Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя! (Жизнь и проблемы инвалидов) №96


Поверь в себя!


Жизнь и проблемы инвалидов:
творчество, истории, закон, программы, знакомства, работа, медицина, библиотека, форум, чат

Выпуск № 96
Тираж: 604

Ведущая рассылки Елена Яворова
Задать вопрос психологу
Задать вопрос юристу

 
  • ТВОРЧЕСТВО
  • КЛУБ ЗНАКОМСТВ
  • ТЕМА ВЫПУСКА
  • Новости сайта "Поверь в себя!"


    ТВОРЧЕСТВО

    СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИРДЯНКИНОЙ

    (...Кирдянкина Людмила Павловна, 1979 года рождения. Живет в Тимашевском доме-интернате для престарелых и инвалидов. Человек необычный, с трудной судьбой. Ей не было еще и 12 лет, как внезапно ушел из жизни отец - человек, который был главой семьи, опорой и поддержкой. После его смерти семья переехала на Кубань - в Саратове, где они жили до этого, детям не подходил климат. Лишившись надежной опоры, мама не выдержала - у нее начались проблемы с психикой и в конце концов она оказалась в психиатрической лечебнице, лишив перед этим детей дома - в припадке она сожгла его. Старший брат не смог справиться с опекой над сестрой-инвалидом, и Людмила в свои 23 года оказалась в доме временного проживания при социальной защите, откуда была направлена в дом-интернат. ...)

    ∙ ∙ ∙

    В душе зажглась поэзии свеча,
    И ночь бессонная летит, как птица.
    Лишь только стоит мне начать –
    И слово музыкой струится.

    Ложатся тенью строки на листок,
    А моё сердце внемлет и стучит.
    И где-то в мыслях скрыт исток
    Всего, что лирикой звучит.

    Если зажглась в душе свеча,
    Буду служить я музе много лет,
    С поэзией закат встречать
    И с ней же провожать рассвет.

    ПРОСТИ

    Прости, что Я тебе пишу,
    Тревожу твою душу.
    Я лишь «прости» тебе скажу,
    Покой твой не нарушу.

    Прости, что я тебя люблю
    И, словно снег на солнце, таю.
    Быть может, жизнь я погублю
    Тем, что на миг не забываю.

    ∙ ∙ ∙
    >> читать дальше

    Написать свой отзыв о произведениях

    ↑содержание↑


    КЛУБ ЗНАКОМСТВ

    ОБЪЯВЛЕНИЯ МУЖЧИН

    --

    Девченки!!! Кому нужен муж. Женюсь. Согласен на переезд.

    ∙ ∙ ∙

    Xyz

    Здравствуйте, мне 46 лет, не инвалид. Умею видеть в жизни и прекрасные стороны, ценю дружбу и общение. Сложно конечно найти в просторах интернета женщину 35 - 40 лет, которая передвигалась бы на костылях и была при этом интересным собеседником и человеком, но я не смотря ни на что надеюсь на встречу.

    ∙ ∙ ∙

    Алексей [ Украина, Киев ]

    Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 20 лет. Живу в Киеве. Познакомлюсь с доброй и нежной девушкой желательно из Киева. Внешность и состояние здоровья значения не имеют.

    ∙ ∙ ∙

    сергей [ Россия, Калининград ]

    Молодой, симпатичный парень - 21 год, инвалид 2 группы, из Калининграда .Ищу девушку для совместного время провождения из Калининграда или области. Надеюсь ты поможешь мне поскорей стать здоровым.. Сергей.

    ∙ ∙ ∙

    Денис [ Россия, Москва ]

    Москвич 35 лет, нет кисти правой руки, познакомится с Москвичкой примерно моих лет для длительных и серьёзных отношений при взаимной симпатии.

    ∙ ∙ ∙

    Вася [ Россия, Воронеж ]

    Ищу девушку из Воронежа для интимный отношений. Серьезных отношений не исключаю. Вася 28 лет остальное обо мне при личном общении

    ∙ ∙ ∙


    Оставить свое объявление

    ∙ ∙ ∙

    ОБЪЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИН

    Аня [ Украина, Мироновка ]

    Привет! Меня зовут Лирика, мне 22 года. Хочу познакомится с молодым человеком для серьёзных отношений. Мои увлечения: Рок, панк-рок, классическая музыка. Люблю рукоделье, читаю детективы, классику, фэнтези, пишу стихи и прозу. Очень люблю гитару, мечтаю научится играть сама. В людях ценю искренность, отзывчивость, такт. Ценю, когда человек, имеет собственное мнение, собственный взгляд на вещи. Я имею маленькую особенность, передвигаюсь с палочками, но я ни в коем случае не считаю себя хуже других. Ожидаю, что и мой избранник будет розделять мое мнение. Я хороша собой, справляюсь по дому, неплохо готовлю. Я добрая, веселая, отзывчивая и немного романтичная. Люблю сюрпризы, прогулки, веселые компании. Люблю дождь, ветер и грозу. Очень люблю животных, важно, чтобы мой молодой человек их любил. Я сама всегда стараюсь находит позитив в любых ситуациях. Я не конфликтна, но за себя всегда смогу постоять, свое мнение и справедливость буду отстаивать, несмотря ни на что.Живу, я в маленьком городке Мироновка, что в Киевской области, в частном доме с родителями. Мой рост157 см., карие глаза, темные, длинные волнистые волосы, (при желании фото выщлю по почте). Мой адрес: 08800. ул. Гоголя 9 г. Мироновка. Киевская область. Боднар Анне.

