Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя! (Жизнь и проблемы инвалидов) №161


Поверь в себя!


Жизнь и проблемы инвалидов:
творчество, истории, закон, программы, знакомства, работа, медицина, библиотека, форум, чат

Выпуск № 161
Тираж: 849

Ведущая рассылки Елена Яворова
Задать вопрос психологу
Задать вопрос юристу

 
  • КОНСУЛЬТАЦИИ
  • КЛУБ ЗНАКОМСТВ
  • ФОРУМ
  • ТЕМА ВЫПУСКА
  • Новости сайта "Поверь в себя!"


    КОНСУЛЬТАЦИИ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

    ВОПРОС: ЗДРАВСТВСТВУЙТЕ.Я В 2004 ПОЛУЧИЛА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТРАВМУ,ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ,НЕТРУДОСПОСОБНА И ПРОТИВОПОКАЗАНЫ ВСЕ ВИДЫ ТРУДА.МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ ЧЕРЕЗ СУД И КАКУЮ СУММУ РЕАЛЬНО ТРЕБОВАТЬ? СПАСИБО.


    ОТВЕТ ЮРИСТА: Можете реально, взыскать с предприятия, доплату разницы, между суммой пенсии и вашим средним заработком, компенсацию на лечение и оздоровление. Моральный вред, взыскивается одноразово, сумму называете вы, а окончательно определяет суд. Все это возможно, если есть акт формы Н -1.
    С уважением. Н.В. Касьянов

    ∙ ∙ ∙

    ВОПРОС: Здравствуйте. У меня такая к вам просьба. Не могли бы вы ответить мне на вопрос и прояснить ситуацию. После смерти мужа я получаю добавку к пенсии «по потери кормильца» но когда идет надбавка к моей основной пенсии мне добавляют только 50 % от общего прибавления т.к. я получаю пособие за мужа. Это действительно так положено по закону????


    ОТВЕТ ЮРИСТА: Да, именно так, нашего гос-во., никогда не платит слишком щедро. Индексацицию, пенсии, вам производят по минимуму.
    С уважением. Н.В. Касьянов


    Задать свой вопрос юристу

    ↑содержание↑


    КЛУБ ЗНАКОМСТВ

    ОБЪЯВЛЕНИЯ МУЖЧИН

    Леха [ Россия ]

    Познакомлюсь с девушкой, перенесшию ампутацию. Без комплексов.

    ∙ ∙ ∙

    Александр [ Белгород ]

    Инвалид 2 группы,желает познакомиться с девушкой из города Белгорода с подобной проблемой(все остальное при переписке)

    ∙ ∙ ∙

    Димон [ Киев ]

    Привет всем! О себе: 24 года, не ординарный, легкая форма дцп. Более - при переписке и по желанию. Ищу оптимиску-киевлянку пока для общения. Ежели три вышеприведенные строчки пробудили в тебе инерес ко мне - поши на адрес : aun@gala.net Желаю всем счастья! Пока!

    ∙ ∙ ∙

    Алексей

    Девушки, давайте знакомиться, общаться. :) мне 29 лет. я живу в Артемовске Донецкой обл. Буду рад знакомству с девушкой. пишите, не стесняйтесь ddfart@bk.ru icq 286791796

    ∙ ∙ ∙

    Роман [ kharkiv ]

    Я ищу: Девушку от 22 до 33 Желательно из г. Харькова. Цель знакомства: Дружба и общение; Переписка; Любовь, отношения Детей нет, но хотелось бы Просьба не писать тем кто хочет просто убить время или показать своему парню что я еще кому-то нужна. Без фото отвечать не буду.Достала мисс сюрприз.

    ∙ ∙ ∙


    Оставить свое объявление

    ∙ ∙ ∙

    ОБЪЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИН

    Красотуля

    устала искать принца. сбилась с ног, их нигде нет! хочу нормального Мужчину, вменяемого

    ∙ ∙ ∙

    Пиранья [ Россия. Москва ]

    Одинокая девушка, 30/158/70, инвалид 2-й гр без сексуальных комплексов, вредных привычек. но ругающаяся матом, ищет встречи с настоящим мачо. Пишите.

    ∙ ∙ ∙


    Оставить свое объявление

    ∙ ∙ ∙

    ↑содержание↑


    ФОРУМ

    ∙ ∙ ∙

    Тема: моя музыка Автор: antoniy1987

    http://teledu.ru/PersonalVideos.aspx?UID=8458&type%20%20%20=1 &type=1 оцените

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Что делает человека ЧЕЛОВЕКОМ? Автор: Antali

    Что делает человека ЧЕЛОВЕКОМ? Его достижения, поступки, промахи..

