Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к успеху

  Все выпуски  

Мастерская жизни


Рассылка для владельцев бизнеса, управляющих компаниями
и тех, кто страстно стремится к успеху и результатам

Прочитать этот выпуск на сайте автора

Любаров Владимир
Сайт автора: www.lyubarov.com
E-mail: lyubarov@atlas-center.org; lyubarov@mail.ru; v@lyubarov.com
::: Мастерская жизни:::
01 ноября 2007

Вопросы и ответы: кто хочет – тот делает

 


Письмо первое.



Здравствуйте, Володя!



Спасибо за предоставленный шанс.



Итак, начнем.



Я особа женского рода единственного числа.



Родилась в городе _______ в 19___ году, где и доныне продолжаю свой земной путь.



Детство и отрочество прошло … И, слава Богу! Ибо памяти негде, как говориться, сердце успокоить (безотцовщина, бедность, безликость, сплошное бе-бе-е-е). Но, правда, горы прочитанных книг и благотворный опыт одиночества, пробудившего интерес к себе самой и к ТОМУ, КТО все ЭТО придумал.



Вырвавшись из беспощадных лап детства, я нашла приют в институте Культуры на библиотечном факультете. Но не на долго. То, что поначалу казалось раем (зароюсь в книгах и буду почивать), на практике (а я сразу устроилась работать в библиотеку) оказалось сущим адом! Опять таки бедность, безликость, бездействие! Беееееее!!!!!



И в какой-то момент внутренний потенциал завопил: «Больше не могу!!!!!»



Ткнула пальцем (буквально! вот он, божественный промысел!) в газету и попала в театральную студию. Тут-то все и закрутилось.



Дальше - монтаж:



1990-1995г. институт Культуры (библиотечный факультет)


1993-1996г. театральный институт им.___________ режиссура музыкального театра (опера, оперетта, мюзикл)


1996-2001г. театральный институт им.____________ режиссура драмы



Плюс к этому 24-часовая практика в области музыки, танца, голоса, пластики, актерского мастерства, кино, фотографии, видео. Конечно же, Любви.


Недели, проведенные на мастер классах. Мистериальный проект, целью которого было создание нового театрального универсума. Изучение всех направлений театра. Поездки по мастерам в Москве и Питере.


Это стало делом моей жизни. В этом я обрела смысл своего существования и почву для дальнейшего развития.


Ибо театр действительно храм, где каждый имеет возможность БЫТЬ тем, кем он ЕСТЬ.


Со второго курса режиссуры драмы я работаю в театре _________________, куда была приглашена своим худ.руком. На третьем курсе поставила свой первый спектакль __________________.



2002г. поставила спектакль _______________________


2003г. написала пьесу и поставила по ней же спектакль ______________________


2005г. написала пьесу и поставила спектакль _____________________


2006г. написала пьесу и поставила спектакль ____________________



Было, конечно, много работ, не дошедших до зрителя (это в театре часто происходит) и масса ассистентской работы (которую врагу не пожелаю). И все бы ничего, если бы не подневольная.


Я наемный работник и исполняю приказы руководства (в меру собственного таланта и профессиональных навыков). А что касается личных проектов, то пока «это только чудится». Но будет!



Я настолько была увлечена творчеством, что реальная, конкретная, земная жизнь как-то шла параллельно. Меня практически не задевал ни один ее ракурс.



Правда, не могу не упомянуть о подарке судьбы (назовем Его так). Я действительно получила в дар ЕЕ. ЛЮБОВЬ.


И, честно говоря, Ваш диалог Отца и Дочери о Любви меня потряс, ибо я это хранила как великую тайну. А теперь мечтаю снять на основе этого диалога кино.



В 2003 году я родила дочь. Это был союз «не очень умной женщины и умного мужчины». И соответственно я мать-одиночка. Это не рефлексия, это всего лишь для полноты картины.



Я думаю, ясно из вышесказанного, что слово ДЕНЬГИ практически не присутствовало в моем лексиконе, не говоря уже о слове БИЗНЕС.


Не то, чтобы я была против этого, я просто не ассоциировала себя с этим. Ну, в том смысле, что их все равно нет, чего ассоциировать.



Театр, и меня об этом предупреждали с самого начала, абсолютно нерентабельное дело. Он всегда убыточен, даже в «Ла Скала», где билет стоит до полутора штук. Там, соответственно, и затраты на спектакль другие, чем у нас.


Как говорится, театр – это большое удовольствие, за которое нужно платить большие деньги.



Моя зарплата на сегодняшний день составляет ________. И это считается очень много, т.к. театр _________________ один из лучших и оплачиваемых театров страны.



Конечно, любую возможность «подхалтурить», т.е. найти работу на стороне ловлю. Но театр - монстр. Он ревнив и требует, требует, требует жертв!



И вот я перехожу к переломному моменту.