    ∙ ∙ ∙

    Отшельница [ Железногорск ]

    ЛЮДИ!!!! Я тоже хочу познакомиться! У меня есть идея. Хочу путешевствовать, причём бесплатно!!! Я знаю как.

    ∙ ∙ ∙

    Venera Milosska [ Украина ]

    Привет, всем! Необычная Женщина 35 лет ищет свою половинку в лице интересного, умного, незакомплексованого мужчины 35-45 лет, проживающего на Украине.

    ∙ ∙ ∙


    Оставить свое объявление

    ↑содержание↑


    ТЕМА ВЫПУСКА:
    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
    ЧАСТЬ I: МЕТРО
    В Московском метрополитене только две станции «Алтуфьево» и «Улица академика Янгеля» в отсутствие эскалаторов оснащены специальными подъемниками, но инвалиды-колясочники не могут ими пользоваться, поскольку они не работают.

    При входах, выходах из метро, на переходах между станциями некоторые лестницы оборудованы швеллерами (двумя рельсами с П-образным профилем), однако пользоваться ими очень неудобно. Ширина «рельсов», положенных поверх ступеней, не подходит под все стандарты существующих колясок: инвалидных (разных типов), детских, сумок-колясок (расстояние между колесами может быть больше или меньше ширины швеллеров). Зачастую эти пологие спуски оборудованы перилами только с одной стороны, что не позволяет инвалиду-колясочнику пользоваться ими самостоятельно. Редкий пример пандусов, которыми инвалид-колясочник может воспользоваться сам - в подземных переходах около станций метро «Библиотека им. Ленина» и «Александровский сад»: двусторонние крепкие поручни, удобная ширина пандуса для разных типов колясок. Однако даже у добротно сделанного пандуса бывает недостаток - скользкое покрытие.

    Большинство переходов между станциями метро не доступны для человека на коляске из-за крутых и длинных лестниц. Перила часто начинаются лишь через несколько ступенек, а заканчиваются, не доходя до конца лестницы, при этом они могут неожиданно прерваться колоннадой.

    Иногда инвалидам-колясочникам приходится делать переход со станции на станцию по улице или разрабатывать сложные индивидуальные маршруты с несколькими пересадками, если ближайший переход недоступен.

    На многих станциях метро проблемой является широкий зазор или разная высота между платформой и вагоном. Неожиданное препятствие в виде узкого турникета может возникнуть не только на входе в метро возле будки контролёра, но и на выходе со станции.

    Некоторые контролеры не пускают инвалидов в метро, утверждая, что ездить без сопровождающего нельзя.


    Рекомендации для инвалидов-колясочников по использованию метро:


    Если инвалидная коляска не проходит в турникет, надо попросить работников метрополитена, чтобы Вам открыли одно из ограждений.

    Если обойти турникеты нет никакой возможности (это может случиться на выходе, который не обслуживается контролером), то можно попробовать попросить крепкого мужчину из числа пассажиров уделить Вам несколько минут. Вашему помощнику надо будет придержать Вашу коляску сзади с таким расчетом, чтобы Вы могли отстегнуть одно из колес. Помощник, удерживая Вашу коляску на трех колесах, проталкивает Вас через турникетный проход, пока Вы, или какой-нибудь другой пассажир, проносите отстегнутое колесо в руках. Во избежание несчастного случая это "упражнение" требует предварительного инструктирования потенциального помощника.

    Когда Вы въезжаете на эскалатор, необходимо оставить несколько пустых ступеней перед собой. Заезжать на эскалатор, идущий вверх, следует лицом по направлению движения, а на эскалатор, идущий вниз, - спиной. Во втором случае совершенно необходимо обратиться за помощью к кому-нибудь из мужчин для страховки на эскалаторе со спины, чтобы предотвратить возможное опрокидывание назад, и попросить выдернуть Вашу коляску при сходе с эскалатора, чтобы не застрять и не создать затор.

    На эскалаторе коляску следует размещать посреди прохода, чтобы иметь возможность держаться за поручни обеими руками, вынуждая Вас игнорировать попытки пассажиров пройти мимо Вас.

    Заезжать в вагон, так же как и в ситуации с бордюрами, надо с небольшого разгона, чему, к сожалению, может препятствовать скопление пассажиров. В этом случае надо попросить кого-нибудь из пассажиров помочь Вам.

