Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему. Выпуск 37


Информационный Канал Subscribe.Ru



Рукопашный бой для девушек – выживание, психология, самозащита!
Выпуск 37
   Рассылка сайта Богодухов On-Line

Сегодня, Суббота, 20 Августа 2005 года (7 Августа 2005 по ст.ст.)
Седмица 9-я по Пятидесятнице, Глас седьмый


Успенский пост. Попразднство Преображения Господня. Прмч. Дометия Персянина и двух учеников его (363). Обретение мощей свт. Митрофана, еп. Воронежского (1832). Прп. Пимена Многоболезненного, Печерского, в Ближних пещерах (1110). Прп. Пимена, постника Печерского, в Дальних пещерах (XIII-XIV). Прп. Меркурия Печерского, еп. Смоленского, в Ближних пещерах (1239). Мчч. Марина воина и Астерия сенатора (260). Прп. Ора, пустынника Фиваидского (ок. 390). Прмц. Потамии чудотворицы. Прп. Антония Оптинского. Прп. Дометия, Афонского. Св. Феодоры Сихлийской (Рум.). Свв. 10000 подвижников фивских (Греч.). Сщмч. Наркисса, патр. Иерусалимского (Греч.). Прп. Иперехия, из "Рая" (Греч.). Прп. Созона Никомидийского (Греч.). Прп. Феодосия Нового, целителя Пелопонесского (Греч.). Прп. Никанора с горы Калистрат (Греч.).

ПРЯМОЙ УДАР С ШАГОМ / ои-дзуки /

Характерные ошибки

  1. Повышение или понижение центра массы тела при движении.
  2. Ступня продвигаемой вперед ноги проходит далеко от ступни опорной ноги (т.е. по прямой линии).
  3. Завершающее движение бедер, плеч и рук происходит несинхронно.
  4. Не полностью используется сила, создаваемая вращением бедер и их продвижением вперед.
  5. Корпус сильно наклоняется вперед или отклоняется назад.
  6. В конечной фазе удара не выпрямляется в колене сзади стоящая нога.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ В СПОРТИВНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ И БОЕВЫХ ИСКУССТВАХ

На сегодняшний день одной из проблем, характерных для сферы спортивных единоборств и боевых искусств, является проблема отсутствия эффективного межличностного и межкультурного диалога между представителями различных стилей, школ, систем и направлений.

Как отмечают многие специалисты теории и практики спортивных единоборств данная проблема была вызвана различиями в их историко-географических, политических, социокультурных, этнических и религиозных составляющих и до сих пор поддерживается «искусственным» путем ради получения выгоды (как правило «коммерческой») руководителями федераций, клубов.

Однако в результате проведенных нами исследований данной сферы (которые включали в себя: опросы специалистов единоборств, анализы рекламных материалов секций, клубов, федераций по спортивным единоборствам и боевым искусствам, их календарных планов соревнований, наблюдения за организацией и проведением семинаров и тренингов и др.) нами был отмечен следующий факт. Несмотря большие противоречия базисных идеологических концепций методик организации и проведения тренировочного, а также соревновательного процесса различных видов единоборств, сегодня наблюдаются ряд факторов, способствующих их интеграции, активному сотрудничеству, а также следованию некоторым идентичным моделям деятельности в своем внутреннем и внешнем пространстве.

По-нашему мнению данные факторы вызваны общекультурными процессами и проблемами, характерными для всего человечества и не имеющих ни границ, ни деления на этносы (тем самым, стирая различия, указанные выше).

Итак:
1. процессы глобализации и межкультурной интеграции приводят уничтожению кастовости единоборств и стиранию «границ» между ними, заставляя искать универсальный стиль, основанный на вбирании в себя лучших приемов и элементов из различных стилей и видов;

2. высокий уровень криминала и угроза терроризма заставляют ускорить поиски в рамках всей сферы единоборств эффективной реальной прикладной системы подготовки специалистов силовых структур, а также системы самозащиты обыкновенных граждан, отличающейся по своей функциональной применимости от спорта и боевого искусства и подразумевающей изначальное жесткое (жестокое) отношение к агрессору;

3. процессы демократизации вызвали всеобщую доступность спортивных единоборств, увеличение внимания общественности, а это в свою очередь вызывает необходимость проведения общими усилиями единоборцев соревнований по правилам, которые будут понятны различным категориям зрительской аудитории;

4. процессы коммерсализации спортивной деятельности вызывают потребность:
- в объединении усилий для организации и проведения экономически выгодных (для участников и организаторов) соревнований;
- в увеличении своей численности для привлечения спонсоров и государственных инвестиций;
- во включении в соревнования элементов спортивного и культурного шоу для привлечения зрительской аудитории и средств массовой информации;
- в необходимости организации динамичных, а также вариативных по своим формам организации, соревнований для привлечения внимания и «рекрутирования» новых занимающихся;

5. абсолютизация соревновательного действа (реализация постулатов западной модели спорта высших достижений, а именно - победа над соперником) привела:
- к активному стремлению посредством единоборств провести анализ эффективности того или иного вида через проведение смешанных поединков;
- к стремлению познания предела боевых возможностей человека - победе «любой ценой» - в тотальных поединках в так называемых «боях без правил»;

6. характерное для ряда государств (в том числе и России) и национальностей желание собственной идентификации в мультикультурной среде, с вытекающим отсюда позиционированием самобытных стилей единоборств (основанных на традициях предков) как фактора национальной сплоченности и самосознания, а также формирования патриотических чувств.


Хочется отметить значимость знания смысла данных (и других) процессов, степени их влияния на объединения разрозненных представителей данной сферы физкультурно-оздоровительной деятельности и вариантов их включения в свою деятельность для специалиста по единоборствам, а также для специалистов организаций, которые способствуют развитию, популяризации единоборств и боевых искусств в России и за рубежом.

Уже сегодня можно отметить влияние данных факторов на систему популяризации, пропаганды и функционирования многих видов и стилей спортивных единоборств, на приоритеты их позиционирования, как внутри собственной сферы, так и в общем социокультурном пространстве.

М.В. Степанов – аспирант кафедры культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ
О.В. Майоров – к.п.н, ст.преподаватель кафедры культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ


Моя почта: osbekar@mail.ru
ICQ 340597008

Православные On-line проекты www.ierusalim.ru и www.bogoduhov.h12.ru приглашает авторов и журналистов, пишущих статьи связанные с различными видами спорта, бизнеса, традиционной и народной медицины. Разместите их у нас в проектах!
Автор предлагает: создание рассылки для вашего сайта (тематика любая), ведение, восстановление выпусков заброшенных рассылок.

Все прошлые выпуски рассылки можно увидеть на сайте в разделе Школа боевых искусств, пройдя по этой ссылке. Можете не только почитать архивные выпуски, но и оставить свой комментарий или пожелание.

Новый Иерусалим on-line: Все о Ново Иерусалимском монастыре, расписание автобусов и электричек до храма, православный чат, форум и много другой полезной информации.
Преподаватели православной воскресной школы ищут благотворителей, которые готовы помочь с помещением в городе Истра или Новый Иерусалим. Возможно заключение договора некоммерческого партнерства. Будем рады любой помощи!!! Также ждем людей, которые имеют бесценный опыт в прикладном творчестве и готовы передать его юному поколению.

Подпишитесь на другие наши рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Скидки, подарки, призы...
1С и электронная коммерция
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Рукопашный бой для девушек – выживание, психология, самозащита!
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.milost
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное