Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я и мой внутренний мир

  Все выпуски  

Я и мой внутренний мир Выпуск 202


                       Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР Выпуск 202
Здравствуйте, друзья! С вами Ольга Конодюк.
Добро пожаловать на мой сайт, "Личная жизнь"
и мой блог   "Личная жизнь блог" !

                                                                                                  Содержание выпуска


    Была ли Елена Молоховец классиком русской кулинарии?
    Какой должна быть женская сумка?
    Читатели задают вопрос

     

Была ли Елена Молоховец классиком русской кулинарии?

«Если к вам неожиданно нагрянули гости, не волнуйтесь, спуститесь в погреб, захватите там парочку окороков, сливочное масло, яиц, стерлядь, паюсной икры…» Эта фраза долгие годы приписывалась, особенно в период общего дефицита, известной в истории кулинарии, домохозяйке Елене Молоховец. Однако специалистам этот совет среди многих других не удалось отыскать.

Елене Ивановне было 30 лет, когда впервые была издана ее книга «Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве». По одной версии, ее супруг, архитектор Франц Молоховец, восхищенный кулинарными способностями своей жены, подарил своей «прекрасной Елене» сборник ее же рецептов. В рукописном варианте.

Другая легенда гласит о том, что муж Елены Ивановны не имел никакого отношения к изданию «Подарка молодым хозяйкам», издала его она сама. После «выхода» к читателям книги Молоховец, на книжном рынке появилось множество брошюр с кулинарными рецептами. Причем, их авторы имели фамилии, очень похожие на Молоховец – Мороховец, Малковец, Морович и т.д. Есть и еще одно мнение. Якобы Молоховец – это псевдоним, а книга была написана мужчиной, или группой кулинаров.

К сожалению, записей рецептов, написанных ее рукой, исследователи кулинарии не нашли. А в некоторых дневниках автора книги, которые частично дошли до наших дней, ничего не упоминается о кулинарных рецептах. Кстати, и сама Елена Ивановна была не прочь окружать себя тайнами. Так, она считала, что наделена даром ясновидения. Ей, по воспоминаниям современников, удалось предсказать кровавые события 17 года в России.

Как бы то ни было, книга «Подарок молодым хозяйкам» до революции переиздавалась много раз, причем каждое новое издание дополнялось. В общей сложности в ней содержится свыше 4-х тысяч рецептов, более 600 меню, в зависимости от количества блюд.

После революции 17 года в России книга Молоховец была объявлена «буржуазной» пропагандой, при этом известно, что кремлевская кухня пользовалась рецептами Елены Ивановны. В 40-е годы правительство страны Советов решает издать «Книгу о вкусной и здоровой пище», без указания автора. И только в годы перестройки, в эпоху гласности книга Елены Молоховец стала известна многочисленным читателям.

Да, и была ли в самом деле Елена Молоховец?

Как это не странно звучит, но биографией домохозяйки Елены Ивановны заинтересовался славист из Голландии Эхберт Хартман и изложил ее с юмором. Елена Молоховец родилась в Архангельске в семье местного чиновника. В раннем возрасте она осталась с бабушкой, которая развила в ней интерес к кулинарии. Училась в Смольном институте. Вернувшись домой, вышла замуж. Книга Молоховец состоит из оглавления, кулинар очень верила в то, что эта книга поможет молодым хозяйкам сохранить и укрепить семью.

Помимо оглавления, в ней 38 отделов (разделов). Здесь есть: супы, каши, мясо, рыба, постный стол, пудинги и т.д. Интересно, что обычно такую книгу дарили к дням свадьбы и рождения. В своей книге она уделяет внимание сервировке стола в обычные и праздничные дни.

Елена Молоховец прожила почти 90 лет, воспитала 10-х детей, пережила мужа и восьмерых детей.

Умерла в декабре 1918 года. В это время на ее смерть никто не обратил внимания. Была она человеком со стойким характером. Сегодня в городе Санкт-Петербурге есть ресторан «Елена Молоховец».

Ее судьба до сих пор остается загадкой для многих исследователей. Но все тайны не могут изменить истинности положений. Может быть, поэтому ее книга и по сей день является бессмертным фолиантом.


