Инфобизнес и сетевой маркетинг в интернете Кунфу и mlm
Сегодня я хочу затронуть очень важную тему – почему из сетевого бизнеса уходит очень много людей. Практически 80% людей покидает сетевой бизнес на протяжении года, после того, как они вступили.
В общем, это происходит по двум причинам: любо что-то не так с этими людьми, либо с вами, как спонсором.
Проблемы с людьми мы оставим людям – пусть разбираются. А вот о себе любимых мы и поговорим. Чтобы вы понимали – мы сейчас будет говорить о себе, как о спонсоре.
Так что же нам нужно сделать, чтобы у нас из бизнеса уходило как можно меньше людей? Ответ прост и очевиден: нужно меньше людей в него брать.
Ребята, я не сошел с ума. Погодите секунду, и я все объясню.
Многие новички готовы подключить в бизнес всех подряд, включая свою глухонемую бабушку, которая вот уже десять лет как путает имена своих внуков.
А
понятно, подумали вы, сейчас он будет грузить нас о целевой аудитории. И да и нет, отвечу я вам.
Естественно, что нужно работать со своей целевой аудиторией. Но! Даже своей целевой аудитории нужно устраивать тест на то, действительно ли они готовы работать или нет.
Это как в старых фильмах про кун-фу. Ученик приходит
к учителю с просьбой научить его боевым искусствам. И что вы думаете – учитель сразу же принимает его в ученики и начинает учить?
Нет. Сначала он испытывает его. Делает тест своей целевой аудитории – действительно ли она такая уж целевая. Все эти никчемные задания, рутинная работа – все это нужно для того, чтобы проверить – действительно ли ученик достоин, чтобы его обучать.
Надеюсь, суть вы уловили. Теперь как это сделать применительно к сетевому маркетингу?
Все просто. Нужно говорить людям всю правду. Какую правду?
Сколько стоит старт без прикрас: доставка и проч. Каковы будут ежемесячные расходы, сколько
потребуется времени, что придется делать, каков процент добившихся успеха в сетевом бизнесе – все эти правдивые факты нужно говорить потенциальному партнеру.
Не замалчивайте правду – это лучшие инвестиции в ваше будущее сетевика.
Расскажу вам еще один тест, которые поможет вам выявить – действительно
ли человек достоин того, чтобы вы тратили на его свое время или нет.
Посоветуйте ему прочитать книгу. Это может быть книга о сетевом маркетинге или о саморазвитии. Не важно. Договоритесь о сроках, когда он ее прочитает, а потом, по истечении срока – спросите, прочел ли он ее. Если да – то это ваш партнер, на такого стоит тратить свое время и обучать. Потому что он действительно хочет обучаться и будет
считать вас учителем.
Не бойтесь, что вы так никого не пригласите в бизнес. Люди будут. Их будет мало, но это будут проверенные люди, с которыми приятно работать, и которые действительно будут строить бизнес и добиваться успеха.
Помните – вы умудренный боевым опытом монах шаолинь, который не всем раскрывает
свои секреты, а только избранным.