Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я и мой внутренний мир

  Все выпуски  

Я и мой внутренний мир Выпуск 295


Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Выпуск 295
Здравствуйте, друзья! С вами Ольга Конодюк.

Добро пожаловать на мой сайт, "Личная жизнь"
и мой блог   "Личная жизнь блог" !

    Содержание выпуска

    Не устарела ли жалость…
    Как приучить ребенка есть полезное

Не устарела ли жалость…


Каждого из нас в детстве жалели. Жалели за ушибленную руку, за то, что лучшая подруга (друг) впервые обманула, а учительница несправедливо поставила двойку… Словари толкуют слово «жалость» как сострадание, соболезнование. Но заметьте, как часто в последние годы приходиться слышать: «Что ты плачешь? Ты же будущий мужик!» (слова адресованные ребенку) Кстати, сможет ли потом, став взрослым, такой ребенок посочувствовать другим… Ему ведь не позволяли плакать, не жалели…
Как-то я заглянула в квартиру своей подруги, с которой не виделась лет пять. Услышала от нее, что детей она воспитывает по- спартански. Утром пробежка по парку, затем обливание холодной водой, легкий завтрак и далее – занятия в школе. Уроки она не проверяет. Только в конце недели смотрит дневники и, если найдет замечание или плохую оценку, безжалостно порет. Я сказала ей: «Это ничего не даст детям, кроме страха. А страхи в будущем «вырастут» в комплексы». Она с улыбкой ответила: «А, что, ты, мне предлагаешь одной делать с ними? Гладить по головке, чтобы они слезы лили… Нет, пусть учатся жить».
Странно, странно… Как помнится мне, еще в старину всем миром помогали погорельцам, убогим, нищим… Наверное, это не только церковь воспитывала в людях, но и сам семейный уклад. Уклад, при котором стариков опекали, родителей уважали, детей жалели. Сейчас по телевидению, в газетных сводках узнаешь, что сын (дочь) «заказал» родителей, чтобы завладеть квартирой. Повзрослевшие дети без стыда оформляют престарелых стариков в дома-интернаты. Если в семье рождается ребенок – калека, папа, как правило, уходит от жены. Тут и вспомнишь, некогда сказанное людьми, что любить весь мир мы готовы, а вот, своих близких… не всегда…
Вы знаете, одна моя дальняя замужняя родственница хотела вырастить самостоятельного сына. Едва он подрос, она отдала его в школу с военной подготовкой. Как и положено, он отслужил в армии. А потом поехал на Дальний Восток, стал морским офицером. Женился, есть ребенок. Кажется, что исполнилось все, о чем так мечтала мать. Но с годами все изменилось. По состоянию здоровья парень ушел из армии. Занялся бизнесом, не очень удачно, влез в долги. И так на протяжении уже десяти лет. Мать посылает ему деньги, чтобы поддержать сына. Вот и получается, что не всегда жесткость в воспитании приносит свои плоды. Так, и не стал ее сын «взрослым»…
Часто можно слышать, что за границей у детей больше свободы. Оттого они вырастают более смышлеными, готовыми «воевать» с невзгодами. Наши же дети, опекаемые чуть ли не до свадьбы, совсем не знают жизни. Как правило, через год почти половина из заключенных браков распадается. Все это так. Но, увы… и за границей, как оказалось, тоже молодые супруги с трудом «переходят» годичный барьер совместной жизни.
Однажды я услышала от одного человека, лет 40, что жалеть надо слабых, неспособных выстоять против натиска жизни в силу каких-то условий ( болезнь, инвалидность, отсутствие родителей, воспитание в детских домах и т.д.). А мы, как он заявил, жалеем всех подряд. Привел незамысловатый пример. Он оказался без работы. Пошел в отдел занятости, а там ему предлагают разные работы. Бери любую на выбор. Конечно, той, о которой мечтал, не было, но жить уже было на что. Говорит: «Ходят туда толпами, толкаются, читают, говорят между собой и… уходят, ничего не подобрав». Добавил: «Мне таких людей не жалко. Знаю, что на бутылку они всегда найдут. И, вы, предлагаете мне их жалеть? Да, они лучше ничего делать не будут, или сидят на шею жены (мужа), родителей, чем возьмутся за что-то». А ведь в чем-то и прав мой собеседник.
Многие, думаю, возразят мне. Скажут, что жалость и участие – разные понятия. Не спорю, возможно. Слова «участие» и «участвовать» имеют один корень. Оба они направлены на какое –то действие. И если можно кому-то действительно помочь делом, надо помогать. Но порой, человеку, кроме слова, обычного слова - ничего и не надо. И не только. Не всякую беду, что называется, руками разведу. Просто человеку надо высказаться, надо ему, чтобы его в данную минуту поняли и… пожалели.
Есть люди – кремень. Из них ничего не вытянешь. Они свое горе носят в себе, не хотят, чтобы их жалели. Обычно говорят, что, мол, помочь не помогут, только болтать будут. Есть ведь и такие, которые рады чужой беде. Уж лучше от таких людей держаться подальше. А есть такие, которых всегда и все жалеют… У меня лично они не вызывают доверия. Ну, не может быть всегда и все у человека плохо… Где-то должна быть отдушина.
Еще в последнее время появилось выражение – жалость унижает человека. Будто, лучше терпеть, не плакать, не жаловаться. Как говорят, слезами горю не поможешь, или Москва слезам не верит… Да, неверно все это. Надо и плакать, когда плачется, и жаловаться своим близким, родному человеку, чтобы стало легче. Ну, хотя бы «излить» на бумагу свои трудности, чтобы не ходить и не носить в себе тяжкое бремя печали и горя.
Жалость, любовь, сострадание, сочувствие, опека, взаимопомощь… Все, кажется, на первый взгляд, разные слова. Но как они дополняют одно другое.
Так, исчерпала ли жалость себя в наше время? Устарела ли? Может, и нет в ней особой нужды… Ведь, говорят, что любовь правит миром… Но не жалость…
А, что же жалость? Отказаться от нее, снести на свалку, забросить на чердак???
Ну, уж нет. Пока жив человек, будет жива и жалость, одно из самых жизненно- востребованных чувств.