Какой должна быть женская сумка?

Сейчас популярны средние/большие по размерам. Сумка должна быть кожаной обязательно, практичной, то есть удобные карманы не помешают, не тяжёлой (есть у меня одна 3 кг чистого веса), вместительной. Обязательно на удобной молнии ( не люблю сумки, которые как бы затягиваются и уменьшаются кверху, в таких невозможно что- то найти), отдельный карман для мобилы. Никаких излишеств и дешёвых страз, ручки должны быть кожаными и прочными, обычно они трескаются со временем. В остальном, дизайн может быть любым.

Женская сумка должна быть вместительной, но не похожей на чемодан. Желательно, чтобы она совпадала с цветом обуви (ну, или, по крайней мере, была близка к этому цвету). Лично я не могу носить белую сумку с черными туфлями и, наоборот; к спортивной одежде тоже нужна определенная сумка.

Женская сумочка... ммм... с кучей кармашков для всяких нужностей.

Вместительная, красивая, не дешевка, не грязная и не порванная, соответствующая стилю одежды.

Вместительная, но не громоздкая, аккуратненькая.

Женская сумка должна соответствовать модным в этом сезоне тенденциям, но есть и классика - маленькие вечерние сумочки, больше напоминающие кошелек!

Изящная, вместительно-узкая. С большими лямками, широкими, с кучей внутренних кармашков, с замком и застежкой.

Мне нравятся сумки средних размеров, только с короткими ручками, наличие карманов меня абсолютно не волнует. главное, чтобы сумка соответствовала стилю и образу.

В каком ценовом диапазоне вы готовы купить сумку?

Если сумка качественная, красивая и практичная, то до 4000 тысяч, я готова купить, думаю, как и основное большинство, если сумка ориентирована на старший возраст.

Где-то до 1500 руб.

От... до... Хм... всё от настроения зависит.

20$-30$

Цена на мои сумки варьируется от 400 рублей до 3600(не удержалась, так на меня смотрела), но, как правило, это нечто среднее приблизительно за 1500-1700.

Эмм... Да я даже не знаю... Но слишком дорогую не куплю. Слишком уж часто я их меняю.

По поводу стоимости я думаю, сумочка, как и обувь должна быть дорогой.

Ну, в среднем, 1500 – 2000 руб., у меня сумок ооочень много.

Дешевой сумка не должна быть, я человек, который постоянно где-то и без сумки жизни не представляю.

Не имеет значение, главное, чтобы я в нее "влюбилась" с первого взгляда.

Правда ли, что сумка должна быть под цвет обуви?

Правда, это обязательный пункт, так же как и под цвет ремня и перчаток.

Это уже отошло на второй план, но вообще, смотря для кого как. Я предпочитаю подбирать сумку к обуви.

Нет, не обязательно, я черные сумки люблю, а синяя у меня под джинсы подходит.

Нет, конечно! Это для девушек, у которых нет вкуса и им сложно вещи комбинировать. Соответствовать должен стиль, фактура, а цвет - можно, но совсем не обязательно.

По идее да, но сейчас что и как только не носят.

Не знаю, правда, это или ложь, но по-другому я не хожу, под каждую пару обуви покупаю сумку.

Если это сумка на зиму-осень, то да! Она обязана быть под цвет сапог! Ибо в это время мой стиль приобретает классическую форму.

Итак, подводя итоги опроса, можно сделать вывод, что:

Сумка все–таки должна быть либо большой, либо как минимум, вместительной

Желательно, иметь много кармашков, чтобы в ней можно было что-то быстро найти.

Не обязательно, чтоб она была под цвет обуви, но важно, чтоб все это смотрелось гармонично

А вот насчет кожаной сумки за 3000 руб., мнения разделились пополам. Девушки, старше 20 лет, могут купить себе такую сумку, а вот те, которые младше, увы, нет, но это и понятно. Но я думаю, через пару лет, эти самые модницы изменят свое мнение.
Удачных вам покупок!

