Что меня всегда больше всего удивляет, так это
НЕВЕРИЕ людей в собственные силы.
Попробуют раз, другой, третий чего-либо добиться
в жизни, у них не получится, и они делают глубокомысленные умозаключения о
том, что ЭТО невозможно. У них, видите ли, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, а значит, ни у
кого не получится!
Мало того, они еще начинают с умным видом поучать
других.
Темы у них разные, но суть одна - НЕВОЗМОЖНОСТЬ
добиться того или другого.
Письмо.
Игорь,
у Вас я наблюдаю ярко выраженный инфантилизм. Я еще могу понять Олангу,
хоть и не оправдываю, но ей наша жизнь уже не известна и чужда, вот она и
может мило-наивно вещать из-за бугра о демократии в России, Свободе и
предпринимательстве. У нее это славно получается и для забавы, иногда
интересно почитать что там иностранка пишет... А Вы-то откуда? С Марса или
из сумасшедшего дома? Вы пишите " СВОБОДА - ЭТО СОСТОЯНИЕ УМА " - это
Вы конопли обкурились? Вы не можете иметь в нашей стране свободного
ума! Это как большая тюрьма! Ну выбрались Вы из своей камеры и бегаете
между другими камерами... Все равно Вы не на свободе, т.к. вокруг Вас
решетки на умах других! Ну еще пара выскочит из камер... И что получится?
Татьяна.
На Марсе я не был, в сумасшедшем доме тоже не
бывал (хотя уж точно знаю, что не все там дураки, как Вам
кажется).
И коноплю я не употребляю, т.к. веду здоровый
образ жизни (долго жить собираюсь J).
Что же касается свободы, так СВОБОДНЫМ МОЖНО БЫТЬ
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА, и для этого совершенно не обязательно иметь какие-то
определенные, эксклюзивные обстоятельства.
Отличительной чертой РАБОВ является их неверие в
свободу и свободный образ жизни.
Они не верят, что это в принципе
возможно!
Так же, как многие не верят, что они могут не
работать на дядю (или тетю J),
а могут быть СВОБОДНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ!
Их очень тщательно ПРИУЧАЮТ к этой мысли -
НИЗЗЯЯ..., а то БОБООО...
А вот я говорю, что МОЖНО!!!
И даже НУЖНО!!!
И свободное мышление можно иметь.
Только вот для этого необходимо начать думать
своими СОБСТВЕННЫМИ мозгами!
И тогда начнется процесс освобождения.
"Вы не можете иметь в нашей
стране свободного ума!" - Это КТО сказал?! Вы
сами себе или еще какой умник?!
А я вот говорю, что ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЕ!
Все, о чем он только в состоянии
думать!
Он не просто ДУМАТЬ это может, но он может
это СДЕЛАТЬ!
Не замечали у детей - у них нет слова НЕ МОГУ! У
них одно - МОГУ и САМ!
И это уже потом взрослые дяди и тети, "познавшие"
реалии жизни, начинают убеждать их, что они НЕ МОГУТ, вот того или вот
этого. Они им дают установку на НЕ МОГУ, и с этого момента и
начинается СОЗДАНИЕ рабов! Рабов, которыми потом будет очень легко
управлять, и для которых само слово СВОБОДА будет чем-то из области
фантастики!
У меня есть очень интересное письмо на эту
тему.
Я знаю, что в России РАБСКОЕ воспитание такое, что не
принято о себе говорить хорошо, а принято заРАБатывать себе хорошую
характеристику.
И это всегда было крючком для манипуляций свободными людьми!
НЕ МНЕ вам рассказывать!!! Мол, сиди тихо, не возникай, а то хорошей
характеристики не дадут!
Вот внутри люди привыкли с детства заслуживать хорошую
характеристику, без которой никуда!..
С детсадовского возраста - надо держать ухо в остро ЧТО о
тебе думает ВОСПИТАТЕЛЬ и ЧТО он о тебе скажет родителям!!! Родители,
конечно, тебе любят и добра желают, поэтому встрепку дадут если
ВОСПИТАТЕЛЬ не доволен тобою... Да и вдумайтесь в само слово
"воспитатель"... У нас на сайте, зайдите в секцию "Пища дляразмышлений" (http://www.animasha.com/bforum/index.php?catgry=31&bzk=almaru) -
там супер статья "Смотри КОРЕНЬ" - и автор высказывает мысль о том, что
казалось бы невинные и привычные слова - несут в себе сильную программу -
я с этом согласна! Так вот смотрите что
получается:
1. Мы получаем первую программу от
РОДстренников, которым БЕЗГРАННИЧНО
доверяем! Потом они нас своими руками отдают в социум в
раннем возрасте и мы - попадаем в руку к
2. Воспитателям! Те - следят за тем чтобы
мы были удобны ЕМУ, т.е. воспитывает !
