Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Навигатор реального мира

  Все выпуски  

Навигатор реального мира


 ________________________________

 

=Навигатор Реального Мира=

________________________________________ 

 

Приветствую!

Всех с окончательно наступившим)))

В этом выпуске будут две новогодние статьи, которые я опубликовал на разных сайтах. Обе совершенно разные, но каждая по-своему хороша и интересна. Читаем!

 

 

Главный Секрет Эффективного Интернет-Маркетинга

 

Эта статья с ArtLogus.com. Для тех, кто не в курсе -- там с каждым новым постом предыдущий обычно уходит в закрытый доступ. Соответственно, и этот в оригинале уже давно закрыт.

Однако, праздники продолжаются, и почему бы не сделать очередной подарок? Это был мой новогодний пост, насыщенный и информативный. Публикую его практически без изменений, убрав только поздравления. Хотя, по-хорошему, пара мест там совсем не предназначены для широкой публики. Самое же главное: несмотря на то, что речь идет об интернет-маркетинге -- основная мысль поста очень жизненная. Для любой сферы. А потому -- принимайте!

 

  Приветствую.

Наступает Новый год, и люди живут в ожидании маленького чуда. Это детское чувство живет во всех - даже самых скептичных и практичных.

...Чем, естественно, пользуются и те, кто занимается бизнесом в Интернете. Это один из тех немногих моментов в году, когда можно привлечь новых клиентов, укрепить доверительные отношения с существующими, и извлечь из всего этого дополнительную пользу.

 

В это время многие западные коммерсанты совершают ошибку. Они пытаясь добиться этого заваливанием своих подписчиков массой "бесплатностей" -- которые не представляют из себя особой ценности. Пример же того, как подобные вещи делаются правильно, с четкой пользой и для себя, и для клиентов -- причем прямо по теме этого выпуска -- я дам ближе к концу этого поста.

Вообще сегодняшний выпуск -- необычно насыщенный. Во-первых, он последний в 2007 году, и после него будет неопределенный перерыв на несколько дней. Все мы люди, и все мы празднуем, так ведь?:) Ну а во-вторых, он просто должен отличаться от остальных, потому что новогодний.

Поэтому этот пост просто набит ценной информацией, которую в другой ситуации я бы обязательно разбил на несколько четких блоков. И давал бы по раздельности))) Читайте внимательно. Это -- мой Новогодний подарок Вам. Кстати, из него я тоже извлеку вполне конкретную выгоду:)

Во-первых, вы, мои существующие подписчики, это оцените (я надеюсь:)). Во-вторых, мы одним ударом завершим тему стратегии и тактики развития, и в Новом году пойдем дальше. В-третьих, можно будет минимум неделю обходиться без новых постов. Что удобно и вам, и мне. Ну а в-четвертых... Поскольку каждый свежий пост остается в открытом доступе до следующего, большинство забредших сюда посетителей прочитают этот, проникнутся и подпишутся тоже)))

 

До самого важного секрета интернет-маркетинга мы еще не дошли. Но уже подходим. Для ясности же - поговорим сначала об ошибках.

Ошибки совершают все. Отсутствие ошибок означает отсутствие движения. Успеха добивается тот, кто не боится экспериментировать и идет через свои ошибки. Но -- больше их не повторяет. Об этом я уже писал.

Самый важный секрет интернет-маркетинга прост. И наверняка вы о нем уже знали раньше. Просто - не обращали внимания, махали рукой, не хотели связываться с лишней головной болью и т.д. Однако тем, кто пропускает его мимо себя, даже просто по жизни приходится хуже. И тем более - в мире интернет-маркетинга.

 

Самый главный секрет укладывается в одно волшебное слово. И слово это - тестирование.

 

Да, я понимаю. "Ну вот, открыл Америку. Про тестирование любой дурак знает". Да, знает. Но не знает того, что именно тестирование -- и есть самый главный секрет. Чудес не бывает. Как не бывает и вещей, работающих лучше всего, сразу и навсегда.

 

Ни один копирайтер, каким бы "лучшим" он ни был, никогда не прекращает тестирование различных элементов своих продающих текстов.

