Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя! (Жизнь и проблемы инвалидов) №120


Поверь в себя!


Жизнь и проблемы инвалидов:
творчество, истории, закон, программы, знакомства, работа, медицина, библиотека, форум, чат

Выпуск № 120
Тираж: 721

Ведущая рассылки Елена Яворова
Задать вопрос психологу
Задать вопрос юристу

 
  • ИСТОРИИ
  • ТВОРЧЕСТВО
  • КОНСУЛЬТАЦИИ
  • КЛУБ ЗНАКОМСТВ
  • ФОРУМ
  • ТЕМА ВЫПУСКА
  • Новости сайта "Поверь в себя!"


    ИСТОРИИ

    НАШИ СОВРЕМЕННИКИ

    Красавица полюбила инвалида по указанию свыше

    Жительница Тольятти Ольга Комиссарова нашла свое счастье после того, как увидела удивительное знамение

    Глядя на эту пару, знакомые только пожимали плечами.

    Она - рыжеловолосая красавица, успешный психолог, он - инвалид на костылях. Она - женщина высокая, рост 175, он - ниже своей избранницы минимум на 20 сантиметров!

    Но их связала любовь, а еще - странное видение, которое нельзя назвать ни сном, ни явью.

    Посланец судьбы

    - Это случилось пять лет назад, - рассказывает Ольга Комиссарова. - Однажды в разгар весны я вдруг услышала в своем кабинете звонкий детский смех и увидела светлое сияние. Оно было похоже на маленькое солнышко. Я испугалась, подумала: «Вот так, наверное, и сходят с ума». Но в течение трех недель видение появлялось в моем кабинете снова и снова. И я так устала бояться этого непонятного сияния, что однажды спросила: «Кто ты?» - «Ребенок, которого ты родишь», - последовал ответ. Не могу сказать, каким образом происходило наше общение, но мне действительно ответили! А дальше я услышала: «Тот, кто тебе нужен, сам придет к тебе, и ты узнаешь его!» ...>> читать дальше

    ↑содержание↑


    ТВОРЧЕСТВО

    РАССКАЗ КОНСТАНТИНА КОЗИНА

    (...Я, Константин Козин родился 30 октября 1972 года в городе Светловодске Кировоградской области. Отец работал на Светловодском заводе железобетонных конструкций. Мать работала на заводе «Калькулятор». Я инвалид 1 группы с детства ДЦП. Учился в средней школе №6, по окончании 3-го класса его перевели в интернат города Цюрупинска Херсонской области, где я и получил среднее образование. С детства увлекался чтением фантастической литературы. Это и повлияло на становление творческой личности. Во всем прочитанном я ищу ответы на вопросы о смысле жизни, о своем месте в ней, о тайнах бытия, о человеке и Космосе. Мои литературные пробы печатались в местной газете «Светловодск вечерний», в брошюре «Окно в мир» Кировоградского литературного клуба «Параллели и меридианы», в «Иерархическом альманахе» крымского эзотерического общества. В своём жизненном пути ищу новые образы и формы живого творческого вдохновения! ...)

    ∙ ∙ ∙

    Цикл "Зона"
    "Занесённые бурей

    Ночью внезапно разразилась буря. Буйный ветер так и старался сорвать крыши близстоящих опустевших домов. Где-то поблизости зазвенело разбившееся оконное стекло. Не обошлось и без материальных потерь в мою сторону. С небольшого сарайчика сорвало несколько листов кровельной нержавейки. У большого тополя, росшего в моём дворе, обломало толстенную длинную ветку и швырнуло прямо на крышу моей старой хибары. Крыша выдержала, хотя так сильно по ней лупануло, что я засомневался в её надёжности.
    Утром я вышел на улицу. Да, бури как и не бывало, однако последствия от её прохождения были на лицо. Я обошёл свой дом, исследуя различные обломки. Кое-что удалось очистить сразу. Остальное нуждалось в более могучей силе, нежели человеческие руки. Я подумал о тракторе, стоящем неподалёку от квартала, где я обитаю. Канистра с горючим - не проблема, достану.
    И тут я увидел приближающуюся группку прилично одетых людей. Я уже привык к публике, посещавшей меня частенько. Но эта выглядела уж слишком «опрятно», что меня и насторожило: «От «чистюль» можно ждать что угодно...» - металлический прут, валявшийся невдалеке, у стены дома, показался мне очень полезной вещью в складывающейся ситуации.
    - Добрый день! - обратился ко мне мужчина средних лет.
    Я заметил у него в руках какую-то книженцию в чёрном переплёте.
    - Я - пастор местной церкви Свидетелей Иеговы, а это мои братья и сёстры. Разрешите представиться. Мое имя Сем, это Митчелл, Сара, Израэль, Анна.
    «Вот это попал, - подумал я, - с ними лучше держаться осторожней, а ещё лучше вообще не связываться»... >> читать дальше

