Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Завтрашний день человечества. Что нас ждет?


Выпуск 33



Общий закон мироздания - альтруизм




Окончание. Начало - в предыдущем выпуске (32)

        ...Проблема в том, что у нас существует два вида отношений к чему-либо. Есть объект и есть то, что он из себя представляет. Скажем, есть конкретный человек, но, кроме того – он в чем-то хорош, в чем-то плох. То есть, я выражаю отношение к человеку и отношение к его свойствам.

        Творец не разделяется на некий образ и какие-то свойства внутри Него. Творец – это только закон, свойство, действующая сила. Как я могу соотнести с силой какой-то образ? Без образа же я не могу думать, прилепиться к чему-то. Как я могу прилепиться к какой-либо силе, к некому свойству?

        Верно, в нашем мире это трудно себе представить. Однако по мере того, как человек начинает внутри себя ощущать какое-то свойство отдачи, или желание достичь этого, или чувствовать нечто неясное, он начинает понимать, что его свойство отдачи и внешнее свойство отдачи, которое существует, что и является Творцом, - это главные качества, которые есть в нем и в Творце, и между ними должно произойти слияние.

        Мысли о теле, о внешних облачениях отходят на второй план. Тогда ему не важно, что Творец – это сила, что Творец – это закон, и что он прилепляется к этому закону. Я прилепляюсь к этому закону и хочу, чтобы этот закон воплотился во мне, чтобы он определял все мои мысли, все мои желания и действия. Тогда я стану Им самим.

        То есть, я буду думать согласно этому закону, он полностью захватит меня, и не будет разницы между мной и этим законом. Ведь и сейчас я действую согласно закону природы, и мне только кажется, что есть я, и отдельно от меня существуют законы природы, и я могу выбрать – действовать мне согласно им или нет. Нет такого. Я и сейчас действую в соответствии с этими законами.

        То же самое касается и Творца. То есть, нет ничего сложного в том, чтобы прилепиться к этому Закону. Это происходит после того, как человек почувствует, что он весь – это действие этих законов.

        Исследователи природы нашего мира не могут смотреть со стороны. Разве это будет не со стороны его природы, не со стороны его тела? Разве он пытается выйти из своего тела? Даже если он сумеет разделить себя на несколько частей, это не будет означать, что он выходит из себя.

        Например, я был с кем-то в ссоре, даже хотел его убить. Когда же у меня сменилось настроение, я начал думать, что смогу ужиться с ним, не надо его убивать, пусть живет. Разве это называется, что я сейчас более объективен, чем раньше? Я не могу выйти из себя.

        Только когда я отдаляюсь от предыдущего состояния, считается, что я объективен по отношению к предыдущему состоянию, но что это за объективность? Просто есть разница между двумя состояниями, между двумя свойствами, из которых я наблюдаю за кем-то или чем-то.

        Существует Творец и творение, и все можно рассматривать с точки зрения либо желания получать, либо желания отдавать, но не называй это объективным. Если ты думаешь, что объективно – это независимо ни от чего, то такого нет в природе. В действительности не существует чего-то, что было бы независимо ни от чего. Всегда есть зависимость от того, кто смотрит и какими свойствами он обладает. Иначе это совершенно абстрактная философская точка зрения, у которой нет никакой основы. Когда человек действует независимо от своего желания получать, считается, что он объективен, когда он смотрит на себя, как на творение, со стороны желания отдавать, со стороны Творца. Нет более этих двух точек наблюдения. Цель творения – достичь существования в единой Высшей Силе. Однако нужно помнить, что в духовном нет времени. Поэтому происходящее с нами не означает, что несколько тысяч лет тому назад началось нисхождение душ, которые сейчас должны подняться в какое-то место, и на этом все закончится. Если речь идет о вечности, то даже наше понимание ее говорит о том, что вечное существует постоянно, и существовало всегда, вне нашего ощущения времени.

        Мы должны понять, хотя это невозможно выразить словами, что нет, никогда не было и никогда не будет ничего, кроме одной Высшей Силы. Существует, всегда существовало, и будет продолжать существовать ощущение нашего «Я». Высшая Сила, которую мы называем Творцом, хочет, чтобы «Я», ощущающее себя существующим отдельно от Творца (неважно, в какой мере: совсем не ощущает Творца, или ощущает в какой-то степени), объединилось с Ним так, чтобы между ними не было никакой разницы.

        Данный процесс происходит не в координатах времени. Он вечен. Это невозможно объяснить, поскольку мы накрепко привязаны к понятию времени. Существование вселенной мы измеряем миллиардами лет, существование человека – тысячами, его жизнь – десятками лет, и потому не можем воспринять истинное положение дел. Наша внутренняя незавершенность, несовершенство создает в нас ощущение течения времени.

        Однако если сказать, что когда-то мы были неисправленными, сейчас осуществляем процесс исправления, и скоро достигнем Окончательного исправления, то, тем самым, мы так же попадаем в рамки времени. Мы используем глаголы «было», «будет», что неверно. Все существовало всегда, и будет существовать. Нельзя сказать, что чего-то не было, а сейчас есть. Это невозможно выразить словами. Мы просто должны понять, что существует то состояние, в котором мы еще не находимся.






Дата рассылки: 2006-11-01


В избранное