Джон Риз, один из самых успешных "технарей" и стратегов интернет-маркетинга, сделавший однажды миллион менее чем за 24 часа, никогда не прекращает тестирование. Он сделал его образом жизни.

Все успешные компании, продающие стандартный товар, всегда имеют контроль. "Контроль" - это доказавший свою работоспособность элемент маркетинговой стратегии. Например, тот же продающий текст конкретно для этого товара, который обеспечивает удовлетворительную конвертацию покупателей или уровень продаж.

Тестирование не прекращается. Каждый новый вариант сравнивается с "контролем", и если оказывается более эффективным - сам превращается в контроль. И тестирование продолжается.

Общее правило: тестировать только один элемент за раз. Иначе будет неясно, какое именно из изменений принесло какой эффект.

 

Тестирование может принимать разные формы. Например, опросы целевой аудитории. Опять-таки, многие делают их неправильно. Пару же дней назад я наткнулся на отличный пример того, как с помощью опроса можно "убить сразу всех зайцев". То есть:
  • собственно провести тестирование
  • укрепить доверительные отношения со своими подписчиками
  • получить новых клиентов
  • сделать дополнительную "скрытую" промоцию и увеличить продажи основного продукта
  • получить ценную информацию по целевой аудитории для дальнейшего развития своего бизнеса - причем люди будут делиться ей с удовольствием.

 

Как это было сделано:
  • Была выделена ценная часть достаточно дорогого продукта. По объективной ценности выше любых бесплатностей от конкурентов. Которые, естественно, тоже бомбят своих подписчиков новогодними "подарками". Подписчики часто "пересекаются", и им есть с чем сравнивать
  • Реальная ценность "куска" - около $100. Люди, которые бы заполучили его бесплатно, наверняка бы оценили и заинтересовались всем продуктом
  • Был разработан и вывешен на сайте детальный целевой опрос. Который, однако, проходится быстро и удобно
  • Всем подписчикам - и своим, и своих аффилиатов - были разосланы письма с предложением пройти опрос и получить за это ценный рождественский подарок.

 

Вот и все. По собственным ощущениям скажу - прошел опрос быстро и с удовольствием. И все "подарки", полученные в эти дни от целой оравы гуру интернет-маркетинга (за рассылками которых я наблюдаю) просто померкли. На этом заканчиваем с тестированием. Которое, как вы уже поняли - и является основной тактикой ведения бизнеса в Интернете.

 

Ну а напоследок... Еще один подарок - бонусный. Даю живой пример тестирования на собственном сайте. Возможно, вы уже заметили перемены. И это - не просто новогодняя "смена одежки". Я изменил не только дизайн, но и продающий текст на главной странице. Кто читал старую версию (надеюсь, вы ее читали - хотя бы из любопытства:)) - попробуйте найти отличия. И подумайте, для чего внесены изменения. Ну а те, кто не видел - тоже посмотрите. Это хороший пример эффективной структуры торгового предложения.

 

На "Передовые Технологии Интернет-Маркетинга" можно подписаться. Подписка ограниченная и только по Email.

_______________

Итак, это был гостевой пост с ArtLogus.com. Для тех, кто интересуется реальным копирайтингом: сейчас там будут два поста по эффективному созданию ходовых продуктов для интернет-маркетинга. А сразу после них -- начнется мини-блок по настоящему копирайтингу: искусству создавать убедительные торговые предложения. Причем с поправкой на Интернет. Кому интересно -- подписывайтесь прямо сейчас (ссылка выше). Материалы, которые там будут, я здесь практически не давал и не буду. Только там. В Рунете толковой информации на эту тему тоже мало.

 

 

Личная Миссия: Как Найти Себя и Добиться Своего 

 

  На днях вышел очередной выпуск журнала "Личная Эффективность В Мире Информации", и... я выдаю одну из его статей в качестве гостевого поста. Статья того стоит -- это точно.

 

  Личная миссия... Что это?

У любой вещи есть свое предназначение. Если смотреть глобально, то это предназначение -- энерго-информационный обмен. Так идет развитие всего: и Вселенной в целом, и ее составляющих. В том числе -- и живых существ.

