--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Андрей, на словах это все знают. А надо понять это нутром и действовать. ДЕЙ-СТВО-ВАТЬ. Все всё знают, как надо жить, но далеко невсегда поступают так как надо.
Да, так и есть. Любое понимание приобретается когда человек что-то начинает ДЕЛАТЬ. В наше время все делают наоборот. Возьмем к примеру школу. Нас там тупа чему-то учать и пичкают теориями. Да, мы много знаем, но никакой практики, мы даже не знаем как это в жизни применить. Тем более подумайте чему может научит вас кузнец? Правильно как делать то или иное кузнечное дело. Разве кузнец сможет нас научить как оперировать человека?
А Учитель? Учитель пихает нас своими знаниями, и в итоге мы можем стать только учителем :). И еще говорят, что все что в школе дают пригодиться в жизни. Или институт. Есть преподователи предпринимательства и бизнеса. Раз они так много знают от чего им не заняться своим делом? Отчего им не сменить свою бедную скудную жизнь, на богатую и красочную?
Развитие человека идёт по двум линиям,— линии знания и линии бытия. При правильном Развитии человека линии знания и бытия развиваются одновременно, параллельно друг другу, помогая одна другой. Но если линия знания слишком опередит линию бытия или линия бытия опередит линию знания, развитие человека пойдёт по неверному пути и рано или поздно остановится.
«Если знание уходит далеко вперёд от бытия, оно становится теоретическим, абстрактным и неприменимым к жизни, а фактически — вредным; ибо вместо того, чтобы служить жизни и помогать людям успешно бороться с трудностями, которые им встречаются, оно осложняет жизнь человека, привносит в неё новые затруднения, горести и беспокойства, которых в ней не было раньше.
Вот и получаеться, что великий ученый, который придумал и знает все о какой-то одной вещи не может даже заварить себе кофе, или познакомиться с НУЖНЫМ человеком. Зато все судят о его знании, но бытие у него не развито…
«Если знание получает перевес над бытием, человек знает, но не может делать. Это бесполезное знание. Если бытие получает перевес над знанием, человек способен делать, но не знает. Иными словами, он может что-то сделать, но не знает, что именно надо делать. Бытие, которого он достиг, становится бесцельным, затраченные усилия оказываются бесполезными.
А вот ПОНИМАНИЕ, как я считаю это синтез или пересечении линий бытия и знания…
Вот к примеру, пьяному говорят, что это вредно пить, а он говорит, что понял. НО продолжает пить. Он просто знает. Но когда на своем теле, поймет, что это и правда вредно, то тогда точно поймет, что это вредно…