Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя! (Жизнь и проблемы инвалидов)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поверь в себя!

Выпуск №9

Новости сайта elen.scany.com


Новые ИСТОРИИ


ИСТОРИИ ЛЮДЕЙ:

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХРУПКАЯ ДЕВУШКА В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПРЕОДОЛЕВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЭСКАЛАТОРОВ КИЕВСКОГО МЕТРО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ НА РАБОТУ

Девушек, которые падают с балконов и окон, с высоких этажей в травматологии так и называют -- "этажницы". Многие предпочитают скрывать истинные обстоятельства своего падения и придумывают легенды -- мыла окно, вешала белье, закружилась голова... И только между собой, когда устанавливаются более доверительные отношения, они рассказывают друг другу правду. История Тани больше похожа на легенду -- выдуманную страшную историю, которая кажется нелепой, неправдоподобной и несправедливой по отношению к маленькой семнадцатилетней девочке. Таня родилась в небольшом селе Камышеватое на Кировоградщине. Приехала поступать в сельскохозяйственную академию, закончила подготовительные курсы и успешно сдала экзамены. Но ей не суждено было учиться там ни дня. В августе, вскоре после вступительных экзаменов она разбилась, упав из окна шестого этажа общежития на волейбольную площадку. >> читать дальше


Новые материалы


МЕДИЦИНА:

Рассеяный склероз

Многолетняя жизнь с P.S. убедила меня, что это заболевание имеет нравственно-этические корни как, в прочем, и другие болезни, в том числе и многие инфекционные. Здесь привожу небольшие наброски, прочетав которые, вы может быть, выберете что-нибудь для себя. ..Заболевая RS, когда человек еще ничего не понял с чем столкнулся, огроммное везение- попасть к грамотному, опытному врачу. Понятно, что первостепенную роль играет ранняя диагностика. Мне повезло и я жив.

Предположим что у вас так и случилось. Теперь Вы "марсианин" среди людей. Как сказал Николай Васильевич; " что рускому хорошо то немцу смерть". Вот и мы, как и те немцы, должны теперь жить по строгим законам. То есть: не убий, не укради, возлюби ближнего как себя самого...

Отсюда первейшая задача- (?), правильно: возлюбить самого себя и, заодно всю вселенную. Последнее удается иногда не сразу. Живите хоть по христианским, буддийским, мусульманским, но обязательно по правилам, по заповедям. Потому что в "нашем деле" иначе "быть" не предпологается. Прежде надо понять простые истины: что МИР - един, единый организм. Это человек разделил его на физику, медицину, астрономию... А тот камень что вы невзначай поддели на дороге носком ботинка содержит и химию и физику и эстетику и философию. Это брат, филосовский камень. И если у Василия Ивановича гастрит- это, извините, гастрит у всех людей; а у Святоcлава Изральевича сребролюбие- все заражены этой болезнью. И "если кто из нас порой" инвалид -- вся планета на костылях! Наша повторяющаяся ошибка: борьба с природой, а не следование ЕЙ, жизнь в согласии, слиянии с ней.

Сразу надо бы научится правильно ДЫШАТЬ, ПИТЬ, ЕСТЬ, а не как раньше. Но прежде необходимо завести свой отдельный уголок чтобы никто не смог лезть к вам в любое время с разговором. И в условиях "пещерного капитализма" отнимать по каплям ваши утекающие силы, но вы могли бы общаться тогда когда ВАМ удобно; должны же хоть немного присутствовать остатки инстинкта самосохранения! Много нас таких невидимых и неслышимых разбросано в многоэтажных, безсчетных, руко- творных пещерах наших городов (и весях).