Чуть больше года назад, по-прежнему крутясь как белка в колесе (бестолковейшее занятие, но что делать не понимала), ища любую возможность заработать, я получаю пинок, в виде реанимации своей мамы и влетаю на несколько штук баксов, каждый день отстегивая врачам за лечение. Ее жизнь была для меня слишком бесценной, и влет оказался крупным. Сразу оговорюсь, что эти деньги я уже отдала, дело не в этом.



Пока не знаю, как это обозвать, но что-то со мной произошло, точнее с моими мозгами. Я поняла, что что-то я упустила на своем пути, и меня куда-то толкают, причем очень настойчиво.



Я стараюсь доверять и поэтому, что дальше стало происходить, до сих пор до конца не понимаю, но иду. Практически в темноте и без фонаря.



Я как-то сама вышла (до сих пор не понимаю, как) на своих нынешних партнеров. Вы их знаете. И занялась бизнесом.


Причем не могу даже объяснить, как меня угораздило. Скажи мне это кто-то 2 года назад, подняла бы на смех.


Причем, я действительно очень многое поняла, а еще большее не поняла, но озадачилась в плане устройства жизни. Ну, ничего себе у Него фантазия! Денежные потоки для меня сейчас как траектории инопланетян.


Но для меня вдруг стало необходимым просто как воздух это познать. С той же страстностью, с которой я бросилась в театр, я теперь барахтаюсь в бизнесе.


Театр не ушел, нет! Наоборот! Вдруг показались перспективы, хотя я пока не понимаю как, но очень хочу что!


И не знаю, не могу пока органично соединить в себе одно и другое. Прибита к распятию. И если честно, очень больно. Во всех отношениях.


А возможно ли вообще это соединить?


Но без искусства себя не мыслю!


А без денег уже не могу!!!!!!!


Год назад услышала Ваш тренинг, записанный в плохом качестве на аудио. Перевернулось понимание вообще в плане богатства и богатых людей.


Вы что-то знаете, чего я не знаю, но мне необходимо это узнать!!!



В апреле, благодаря своим партнерам попала на Ваш тренинг.


Вы что-то знаете, чего я не знаю, но мне необходимо это узнать!!!




Простите, если утомила


Ирма



Ответ:


Первое.


Все идет нормально. Беспокоиться не о чем. Нужно быть чуть внимательней и собранней.




Второе.


Сфера бизнеса и сфера творчества органично сочетаются. Противоречий здесь нет. Время, умноженное на Ваше труд и стремление, сделают свою работу. Далеко не всё нужно понимать, достаточно только осознавать то, что происходит и то, что Вы предпринимаете. А предпринимать нужно из лучших побуждений, не ожидая благодарности.


Не нужно намеренно ничего «органично сочетать». Оно само органично сочтется, причем само собой, убрав при этом все лишнее и наносное. Устремитесь к цели и оставьте в покое всё остальное, не фокусируйте внимание в тех сферах, где результат Вас не интересует.




Третье.


Намеренно, ни от одного источника дохода отказываться, ни в коем случае не стоит.


«Океан такой большой, потому что не гнушается даже самой захудалой речкой»


Но.


Но океан первоочередность и внимание своё дифференцирует по количеству даваемой ему воды (читай дохода).


В этом нужно поучиться у океана.




Четвертое.


Боль исходит от разрушения неэффективных убеждений, но это хорошая боль - боль избавления и очищения. Боль будет значительно меньше Вас беспокоить, если Вы осознанно, ответственно и разумно отдадите себя в область новых возможностей в Вашем театре и новых уровней в бизнесе. Уберите все второстепенное и вспомогательное, т.е. все то, что не приносит Вам дохода или убыточно, т.е. отнимает Ваше внимание и время, не компенсируя это экономически.




Пятое.


Да, действительно, я что-то знаю, чего не знаете Вы. Но это ОГРОМНЫЙ СЕКРЕТ. И я его скрываю, как только могу .


Мое знание заключается в следующем: Вы достойны большего. Я Вас вижу иначе, чем Вы сами себя. Вы достойны большего - это факт. Разница наша заключается в том, что я это знаю, а Вы в этом пока еще не уверены. Ваши сомнения не позволяют Вам «воткнуть пятую скорость и нажать педаль до отказа в пол».




Шестое.


Доведите свой совокупный доход, до ______ в месяц, тогда начнется диалог.




Седьмое.


Будьте аккуратны с чувствами, особенно с эйфорией от достигаемых результатов. Техника безопасности:


а) Чем больше профессиональная востребованность – тем больше денег.


б) Чем больше денег – тем больше расслабляющих благ.


в) Чем больше расслабляющих благ – тем больше «мышеловок на меху».


г) Чем больше денег – тем выше скорость и больше свободной энергии в принимаемых решениях.


д) Чем Выше скорость – тем больше разрушений и потерь от ошибок.


Общий вывод: чем больше денег – тем сфокусированней и внимательней нужно становиться.




