действительно эффективна для много, дешевле и безвредна!

Я часто бываю на женских форумах, где иногда возникают разговоры о полезных хозяйственных вещах, как например, ничто ТАК хорошо и быстро не убирает пыль, как детские влажные салфетки... Однако, не всякой домохозяйке, не имеющей младенца в семье, придет в голову покупать детские салфетки для уборки пыли...Ну а что говорить о холостяках? :О)
Бинго! Вот Вам и новый продукт для переупаковки и маркетинга, о котором можно смело говорить что он лучший в такой категории!

Таким образом можно создать уйму классных товаров сидя дома и делать маркетинг для них создав свою БРЕНД. 

Ваша Оланга.


Предлагаем эту статью обсудить на форуме -  Как продвигать себя на рынке

 

 Вы можете обсудить также и другие статьи на нашем форуме:
 
 

 

----------------------------------------------------------------

 Итак, для того, чтобы научиться жить БЕЗ хозяина, необходимо научиться маркетингу СЕБЯ и своих способностей.

Действительность такова, что ЭТОМУ НЕ УЧАТ НИГДЕ!

Везде учат РАБОТАТЬ И ИСКАТЬ РАБОТУ для того, чтобы продать себя.

 

Я убежден, что это достаточно глупо - всю жизнь искать себе хозяина и работать на него, вместо того, чтобы однажды остановиться и потратить некоторое время на то, чтобы УЗНАТЬ И ПОНЯТЬ безграничность своих возможностей, и начать раскрывать весь тот огромный потенциал, который в нас ЕСТЬ!

 

Всем огромных успехов!

  

Игорь Пинчук

cpr@bk.ru

 

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!


Внимание!!!

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.

 


 

Школа Предпринимательства "Вектор Успеха"

Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах.

 

Бизнес Центр

 460056, Россия, г.Оренбург, E-mail: cpr@bk.ru

 




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное