Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему. Лекарство от забвения. Начало.


Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.


Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена милосердию, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@edemsdetmi.ru с пометкой (Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.)

Лекарство от забвения. Начало.

1 глава. Коммуна.

Осенний ветер шелестел под ногами пожухлой травой. Тропинки были укрыты толстым разноцветным ковром разноцветных листьев. Мамы с детьми поднимали листочки и собирали их в большой гербарий, а некоторые плели золотистые венки и одевали друг другу на головы. Владимир шел по тенистой улочке, поддевая ногой листья и улыбался, видя как дети подбрасывают вверх их охапки и они с шелестом и, сопровождаемые детским восторженным писком, падали вниз.

Он любил свой маленький уютный городок за тихие улочки, реки и лес, где летом можно было встретить россыпи ягод малины и в траве увидеть краснеющую землянику. А осенью все становилось золотым и даже старенькие пятиэтажки светились золотистым светом, когда по их стенам пробегали солнечные лучи.

Он раньше жил в одной из них пока не переехал в маленький бревенчатый домик на краю города. Плюсов было много, но главный – это тишина и отсутствие соседей за стенкой, мешающих сосредоточиться над очередной тетрадкой. Казалось бы, что школьные годы ушли, но тетрадки остались, но теперь на них красовались совсем другие фамилии. Фамилии его учеников. Он никогда не думал, что выберет непростой путь учителя, несмотря на то, что его дедушка был учителем от Бога, но гены взяли свое, хоть и прошло более двадцати лет с тех пор, как за ним закрылась школьная дверь. И вот он - учитель истории. Науки свершений и ошибок, на которой учатся и вновь допускают ошибки, забывая, что история идет по спирали.

Где-то там, впереди за поворотом был его дом, оставалось пройти только парк, в котором стоял памятник павшим воинам. Он часто останавливался и всматривался в имена и фамилии, выбитые на камнях, мысленно уносясь в далекий 1941 год, а потом в 1944, когда в их дом пришла похоронка. Он никогда не видел своего деда, лишь желтоватый листок в котором сухими строками было написано, что старший лейтенант Пичугин пал смертью храбрых в боях под Кенигсбергом.

Он решил вновь подойти к сероватому обелиску, чтобы убрать листья, засыпавшие постамент. Неожиданно он увидел то, что заставило дрогнуть сердце. Половина боковой части обелиска была покрыта надписями из аэрозольного баллончика.

Сытая и успешная молодежь поглумилась над памятью дедов, а порой уже и прадедов. Ценности были утрачены и на любое замечание слышалась длинная тирада матерной речи.

Покачав головой, Владимир пошел к дому, где за шкафом стояла банка с серебрянкой. Ему было не впервые закрашивать эти надписи, поэтому он был уже готов исправить то, чего не привили родители.

Разбавив серебрянку порцией олифы, сел на пороге и принялся ее размешивать до однородной консистенции. Завернул в газету две кисточки, вновь направился к памятнику. Неподалеку сидела группа подростков и пила пиво. Среди них был один из его учеников, по прозвищу «Геша». Он был смышленый парень, особенно в точных науках, а вот гуманитарные предметы ему не давались, поэтому он оставался часто на второй год и выглядел гораздо старше своих одноклассников.

Не обращая внимания на компанию, Владимир принялся закрашивать надписи. Минут через десять услышал, что между подростками завязалась словесная перепалка, а потом все накинулись на его ученика. Он был крепким, поэтому несколькими ударами раскидал противников, как нашкодивших мышей, но тут показалась еще группа подростков и они пошли на подмогу распоясавшимся хулиганам.

Владимир сообразил, что в данный момент силы будут неравны. Приподнял с земли кусок ржавой трубы и перегородил им путь. Они замерли, опешив, но напасть не решились, хорошо понимая, что человек, закрашивающий надпись на памятнике, будет воевать до конца.


В избранное