Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инфобизнес и сетевой маркетинг в интернете Кунфу и mlm


Сегодня я хочу затронуть очень важную тему – почему из сетевого бизнеса уходит очень много людей. Практически 80% людей покидает сетевой бизнес на протяжении года, после того, как они вступили.

В общем,  это происходит по двум причинам: любо что-то не так с этими людьми, либо с вами, как спонсором.

Проблемы с людьми мы оставим людям – пусть разбираются. А вот о себе любимых мы и поговорим. Чтобы вы понимали – мы сейчас будет говорить о себе, как о спонсоре.

Так что же нам нужно сделать, чтобы у нас из бизнеса уходило как можно меньше людей? Ответ прост и очевиден: нужно меньше людей в него брать.

Ребята, я не сошел с ума. Погодите секунду,  и я все объясню.

Многие новички готовы подключить в бизнес всех подряд, включая свою глухонемую бабушку, которая вот уже десять лет как путает имена своих внуков.

А понятно, подумали вы, сейчас он будет грузить нас о целевой аудитории. И да и нет, отвечу я вам.

Естественно, что нужно работать со своей целевой аудиторией. Но! Даже своей целевой аудитории нужно устраивать тест на то, действительно ли они готовы работать или нет.

Это как в старых фильмах про кун-фу. Ученик приходит к учителю с просьбой научить его боевым искусствам. И что вы думаете – учитель сразу же принимает его в ученики и начинает учить?

Нет. Сначала он испытывает его. Делает тест своей целевой аудитории – действительно ли она такая уж целевая. Все эти никчемные задания, рутинная работа – все это нужно для того, чтобы проверить – действительно ли ученик достоин, чтобы его обучать.

Надеюсь, суть вы уловили. Теперь как это сделать применительно к сетевому маркетингу?

Все просто. Нужно говорить людям всю правду. Какую правду?

Сколько стоит старт без прикрас: доставка и проч. Каковы будут ежемесячные расходы, сколько потребуется времени, что придется делать, каков процент добившихся успеха в сетевом бизнесе – все эти правдивые факты нужно говорить потенциальному партнеру.

Не замалчивайте правду – это лучшие инвестиции в ваше будущее сетевика.

Расскажу вам еще один тест, которые поможет вам выявить – действительно ли человек достоин того, чтобы вы тратили на его свое время или нет.

Посоветуйте ему прочитать книгу. Это может быть книга о сетевом маркетинге или о саморазвитии. Не важно. Договоритесь о сроках, когда он ее прочитает, а потом, по истечении срока – спросите, прочел ли он ее. Если да – то это ваш партнер, на такого стоит тратить свое время и обучать. Потому что он действительно хочет обучаться и будет считать вас учителем.

Не бойтесь, что вы так никого не пригласите в бизнес. Люди будут. Их будет мало, но это будут проверенные люди, с которыми приятно работать, и которые действительно будут строить бизнес и добиваться успеха.

Помните – вы умудренный боевым опытом монах шаолинь, который не всем раскрывает свои секреты, а только избранным.

До встречи и будьте в тонусе!


В избранное