Восьмое.


Желающего ничто не остановит.


Рад быть Вам полезным.


Любаров





Письмо второе:



Здравствуйте, Володя!



Большое спасибо за поддержку, внимание и подсказки.



Это очень помогло, причем сразу! Сама в шоке!



По поводу «Боль будет значительно меньше Вас беспокоить, если Вы осознанно, ответственно и разумно отдадите себя в область новых возможностей в театре и новых уровней в бизнесе»


Осознанно и ответственно, мне кажется, понимаю. А вот что значит разумно?


И что такое «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»? В театре я в поиске новых возможностей уже нахожусь очень много лет и пока безрезультатно. Все то, что не приносит дохода или убыточно в театре существует тотально.



Ваши сомнения не позволяют Вам «воткнуть пятую скорость и нажать педаль до отказа в пол».


Это очень точно. Нас и учили так: «художник должен сомневаться».



А можно еще вопрос. это к реплике «не всем по дороге с деньгами».


Это как? Кому не по дороге-то?



С уважением


Ирма



Ответ:



Первое.


Цитата из Вашего письма: «А вот что значит разумно?»


Ответ-комментарий:


Разумно может означать многое. Разумно – это, прежде всего, учет складывающегося контекста. Разумно означает учет опыта предыдущих событий и исторических предпосылок. Разумно означает готовность к реализации, ибо не всё ко времени. Разумно означает выбор пропорций и формы взаимодействия. Разумно означает …


Разумно может включать в себя всё, что угодно. Главное это не иметь ожиданий при наличии цели. Ожидания это иллюзии, приносящие боль противоречий и несбывшихся надежд. Ожидания это иллюзии, подвергающие сомнению целесообразность достижения и приоритетность цели. Ожидания это иллюзии, заставляющие прятать свою невозможность за возникшими препятствиями, и прятаться за инфантильностью, оправдывая свою лень причинами.



Второе.


Цитата из Вашего письма: «И Что такое «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»


Ответ-комментарий:


Новые возможности это способность видеть и извлекать все возможные виды доходов. Это особый взгляд на вещи и обстоятельства: «палка-выручалка», «палка-отгонялка», «палка-доставалка», «палка-перепрыгивалка», «палка-…», «…», «…». Цель извлекает из простой палки необходимые свойства и функциональность. Обстоятельства, пробудившие фантазию, делают из обычной палки уникальный инструмент.



Третье.


Цитата из Вашего письма: «В театре я в поиске новых возможностей уже нахожусь очень много лет и пока безрезультатно»


Ответ-комментарий:


А) Не там ищите. Место поиска не менее важно, чем искомое. Алмазы встречаются только в кимберлитовых трубках. Вывод: желаешь сделать бриллиант, найди алмаз, а если нуждаешься в алмазе, сначала отыщи кимберлитовую трубку.


Б) Не так, как надо ищите. Не те технологии и инструменты поиска применяете.


В) Предлагаете себя не так, как нужно. Т.е. не учитываете субъективную матрицу мышления и личностное своеобразие своего собеседника. В диалоге нужно думать и печься об интересах собеседника, чтобы ему было выгодно и комфортно.


Знаю массу людей, которые справились со всеми тремя пунктами и чувствуют себя более, чем комфортно.



Четвертое.


Цитата из Вашего письма: «Все то, что не приносит дохода или убыточно в театре существует тотально»


Ответ-комментарий:


Да, согласен. Но не для всех.


Зарабатывать можно на всем, если задаться целью.


Пока такой цели нет, ничто не сможет принести Вам дохода.


Все начинается с себя.




Пятое.


Цитата из Вашего письма: «Нас и учили так: «художник должен сомневаться»


Ответ-комментарий:


Кто учил-то? Мартин Скорцезе? Джордж Лукас?, Братья Вачовски? Стивен Спилберг? Оливер Стоун? Стэнли Кубрик? Ридли Скотт? Квентин Тарантино? Дэвид Лиин?, Орсон Уэллс? Вуди Ален? Питер Джексон? Фрэнсис Коппола?


Кто учил-то? Сколько у них «Оскаров»? Сколько они сами заработали своим трудом?


Чьим мнением Вы пользуетесь? Чье мнение Вы приняли на веру? Какое чужое мнение Вы сделали своим?


На каком основании?


Скажите мне кто Ваш наставник, и я скажу, от кого Вы заразитесь.


Кто твой друг, такие и заблуждения.


У богатых меньше иллюзий и именно поэтому они богаты. Дружить нужно с теми, у кого меньше заблуждений. Ну, так и дружите с богатыми. А богатые к себе далеко не всех подпускают. Вот и придется стать содержательно и инвестиционно привлекательными, тогда и богатство станет Вашей неотъемлемой частью жизни.



