Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник каббалиста

  Все выпуски  

Дневник каббалиста 180


Содержание. Тема:  Воспитание, дети, Конгрессы, события
М. Лайтман

ученый-каббалист

Предыдущие сообщения на эту тему:

Пуповина на всю жизнь

Школа – жизнь, жизнь – школа

Подтолкнуть мир к исправлению

С рождения - на путь света

Новое поколение – это не только наши дети, но и мы, ведь чтобы дать детям новое воспитание, мы сами должны быть новыми, иначе, что им дадим?

Только большие могут дать маленьким, а не надеяться, что они сами чего-то достигнут - этого никогда не произойдет.

Для преемственности поколений необходима истинная цель, которую никто не сможет опровергнуть. Тогда дети последуют за родителями, а родителям будет что передать детям, в отличие от нынешней ситуации, когда каждое новое поколение опровергает предыдущее.

Правильное воспитание необходимо давать молодому поколению с момента, когда оно начинает воспринимать мир. Поскольку у души нет возраста, то человека можно включить в духовное развитие напрямую, без предварительной порчи эгоизмом. Не обдуривая их сказками.

Поэтому детям можно объяснять все происходящее, невзирая на возраст, а обращаясь напрямую к душе. Они могут изучать тот же материал, что и взрослые, те же книги, включая Книгу Зоар.

Только так молодое поколение сможет вырасти в знании добра и зла, не проходя через порчу и последующее исправление.

Из 5-го урока конгресса, 10.11.2010

Содержание. Тема:  Духовная работа, Конгрессы, события
М. Лайтман

ученый-каббалист

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ощутить духовную жизнь

Разрешение раскрыть каббалу

Изменить мир - это изменить себя

Не нужно бояться

Вопрос:   Как учит наука каббала относиться к тому, что угрожает моей жизни: война, террористический акт, падающие ракеты, или, просто разбойное нападение?

Ответ:  Пока мы еще не исправлены, мы должны жить в таком же соответственно неисправленном нашем мире, исправляя себя и этим исправляя мир. А пока, каждый должен вести себя согласно тому, что принято в обществе, мире.

И вместе с этим, исправляя себя – раскрывая в себе и в мире Высшую силу, свойство отдачи и любви. По мере раскрытия, наши ненавистники постепенно становятся для нас друзьями, все плохое исчезает.

Но пока что мы обязаны вести себя соответственно своим неисправленным свойствам. Ведь все мои ненавистники и враги – это зло, заключенное во мне, которое в таком виде проявляется снаружи. Я проецирую их вовне, - поэтому они существуют.

Но если, вместо них, я вижу силу Творца, стоящую за ними, то, вдруг, они становятся моими неотъемлемыми частями. Поэтому бояться не нужно, - необходимо сделать исправления.

Я уверен, что ничего плохого не может случиться с человеком, если он все время направлен на "Нет никого, кроме Него".

Из 7-го урока конгресса, 11.11.20100

Содержание. Тема:  Воспитание, дети, Конгрессы, события
М. Лайтман

ученый-каббалист

Предыдущие сообщения на эту тему:

С рождения - на путь света

Школа – жизнь, жизнь – школа

Как сохранить связь со своими детьми?

Пуповина на всю жизнь

Сегодняшние дети особенно отличаются от предыдущих поколений. У них иное восприятие мира, которого прежде не было: не плоскостное, а более глубокое.

Это поколение готово для духовного развития и должно его получить. А если мы его не даем, то получаем такие реакции, как гиперактивность, грубость, непослушание, поскольку им недостаточно того, что есть в нашем мире.

Им необходимо правдивое знание о том, в каком мире мы живем, какой цели и каким путем должны достичь. Информацию о духовном мире они воспринимают легко и естественно.

Даже если вначале они просто повторяют за нами слова, как свойственно детям, то затем проверяют – это правда или нет? Проверяя, они находят факты, подтверждающие верность этих слов, гораздо легче, чем это делаем мы.

Давая им такое воспитание, мы, прежде всего, воспитываем себя, показывая пример связи между собой, к которой должны стремиться и они. Поскольку дети и родители устремлены к одной цели, то они проходят те же состояния, те же этапы развития, находятся в том же мире, ведут тот же образ жизни.

Наши дети - полноправные участники всех действий, организуемых взрослыми. Они знают, для чего живут, какова цель жизни, каковы законы природы и общества, как жить согласно им.

Они изучают систему, в которой живут, и начинают чувствовать действующие в ней силы, поскольку уже изначально готовы к раскрытию этих сил.

Изменения проявляются в них очень быстро – в течение нескольких месяцев. Они умны, знают и умеют использовать свой потенциал. Показ их достижений миру послужит самым лучшим распространением методики, ведь проблемой воспитания озабочено все общество.

Будем надеяться, что виртуальная школа, которую мы планируем создать в ближайшем будущем, займется формированием нового Человека.

Из 5-го урока конгресса, 10.11.2010

Содержание. Тема:  Воспитание, дети, Конгрессы, события
М. Лайтман

ученый-каббалист

Предыдущие сообщения на эту тему:

С рождения - на путь света

Пуповина на всю жизнь

Скрытый агент Творца в школе



Стоит посмотреть:

Сколько лет я проживу? (клип)

Роман-утопия "1984" (клип)

Эффект сотой обезьяны (клип)

Беседа "Каббалистическая психология"

Школа – жизнь, жизнь – школа

Проблема современной системы образования не в том, что она лучше или хуже готовит специалистов, и даже не в том, что не воспитывает детей.

Проблема больше: сегодня дети рождаются с требованием духовного развития, а потому они изначально не хотят получать то, что им дают, и остаются с внутренней пустотой.

Они не знают, что с собой делать, презирают окружающих, поскольку взрослые не способны обеспечить их тем, что им нужно. Они и сами не знают, чего хотят, но опустошенность остается.

Поэтому они слоняются, пытаясь чем-то наполниться. Это не их вина: опустошенность в них настолько велика, что они ничего не могут с ней сделать, кроме как заткнуть.

Здесь не поможет элитная школа – необходимо понять суть пустоты и дать ей наполнение.

Занимаясь с детьми наших учеников, мы видим, с какой быстротой и легкостью они воспринимают материал и начинают использовать его в жизни.

Их взгляд концентрируется и углубляется, они видят, что вещи, которым их обучают, истинные и справедливые. Принимая эту информацию, они наполняются духовными понятиями.

И форма этих занятий новая: небольшие группы, в которых дети вместе с инструктором занимаются обсуждением и выяснением жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются, и взаимоотношений между собой. Они и судьи, и защитники в процессе понимания природы человека и общества.

При такой организации учебы инструктор не возвышается над ними, а помогает изучать жизнь. Я надеюсь, что такое воспитание получат все дети.

Из 5-го урока конгресса, 10.11.2010


Сайт Академии | Каббала ТВ | Книжный магазин | Дистанционное обучение
Copyright 2009-2010 Каббала, наука и смысл жизни. Powered by Wordpress and Fastway 2.0.

В избранное