Кравчук Яна
Моя сумка.ru
 
Читатели задают вопрос

Преданья старины глубокой…

Тяга к красоте была свойственна еще первобытным людям, раскрашивавшим свое тело в разные цвета. То же относилось и к губам. Так, во время раскопок одного из древних поселений была обнаружена смесь жира и красящего вещества, состав которой мог соответствовать компонентам губной помады.

Губная помада, как и многие другие косметические средства, была изобретена в Древнем Египте, где в ходу была помада ярких и темных оттенков, что делало губы зрительно тоньше и изящнее. Краска, которую египтянки наносили на губы, состояла из красной охры и натуральных оксидов железа. Губная помада получила у египтян такое широкое распространение, что при погребении ее клали вместе с умершим, чтобы тот мог хорошо выглядеть и в царстве мертвых.

Древние греки, которые позаимствовали у египтян многие приемы и правила рукотворной красоты, охотно использовали губную помаду. При этом она стала ничуть не менее популярной, чем в Древнем Египте. Свидетельство тому – широко известный миф о «яблоке раздора». Согласно ему, Зевс поручил сыну троянского царя Парису рассудить между собой богинь Геру, Афину и Афродиту, спорящих о том, кто является первой красавицей на Олимпе. Призом стало то самое яблоко, которое в итоге Парис вручил Афродите. Однако вскоре разгорелся скандал: победительницу уличили в жульничестве – она применяла губную помаду!

В Древнем Риме этот продукт также занял достойное место среди многочисленных косметических ухищрений, применявшихся красавицами для соответствия тогдашним представлениям о красоте.

Годы мрачного Средневековья надолго вытеснили косметику из обихода европейских женщин. Более того, использование губной помады могло стать поводом для уличения в колдовстве. Конечно, многие чаровницы готовы были страдать ради желания выглядеть красивой, но взойти на костер, пожалуй, было слишком большой платой за эту возможность. И лишь сменившая Средневековье эпоха Возрождения с ее культом человеческой красоты способствовала, как бы мы сейчас сказали, расцвету косметической промышленности. Причем изыски в этой сфере во времена Ренессанса порой переходили всякие разумные границы (разумеется, с нашей точки зрения). Достаточно вспомнить хотя бы парадный портрет величайшей английской королевы Елизаветы I, жившей в XVI веке: на ее неестественно выбеленном лице резким пятном выделяются тонкие накрашенные губы. Такой макияж скрывал многие недостатки лица, и неслучайно в XVII веке английский парламент принимает закон, который давал право мужчине развестись с женой, если после свадьбы он обнаружит, что в действительности она не так красива, как была в период сватовства. Во Франции в эти времена губную помаду изготавливали только из натуральных продуктов, причем она предназначалась не только для женщин: при дворе Людовика XVI красили губы и мужчины, для того чтобы контуры рта были заметны и не сливались с бородой и усами.

Второе рождение

На Всемирной выставке в Амстердаме, которая проходила в 1903 году, настоящей сенсацией стала косметическая новинка, предназначенная для нанесения на женские губы. Она была изготовлена на основе оленьего жира и по сути представляла собой столь знакомую нам губную помаду. Это средство по достоинству оценили посетившие выставку женщины, среди которых была знаменитая актриса Сара Бернар.

В 1882 году помада получила тот вкус, который сохраняется на женских губах по сей день. Именно тогда была создана так называемая виноградная помада. В ее состав вошли свежее молоко, пчелиный воск, корни и зерна черного винограда. В течение длительного времени именно такой список ингредиентов был преобладающим.

Свой современный внешний вид помада получила в 1915 году, когда в США впервые появились в продаже столь знакомые нам тюбики.

Дальнейшее развитие этого продукта идет по пути совершенствования уже имеющихся образцов. Так, в 1928 году она приобретает вкус грецкого ореха, тогда же создается и ее несмываемый вариант. В 1935 году французская фирма Lancome совершает прорыв, выпустив новинку, ароматизированную розовым маслом (как известно, роза – символ Lancоme).

Громадную роль в популяризации губной помады сыграло кино. В 20-30-е годы прошлого века в США и Европе появляются первые настоящие кинозвезды, на которых представительницы слабого пола стремились всячески походить. Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд – это благодаря им помада прочно вошла в повседневную жизнь каждой женщины, перестав быть уделом избранных.