Художник может сомневаться, но не должен. Причем здесь долг и обязанность. Сомнения возможны. И они есть у каждого ищущего, а не только у художника. Сомнения испытывают все люди на земле. Сомнения могут породить инфантильность, а могут породить поиск и мудрость. Все зависит от того, кто и как использует возникающие сомнения.




Шестое.


Цитата из Вашего письма: «А можно еще вопрос. это к реплике «не всем по дороге с деньгами». Это как? Кому не по дороге-то?»


Ответ-комментарий:


Деньги гиперболизируют всё. Деньги – это увеличительное стекло. Если человек хороший, то деньги многократно увеличивают это хорошо. А если человек дерьмо, то деньги увеличат количества дерьма. А богу это не с руки. Вот и не дает денег. Бог глупости не финансирует. Если денег нет, значит в Вашей голове глупости, читай иллюзии и неэффективные убеждения.



Но.


Опять же.



Все начинается с себя.


Желающего ничто не остановит.



Рад быть Вам полезным.


Любаров




Бонус трек.



Сорос, Спилберг, Тернер и еще 214 миллионеров пострадали от одного вора


21 марта 2001 г.


[http://www.netoscope.ru] Как сообщило во вторник информационное агентство Reuters, полиция Нью-Йорка арестовала некоего Абрахама Абдаллу, подозреваемого в совершении самой крупной в истории кражи личных данных 217 самых богатых людей Америки.


Полиция сумела предъявить обвинение 32-летнему Абдалле после длительного расследования, которое было начато еще в октябре прошлого года. На момент ареста мошенник работал так называемым "басбоем" (помощником официанта) в ресторане.


Помимо кражи данных 217 самых богатых людей Америки, среди которых такие знаменитости, как один из основателей Microsoft Пол Аллен, режиссер Стивен Спилберг, основатель CNN Тед Тернер, финансист Джордж Сорос и телезвезда Опра, полиция подозревает Абдаллу в краже нескольких миллионов долларов - со счетов этих самых знаменитостей.


При аресте у Абрахама изъяты многочисленные свидетельства его криминальной деятельности: 800 поддельных кредитных карт, 20 тысяч «болванок» кредитных карт, фотографии знаменитостей, номера карт социального страхования, даты рождения и домашние адреса.


Как заявил верховный полицейский комиссар Нью-Йорка Бернард Керик, преступник пользовался для совершения своих мошеннических операций Интернетом. «Он был очень изобретателен и креативен, - сказал комиссар полиции. - Он был очень последователен и упорен. Мы до сих пор не можем до конца оценить всего размаха его деятельности».


По мнению полиции, имена самых богатых и знаменитых людей Америки Абдалла нашел в журнале Forbes и, используя телефон и компьютеры публичной библиотеки Бруклина, сумел заполучить личные данные заинтересовавших его персон. Абрахам также пользовался сотовым телефоном для прослушивания сообщений голосовой почты, которые оставлялись для его жертв, и платил немалые деньги различным курьерам - за сбор информации.


Офицер полиции, который арестовывал Абдаллу, заявил в интервью журналистам, что этот вор - лучший из всех, кого он когда-либо встречал.


В связи с каким именно инцидентом было начато расследование - не сообщается. Известно, что полиция связывает с преступной деятельностью Абдаллы декабрьскую попытку перевода 10 миллионов долларов со счета Томаса Сибела на новый счет в Австралии. Банк связался с Сибелом и выяснил, что никаких подобных операций исполнительных директор Siebel Systems нe производил. Тогда же, в декабре, было начато расследование.


Полиция приписывает Абдалле еще множество подобных инцидентов. Арестован Абрахам Абдалла был 23 февраля.


Источник: Netoscope.ru





Письмо третье.


Здравствуйте Владимир!



Не знаю, случайность ли это, или закономерность, но мне удалось заключить контракт с одной компанией на ____ тысяч долларов, как Вы и рекомендовали. Спасибо за точные подсказки.



Я поняла, что Мир готов давать, только не все решаются просить.


Ну конечно и занятость увеличилась до 28 часов в сутки.



В связи с этим у меня нескромный, но очень злободневный вопрос: каким образом, возможно, находится в постоянной форме. Фокусирование на задачах и 150-процентная отдача требуют восполнения физических сил, на что совершенно нет времени. Может быть, вам известна какая-то методика, например, как за 4 часа можно отдохнуть как за 10 часов?



С уважением


Ирма


P.S. Очень жду тренинга в октябре.



Ответ:


Первое.


Ничего случайного не бывает. Случай это подтверждение существования неизвестной нам доселе закономерности.



Второе.


Мир не дает, мир откликается. Просить не у кого и нечего. Предлагающий востребован. Получает лишь тот, кто отдает.



Третье.


Да, не все решаются. Это точно. Факт.


Но решимость здесь выступает в роли «творческого зуда». Всё, что созревает, предлагает себя само. Все зрелое несет в себе потребность быть использованным, т.е. реализованным.



Четвертое.