 

Если говорить о людях по-отдельности, то слово "предназначение" подойдет далеко не для всех. Для этого человек должен обладать религиозным мышлением. И не обязательно быть адептом какой-то религии. У мистиков и визионеров, например, такой взгляд на вещи вполне характерен. Хотя далеко не все из них -- приверженцы какой-то одной распространенной веры.

Что же касается обычного человека, незамутненного религиозным туманом... Нужно какое-то другое слово, имеющее более "личный" или "практический" смысл.

Такое слово нашли.

 В представлении психологии самоактуализации, каждый человек обладает уникальным набором качеств, знаний и стремлений, реализация которых позволит ему реализовать СЕБЯ в этом мире. Общее направление собственного развития –- воплощение личной экспансии –- стало зваться «миссией». Картина же реализации основной жизненной цели в будущем -– «видением».

В нейро-лингвистическом программировании это представление соединили с прагматичным деловым подходом стратегического менеджмента. И получился, в общем-то, довольно удачный коктейль. Хотя книги по НЛП, в которых хорошо развита именно идея "личной миссии", найти довольно сложно. Навскидку могу вспомнить только одну -- "Миссия НЛП", которая встретилась мне лет восемь назад и тогда произвела впечатление.

Как и в общем случае нейро-лингвистического программирования, излагаемые в ней идеи по миссии -- это смесь псевдо-научного жаргона и техник визуализации. Однако это не означает, что смысла во всем этом мало. Смысл есть. Просто надо разобраться и перевести идею на человеческие рельсы. Потому что она того действительно заслуживает.

 

Осознание миссии –- самый мощный инструмент личной мотивации. У миссии нет «срока годности». Это не столько цель, сколько процесс ее достижения. Конкретные цели могут меняться с ходом времени, но общий ориентир или направление движения –- остается неизменным. Это и есть миссия: не то, чего ты хочешь, а то, что ты хочешь делать. То, чему ты посвятишь всю свою жизнь.

 

Давайте разберемся с характеристиками миссии, как ее определить лично для себя и как создать условия для ее реализации. Ошибаться или вводить себя в заблуждение в таком важном вопросе не рекомендуется –- прямо скажем, это чревато потерей многих лет на бесплодные метания. Если же не выявить собственную миссию, результат может быть примерно такой же.

Вообще говоря, каждый человек рано или поздно задается подобными вопросами, нередко –- по нескольку раз в разные периоды жизни. Концепция же «миссии» дает самый оптимальный ответ. И если он правильный -– то больше одного раза не потребуется.

 

Прежде всего, это должно быть нечто настолько мощное, чтобы заставлять думать о нем каждый день. Более того -– не просто думать, а заряжать позитивной энергией на его достижение. Это должно быть ощущение полета. Соответственно, планка должна быть поднята весьма высоко. Помните, что диапазон того, что в этом мире возможно, большинством людей сильно недооценивается, и то, что выбранное вами направление –- на всю жизнь.

 

В НЛП для определения собственной миссии обычно используются трансовые техники. При желании можно найти достаточно много методик и тренингов, посвященных этому вопросу. Мы же для примера остановимся на более прагматичном подходе, использующем обычное состояние рационального сознания.

Начнем с того, от чего большинство гуру самоактуализации сразу открещиваются -– с меркантильных вопросов. Делают они это, кстати, правильно -– денежная ориентация при выборе миссии изначально обрекает ее на провал. В лучшем случае, вы действительно заработаете много денег (реальные шансы -– порядка 5-10%), но реализовывать свои истинные устремления сможете только в качестве хобби. Скорее же всего, у вас толком не получится ни то, ни другое. Статистика здесь обратная: 90-95% вероятности.

С другой стороны, полное равнодушие к денежным вопросам приведет примерно к тому же результату: нелюбимая работа пополам с увлечениями, на которые постоянно будет не хватать или времени, или денег. Решение здесь очевидное: надо сделать так, чтобы главное увлечение стало основным источником доходов. Но начинать надо, естественно, с нахождения своей истинной жизненной страсти, и потом уже переходить к коммерческим соображениям.

