Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я и мой внутренний мир

  Все выпуски  

Я и мой внутренний мир Выпуск 370


                       Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР Выпуск  370

Здравствуйте, друзья! С вами Ольга Конодюк.

Добро пожаловать на мой сайт, "Личная жизнь"
и мой блог   "Личная жизнь блог" !

    Содержание выпуска


    Учитель и ученик. Кто кого?
    Типичные ошибки на пути к успеху

Учитель и ученик. Кто кого?

  Моего внука родители перевели из одной школы в другую из –за того, что его учительница во втором классе (ей 75 лет) называла детей «идиотами» и «дураками». Когда родители стали об этом сообщать в дирекцию школы, там страшно возмутились и сказали, что такого быть не может, эта одна из лучших учителей в районе… Возможно. Кто бы возражал, но зачем жить с таким самомнением…

  Теперь внук в другой школе. Пока таких инцидентов нет. Уже хорошо. Но ребенка повели заниматься в секцию по самбо. Тренер повез детей летом в лагерь, откуда ребенок постоянно звонил маме и просил ее забрать его оттуда. Говорил, что тренер ругается матом. Каждую фразу свою он «облекает» в форму уличной нецензурщины. Сам тренер в этом не признается, видно руководствуясь мнением, что детям никто не поверит, а вот ему… Ему не все родители поверили… и забрали детей из лагеря.

  В конце прошлого года в Москве состоялась конференция, на которую были приглашены представители из разных стран мира с тем, чтобы обсудить проблемы насилия в общеобразовательной среде. Как заявили руководители профсоюзов России, сегодня почти 23 процента детей в нашей стране подвергаются разного рода неадекватным отношениям со стороны учителей, учеников, родителей. Участники симпозиума делились опытом работы со школьниками, предлагали методы общения с трудными подростками.

  В «мое» время случаев «битья» детей в классе учителями практически не было. Правда, и мы, дети были иными, более уважительными к взрослым. Сейчас редкая школа может похвастаться тем, что она благополучна. В одной из школ столицы учительница не только била по голове своего ученика, по и поощряла, когда его одноклассники делали то же самое. И тут, как и в других школах, на защиту учителя горой встали все учителя. Мол, а разве родители не поднимают рук на собственного ребенка. Однако заметьте, если учитель бьет ребенка, он расписывается в своей профнепригодности. Что же касается родителей, то не все родители одинаково воспитывают детей – битьем… Хотя и такое бывает.

  Не так давно в интернете читатели обсуждали то, как учитель по физкультуре из Санкт- Петербурга избивал своего ученика.

  Внимательно вникнув в эти обсуждения, столь плачевные, от которых хочется выть, я натолкнулась на письмо бывшей ученицы одной из школ провинции, где она поделилась своими воспоминаниями о школе: «Я сейчас взрослый человек, но вспоминаю школу с ужасом…» Женщина ушла из школы, окончив ее, и ненавидит до сих пор. И все из –за своей бывшей учительницы начальной школы, которая позволяла себе не только унижать детей грубыми и гнусными словами, но и позволяла себе поднимать на детей руку.

  Все это ей доставляло видимое удовольствие. Как оказалось, учительница была одинока, бездетна, обидчива и невыносима жестока. «Она, - вспоминала ее бывшая ученица, - орала на нас так, что было слышно на всех этажах. Рвала на глазах у детей тетради, если ребенок делал ошибки или писал «грязно и некрасиво». Как ни странно, но эта зловредная «шапокляк» доработала до пенсии, получили все полагающиеся ей блага от образования и т.д.

  Кто – то скажет, что некоторые дети иного отношения к себе просто не понимают. Может быть… Кому – то это во благо… хотя не очень в это верится. Думаю, что большинству это во вред. Все дети ждут к себе, даже самые сложные, чуткого и доброго отношения.

  Кстати, на уже упомянутой конференции много говорилось и о том, что дети все чаще поднимают руку на учителей. И это страшно. Ведут борьбу с учителями дети разными способами. Они поджигают их квартиры, подкарауливают вечерами в подъездах, недалеко от школ и несколько человек избивают «любимую» учительницу. Тут же снимают все это на мобильник. Вспомните фильм – предупреждение Э. Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна», где из –за старшеклассники пришли домой к своей учительнице и издевались над ней целый вечер, выпрашивали ключ от школьного сейфа, чтобы выкрасть «выпускные» контрольные работы для исправления возможных в них ошибок. Елена Сергеевна, которую с блеском сыграла актриса М. Неелова, не могла понять, куда «делись» ее такие добрые и милые дети.