Тогда же художниками-гримерами Голливуда, «отцом» которых был знаменитый Макс Фактор, создается целая галерея стилей нанесения помады на губы: «Бутон розы», «Укушенные пчелой», «Губы вампира», «Дуга Купидона», «Лук охотника» давали возможность актрисам отразить на экране многообразие женских характеров, а женщинам – выглядеть по-разному.

Вторая мировая война с ее лишениями и трудностями, казалось, надолго заставила женщин забыть о косметике и прочих довоенных радостях. Однако вскоре после победы Париж переживает настоящий косметический бум. В 1947 году на прилавках модных магазинов появляется «Руж безе» – помада, которая, как утверждала реклама, «позволяет целоваться». Это новшество произвело подлинную революцию в поведении женщин. Большинство из них начинают постоянно носить в своих сумочках тюбик с губной помадой. Становится естественным красить губы, чтобы выйти за покупками в магазин или выехать на природу.

В 50-е годы XX века цвет помады становится все более интенсивным: в моду входят обильно накрашенные ярко-красные губы. В 60-е, в период довольно сдержанной эстетики, помада становится более бледной и даже бесцветной. 70-е годы подарили женщине блеск для губ, а в 80-х годах была сформирована гармония: комфорт – внешний вид – цвет.

Единство в разнообразии

Губная помада сегодня выпускается в различных упаковках. Однако самой удобной и популярной по-прежнему является губная помада в тюбиках с выдвигающимся корпусом и колпачком. В последнее время особую популярность получили помады-карандаши. С их помощью можно добиться тонкой линии и моделировать форму губ, не прибегая к помощи контурного карандаша.

Распространенными продолжают оставаться и так называемые стойкие помады. Высокое содержание красящих пигментов и воска в их составе образует на губах тонкую пленку и обеспечивает стойкий матовый цвет. Женские губы, покрытые такой помадой, выглядят так, как будто их слегка припудрили, а ее темные тона особенно хороши для эффектного вечернего макияжа. Однако во время званого ужина женщина должна всегда помнить, что стойкость такой помады может нарушить контакт с жирной пищей.

Блеск для губ является естественным дополнением к помаде. Он может быть как цветным, так и совершено бесцветным. Некоторые модели могут содержать перламутровые частицы. Блеск для губ принято наносить поверх губной помады, хотя в последнее он все чаще используется не вместе с помадой, а вместо нее.

Прогресс в области губной помады продолжается. Так, Тьерри, косметический дизайнер фирмы «Ив Сен Лоран», заявила о том, что ее фирма приняла решение о выпуске помады под названием «От кутюр». Этот продукт будет создаваться на заказ и учитывать особенности кожи клиентки, цвета ее лица, глаз, волос, подверженность аллергии, чувствительность и даже чувственность. Однако это удовольствие будет нескорым (результат придется подождать полгода) и довольно дорогим (примерно 540 долларов). Однако все это с лихвой окупится уверенностью, что помада такого цвета и текстуры является сугубо индивидуальной, эксклюзивной и подходит клиентке идеально.

Визажисты утверждают, что правильно красить губы – настоящее искусство. Грамотно подобранная и нанесенная помада способна передавать черты женского характера. Так, помада теплых тонов, в которой преобладают оранжевые и коричневые оттенки, вызывает ассоциации о солнце, земле и огне. И наоборот, холодная гармония преобладающих голубоватых и розовых тонов пробуждает в памяти образы воды, свежести и льда.

Психологи утверждают, что по форме «смазанной» помады можно определить характер женщины. А вот о предназначении самой помады лучше всего говорилось в широко известной рекламе фирмы «Ярдли» в 60-е годы прошлого века. На ней были изображены тюбики помады в ленте для патронов, которые сопровождались рекламным слоганом следующего содержания: «Помада – это «женское оружие».

BEAUTYTIME.RU - интернет-журнал для женщин  

 


 

Приглашаю посетить сайт "Море здоровья"
Рекомендации врача

ШАМПУНИ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ( FREQUENT U S E TONIC SHAMPOO )

Компания «Доктор Нонна» выпускает три вида Шампуней для повседневного пользования: «Морской», «Персик» и «Авокадо», которые подходят для всех возрастных категорий и для всех типов волос.