    Если Вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к пассажирам - главное своевременно и правильно объясните, чем и как они могут помочь.


    Использование метро инвалидами по зрению:


    Прежде чем инвалиду по зрению удается попасть на платформу метрополитена, ему приходится преодолевать ряд препятствий при входе в вестибюль. Первая и последняя ступеньки в подземных переходах и на станциях метро не окрашены яркой выделяющейся краской, что значительно затрудняет и замедляет передвижение слабовидящих, т.к. многие из них не могут определить, где начало и конец очередного лестничного пролёта.

    Перила, как уже говорилось, часто начинаются лишь через несколько ступенек, а заканчиваются, не доходя до конца лестницы, и при этом могут прерываться колоннадой.

    Некоторые контролеры не пускают полностью слепых людей в метро, утверждая, что ездить без сопровождающего нельзя и, что они не обязаны отвечать за их жизнь. Иногда незрячих принимают за пьяных, и в этом случае их препровождают в милицейскую часть для разбирательства.

    Сами станции метрополитена также не оборудованы для инвалидов по зрению. Край платформы не выделяется, т.к. не оборудован выпуклой и ярко контрастирующей с полом станции полосой, так называемым «лежачим полицейским». Поверхность этой полосы, согласно стандартам, должна отличаться покрытием от основного пола (например, если пол станции из гладкого мрамора, то полоса должна быть из грубого необработанного мрамора).

    При входе в поезд незрячему человеку бывает трудно определить, где открытая дверь, и куда ему надо шагать. Сложности могут возникнуть и при переходе, т.к. станции не оборудованы брайлевскими табличками-указателями, поясняющими местоположение и функции того или иного перехода (где делать переход, и на какую линию он приведёт). Имеющиеся таблички очень мелкие и неудобны для слабовидящих пассажиров. Чтобы по возможности избегать подобных неприятностей, плоховидящим и незрячим людям приходится запоминать, с какой станции на какую можно перейти или же постоянно обращаться за помощью. Для инвалида по зрению трудностью является и определение направления маршрута, т.е. в какую сторону ему нужно ехать в данный момент и как это узнать своевременно; это можно определить по голосу в вагоне, объявляющему станции, но это не всегда возможно из-за шума или плохой записи.


    Рекомендации для инвалидов по зрению по использованию метро:


    Если сотрудники метрополитена не верят, что Вы являетесь инвалидом по зрению, подтвердите этот факт, предъявив членский билет ВОС (Всероссийского общества слепых), а при необходимости пенсионное удостоверение и паспорт, но не следует выпускать Ваши документы из рук. Если Вы не знаете, где требуемый для Вас переход или, в какую сторону Вам нужно сесть, чтобы попасть на интересующую Вас станцию, Вы можете обратиться за помощью к любому работнику метрополитена или к прохожим, хотя последние не всегда помогут. Проще всего найти работника, обслуживающего эскалатор, т.к. он/она практически неотлучно находится в своей будке.

    Помните, что в поезде, идущем в центр города, остановки объявляет мужской голос, а в поезде, следующем из центра, - женский. О приближении поезда, стоя на станции, Вы можете узнать по «нисходящему» звуковому сигналу, но это только на тех станциях, которые оборудованы этими сигналами.

    К сожалению, не все станции метро оборудованы ребристыми дорожками, которые предупреждают слабовидящих и незрячих людей о близости края платформы, в этом случае рекомендуется для лучшей ориентации использовать трость.

    В приложении Вы найдете результаты обследования станций метро на предмет их доступности и безопасности для инвалидов по зрению.


    Использование метро людьми маленького роста:


    Находясь в метро, люди маленького роста сталкиваются с неудобствами уже на входе: тяжелые двери не всегда под силу открыть даже физически сильному человеку. При спуске на станцию по лестнице или эскалатору невозможно, как рекомендует в репродуктор дежурный, "держаться за поручни" - они слишком высоки.

    Человеку, рост которого от 90 до 130 см, трудно перешагнуть через широкую щель между платформой и вагоном. Во многих вагонах поручни сделаны не просто неудобно, а так, что дотянуться до них не представляется никакой возможности.

    Сидения в вагонах поездов приспособлены для людей среднего роста, и если человек, рост которого не превышает 130 см, захочет ехать сидя, ему придётся вскарабкиваться на сидение как четырёх- или пятилетнему ребёнку.


    Рекомендации для людей маленького роста:


    К сожалению, никаких особых рекомендаций для людей маленького роста мы Вам не сможем предложить. В случае необходимости обращайтесь за помощью к другим пассажирам.

    Сергей Прушинский, Вероника Зеленская, Павел Обиух, Ирина Тарасова
    "Инвалиды и общественный транспорт: проверка на совместимость"

    ↑содержание↑

    Верьте в себя!
    До скорых встреч!

    Елена Яворова

    Архив Рассылки


    В избранное