Отдача на полную катушку не требует напряжения, а как раз наоборот, требует расслабления. В этом парадоксальный парадокс реализованности. Обратная стратегия уместнее прямой. Рост загруженности будет все время приводить к переоценке избранных приоритетов – это прямая стратегия. Менее значимое будет уходить на второй план. Так может быть не идти по пути роста загруженности, а пойти по пути своевременности на фоне наибольшей важности – это обратная стратегия. В Вашем случае, обратная стратегия уместнее прямой. Тот, кто хочет взлететь, обычно избавляется от балласта. А тот, кто уже взлетел и не хочет разбиться от падения, избавляется от балласта вдвойне охотнее.


Так может быть не доводить до удара оземь. Как думаете?



Рад быть Вам полезным.


Любаров





Письмо четвертое.


Здравствуйте, Владимир!


Спешу выразить Вам свою признательность за те знания и подсказки, которыми Вы так щедро делитесь.


Как ни странно для себя самой (пошла рефлексия), но мне удалось выполнить ваше первое задание, и за сентябрь месяц я заработала даже не -__ тысяч, а __ тысяч у.е.


Совершенно неожиданно для меня поменялось мироощущение. Я бы сказала, что почувствовала себя полноценнее. Хотя я никогда не считала себя неполноценной, скорее наоборот.


Не понимаю, как можно было жить на _.000у.е. в месяц!? Мне сейчас и __.000-х безумно мало. И планы появились и амбиции, о которых не подозревала. И то, что казалось вообще не про меня, вдруг оказалось именно для меня, а для кого же еще!!!!!!!!!


Главное теперь не сорваться с орбиты. Подозреваю, что есть какая-то техника безопасности...


Честно признаюсь, в этот период был момент, когда спала по 2 часа в сутки, и казалось, до конца съемочного дня (с 7 утра до 2 ночи), не доживу. Ничего подобного. Именно эти дни оказались наиболее удачными. И все же осмелюсь еще раз спросить: знакомы ли вы с техникой, каким образом за очень короткое время максимально восстановиться сугубо в физическом плане. Потому как вдохновение я получаю в самом процессе, а тело мое любимое не поспевает за духом.


6-го числа не удалось попасть на тренинг, но 7-го все получилось. С предыдущего тренинга, весной, где я была еще дорожной, переползаю в статус отельной.


Есть вопрос. Мы рассматривали ЦЕЛЬ и как проверить ее подлинность. И был там один пункт: сколько времени вам понадобится для достижения вашей цели, ресурсы обеспечения и разработка плана.


Честно говоря, моя цель существует во мне как идея. Довольно рельефная идея. Я даже уже там, в осуществленной и живущей в реальности цели, могу жить. Но пути ее достижения совершенно себе не представляю.


С уважением и, не побоюсь этого слова, любовью


Ирма


Ответ:




Мы знаем гораздо больше, чем понимаем.

Альфред Адлер


Кто хочет – тот делает, а кто не хочет – тот думает и собирается сделать.


1. «Аппетит иногда приходит во время еды». Вам необходимо начать зарабатывать деньги, а вкус к этому проявится чуть позже. Главная Ваша цель на сегодняшний день – сделать денежный поток стабильным.


2. Чтобы не сорваться с орбиты необходимо … Обратитесь к предыдущим выпускам рассылок. Там есть ответы на Ваш вопрос. Когда же Ваши вопросы станут событийно конкретными, т.е. учитывающими контекст Вашей сегодняшней жизни, тогда и будем решать. Нынче нужно сделать поток заказов стабильным.


3. Спать два-четыре часа в сутки это только непривычно. А непривычно, это еще не означает, что это не возможно. Это важно. Не мешайте своему организму своим опытом. Ваш организм мудрее Вашего опыта. Память не может хранить то, чего в Вашей жизни еще ни разу не было. В моей жизни был период, когда в течение десяти дней я спал по полчаса в сутки, активно занимаясь физическим и умственным трудом, и ничего особенного. Первые три дня было немного страшно. Была тревога, что вдруг упаду от истощения, вот-вот «рассыплюсь» от усталости. Но усталости физической не было. Была жуткая усталость психики оттого, что такой стиль жизни был необычен и непривычен. Был страх эго перед неопределенностью. Эго жутко орало: «Что ты тут делаешь? На кой ты в это по собственной воле ввязался? Оно тебе надо?» Три дня орало эго, а потом само успокоилось и семь дней не сидело тихо-тихо. В этот период такие резервы и возможности открылись, что сам даже такого от себя не ожидал.


4. Подлинность цели легко проверить по методике, описанной в материалах тренинга. Обратитесь к организаторам. Материалы участника тренинга в электронном виде переданы администратору.


5. Кто хочет – тот делает, а кто не хочет – тот думает и собирается сделать. Примите и воспользуйтесь мудростью: «Хотеть и делать, а не думать и собираться сделать».