Источник - myjulia.ru

Здоровье, красота, долголетие с компанией “ Dr Nona ”

Как приучить ребенка есть полезное

Все мы знаем о том, что здоровье человека закладывается с детства и здоровые привычки, привитые с малых лет, помогают избежать множество проблем во взрослые годы. Поэтому естественно, что мы стараемся готовить для наших малышей из самых лучших продуктов: цельных натуральных круп, мяса высших сортов и свежих фруктов и овощей. Но, к сожалению, дети иногда огорчают нас капризами и отказом именно от самых полезных, зачастую специально для них приготовленных блюд.
Вы стараетесь. Покупаете свежие продукты. Стоите у плиты. Ищете рецепты. Продуманно декорируете тарелку. А ребенок категорически отказывается съесть даже ложечку, требуя всякой неполезной гадости. Не спешите отчаиваться. Выход из этой ситуации есть. Однако он требует выдержки и терпения. Во-первых, следует учесть, что малыши, впрочем, как и многие взрослые, часто недоверчиво относятся к новой незнакомой еде – и им попросту требуется время, чтобы привыкнуть к ней и полюбить, и они вполне заслуживают этого права - постепенно знакомиться и привыкать к новому.
Если вы будете упоминать и рассказывать знакомым в присутствии ребенка о том, что он не любит и ни за что не будет есть, например, овощной суп, цветную капусту или свежий салат, – малыш услышит, запомнит и усвоит, что он этого не ест. Лучше вообще меньше говорить об этом и не показывать, что вас это беспокоит. Но всегда подавайте к столу «незнакомые» или «не любимые» ребенком продукты вместе с другими, привычными: например, котлету с картошкой и немного непривычного сладкого перца, от которого он обычно отказывается.
Обязательно положите сладкий перец на тарелку себе и всем членам семьи и ешьте с удовольствием, ведь вы – главный образец для подражания. Будьте готовы к тому, что ребенок, скорее всего, не притронется к перцу, но вы, не говоря ни слова, спокойно уберите тарелку. Этот метод еще никого не подводил. Повторяйте этот прием регулярно, и ваши усилия обязательно увенчаются успехом: ребенок начнет есть сладкий перец незаметно для себя. В момент когда это произойдет впервые, не акцентируйте на этом внимания – радуйтесь победе молча.
Не спешите угощать маленького ребенка «взрослыми» лакомствами – сосисками, колбасой, чипсами, соленьями, острыми соусами, конфетами, мороженым и другими концентрированными сладостями. Эти продукты содержат искуственные усилители вкуса, оказывают эйфорическое воздействие на мозг, вызывая привыкание, после чего простая, здоровая домашняя пища – куриный суп, каши из зерновых, творог с изюмом, – может показаться малышу пресной и безвкусной. И если ребенок, наевшись шоколадных конфет, отказывается от яблок и мандаринов, а отведав копченой колбасы – отворачивается от куриного биточка с гречневой кашей и зеленым горошком, то это полностью ваша вина.
Маленькие дети – и мальчики, и девочки, – как правило, проявляют интерес к кухне. Мамы и бабушки совершенно напрасно одергивают их со словами «не путайся под ногами», «не мешай», «обожжешься» и отсылают смотреть мультфильмы, пока готовят обед. Наоборот, всячески поощряйте интерес малыша: соблюдая технику безопасности, покажите ему, как подходит тесто, как румянятся пирожки в духовке и поднимается на сковородке омлет. Поручите ему несложную работу: очистить яйцо от скорлупы, украсить бутерброды зеленью, отмерить положенное для рецепта количество ложек муки, достать из холодильника все необходимое для свежего салата.

