Бизнес и общество. Эффективная реклама - как продать больше и дороже
Реклама
окружает нас везде. Мы уже привыкли не замечать ее, хотя есть места, где не спрятаться, например, радио. Всю рекламу, вливаемую в нас, я бы разделил на 5 частей.
Дорогие товары. Яркий пример – лекарства. Нераскрученные медикаменты с таким же активным веществом стоят в разы дешевле.
Откровенно вредные вещи, например Кока-кола или МакДональдс.
Нишевые, разовые или продукты длительного пользования. Основное свойство - мы этим пользуемся от случая к случаю или не пользуемся вообще.
Примеры – товары для ремонта, кино (про кино я уже писал), бытовая техника, авиабилеты, прокладки, памперсы.
Акции – скидки, распродажи, подарки. Часто приурочены к праздникам. Бывает полезная информация, многие любят экономить за счет скидок.
Принципиально новые товары или услуги – большая редкость, но информация может быть очень полезной.
Что получается в результате? 99% рекламной информации
– мусор. Нам навязывают продукт либо дорогой, либо вредный, либо ненужный.