6. Пути достижения цели – это то, что можно предположить, но мы предполагаем, бог располагает. Не нужно ограничивать бога своими узкими представлениями о путях достижения поставленных целей.


7. Одна моя добрая подруга как-то сказала: «Главное правило бизнеса «не бзди». А потом выдержала паузу и добавила: «Тот, кто не сцыт и делает, тот добивается всего, о чем мечтает». Из песни слов не выбросишь. Факт.



Рад быть Вам полезным.


Любаров




Обсуждение данного выпуска на форуме>>>



 

Анонс

30 ноября - 1 декабря 2007г. – пятница, суббота – в Киеве

7-8 декабря 2007г. – пятница, суббота – в Москве

Мастер – класс

по программе эффективного увеличения продаж

Система «Формула любви клиента»

Если подумать, то все в мире можно свести к любви, к сексу или деньгам.
Если еще подумать, то только к любви, только к сексу… или только к деньгам.

«Формула любви клиента™» - система гарантированного роста продаж.

Бизнес и любовь сходны в своей основе – партнеры хотят в полной гармонии достичь максимального результата: заработать как можно больше денег и жить с милым человеком как можно дольше. Бизнес и любовь сияют гранями и радуют нас своими составляющими: секс хорош своими нюансами, брак – своим благополучием, бизнес – точностью и стремительностью, а богатство – своей надежностью.

Мы изучили бизнес, секс, богатство и любовь. Мы нашли общее и определили разное. Мы увидели, как можно выстроить бизнес, используя законы взаимности.

На основании замеченных закономерностей мы открыли универсальный закон и создали практическую программу по организации системы увеличения продаж. Результат этой работы – увеличение продаж Вашей компании.

Мы готовы поделиться тем, что мы знаем и научить Вас этому. Мы гарантируем рост продаж Вашей компании. Как гарантируем – читайте дальше.

Программа эффективного увеличения продаж

Система «Формула любви клиента»

Практические занятия по увеличению продаж минимум в 2 раза

Из разговора накануне мастер - класса:

- А с чего начинается бизнес?

- Бизнес начинается не с полученного заказа и не с подписанного контракта.

- А с чего же тогда начинается бизнес?

- Бизнес начинается с того, что будет после того, когда все взаимные обязательства уже будут выполнены. И если сохранится интерес друг к другу, тогда и бизнес продолжится.

Цель мастер - класса: овладение системой наращивания объемов продаж и прибыли: инструменты и технологии.

Ближайшие даты:

30 ноября - 1 декабря 2007г. – пятница, суббота – Киев

7-8 декабря 2007г. – пятница, суббота – Москва

Внимание! Вам всё это не нужно, если Вы не зависите от мнения клиента.

Что делать после первой ночи с партнером совершенно не важно.
Бесконечно важно, что делать с ним после первой брачной ночи
(Продать свой товар или услугу один раз может любой продавец любому покупателю. Как сделать так, чтобы ваш покупатель «женился на Вас» («вышел замуж») и «прожил с Вами» как можно дольше?)

ПРОГРАММА ОТКРЫТОГО МАСТЕР – КЛАССА

Критический период в супружестве – время завтрака.
Алан Патрик Херберт

____________________________________________________

Первый модуль.

"Надо бы разобраться" и "Как узнать"

1. Диагностика происходящего.

2. Измерения и "хитрые" показатели.

3. "Что говорят клиенты".

4. Симптомы потери интереса.

5. Когда клиент согласен на всё! Это плохо или хорошо?

6. Факты, раскрывающие тенденции Вашего бизнеса.

7. Что делать, и куда двигаться дальше.

Первый модуль раскрывает С чего же всё начинается.

____________________________________________________

Кого это я вижу?!?! – идентификация по полу. Жениться или выйти замуж? Как «трогательно трогать» клиента. Как прикасаться к клиенту. «Эрогенные зоны? Да, Вы не там ищите!» Первой близостью всё не заканчивается, а с первой ночью всё только начинается. Тайна заключается не в согласии партнера, а в том, какие фантазии кроются за этим согласием. Первый контракт, как и первый секс, – пристрелка позиций. Приятно узнать, что + (подробнее на мастер - классе). Что делать, когда клиент «крутит динамо». Доводить ли до брака? Деловая эротика и порнография отношений с клиентами. Оргии? На троих? Свинг?

Чем дольше ты стоишь в очереди, тем больше вероятность того,
что ты стоишь не в той очереди.
Артур Блох

____________________________________________________

Второй модуль.

"Путь клиента в компании"

1. "Клиенту дали срок" – время прохождения заказа.

2. Иллюзии персонала, разбивающиеся о требование результата.

3. Количество согласований с клиентом.

4. "Кому это надо", или технология сжатия процесса.

5. Эффекты сжатия процесса. Путь качественных улучшений.

Второй модуль раскрывает Брак.

