Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему. Лекарство от забвения. 10.07.18


Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.


Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена милосердию, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@detiportal.ru с пометкой (Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.)

Лекарство от забвения. 10.07.18

- Молодец, а ты меня научишь тому, чему тебя научила улица, выживанию в городе, ведь подняв трубу я был не уверен, что правильно все сделаю.

- Договорились, - «Геша» почувствовал свою «нужность» и был готов хоть сейчас начать занятия.

Владимир понял это и, прищурившись, сказал: « Кончил дело, - гуляй смело!»

- Тогда по домам, - и «Геша» впервые пришел домой раньше девяти вечера, чем удивил свою маму.

- Ты не заболел, сыночек?

Только сейчас он ее услышал, а до этого уходил с утра и приходил поздно ночью, но на столе был ужин, который съедался за одно мгновение и потом сон и забытье часто в хмельном угаре.

- Все нормально, мам, все нормально…

- Поужинаешь?

- А что у нас на ужин?

- Твоя любимая картошка и колбаса с яичницей.

«Геша» подошел к ней и обнял ее. Мир перевернулся и ему хотелось его защищать и бороться со злом, пусть даже и своими, не всегда правильными средствами.

Ужин был съеден и он пошел в комнату. В очередной раз запнулся за колесо от мотоцикла, которое стоило бы выбросить, но рука не поднималась. На столе пылилось несколько учебников и общая тетрадка с разрисованной обложкой.

- Что там у нас задано? – он открыл учебник по литературе. – Максим Горький «Детство».

Подперев голову рукой он погрузился в книгу.

Тем временем Владимир пришел домой и присел на крыльце. Пальцы были в серебрянке, но он практически этого не замечал, лишь изредка проводя пальцами между собой и ощущая несвойственную коже шероховатость. В его голове прокручивались события прошедших пары часов.

- Педагогическая поэма двадцать первого века, - вспомнил он название книги Макаренко и связал ее с сегодняшним днем. – Это ж надо, семьдесят лет создавать для детей условия жизни, учебы и отдыха и развалить за пару десятков лет. Но все же история идет по спирали, недаром говорят, что все возвращается на круги своя. Задел был сделан, осталось только продолжить.

Владимир решил тоже поужинать, как и его ученик в другой части города, а затем взяться за проработку проекта, название которого он еще не придумал, но уже знал, что это такое будет.

- Что же у нас на ужин? – заглянув в холодильник, подумал он. – Что Бог послал, а он послал,… и в голове появилась знаменитая фраза из двенадцати стульев Ильфа и Петрова: “… В этот день Бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку “Зубровки”, домашние грибки, черной зернистой икорки, форшмак из селедки, украинский борщ, курицу с рисом, фрукты и так далее и тому подобное…”

Конечно, всего этого не оказалось кроме курицы с рисом, поэтому через пару минут на сковородке она и «зашкварчала» на золотистом лучке и душистом маслице.

После ужина Владимир Петрович лег на диван и, закинув обе ладони за голову погрузился в размышления.

- А что если, а быть может, или так…, - через пол часа в его голове созрела структура детской коммуны. Он вскочил с кровати и принялся все записывать на тетрадном листке. Было уже заполночь, когда была поставлена точка и оставалось начать воплощение идеи в жизнь, но пришлось отложить ее до рассвета.

Утро было солнечным, а настроение боевым. Путь до школы вел мимо памятника, и Владимир вновь окинул его пристальным взглядом. Памятник был покрыт капельками росы и поблескивал в лучах солнышка. Надписей не было видно, и он удовлетворенно улыбнулся, перекинув в другую руку портфель с тетрадями.

В школе он сразу попал в большой муравейник, состоящий из детей разного возраста. До уроков еще оставалось время, поэтому они бегали, прыгали или просто стояли у стены с раскрытыми учебниками, наверстывая то, что вероятно было забыто и невыучено.

- Здравствуйте Владимир Петрович, здравствуйте…-, - доносилось со всех сторон пока он шел по коридору в сторону учительской.


В избранное