И воспитывает НЕ меня, а ГРУППУ сразу!
В отличие от гувернандки, что искаженное от западного
понятия ГАВЕрнант, т.е. ГОСчиновник... Это понятие идет от монархического
понятия, где есть монарх и чиновники. Дом и семья - это королевство и
маленького монарха воспитывает чиновник, которого родители могут
уволить!!! Тем самым гувернант просто учит социальным манерам.И
монархическим привычкам! И если гувернант имел проблемы с
ребенком - ЕГО увольняли!
А не ребенку делали встрепку...
Так вот я смотрю на слезы детишек, когда их первый раз сдают
в ясли, как на слезы первого предательства - их родная мама отдала в
рабство и приговаривает:
- Не плачь, милый, я сама не свободна... Мне РАБотать надо,
иначе мы не проживем...
И вслед за этим, она начинает помогать воспитателям...
Потом -
3. Учителя! Это особая каста - они еще и
насильственно требуют должности АВТОРИТЕТА! Однако есть и профессора! И
Вы, Игорь, абсолютно правы в бесполезности официального образования, ибо
вся эта система так и остается только воспитательной в социуме перед тем
как ты будешь готов быть хорошим ПОДЧИНЕННЫМ!
4. Начальство - должно быть тобою довольно,
а то иначе ХАНА!
И так они передают человека из руки в руки с оценками в
ХАРАКТЕРИСТИКАХ!!!!!!...
Оланга
И не нужно говорить, что
свободным быть невозможно!
Возможно!
Надо только ЗАХОТЕТЬ, и
начать целенаправленное истребление раба внутри себя, а не лелеять его,
жалеть и оправдывать свое рабство некими обстоятельствами (обстановкой в
стране, в семье и т.д.).
И необходимо начать делать
смелые шаги, а не сидеть за гроши на годами насиженном месте и брюзжать о
невыносимой жизни!
Кто захочет стать свободным,
тот им обязательно станет!
И все обстоятельства начнут
ему ПОМОГАТЬ в этом!
Письмо по этому поводу.
Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Здравствуйте, Игорь!
Пишет вам Верзилова Ирина.
Я бы хотела быть Вашим представителем в
нашем городе Кириши.
Все Ваши материалы очень близки мне по
духу и мыслям. Я давно уже размышляю над тем, как влиять на людей и
стимулировать перемены в обществе. У меня есть определённые планы и идеи,
в программу которых может быть включена и Ваша школа.
Напишите мне условия
сотрудничества.
Ещё я хочу поделиться результатами
обучения в школе предпринимательства.
Вернее, результаты появились ещё до
того, как я начала учиться. Когда пришли Ваши материалы, случилось так,
что мы не сразу смогли их извлечь из архиватора( что-то случилось с
компьютером).
И пока мы ждали человека, который нам в
этом помог, прошло несколько дней.
За этот период как-то само собой я
приняла решение над которым думала пол года и не могла решиться. У меня
появилось твёрдое желание заработать денег и стать финансово независимой.
Как только я это для себя определила, в
моей жизни стали появляться необходимые дляреализации моего желания вещи: человек,который предложил мне перспективную
работу, потрясающие книги по бизнесу и Ваша школа, т.е. почти всё, что мне
нужно.
Нет пока финансовых средств, но я верю,
что к тому времени, когда их нужно будет вложить в дело, они появятся. Я
не знаю каким образом, но это обязательно произойдёт, т.к. я вижу,что процесс пошёл. Когда же я стала
читать материал школы, то увидела такие слова: "когда Вы начнёте обучение,
обстоятельства вокруг Вас начнут меняться". А у меня они уже начали
меняться! Ещё до того,как я
начала учиться! Это просто чудо. У нас есть огромный
потенциал.А у кого этих знаний нет,
надо начать их приобретать.
Просто многие сидят и ничего не
предпринимают. Многие не понимают истинного предназначения денег и боятся
быть успешными, а
соответственно и не хотят этого.
Или не верят в
собственные силы.
Но ведь стоит
только принять твёрдое решение стать успешным и независимым и начать
действовать и все получится!
И это
произошло именно тогда, когда я РЕШИЛА работать на себя, а не сидеть
и не ждать у моря погоды.
Спасибо, друзья, за
то, что вы есть. Вы делаете большое дело для блага каждого, кто примет
ваши слова, поверит этому и начнёт
действовать.
Если Вам нравится эта рассылка, не
забудьте отправить ее своим друзьям!
Внимание!!!
Если нет
явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в
рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не
указывайте его в теле Вашего письма.