Дайте ему кусочек теста и предоставьте возможность самому слепить из него фигурки. Ребенок не только научится ценить труд, затраченный на приготовление обеда, но ему также совсем не помешает знание о том, из чего состоят и как готовятся те или иные блюда, а лепить из теста и печь фигурки, чтобы потом угощать ими других, сияя при этом от гордости, – занятие не менее творческое и полезное для развития личности, чем любое другое.
Возьмите с собой ребенка в супермаркет и попросите его найти определенные продукты. Например, объясните ему, что для вкусного рагу вам понадобятся разные овощи – и чем больше овощей разных цветов он найдет, тем полезнее и аппетитнее будет ваше блюдо.
Гордый важным поручением малыш, принесет и уложит в продуктовую тележку фиолетовый баклажан, оранжевую морковку, желтый перец, зеленую петрушку, белый лук и красный помидор – чудесные дары природы, богатые не только растительной клетчаткой и витамином С, но также и цветными пигментами, содержащими мощные защитные вещества, необходимые для имунной системы.Чем больше цветов в вашем меню – тем лучше. Не забудьте сказать ребенку или упомянуть вслух в его присутствии, что без него вы не справились бы так быстро.
Также полезным упражнением может оказаться и совместное вычисление стоимости того или иного блюда – ребенок сможет по дороге поупражняться в арифметике, а также сравнить цены в кафе, а сэкономленную сумму можно потратить в парке аттракционов. Непременно вовлекайте ребенка в подготовку к праздничному столу, особенно к детскому дню рождения: если дети сами принимают участие в процессе планирования меню – они едят и пробуют новые блюда охотнее. Поблагодарите малыша в присутствии гостей за помощь в приготовлении праздничного стола.
Минуты, проведенные вместе на кухне, могут и должны стать приятными моментами для вас обоих, а когда ребенок станет взрослым – одним из самых теплых воспоминаний.
Евгения Кобыляцкая, практикующий диетолог


Из выпуска рассылки «Мамочка: развитие ребенка от беременности до школы»
Сергей

Работа, подработка, свой бизнес в компании “ HAOGANG ”

Новые статьи.

На сайте.

На блоге.

 

Приглашаю посетить сайт "Будьте здоровы "
Рекомендации врача

Задачи оздоровления.

Весь жизненный путь можно разделить на ряд семилетних циклов. По окончании каждого цикла мы переживаем некоторое ухудшение здоровья, что связано с обновлением нашего организма. «Зародыши» многих хронических заболеваний появляются именно на границе каждых семи лет жизни человека. Эти данные согласуются с фактами современной науки, говорящей о том, что человек меняется каждые пять-семь лет. Если он в период временного упадка сил начинает «прикармливать» болезнь лекарствами, то рискует сделать ее своим спутником на всю жизнь.