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Как приготовить самогонку??? Автор: Лис

    Уважаемые господа украинцы! Будьте так любезны, подскажите рецепт частного производства горилки, только не из брюквы и не из сахара

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Наше творчество. Автор: лина томчи

    Можно ли открыть каждому автору свою отдельную страницу? А то куда-то написала стихи и немогу их найти.А ведь хочется знать реакцию читателя И хочется быть услышанной.

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Как у меня прошли выходные дни! Автор: valeri

    В этой теме я предлагаю всем по понедельникам рассказывать, как прошли выходные дни, делиться своими радостями и печалями.

    ∙ ∙ ∙

    Тема: красивый тест (для девушек) Автор: Cherry_Ice

    Какая ты?) http://aeterna.ru/test.php?link=tests:20200

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Праздник к нам приходит=) Автор: Cherry_Ice

    Воть, в дебрях инета нашла расписание на новогодние праздники ---- Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила. Елка, тварь, еще раз упадешь - скормлю тебя бешеной корове! Ну, где же вы, гости дорогие, я как раз в праздничном новогоднем настроении - проходите, блин, садитесь, жрите! Ну, что - за новый год? Чин-чин! 1января. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Чародеи, гардемарины, Верка Сердючка, катарсис. Интересно, кто из гостей запер кошку в посудомоечной машине? Холодильник. Диван. Диван. Диван. 2 января. Здравствуйте, гости дорогие! С вас мартини и мандарины, с меня оливье и елка. С праздником! Елка, тварь, стоять! А то скормлю тебя бешеным гостям. Кошку не видели?.. Странно. За новый год! 3 января. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Але, привет! К тебе? Нууу: это же надо движения совершать: Ну хорошо, еду. А у тебя жратва еще осталась? Ок, тогда с меня мартини и мандарины. Предлагаю тост: ну, сами знаете! 4 января. Покакать бы. Я состою из оливье, а вместо мозга у меня мандарины. Надо сделать перерыв, пойти прогуляться, попить минералочки: Ой, здрасьте! Какими судьбами? Мимо бежали, решили заглянуть, водки хряпнуть, погреться? Ну, проходите: За новый год? Ну, давайте. Видела, как кошка сама залезает в посудомоечную машину и запирается изнутри - надо завязывать с праздниками. 5 января. Мам, пап, привет. С новым годом вас, дорогие, всего вам превсего! Мама, сжалься, если я съем твоего холодца, я тресну прямо на ваш праздничный стол или у меня желудок через уши на волю полезет. Нет! Никаких салатиков! Я беременна оливье - хотите такого внука? Ну вот и оставьте меня тихо дышать в проход и сожалеть о своей никчемной жизни: Шампанского выпью, но только в качестве обезболивающего - я же знаю, что живой из-за вашего стола не вылезу! 6 января. Сегодня у нас сочельник, надо встретить светлый праздник как полагается! Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила. Здравствуйте, гости дорогие, проходите: оставьте елку лежать, у нее, как у всей страны, спячка. Ну, с наступающим вас! Мне не наливать! Ну, если только чуть-чуть, символически: За рождество! И за новый год, конечно, же. Рождество главнее? Ну, давайте еще раз за рождество! И за новый год, чтоб он на нас не обиделся. За рождество и новый год вместе, чтобы никому не было обидно? Давайте! 7 января. Диван. Диван. Диван. Надо собраться с мыслями и вспомнить, где в моем доме холодильник. 8 января. Але, привет! Вы едите ко мне гадать? Ну, давайте: Только мартини не привозите, а то меня на суженого-ряженого стошнит. Выйду замуж в этом году, рожу ребенка, уеду за границу - отличный результат! За это надо выпить. Есть водка и минералка - предлагаю продолжить гадание, мне еще надо денег в будущем году и здоровья, чтоб каникулы пережить! Предлагаю тост : ыыыыы 9 января. Так, все, завтра на работу, пора приходить в себя. Кошка, выходи, я больше не буду! Здрасьте, вы опять ко мне? Слушайте, завтра на работу, имейте совесть! Чай будете? С тортом. Коньяк принесли? Ну хорошо, чайную ложку в чай - и больше ни-ни! За новый, блин, год. Ух ты, какой чаек вкусный! Кому еще налить?.. 10 января. Так: Это мое рабочее место. Вот только вопрос - кем я работаю? У меня где-то должна быть должностная инструкция... Как страшно жить!

