Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Верните, люди, Родину Свою!

  Все выпуски  

Школа будущего


 

Верните, люди, Родину Свою!

Сайт поселения Родное: http://rodnoe.info

Сайт автора рассылки: www.nasha-lavka.ru


Школа будущего


 

Здравствуйте, уважаемые читатели!


Наступил новый учебный год, большинство родителей отправляют своих детей в школу.
Мой сын посещает школу редко, потому как находится на домашнем образовании. Но даже эти редкие посещения особого восторга у него не вызывают. С наступлением нового учебного года, первая его фраза: – «опять каторга началась, снова надо ходить к мУчителю».


Для меня главный минус современной школы – это убивание в детях стремления познавать мир. Именно поэтому я стараюсь помогать моему ребёнку избежать посещения современной школы, стараюсь сделать эти посещения редкими.
С соседями давно думаем, как создать такую школу, в которую дети бы бежали, такую, в которой дети хотели бы учиться. Пока, организоваться и заинтересовать детей не получается…

Совсем недавно к нам приезжали учителя из Щитининской школы. В течении шести дней они занимались с нашими детьми. Маловато! Но, впечатления от их процесса самые восторженные, как у родителей, так и у детей.


Оказывается, получать академические знания, изучать школьную программу можно по-другому, не так как в современной школе.
У детей, посещавших занятия, был огромный интерес к данному процессу. Дети трудились всю неделю очень и очень напряженно и им это нравилось. Я ходил, наблюдал за учёбным процессом и пытался понять, как учителям удалось увлечь наших ребят. Им удалось сделать команду, дети сдружились, даже те, которые раньше друг с другом соперничали.

График занятий был очень напряженный. Начало занятий в 8 часов. В течении дня они изучали русский язык, математику, химию, биологию, а также рукопашный бой и хореографию. Всё, что они делали, делали быстро, даже в туалет бегали бегом, потому как боялись пропустить что-нибудь важное. Домой дети возвращались в десятом часу вечера.

Мой сын приходил уставший, но довольный, с горящими глазами. Пока переодевался и готовился ко сну, рассказывал о своих впечатлениях. Рассказывал, как о новых интересных играх, так и о новых, приобретенных знаниях
– «Папа, мама, а вы знаете как бром соединяется с метаном? А как хлор соединяется с пропаном? Я вас сейчас научу! Это очень интересно… » он брал тетрадку и начинал рассказывать и показывать, как это происходит.


А ещё рассказывал о том, что в биологии есть очень интересный раздел «Цитология», в этом разделе изучают строение клетки, и начинал рассказывать из чего состоит клетка. Рассказывал про аргоноиды и про какую-то сеть в клетке, и про ядро, в котором находится дезоксирибонуклеиновая кислота, которая запоминает всю наследственную информацию. Он рассказывал, а я думал и гадал, ну как такие сложные вещи даются нашим детям играючи и легко, как ребятам-учителям удается увлечь детей? А Антошка, мой сын, в конце рассказа добавил: - «это так интересно, но почему-то раздел "Цитологии" изучают аж в 11 классе, а я в этом году иду лишь в 4-й класс. Может мне поехать в школу Щетинина?».

А утром, он раньше меня просыпался и всю дорогу поторапливал: - «Папа, ну давай поторапливайся, в школу пора!».

Учителями наших детей были ребята – ученики школы Щетинина, четыре человека. Самому младшему учителю 11 лет, он ещё не закончил среднею школу, учится в 10 классе. Его коллеге 13 лет, среднюю школу закончил. И ещё двое учителей 17 и 18 лет. Ребята-учителя сами юные, по сути, ещё дети. Но, их ответственность и их знание предметов - поражает. А ещё, у них есть какой-то педагогический талант.


Картина. Стоит 11 летний худенький мальчуган и припадаёт нашим неугомонным парням хореографию. Дети разновозрастные, самому младшему восемь лет, самому старшему двенадцать. Среди этой команды есть столь неугомонные, что ни каждый взрослый справиться. А они стоят и внимательно слушают, повторяют движения своего одиннадцатилетнего учителя. Причём дисциплина молодым учителем поддерживается очень жесткая. Кто начинает отвлекаться, сразу удаляется из процесса. Были дни, когда молодому учителю удавалось удерживать процесс в течении нескольких часов.

В последний день, перед детьми была поставлена задача, к вечеру надо выучить новый танец. Многие дети никогда ни танцевали. Но, под руководством учителей дети выполнили задачу. Больше восьми часов репетиции в один день. И, к вечеру, коллективный танец со сложными передвижениями по сцене был готов. Родители и гости были в восторге от выступления. От такой работы дети должны были валиться с ног, а они, в этот последний день, ходили припрыгивая, и не хотели расходиться. В этот день домой мы вернулись в одиннадцатом часу вечера.


В процессе репетиции была ещё такая картина: на улице холодно. Мы стоим в куртках-ветровках, в кофтах, а дети репетируют в одних маечках. Одна девочка-ученица подбегает на кухню, вся румяная, произносит: – «Воды». Попив воды, убегает, в припрыжку обратно, на её лице не было видно ни усталости, ни грусти она была увлечена. Было видно, что несмотря на то, что сегодня у них был тяжёлый тестовый зачет по всем предметам, не смотря на то, что она уже много часов подряд репетирует сложный танец на сцене, не смотря на это, ей это всё нравиться и она увлечена этой жизнью.

Вот такие бывают школы! Теперь, я увидел это своими глазами. В школе Щетинина дети осваивают школьную программу в разы быстрее. Глядя на то, как это было у нас, можно сказать что детям этот процесс очень, очень нравится. Эх, научиться бы также входить в контакт с нашими детьми, научиться бы также увлекать их, как это делали ребята, приехавшие к нам.


По окончании недельного процесса обучения, в голове все крутится мысль: – «зачем мне мучить своего ребёнка, много лет отправляя его на каторгу в обычную школу, если можно овладеть школьной, базовой программой за более короткий срок, да, ещё и в увлекательной, интересной, хоть и напряженной форме?»

Очень хочется, чтоб подобных школ – школ будущего становилось больше в нашем государстве.

 

*****

 

Конкурс на лучшее стихотворение о пчёлах!!!

 

Для нового фильма о простом способе пчеловождения требуется хорошая песня. А для хорошей песни требуется хороший стих. В связи с чем, решил обратится к читателям.

 

Если вы знаете хороший стих про пчёл или умеете сочинять, то присылайте свои произведения. Тому, чей стих подойдёт для фильма, я, в качестве благодарности за ваше творчество, готов подарить следующие подарки: фильм "Ландшафтное проектирование Родового поместья"; новый фильм о пчеловодстве; и 1 кг. сотового мёда с нашего поместья от тружениц пчёл.

 

Если вы чувствуете что можете помочь, то буду очень рад, пишите и присылайте стихи о пчёлах.

С уважением,

Павел Кашин
kashinp@mail.ru

 


 

П.С. Этот год богат на урожаи. Год изобилия! )) Наши пчёлы в этом году постарались, насобирали много мёда. Сейчас я готовлю излишки мёда к продаже, в связи с чем хотел  узнать - а много ли желающих приобрести мёд? Сообщите пожалуйста кому интересно моё предложение. Предварительное предложение находится здесь (http://www.nasha-lavka.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=78 )

 

 

Большая просьба! При перепечатке материала, ссылаться на источник и указывать: "материал взят из рассылки "Верните, люди, Родину Свою!" подписаться на рассылку можно на сайте www.nasha-lavka.ru "



В избранное