 

Для этого удобно использовать способ «пересечения трех кругов»: круга интересов, круга компетентности и круга бизнеса.

 

В круг ваших истинных интересов входит то, чем вы занимаетесь (или хотя бы -– о чем думаете) каждый день -– потому что вам это по-настоящему нравится; то, что вы бы делали даже бесплатно; более того -– то, что бы вы продолжали делать, даже если бы за это пришлось самому платить деньги. Подумайте.

Заодно можете составить список развлечений, на которые вы регулярно тратите деньги, и подумайте также о том, для чего на самом деле вы это делаете. Используйте метод «заезженной пластинки», на каждый ответ «для чего» снова задавайте этот вопрос –- пока не доберетесь до сути.

 

Разобравшись с самым главным, можно идти дальше. Теперь -- очередь круга компетентности. Он включает то, что вы можете делать лучше всех (в идеале) или лучше всего (как минимум).

Скорее всего, это самое нечто имеет прямое отношение к кругу интересов. Если нет -– возможно, вы что-то не учли. Однако даже если круг вашей компетентности прямо не связан с кругом интересов -– не беда. Найдите то, что их объединяет. Не можете найти уже существующее звено -– придумайте его, каким оно может быть, в потенциале.

 

Приведя в порядок вопросы первичной мотивации и личных знаний/навыков, можно переходить к деловой сфере. Припомните все, что знаете о мире бизнеса. Определитесь, хотите ли вы организовать свое дело на основе предыдущего исследования, или будете работать по найму в этой области.

Если найм -– займитесь повышением квалификации и саморекламой. Если свое дело -– наложите общую схему организации бизнеса в данной сфере на результат предыдущих самокопаний и посмотрите, что из этого может выйти.

Уже сам факт, что у ваших ранее определенных интересов есть какие-то реальные воплощения, говорит о том, что ваш интерес -– это чей-то бизнес. Сделайте его и своим тоже, только -– побольше оригинальности! Если Вы не олигарх, то использовать надо стратегию непохожести и уникальности (во всяком случае, для начала). Дальше -– дело техники: можно переходить к структурным и организационным вопросам.

 

Круг интересов, круг компетентности, круг бизнеса… Для лучшего концептуального понимания того, что должно получиться в результате использования этой методики, сами нарисуйте три пересекающихся круга, прямо сейчас. Нарисовали? Смотрите: небольшой выпуклый треугольник в самом центре фигуры символизирует Вашу Миссию.

 

Таким образом, вы определили не только миссию, но и способ ее реализации. Имейте в виду, что это не одно и то же: направление одно, но путей движения в этом направлении много, и их (в отличие от миссии) можно пересматривать.

Для проверки правильности определения миссии используйте ее критерии. Вы думаете об этом каждый день? Когда вы об этом думаете, вы испытываете душевный подъем и все личные проблемы, неприятности или огорчения, если они есть, отходят на задний план? Если да, то это ощущение полета станет той самой волшебной палочкой мотивации, которая вытянет из любых неудач и депрессий, и в конечном итоге приведет вас к достижению желаемого.

 

А чтобы запрограммировать мозг на этот процесс не только на сознательном, но и на подсознательном уровне, можно использовать «видение» достигнутого в будущем образа жизни и его атрибутов -– так, как вы это видите сейчас. Не стесняйтесь и заполняйте эту картину всем, что вы на самом деле желаете видеть в своем будущем. Эта техника использует способность мозга подсознательно искать способы реализации повторяющихся в воображении визуальных образов.

 

Удачи в Пути!
Скачать всю статью в формате .pdf

  P.S. Если Вам понравилась это статья, то почему вы еще не подписались на "Личную Эффективность В Мире Информации"?

С наступившим Новым Годом! Желаю, чтобы этот год превзошел все ваши самые смелые ожидания. И помните: успех -- дело рук самого преуспевающего)))

До встречи. 

 

Павел Давыдов

"Копирайтинг О Главном"

 

 


В избранное