____________________________________________________

Мнение и поведение говорят о разном. О чём же тогда? Декларируемое и действительное, мнимое и реальное. Что говорят и что делают. Благополучная жизнь вместе – секс бесплатно?! Контракт, как и секс, не подкрепленный деньгами, – это уже изнасилование. Брак по расчету и брак по любви. Не разочарован тот, кто не имеет ожиданий. Как управлять ожиданиями. Любой ли брак закончится разводом? Так стоит ли доводить до брака?

Жить с человеком, которого любишь, так же трудно,
как любить человека, с которым живешь.
Жан Ростан

____________________________________________________

Третий модуль.

"Всё должно быть проще"

1. Как сделать так, чтобы клиент нас захотел?

2. Какие решения принимает тот, кто прикасается?

3. Какие такие решения влияют на доходность?

4. Процедуры – по событию. Регламенты – по времени.

5. Разработка корпоративных процедур и регламентов.

Третий модуль раскрывает Совместную жизнь и семью.

____________________________________________________

Технология выстраивания длительных отношений с клиентами. Скучные клиенты? Принять как есть? Но как? Моя польза – это его (ее) удовольствие. Мое удовольствие – это его (ее) польза. Наверное, удовольствие приводит к браку, а польза тогда приводит… к чему приводит польза? Любовь? Судьба? Дружба? Розовость и голубизна. А если садо-мазо? А если быть до конца честными?

Не теряет лишь тот, кто готов отдать. "Развод и девичья фамилия". Как можно обойтись без: ревности, лицемерия, измены, неправды, обмана и предательства. Что делать в период разрыва и что делать после разрыва. Расторжение брака.

Чем интеллигентнее твои оппоненты,
тем незаметнее летит время в очереди.
Михаил Генин

____________________________________________________

Четвертый модуль.

"О чем говорить с клиентами"

1. Разработка поведенческих моделей и приемов общения с клиентами.

2. Обязательные навыки менеджеров. "Таблица умножения" результативного общения.

3. Заботливое общение – это практика успеха. Внимания будет совершенно достаточно.

4. Твердо ведем себя и мягко поступаем. Требования правил и пожелания клиентов.

Четвертый модуль раскрывает о Детях, детях и еще раз детях

____________________________________________________

Секс не брак, а брак еще не секс, но дети-то случаются. Совместные дети с клиентом. Заводить ли детей? "Чужие" дети. Дети-сироты. Алименты. Если хотите ребенка, как это лучше сделать. Зачатие совместных детей. Обязанности перед детьми. Игры и ролевые модели поведения. Воспитание детей. Дети – это святое, но святы ли дети?

Есть только один способ сделать брак счастливым,
и мы все хотели бы его узнать.
NN

Предпосылки нашей программы:

За много лет наблюдений за продажами и участия в них на разных уровнях мы убедились, что в продажах многое перемудрено с одной стороны и недодумано, с другой. Поэтому после тщательного анализа процесса продаж товаров и услуг, рассмотрения сотен примеров конкретных продаж и практических работ мы открыли закон, которым определяется всё, что касается Вашего бизнеса.

● Этот закон легко трансформируется в следствия, которыми так же легко можно пользоваться в Вашем бизнесе.

● Из этого закона легко вывести показатели эффективности бизнеса, которые так же легко измерить.

● Соблюдение этого закона приведет к росту Ваших продаж и, как следствие, к повышению доходов.

Закон скорости продаж: Ваши продажи увеличиваются обратно пропорционально времени, проведенному клиентом в Вашем «канале продаж».

То есть, чем меньше времени Ваш клиент провел «внутри» Вашей компании (оформляя, ожидая, оплачивая, получая и так далее заказ), тем выше Ваши продажи и больше Ваша прибыль

Следствие №1. Чем меньше времени клиент проводит в Вашем канале продаж, тем большую прибыль Вы получаете

Следствие №2. Чем меньше времени клиент проводит в Вашем канале продаж, тем больше его удовлетворенность.

Следствие №3. Чем выше удовлетворенность клиента, тем выше вероятность того, что он снова вернется к вам за товаром или услугой.

Следствие №4. Таким образом, определенная удовлетворенность может быть легко измерена и, следовательно, на основании этих измерений можно принимать четкие управленческие решения.

Мы приглашаем вас на тренинг-семинар, в ходе которого мы подробно расскажем о найденных нами законах функционирования Вашего бизнеса, не важно, в какой области бизнеса вы работаете.

Для кого это: для тех, кто, имея нынешнее, желает большего.

О чем будем говорить: О «Законе скорости продаж» и его использовании в Вашей компании.