  Да, некоторые факты негативного отношения детей к учителям не афишируются. Школы не хотят огласки. И это тоже, наверное, плохо. И все –таки многое из того, что происходит в школах, можно найти в интернете. Руку на учителей стали поднимать и родители. Такие случаи были, они есть и, наверное, еще будут. Родителям хочется защитить собственных детей от произвола учителей. Но согласитесь, что грань между произволом и требованием учителя очень тонкая. И не всегда ребенок или подросток осознает это. И не всякий родитель сможет разобраться (или захочет) в этом лабиринте взаимоотношений.

  А дерущиеся дети! Они есть на каждой перемене. И не всякий учитель заступится за того, кого бьют. Я не раз слышала от учителей слова – «Бьют, значит за что-то. Им виднее», «Может они играют, пойди разбери их отношения!», «Дети жестокие. Вот это обидно». Сегодня дети (особенно те, что повзрослее) потом выкладывают снятый на мобильник материал в интернете.

  С детьми надо говорить. Давайте спросим себя, а как часто с ними мы говорим. Подчас, это только утром – «Ты позавтракал» и вечером – «Ты, уроки сделал?» В остальное время наши дети предоставлены сами себе. Самостоятельно делают уроки, гуляют (подчас, с кем – попало и где – попало). А потом начинаются родительские вопли – «Он закурил!», «Он загулял!». Или - «У него девочка, он с ней живет!», «Он (она) отбился от рук! Что делать? А, что я могу? Я – одна его воспитываю».

  Наши бабушки и дедушки работали не меньше нас ( и в 2 и 3 смены). Но у детей были в семье обязанности. Надо было помогать матери воспитывать младших детей, покупать продукты, убирать в доме (квартире). А если это были деревенские жители, то и заниматься хозяйством (кормить и выгуливать скот).

  Мы же сегодня предпочитаем освобождать детей от домашних дел и обязанностей. Пусть, учатся. Так, считаем мы. Это важнее. Да, пусть учатся. Все верно. Но дети должны знать, как достается родителям их содержание, на ком держится дом, какими растут их младшие братья и сестры. Неслучайно часто говорят о том, что в многодетных семьях дети растут самостоятельными и деловыми. Впрочем, немало случаев, когда из вполне благополучных семей дети уходят в «никуда», лишь не быть дома. Как правило, на вопрос, почему они бросают дом, отвечают – «Родители достали своими нотациями».

  Сложно, трудно и не совсем просто. У учителей маленькая заработная плата, многие не в школу бегут, а из нее. Родители тоже живут в «погоне за жизнью». И к реалиям жизненным всем приспособиться нелегко. Но надо.

  Я помню, как моя соседка рассказывала мне, что ее дочь – выпускница школы не может пойти на выпускной вечер из –за того, что не на что ей купить (сшить) красивое платье. В моей жизненной практике так вопрос никогда не стоял. Все были равны. Теперь этого равенства нет. И с этим тоже надо считаться. И тут краткой беседой с ребенком не отделаешься. Ему необходимо объяснять, что не все получают одинаковую заработную плату. И, подчас, небольшой доход семьи – это еще не самая большая проблема в жизни. Есть ценности важнее этого.

  Мне кажется, что вся беда в том, что мы не разучились уважать друг друга, а более всего – себя. А жаль!

 

 

 

Здоровье, красота, долголетие с компанией “ Dr Nona ”

Типичные ошибки на пути к успеху

 Почему, находясь на одинаковых стартовых позициях, одни женщины быстро двигаются вперед, их вос- принимают как равноценных партнеров, а другие так и остаются хорошими исполнительными сотрудниками и не более того? В чем секрет успеха одних и неудачи других?

ОШИБКА ПЕРВАЯ: желание сохранить со всеми хорошие отношения

С детства девочек учат заботиться о других, быть милыми и покладистыми. Только такой может быть настоящая женщина. Если ты помогаешь другим, то это обязательно вознаграждается — говорят нам родители. Чтобы понравиться, мы сами часто предлагаем помощь, а потом корим себя за доброту. Но уже поздно.

Как можно отказать симпатичному коллеге, если он просит тебя задержаться и помочь подготовить ему презентацию? К сожалению, на работе такое поведение приводит к печальным результатам. Женщины часто тратят время на мелочи, и в итоге перетягивают на себя рутинную работу, которая отвлекает от более заметных и успешных действий. К себе мы предъявляем самые строгие требования, даже когда работа не нравится. Но почему мы относимся с пониманием к лени и безответственности других? Мы часто ворчим, но при этом не выдвигаем никаких конкретных требований.