Основные ингредиенты шампуня «Классический»: экстракты алоэ, ромашки, хохобы, эссенции масел розмарина, тимьяна, иланг-иланга, бетаин, глюдант плюс, сульфат натрия, вода и минералы Мертвого моря.

Основные ингредиенты шампуней «Персик» и «Авокадо»:

соответственно персиковое масло и масло авокадо; вода и минералы Мертвого моря, бетаин, пенообразующая основа, консервант ДМДМ, цитрусовая эссенция.

Каждый из шампуней - это прекрасное моющее и увлажняющее средство для волос. Входящие в их состав биологически активные компоненты питают волосы и кожу головы, способствуют росту волос, улучшают их эластичность и уменьшают их ломкость, возвращают и усиливают присущий здоровым волосам блеск. Шампуни обладают антимикотическим и антисептическим действием, успокаивают и одновременно тонизируют организм, помогают ему адаптироваться в стрессовых ситуациях.

Шампунь «Морской» не требует последующего применения кондиционирующих средств. Его можно использовать в качестве бесщелочного жидкого мыла для умывания лица и снятия макияжа, великолепно подходит маленьким детям, так как не щиплет глаза.. Применение шампуней «Персик» и «Авокадо» предполагает последующее применение одноименных кондиционеров компании «Доктор Нонна».

Способ применения: массирующими движениями нанести на влажные волосы, втереть в кожу в течение 1-2 мин, затем хорошо промыть голову теплой водой.

 

ШАМПУНЬ ПРОТИВ ПЕРХОТИ ( ANTI - DANDRUFF SHAMPOO )

Осно вные ингредиенты: масло мяты перечной, можжевельника, бетаин, лимонная кислота, климазол, поверхностно-активные вещества мягкого действия, вода и минералы Мертвого моря.

Шампунь против перхоти - это прекрасное моющее и увлажняющее средство, способствующее улучшению кровообращения кожных покровов волосистой части головы. Благотворно влияет на состояние волос и кожи головы, оздоравливая и питая их. Оказывает влияние на бактериальную флору, нарушающую процесс ороговения эпидермиса, что обусловливает образование перхоти. Предотвращает появление перхоти, устраняет омертвевшие участки кожи. Придает волосам блеск, уменьшает их ломкость. Волосы приобретают естественный вид, прекращается их усиленное выпадение.

Шампунь против перхоти показан при себорее, так как подавляет усиленное выделение на поверхности кожи волосистой части головы, лица, груди и спины качественно измененного кожного сала. Он повышает бактериостатические свойства кожи, предотвращает развитие вторичной инфекции. Рекомендуется также при псориазе, рожистых восполениях, при головных болях и спазмах сосудов.

ПОКАЗАНИЯ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

* перхоть (нанести Шампунь против перхоти на влажные волосы,

втереть в кожу в течение 2-5 мин, затем хорошо промыть теплой водой.

Использовать 2-3 раза в неделю до полного исчезновения перхоти, а затем

перейти на Шампунь для повседневного пользования)

* себорея (1 -2 раза в неделю на проблемное место)

* угревая сыпь (ежедневно утром или в.ечером вместо мыла)

* жирная кожа лица, профилактика белых и черных угрей (умываться ежедневно или через день)


После публикаций "Рекомендации врача " ко мне стали приходить письма с вопросами где приобрест  продукцию .

Все, кого заинтересовала эта или другая информация, которую я буду в дальнейшем помещать в рассылке, могут обращаться на Email:  vikonod@rambler.ru.  или на сайт   "Море здоровья"

Рассылки Subscribe.Ru
Кому за 50
В следующем выпуске

Ваша жизнь и работа.
УКАЖЕТ ИМЯ НА СУДЬБУ
Читатели задают вопрос


Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки.Жду от вас пожелания и замечания ! С искренним уважением,Ольга Конодюк vikong@home.tula.net До новых встреч!


Внимание!!!Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.


                                     Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

Взята из рассылки "Я и мой Внутренний мир"
Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.


В избранное