Это понятно! А о чем все-таки вы будете нам рассказывать: О трех уровнях Вашего бизнеса. Первый: что и как происходит с Вашим покупателем «в канале продажи»? Второй: что делать с покупателем в этом «канале»? Третий: о чем с ним говорить? Результатом нашего мастер - класса будет четкое понимание того, как провести максимально быстро покупателя через Ваш «канал продаж»

Чем наше предложение уникально: Как правило, все тренинги продаж учат двум вещам: как построить систему продаж и (чаще) как вести переговоры. Так же, как правило, по результатам других тренингов от Вас требуют активных действий по изменению системы и персонала. Наша программа:

●Не затрагивает сложившихся систем продаж (не надо менять, специально увольнять, нанимать и тратить на это время и деньги);

●Не заставляет людей менять устоявшиеся навыки продаж, только корректировки;

●Не навязывает «кому, о чем и как говорить», только практика укажет на суть;

●И так далее.

Мы берем то, что у вас уже есть и заставляем это работать минимум в два раза быстрее, тем самым, повышая количество денег у Вас в кармане

Гарантии: По результатам мастер - класса у каждого участника на руках будет подписанный тренерами план корректировки продаж таким образом, чтобы был достигнут результат.

Задачи мастер - класса:

- как реализовать программу в своей компании – четкий план и система действий.

- как нарастить объемы продаж, используя имеющиеся у Вас ресурсы.

- увеличить пропускную способность своей компании.

- как устранить существующие противоречия и рассогласованности при обслуживании клиентов.

- как обеспечить дисциплину исполнения при работе с заказами.

В ходе мастер - класса Вы разработаете свою индивидуальную программу по системе «Формула любви клиента™» для своей компании:

●От влюбленности к сексу, от секса к семье, а в семье к детям – таков неизбежный путь Вашего лучшего клиента.

●От принципов к навыкам, от навыков к привычкам, от привычек к поведению, от поведения к отношению – таков неизбежный путь Ваших самых успешных менеджеров.

Вас это приведет:

●К великолепным отношениям с партнерами.

●К «длинным» контрактам с клиентами

Результат: Рост продаж и прибыли превзойдет Ваши ожидания.

«Формула любви клиента™» - это самый успешный серфинг Вашего клиента в компании.

Из разговора в конце тренинга:

- Я уже проверил – это работает!!

- А мне придется многое поправить. Слава богу, начало уже положено.

- Да уж, это точно, любовь клиента нужно заслужить.

Участники:

●Генеральные директора, Члены советов директоров.

●Собственники компаний

●Руководители отдельных направлений.

●Руководители служб продаж.

●Директора по операционной деятельности.

●Руководители департаментов обслуживания клиентов.

Тренинг ведут:

Валентин Перция и Владимир Любаров.

Валентин Перция www.pertsiya.com

●Генеральный директор «BrandAid», Москва, Киев;

●Практик, который собственными руками создал 40 брендов-лидеров рынка;

●Менеджер, который собственными руками создал два работающих офиса в двух странах (20 и 0 человек в Киеве и Москве соответственно);

●Отличный модератор, который может вести дискуссию любого уровня;

●Преподаватель по призванию, который дает возможность всем «ученикам» получить знания прямо в течение работы в «классе».

●Соавтор книги «Анатомия бренда» (Издательство «Вершина», Москва, 2007); Автор книги «Брендинг: Курс молодого бойца» (Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2005);

●Человек, с которым «просто можно поговорить», что так редко бывает в наше время.

Владимир Любаров www.lyubarov.com

●Президент Корпорации «Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА», Москва, Киев;

●Профессия: бизнесмен. Призвание: бизнес-тренер. Работа: «выращивание» состоятельных людей и компаний №1 в своих отраслях.

●Разработчик Вашего личного и корпоративного эксклюзивного управленческого инструментария.

●Решатель нестандартных практических задач по бизнесу и системам управления компаниями.

●Входит в совет директоров многих компаний. Член наблюдательных советов крупных корпораций.

●Как консультант ведет крупные и очень крупные группы компаний и холдинги.

●Ведет уникальные работы и проекты. Никаких шаблонов, только индивидуальный подход – это основное.

Длительность: два дня, пятница и суббота.

В течение 5 рабочих дней после завершения программы участники высылают результаты своей работы. Через 10 рабочих дней после поступления работ участники получают экспертную оценку.

Стоимость участия: 1.370 евро без НДС

Вдвоем – минус 20%

В стоимость входит участие в мастер - классе, материалы, питание, сертификат, экспертная оценка работы.

Регистрация:

В России: по e-mail: moscow@atlas-center.org и по телефонам (495) 514-60-15

В Украине: по e-mail: cm@atlas-center.org и по телефонам (050) 331-13-68

Для подписчиков с рассыльных систем: В бонусном специальном выпуске на Сайте Любарова www.lyubarov.com опубликовано Ваше персональное задание.

Copyright © Владимир Любаров

Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас
Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки
Это поможет найти ответы на Ваши вопросы


Другие рассылки Любарова:

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатамиПодписаться
Заложник собственного дела или Уволить ХозяинаПодписаться
Бонусные спец-выпускиПодписаться

В избранное