Симпатичный коллега с успехом проведет презентацию, воспользовавшись твоими компетентными советами. А вот что получишь ты? Разочарование от мысли о том, что тобою в очередной раз воспользовались, не оценили? Может быть, на Восьмое марта он подарит тебе кружку с твоим именем. Это то, чего ты хотела? Популярность завоевывается не заискиванием и жертвами, а взаимным уважением, корректным поведением и разумной дистанцией.

Вывод: будь способна отклонять те требования, которые кажутся чрезмерными и отравляют жизнь. Тогда твое «да» будет иметь гораздо большую ценность. Говоря «нет», мы защищаем свои границы. В противном случае наносим ущерб себе. Отказ должен быть ясным, четким и быстрым. Надо твердо, уверенно сказать: «Сожалею, но я не могу это сделать». Освободи себе время для заданий, где сможешь проявить свои таланты и показать руководству, что способна на большее.

ОШИБКА ВТОРАЯ: берись за все задания, которые тебе предлагают, только так ты покажешь свое трудолюбие

В начале карьеры мы хотим показать, что можем выполнять любую работу, даже неквалифицированную. Тем самым демонстрируем свою лояльность и трудолюбие. К сожалению, единственная награда за такое поведение — ярлык человека, который может брать на себя неквалифицированную работу, вместо того чтобы браться только за те случаи, которые могут подтвердить нашу компетентность и способности. Согласись, чтобы сделать 200 копий к совещанию, целый час простояв у ксерокса, необязательно заканчивать университет и иметь опыт работы начальником отдела маркетинга. Для этого вполне достаточно секретарских курсов.

Многие женщины убеждены, что все тяжелые, требующие много сил и времени дела они обязаны делать сами. Попросить помощника, секретаря сделать черную работу за них им тяжело, они полагают, что это эксплуатация. Как ни странно, большинство мужчин считают себя слишком образованными для такой работы. Вывод: берись за работу, которая поможет проявить способности. Демонстрируй свою компетентность. Делай акцент на главном, не вязни в мелочах.

По-настоящему вознаграждаются не усидчивость и исполнительность, а новые идеи, продуманные нововведения и предложения.

ОШИБКА ТРЕТЬЯ: власть ведет к одиночеству, у меня испортится характер и никто меня не полюбит. Я стану мужеподобной

Страх стать менее желанной, получив власть, сидит в сознании очень глубоко. С детства нас учили, что навязывать свое мнение нехорошо, что задача женщины — делать жизнь окружающих как можно приятнее. Нам кажется, что мужчины не любят сильных женщин, потому что они неженственные, что истинная женственность беззащитная и хрупкая. Так ли это на самом деле? На работе такие традиционно женские добродетели, как мягкость, пассивность, беззащитность, всегда воспринимаются негативно.

Такими людьми легко манипулировать, их никто не воспринимает как серьезных партнеров, которым можно доверять. Раньше, действительно, такое поведение было обоснованно. Женщина полностью зависела от мужчины. Сейчас структура общества поменялась — женщины стали работать, вести активную общественную жизнь. Миф о мужественности деловой женщины скорее идет от неуверенности женщин, впервые получивших власть. Неуверенность заставляет нас копировать мужское поведение. А любое копирование всегда комично.

Вывод: для того чтобы тебя воспринимали серьезно, вовсе не обязательно выглядеть грымзой. Истинно желанной и женственной может быть только уверенная в себе женщина. Умение вовремя проявлять власть (делегировать полномочия) — важный управленческий навык, свидетельствующий об уверенности в себе. Если ты пока неуверенно чувствуешь себя в новой роли, пройди специальный тренинг по развитию соответствующих навыков.

ОШИБКА ЧЕТВЕРТАЯ: нерешительность и пассивность

Женщины часто придерживаются заданных правил игры. Мы редко переспрашиваем задание и слепо следуем установленной схеме. Мы делаем так, как принято. Однако тот, кто зависит от правил, не видит дальше своего носа, он не может двигаться вперед. И лишь тот, кто следует своим правилам, способен определять свой путь и делать открытия.

То же касается выражения своего недовольства. Нас учили, что свое мнение нужно держать при себе, надо быть тактичными, чтобы никого не обидеть. Но это не дипломатия. Хорошие переговоры должны приносить результаты, которые полезны всем участникам. Чаще всего, если мы недовольны, мы умалчиваем об этом, полагая, что все должны догадаться. Вывод: как правило, все, что мы получаем в жизни, это то, о чем мы попросили. Требования должны быть четко и ясно определены. Нужно говорить о своих желаниях и о том, какие усилия ты готова приложить для их осуществления.