    Написать свой отзыв о произведении

    ↑содержание↑


    КОНСУЛЬТАЦИИ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

    ВОПРОС: Уважаемый юрист!
    Я работаю преподавателем в одном ВУЗе. Очень часто студенты заочного отделения "предлагают" мне взятки (у них почему-то считается нормой, что преподаватели "берут" и иначе ничего не ставят) "предлагают" в кавычках, потому что я ооочень не хочу ничего брать и не собираюсь этого делать, а при этом они делают это до ужаса настойчиво (например вкладывают деньги в сдаваемые контрольные работы, ходят за мной по пятам и пытаются мне вложить в сумку или т.п.). Всем известно, что брать взятку - это нарушение закона, а про давание взятки ничего не знаю... Вопрос следующий -есть ли какой-то закон, который четко говорит о том, что давать взятки тоже нельзя? Чтобы можно было им об этом сказать одной фразой.... может так понятнее так будет....


    ОТВЕТ ЮРИСТА: Прочтите сами уголовный кодекс и вам все станет ясно.
    И взяткополчатель и взяткодатель несут уголовную отвественность.
    Как и посредник во взяточничестве.
    Освобождение от уголовной отвественности, наступает только при сообщении о факте дачи взятки, вымогательстве взятки.
    От себя добавлю, взятка почти не доказуема, если не сообщить...
    Николай Касьянов



    Задать свой вопрос юристу

    ↑содержание↑


    КЛУБ ЗНАКОМСТВ

    ОБЪЯВЛЕНИЯ МУЖЧИН

    виктор [ волжский ]

    всем привет ХОЧУ ПЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И ДРУЖБЫ УЖЕ БЫЛ ЗНАКОМ С ОДНОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ МАРИНОЙ НО БОЯЛСЯ ВЫЙТИ С НЕЙ НА СВЯЗЬ А ОНА МНЕ ПЕРЕСТАЛА ПИСАТЬ Я ДОЛГО ПЕРЕЖИВАЛ НО ЕЁ НЕ ВИНЮ

    ∙ ∙ ∙

    Олег [ Украина Одесса ]

    Здравствуйте меня зовут Олег я из Одессы имею 2 группу после травмы проживаю один родных почти нет, увлекаюсь техникой ограничен в движении левой руки и левой ноги люблю музыку и что ни будь мастерить выгляжу очень молодо не по своим годам я 1965 года рост 165 вес под 60 жаворонок молод душой без вредных привычек .познакомлюсь с девушкой способной вести самостоятельный образ жизни, интересует только девушка, а не ее благосостояние. писать прошу на мой ящик ..mavr 12.65@mail.ru

    ∙ ∙ ∙


    Оставить свое объявление

    ∙ ∙ ∙

    ОБЪЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИН

    Лариса [ Москва ]

    Ищу знакомства с интересным человеком. Ваша инвалидность меня не смутит, так как сама - инвалид II гуппы (ампутация ноги). ПРИМЕЧАНИЕ: кого НЕ хочу найти: - глупых; - инфантильных; - интернет-писателей.

    ∙ ∙ ∙


    Оставить свое объявление

    ↑содержание↑


    ФОРУМ

    Тема: ищу идею Автор: zippy

    Здравствуйте. Я учусь в одном институте, и в качестве проектно-исследовательского задания моей группе поручили попытаться разработать оборудование для инвалидов. До сих пор я практически не сталкивалась с такими вещами, да и вообще, к сожалению очень мало чего об этом знаю. Вот я и решила спросить помощи у тех людей, для которых мы и собираемся что-то разрабатывать. Может вы могли бы рассказать о тех предметах, которые вам бы хотелось иметь, но они пока просто не существуют. Всевозможных приспособлений сейчас масса, а хотелось бы не изобретать велосипед, а попытаться спроектировать что-то действительно полезное. Это может быть предмет для реабилитации, какой-то тренажер или устройство, облегчающее жизнь. Возможно ваши рекомендации помогли бы мне поглубже вникнуть в эту проблему и побольше узнать. Заранее спасибо.