До 40 лет человек использует тот энергетический потенциал, который был заложен его родителями.

Ближе к 42 годам начинаются проблемы, связанные с тем, что энергия идет на убыль, а пополнять свои энергетические запасы человек не в состоянии из-за «блокировок» и неумения гармонизировать свою жизнь. В лучшем случае появляется легкая усталость, а в худшем — болезни и депрессии.

У большинства перешедших рубеж 42 лет на всю жизнь сохраняются те способы поведения, которые они приобрели в течение прошедшей жизни, вплоть до выражения лица.

Только необходимость поддерживать приемлемые отношения с окружающей средой (работа, семья, собака, машина) позволяет людям «тянуть лямку», закрепляя свои привычки («хорошо, я выполню все ваши упражнения, только футбол досмотрю, а лучше завтра — на свежую голову...»).

Поэтому чем старше человек, тем больше времени придется ему работать над установлением гармонии. Опыт говорит, что нужно активно работать столько дней, сколько человеку лет. Эта формула выведена древними суфиями очень давно и до сих пор используется в практике гармонизации человеческой жизни.

Болезнь чем-то напоминает дурную привычку: мы наносим своему организму вред, но при этом получаем сладкие минуты удовольствия. Вы видели выражение лица больного человека, положившего под язык заветную таблетку? Разве это не гримаса удовольствия или, по крайней мере, облегчения?

Врачи знают, что большинству определено жить до 110-112 лет. Речь идет именно о большинстве. Некоторые люди способны прожить и дольше. 112 лет — это тот предел, на который могут рассчитывать все, но из-за неправильного образа жизни, вредной окружающей среды большинство людей не проживают отпущенное им природой.

Эти 112 лет можно разделить на четыре больших жизненных этапа по 28 лет. В свою очередь, каждый из этих четырех этапов можно разделить на четыре семилетних цикла.

Роль этих циклов необходимо знать для осмысленного отношения к процессу восстановления здоровья.

Каждый цикл человеческой жизни в представлениях древних суфиев имеет свою цель. Это чем-то напоминает путешествие, когда каждый отрезок пути — от стоянки к стоянке — имеет свою миссию, свою задачу. Для достижения поставленной цели путник должен определенным образом подготовиться: знать особенности маршрута» условия жизни в той местности, через которую лежит его дорога. Если он знает, что ему предстоит пройти природную зону с повышенной влажностью, он обязательно захватит с собой лишнюю смену одежды, обернет свои ноги непромокаемой материей. Если же он выяснит, что ему предстоит побывать в голодных краях, где не так просто раздобыть себе пропитание, — он научится поститься, обходиться малым.

Наше путешествие по жизни также напоминает долгие странствия дервиша. Оно делится на 4 больших отрезка пути и на 28 маленьких, семилетних. Не все из нас пройдут этот путь от начала и до конца: на то — воля Всевышнего. Но каждый из нас может познакомиться с тем, что нас ожидает на этой стезе, чтобы быть готовым к различным неожиданностям. Познаете себя — да познаете Всевышнего!

Первый этап суфии называют временем роста. На него приходятся первые 28 лет. Время роста характеризуется избыточным содержанием воды в организме. Вода — это символ непостоянства, изменчивости. До семи лет дети любят играть, часто менять вид деятельности, с ними порой бывает сложно. Но равновесие не наступает и позже: до 28 лет человек что-то ищет, к чему-то стремится.


После публикаций "Рекомендации врача " ко мне стали приходить письма с вопросами где приобрести  продукцию .

Все, кого заинтересовала эта или другая информация, которую я буду в дальнейшем помещать в рассылке, могут обращаться на Email:  vikonod@rambler.ru.  или на сайт   "Будьте здоровы "

Рассылки Subscribe.Ru
Кому за 50
В следующем выпуске
Не хотели бы примерить платье из шоколада?
Про невозможных детей и плакс

Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки.Жду от вас пожелания и замечания ! С искренним уважением,Ольга Конодюк vikong@home.tula.net До новых встреч!


Внимание!!!Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.


                                     Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

Взята из рассылки "Я и мой Внутренний мир"
Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.


В избранное