Успех приходит к тем людям, которые ясно и отчетливо излагают свои идеи, выражают желания и ставят требования. Тем самым они показывают, что хотят выполнять трудные и необычные задания.

Интересно

При работе в офисе человек неизбежно разрывается между множеством задач. Американские ученые провели специальное исследование, изучая повседневную работу офисных служащих в нескольких компаниях. Оказывается, современный офисный работник уделяет одному делу в среднем 11 минут времени, прежде чем его отвлекут и он перейдет к исполнению другой задачи.

Каждый раз, когда человека отвлекают от текущего занятия, ему требуется в среднем 25 минут, чтобы снова к нему вернуться. Безусловно, в такой обстановке сотрудники неизбежно испытывают стрессы. Сейчас ученые пытаются разработать программу, которая могла бы защитить нервную систему работников.

Автор - Лариса Кузнецова

Из выпуска рассылки «Лестница успеха. Советы психолога»

 

Работа, подработка, свой бизнес в компании “ HAOGANG ”

Новые статьи.


На сайте.

На блоге.

Приглашаю посетить сайт "Будьте здоровы "

ЛЕЦИТИН в мягкие капсулы компании GREEN WORLD

Лецитин в организме выполняет три основных «стратегических» функции:

∙ служит формой, в которой сохраняется энергия, «запас топлива», которое транспортируется по всему организму – это «транспортное» средство доставки в клетку биологически активных веществ (витаминов, гормонов, лекарств и пр.);

∙ является основным структурным компонентом мембран клеток (строительный материал);

∙ обеспечивает адаптивные свойства организма – это незаменимое питательное вещество и мощный природный антиоксидант.

Оздоровительные свойства лецитина

ЛЕЦИТИН в мягких капсулах — это уникальная система хранения лецитина, состоящая из лецитина и масляного содержимого. Именно поэтому лецитин усваивается быстро и без потерь.

Лецитин в мягких капсулах – это уникальная система хранения лецитина, состоящая из лецитина и масляного содержимого. Именно поэтому лецитин усваивается быстро и без потерь.

Для работы лецитина в организме человека выбирается не только сам лецитин, но и полезные сопутствующие вещества, т. е. создается композиция, которая помещается в капсулу. Воск как формообразующее вещество дает стабильную густую смесь с лецитином для наполнения мягкой капсулы, впоследствии естественным путем выводится из организма.

Витамин Е является сильным антиоксидантом. Как и любой антиоксидант, он не накапливается в организме и должен поступать постоянно. Витамин Е необходим для нормального усвоения жиров в пищеварительном тракте. Витамин Е снижает уровень холестерина, задерживая тем самым развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, препятствует образованию сгустков крови и растворяет их, предотвращая, таким образом, сердечные приступы и развитие атеросклероза, он также важен как сосудорасширяющий фактор.

Свойства лецитина

Лецитин является основным “строительным” веществом для организма: чем больше содержание лецитина, тем активнее протекают процессы метаболизма, тем сильнее иммунитет и способность к восстановлению клеток и организма в целом.

Наличие достаточного количества лецитина в продуктах питания человека способствует:

* улучшению циркуляции крови, сжиганию излишнего содержания липидов в сыворотке крови;

* увеличению количества ацеталхолина в клетках головного мозга, активизации и обновлению его клеток и, тем самым, восстановлению и улучшению работы головного мозга;

* обновлению клеток печени, восстановлению её функций, предотвращению и излечению от жировой инфильтрации и цирроза печени;

* укреплению и защите волос путём улучшения микроциркуляции крови и обеспечения полноценного питания волос.

Состав: Соевый лецитин, витамин Е, желтый воск.

Упаковка: 100 капсул по 1200мг


После публикаций "Рекомендации врача " ко мне стали приходить письма с вопросами где приобрести  продукцию .

Все, кого заинтересовала эта или другая информация, которую я буду в дальнейшем помещать в рассылке, могут обращаться на Email:  vikonod@rambler.ru.  или на сайт   "Будьте здоровы "

 

Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки.Жду от вас пожелания и замечания ! С искренним уважением,Ольга Конодюк vikong@home.tula.net До новых встреч!


Внимание!!!Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.


                                     Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

Взята из рассылки "Я и мой Внутренний мир"
Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.


В избранное