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Молодец Автор: Rikka

    ЖЕНяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Молодчина я знала что ты супер но чтоб на столько обожжжжжжжаю

    ∙ ∙ ∙

    Тема: Кровная связь - не причина для общения ... Автор: JulieBest

    Из разговора с хорошим человеком(цензуру не выризала, потому что прикольно )): " Приходит ко мне в гости родной брат и спрашивает - Лех, ты меня любишь? Я с распростертыми обьятиями говюрю - Да, люблю))) - А он - Тогда дай мне денег. - Если б у меня был член, он бы упал!! И зачем мне поддерживать отношение с братом который не только у родителей с всей своей семьей сидит, но и меня хочет ножки свесить, а ему уже 40 лет! ! Зачем?!" С моей семьей тоже родствики связей особо не поддержую, в основном из-за меня (из-за моего физического состояния ) . Боятся наверное. Я, как-то наверное из-за чувства вины всегда пыталась им помочь или их детям(учились в одном классе в школе). А тут у меня как прозрение наступило. Зачем?) Они ко мне особо не стремятся и мне без них хорошо)) А как вы думаете? Как у вас отношения с родственниками?))

    ∙ ∙ ∙

    Тема: СЛИШКОМ СТРОГИМ КРИТИКАМ. Автор: лина томчи

    СЛИШКОМ СТРОГИМ КРИТИКАМ. Во мне стихи звучат речитативом Мне слоги не приходится считать. Взгляд схватывает зорким объективом Всё то, что хочет сердце рассказать. А слух мой музыкальный от рожденья. Он схватывает звуки на лету. И с ним в союз вступает вдохновенье. Оно венчает словом красоту. Пусть кто-то ударение меняет, На технику пеняя, как сухарь. Прилюдно автор душу обнажает. Оставьте первоклассникам букварь. Стихи мои, что камни-самоцветы. Играет тень со светом ярким в них. Ранима словом злым душа поэта, Заложницей являясь чувств своих. Воспринимаю вызовы я слёзно, Когда булыжник бросят в мой родник. Учить меня, пожалуй, уже поздно. Вполне сформировался мой язык. Души порывы разум отражает. Я искренна при этом, видит Бог, И чувствую, как он мне помогает Варьировать словами лёгких строк. Картины безвременья отражая, Смотрю на всё с позиции своей, И маску на лицо не надевая, Открыв его, не прячусь от людей. Иронию, злорадство не приемлю. И скептиков циничных не терплю. Всем страждущим сердечко моё внемлет. Я в каждом взгляде света луч ловлю. И этим светом душу согреваю. Она ведь у меня обнажена, Но в колос вызревают зёрна, знаю. Энергия стихов моих сильна. Подбросив в каждый стих щепотку соли, Признаться откровеньем не стыжусь. Дыханьем выпуская Джин на волю, Волшебницей невольно становлюсь. 10.10.2007

    ∙ ∙ ∙

    ↑содержание↑


    ТЕМА ВЫПУСКА:
    ГИМНАСТИКА ЧУВСТВ. СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ

    Этому надо учиться, утверждал Станиславский, так же, как и всем другим элементарным действиям, которые у нас великолепно получаются в жизни, но почему-то даются нелегко, когда мы на сцене.

    — Рассмотрите люстру в этой комнате.

    А что это значит в жизни – рассмотреть? Это значит – так запечатлеть предмет в памяти, что он не забудется потом. Рассмотреть – значит не только смотреть, но и видеть. Не пассивно созерцать, но и познавать.

    С утра, едва мы проснулись, начинают работать наши глаза. Весь день они открыты, мы смотрим непрерывно, до позднего вечера, пока глаза не закроет сон. Смотрим (то есть впускаем в себя зрительные образы) непрерывно. А видим – тоже непрерывно? Нет. Увидеть – это значит осознать увиденное, а нам в жизни некогда непрерывно осознавать все, на что мы смотрим. Тем более что большинство зрительных впечатлений нам давным-давно знакомы и привычны, как знакомы реальные предметы, которые их вызывают: эти стены, окно, и дом за окном, и старая картина на стене, и стол, покрытый бабушкиной скатертью, и качалка, и пол, и двери. А когда-то каждый предмет был новым для нас и мы впервые знакомились с ним, осознавали увиденное.

    Как прожектор, непрерывно шарящий лучом вокруг, как радиолокатор, который словно ощупывает окружающий мир, работают наши глаза, задерживаясь лишь на том, что нужно нам в данный момент, или на том, что до сих пор было нам неизвестно, а сейчас, освещенное лучом сознания, привлекло наше зрительное внимание.

    Так, мы идем по улице, думаем о своем, а тем временем непрерывно смотрим, но не осознаём увиденного, пока какой-нибудь бегущий человек не заставит наши мысли переключиться: не собьет ли он меня с ног? Или – яркая красочная афиша заставит повернуть голову и рассмотреть ее: не объявление ли это о гастролях Марселя Марсо?

