Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки предпринимателя

  Все выпуски  

Бизнес и общество. Эффективная реклама - как продать больше и дороже


мусор
Реклама окружает нас везде. Мы уже привыкли не замечать ее, хотя есть места, где не спрятаться, например, радио. Всю рекламу, вливаемую в нас, я бы разделил на 5 частей.

Дорогие товары. Яркий пример – лекарства. Нераскрученные медикаменты с таким же активным веществом стоят в разы дешевле.

Откровенно вредные вещи, например Кока-кола или МакДональдс.

Нишевые, разовые или продукты длительного пользования. Основное свойство - мы этим пользуемся от случая к случаю или не пользуемся вообще. Примеры – товары для ремонта, кино (про кино я уже писал), бытовая техника, авиабилеты, прокладки, памперсы.

Акции – скидки, распродажи, подарки. Часто приурочены к праздникам. Бывает полезная информация, многие любят экономить за счет скидок.

Принципиально новые товары или услуги – большая редкость, но информация может быть очень полезной.

Что получается в результате? 99% рекламной информации – мусор. Нам навязывают продукт либо дорогой, либо вредный, либо ненужный.

Автор justsoblogger

В избранное