    ∙ ∙ ∙

    ↑содержание↑


    ТЕМА ВЫПУСКА:
    ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
    Слепые дети страдают полным отсутствием зрения либо имеют остаточное зрение (от светоощущения до остроты зрения 0,04 на лучше видящем глазу при обычной коррекции очками). Для них основными средствами познания становятся осязание и слух. В связи с этим чувственные образы имеют иное, чем у зрячих, качество, иную структуру. Те дети, у которых сохранилось остаточное зрение, имеют возможность воспринимать окружающий мир в виде зрительных образов, хотя весьма обедненных и неточных.

    Потеря зрения обусловливает некоторые специфические особенности развития: возникают затруднения в оценке пространственных признаков (местоположения, направления, расстояния и т.д.), процесс формирования движений задержан, иногда отмечаются изменения в эмоционально-волевой сфере.

    Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на формирование у слепых детей чувственного опыта. Развитие процессов компенсации слепоты за счет усиления функций сохранных анализаторов необходимо начинать с раннего возраста. Важную компенсаторную роль играет речь. В речевом общении с окружающими в сознании слепого ребенка создаются и укрепляются связи между словом и действием. Словесное описание предмета, сделанное взрослым, ребенок подтверждает собственным обследованием. С помощью слуховых и осязательных ощущений дети учатся передвигаться самостоятельно. Высокого развития у слепых достигает память, т.к. им для ориентировки в пространстве, общения с людьми, усвоения знаний необходимо привлекать больше сведений, чем зрячим. В развитии основных процессов познания и мышления компенсаторную роль играют практические занятия, во время которых дети сравнивают реально воспринимаемые предметы с существующими у них представлениями. Обучение действиям, способам их выполнения достигается только в условиях общения, при котором движения слепого ребенка корригируются словом.

    У слепых осязательное восприятие материала, закрепление образов в памяти и оперирование ими требует не только увеличения времени для практических решений, но и более ранней специальной подготовки - обучения детей навыкам учебной работы. Слепых обучают письму и чтению рельефного шрифта (а также рельефных карт и нот), рельефному рисованию и черчению. Многие сложные явления физики, химии и др. учебных предметов усваиваются слепыми учащимися с помощью лабораторных работ со специальными приборами. Для развития зрительного восприятия у детей, имеющих остаточное зрение, используются красочные картины и иллюстрации, диапозитивы, кинофильмы, в том числе воспроизводимые специальными замкнутыми телевизионными системами. Введение аудиовизуальных средств совершенствует процесс обучения и сокращает время для получения необходимой информации.

    Ослепшие дети - дети, потерявшие зрение в результате перенесенного заболевания или травмы; зрение у них может быть потеряно полностью либо сохраниться в виде светоощущения или остаточного зрения (острота до 0,04). В памяти таких детей уже с возраста 3-4 лет сохраняются (иногда на протяжении всей жизни) зрительные образы окружающего мира, и в связи с этим объем представлений у них значительно шире и богаче, чем у слепых от рождения. Зрительная память помогает воссоздавать образ предмета или явления по словесному описанию, для чего педагог использует яркие, образные выражения. Связь зрительных представлений с речью способствует более эффективному усвоению детьми знаний и умений. Остаточное зрение помогает детям воспринимать световые и цветовые признаки, ориентироваться в пространстве. Однако основными новыми средствами познания становятся слух и осязание. Дети должны заново обучаться процессам самообслуживания, ориентировки в пространстве, новым способам овладения знаниями. Для предупреждения появления возможных отклонений в развитии большое значение имеет правильно и своевременно (сразу же после утраты ребенком зрения) организованная система коррекционно-педагогических воздействий. Для дошкольников имеются специальные детские сады; детей, ослепших в школьном возрасте, направляют для обучения в школы слепых детей.

    Слабовидящие дети - дети, страдающие значительным снижением остроты зрения (от 0,05 до 0,2 на лучше видящем глазу с оптической коррекцией) либо расстройствами периферического зрения. Зрительное восприятие при слабовидении характеризуется неточностью, фрагментарностью, замедленностью, что значительно обедняет чувственный опыт таких детей, препятствует познанию ими окружающего мира.

    Обучение и воспитание слабовидящих детей осуществляется в специальных дошкольных учреждениях и школах для детей с нарушениями зрения. Педагогический процесс строится с учетом возможностей этих детей и их своеобразия. При этом необходимо соблюдение специальных педагогических и гигиенических требований: рациональное распределение учебных занятий, обеспечение соответствующего уровня освещенности, применение корригирующих и тифлотехнических средств, организация специальных занятий по коррекции отклонений в психологическом развитии.

    "Словарь родителей детей-инвалидов"

    ↑содержание↑

    Верьте в себя!
    До скорых встреч!

    Елена Яворова

    Архив Рассылки


    В избранное