    — Смотреть и видеть... Как, почему, от какого внутреннего Побуждения смотрю?

    Смотреть – занятие пассивное. Видеть – активное жизненное Действие. Видеть – это значит соединить зрение и мысль в одном фокусе, на одном предмете (на одном объекте внимания, как это называлось в старых упражнениях).

    А раз так, то рассматривая люстру, надо думать. О чем же? Начиная разглядывать линии, цвета, форму люстры, пустите свое воображение на "свободные безответственные мечтания", по выражению Станиславского. Они помогут увидеть люстру по-настоящему, запечатлеть ее в памяти.

    "Кто знает, быть может, эта люстра светила во время тайных собраний декабристов, а после она долго висла заброшенная в опустевшем доме, пока ее господа томились далеко в снегах, на севере, под землей, в кандалах, с прикованными к тачкам руками."

    Так начинается у Станиславского биография люстры. Фантазируя в этом духе попутно с разглядыванием люстры, мы помогаем ей укорениться в нашем воображении. Проверим:

    — Вы смотрели на люстру, а ну-ка, опишите ее соседу. А теперь взгляните на нее. Что забыли, что описали неверно?

    — С какой целью вы рассматриваете люстру?

    Коль скоро мы тренируем творческие восприятия, поставим перед собой творческую цель, введем магическое "если бы".

    — Если бы я хотел ее потом нарисовать по памяти...

    — Если бы я собирался перевесить ее в свою комнату...

    — Если бы я хотел отнести ее в комиссионный магазин... Сразу же изменится и содержание наших мыслей. Исчезнут безответственные мечтания, мысль станет активной и целеустремленной.

    ЛАДОНЬ

    Задание Станиславского: "Рассмотреть собственную ладонь, сосчитать, сколько на ней складочек и линий".

    — Для чего? Придумайте любую цель. Но, может быть, вам просто любопытно познакомиться всерьез с собственной ладонью. Просмотрите все складочки одну за другой, догадайтесь, как они произошли, удивитесь экономному и целесообразному устройству ладони! Вы можете гордиться ею – это гениальное произведение природы... Вам стало легко, покойно? Оказывается, ладонь – отличный успокоитель...

    СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ

    — Вы только что, к своему удивлению, впервые познакомились с собственными ладонями. Когда нам что-нибудь хорошо известно, мы говорим, что знаем это, как свои пять пальцев. А хорошо ли они нам знакомы, свои пять пальцев? Рассмотрите их внимательно – вы обнаружите много нового, не замеченного раньше. Возьмите руку соседа для сравнения. Кто найдет больше нового в своих пяти пальцах?

    — Взгляните на свои десять пальцев и отвернитесь. Есть разница между левой пятеркой и правой? Разницы нет? Присмотритесь получше. Поработайте пальцами – сначала левой руки, потом правой. Расскажите, чем одна пятерка отличается от другой. А чем отличается ваш левый мизинец от правого?

    — Дайте свою руку соседу. Поздоровайтесь с ним мизинцами. Чем отличается его мизинец от вашего?

    СВОИ ЧАСИКИ

    — Вот уж что-что, а свои часики я знаю наизусть! – самонадеянно говорим мы...

    — Вам хорошо знакомы свои ручные часы? Снимите их, пустите по кругу. Рассказывайте о них, вспоминая, а товарищи будут проверять вас.

    — Возьмите их на минутку, рассмотрите и снова отдайте товарищам...

    — Рассказывайте! Вспомните, какова форма шестерки на циферблате. А тройки? Вспомните часовую стрелку, какой у нее кончик? Что написано под шестеркой?

    СТАРИННАЯ ВЕЩИЦА

    Сегодня на знакомом столике педагога появилась новая вещица – большая старинная монета, медный гривенник 1836 года.

    — Пускаю монету по кругу, рассмотрите ее внимательно со всех сторон.

    — Все рассмотрели? Разделитесь на группу орла и группу решки.

    Каждая группа выделяет одного контролера. Группы садятся одна напротив другой, а контролеры – рядом. Возьмите монету, контролеры. Группа орла, вспомните свою сторону монеты и расскажите о ней другой группе. А те пусть расспрашивают, уточняют все детали. Контролеры, следите за описанием, потом добавите, что упущено.

    — Группа решки, расскажите о своей стороне.

    — А если бы это была монета, которую держал в руках Пушкин?.. Да, да, монета из музея, из пушкинского кошелька, поверьте, что это так. Вот этот тяжелый медный гривенник с грубо обитыми краями был у Пушкина, и он, как и вы сейчас, смотрел на орла с распластанными крыльями, на это двухголовое злобное существо... Передавайте ее друг другу, рассмотрите еще раз.

    — Какая тишина в аудитории! Какими осторожными стали ваши пальцы!.. Посмотрели? Положите ее вон туда, на стол, это – музейная витрина.

    К таким упражнениям можно возвращаться спустя некоторое время. Для того, чтобы не только укрепить зрительную память, но и потренировать актерскую фантазию:

    — Помните пушкинский гривенник? Вот он, проверьте свои воспоминания...

    А если бы вы были музейными экспертами, которым необходимо установить, тот ли это гривенник. Он неделю назад исчез с витрины, и вот вам принесли найденную на улице монету...

    — Установили, что тот самый? По каким признакам?

    — Подумайте об его судьбе, обо всех его странствиях из кошелька в кошелек...

    РАССМОТРИТЕ ПРЕДМЕТЫ!

    На одном из занятий педагог "велел одному из учеников рассмотреть хорошенько спинку кресла, мне – бутафорскую подделку эмали на столе, третьему дал безделушку, четвертому – карандаш, пятому – веревку, шестому – спичку и так далее".

    — Вымышленной активной целью поставьте себя перед необходимостью непременно получше разглядеть предметы. Постарайтесь увидеть в этих простых вещах необычное, чудесное, удивительное – то, о чем вы и не подозревали прежде.

    Говоря о зрительном внимании как об орудии добывания творческого материала, Станиславский писал, что надо по лицу, по взгляду, по тембру голоса – уметь различать, что делается с человеком, в каком состоянии он находится, о чем думает. Мы в жизни постоянно пытаемся это делать, но часто ограничиваемся первыми, поверхностными впечатлениями или "судим по себе". Актеру надо тренировать себя в более глубоком проникновении в состояние собеседника. Такая способность – развивается.

    А начинать надо с небольшого. "Для начала, – советует Станиславский, – возьмите цветок, или лист, или узоры мороза на стекле и так далее... Постарайтесь определить словами, что вам в них нравится..."

    Надо выработать в себе не просто привычку наблюдать – а сделать так, чтобы было невозможно жить и не наблюдать, не впитывать все впечатления, которые дарит человеку окружающий мир.

    — На что похоже это дерево за окном? Всмотритесь в его ветви – не лапы ли это какого-то странного животного, вставшего на дыбы?

    НА ЧТО ПОХОЖЕ?

    Леонардо да Винчи рекомендовал художнику развивать свою фантазию, рассматривая пятна на стенах: "Ты можешь увидеть там разные битвы, – утверждал он, – быстрые движения странных фигур, выражения лиц, одежды и бесконечно много вещей".

    Фантазия проявляется в работе воображения у человека с развитым ассоциативным мышлением, с тренированной зрительной памятью, основой образного мышления.

    Все, что нас окружает в комнате, может быть объектом фантазии – линии древесных слоев паркета, тени на потолке, складки занавесей, скатертей, одежды.

    Кинем на стол несколько спичек, пусть они упадут как попало.

    — Всмотритесь, – что это вам напоминает?

    — Бревна по реке плывут...

    — Медведь пасть оскалил – вот глаза!

    — Нет, у медведя не такие жесткие линии. Это – гриф. Расправил крылья, сейчас полетит...

    ВЕЩИ НА СТОЛЕ

    На столике педагога разложены – блокнот, авторучка, футляр от очков, бумага, монеты.

    — Подойдите к столу и сфотографируйте своим внутренним зрением все предметы. Фотографировать будем с короткой выдержкой – до счета пять.

    —...четыре, пять! Теперь отвернитесь или закройте глаза и проявите фотографию на своем экране внутреннего зрения. Расскажите, какие предметы лежат на столе, в каком порядке. Вспомните их.

    — Проверьте. Для этого – откройте глаза и посмотрите. Отвернитесь. О чем забыли, что пропустили?

    — Посмотрите. Отвернитесь. Какие изменения произошли? Что я переложил с места на место? Что нового появилось на столе? Разложите вещи так, как они лежали вначале. Сверяйте с фотографией, которая хранится в вашей памяти. Стоит ли говорить, что никаких фотографий нет. Где эти мысленные изображения? Там, где их подлинники, – на столе!..

    Сергей Васильевич Гиппиус, ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ. Гимнастика чувств
    Обсудить тему на Форуме

    ↑содержание↑

    Верьте в себя!
    До скорых встреч!

    Елена Яворова

    Архив Рассылки


    В избранное