А теперь можно занятся нашей марсианской жизнью.
Наконец-то когда вы возлюбили себя, устроили себе норку, надо возложить всю ответственность за болезнь и выздоровление на СЕБЯ. Потому что без этого облегчения не будет. Это третье, обязательное условие. Да и то сказать- какой бы архиграмотный ни был бы врач больного P.S. он никогда не поймет. И никто непоймет. Ведь ребята как лечат (любого!): отработал курс- и свободен, так сказать; беги к другому (с языком на плече; за копейки). Другое дело: "домашний доктор" - отслеживает население всю отпущенную жизнь. И выводы которые он сделает будут вероятно преинтереснейшие. А сейчас работать удобнее, привычно и, конкретно, "голова не болит"; другая схема. Только кушать хочется... Есть выходные: проходные, отпуска наконец. А у нас нет этого ничего...

Навсегда успокойтесь о сочувствии окружающих. Непонимание: агрессивно-злобно; понимание- чаще недопонимание. Ежесекундно нам предстоит совершенствование личности. Гордыня- первый и главный грех и, : ну это хуже чем саркома легкого!

Поскольку PS не однозначная болезнь, то и лечить ее, по логике, надо множественными путями. Поэтому глаза и уши у нас всегда должны "искать" и добавте сюда интуицию.

Но сразу можно предложить несколько обязательных "мелочей", которые нужно было делать еще "вчера". ... >> читать дальше


Новое творчество



Стихи Натальи
(... Зовут Наталья, 34 года. Живу в Латвии. Увлечений много – любовь, психология, семья, английский, переводы... Вот на старости лет решила закончить вечерку и поступить на психологический. Что получится – посмотрим. А стихи… они живут своей жизнью – то приходят, то yходят… Сейчас после 4-х летнего перерыва вновь начала писать стихи, хотя есть и проза ...)

Свечка, согрей мои хрупкие пальцы.
Я как с подружкой с тобой посижу.
Знаю, ты можешь порой улыбаться,
Я все секреты тебе расскажу.

>> читать дальше

Новые фотоработы Владимира Котова
(... Родился в 1963 году. Вырос и учился в Москве. Отслужил в армии. Работал. В 1997 году был признан инвалидом по зрению 1 группы. Имею сына 16 лет. Фотографией занимаюсь с 1975 года. Темы съёмки: растения, животные, архитектура...)

>> смотреть дальше


Новые объявления в клубе знакомств


Объявления мужчин

Алекс Другов [Санкт-Петербург]
Мне 20 лет. Я -инвалид, очень веселый и люблю просто болтать обо всем. Пишу стихи и маленькие сказки. Хочу везде путешествовать, я уже был в Финляндии, в Киеве, в Москве. Хочу дружить с девушкой (даже старше чем я), буду ей писать письма. Лучше мне писать по адресу (почтовому) и пожалуйста, вышлите фото. Я Вам тоже пришлю. Адрес: 195427. Санкт-Петербург, ул. Байкова, д.13 корпус 2, кв. 72 Другову Саше

Объявления женщин

Ирина [Удмуртия]
Мне 35 лет. Заболевание - миопатия, 2 гр.инв. Веду нормальный образ жизни. Я очень веселая, общительная, очень люблю общаться, и люблю, когда много друзей. Пишите, кому скучно, и кто просто хочет пообщаться

Александра [Москва]
Привет, Меня зовут Александра, 30 лет, 3 гр. Ищу любимого и единственного Ау, откликнись))))

Евгения [Россия Москва]
Я Евгения у меня 2 группа с Детства) Я люблю сидть инете слуать музыку готовить) Я хочу познакомиться с милым человеком

Инна [Украина, Донецк]
Девушка-инвалид первой группы, 1973 г.р., знак зодиака - водолей познакомится с парнями и девчонками в возрасте 25 до 35 лет для дружеских отношений. Увлекаюсь английским, люблю музыку, российскую эстраду. Мой тел. (062) 95-90-61


Новое на форуме


Тема: Где лучше искать свою 2-ю половинку и нужно ли это делать? Автор: Nataly
  См. в теме 

Тема: Ссылки Автор: Hashem
Предлагаю делиться ссылками в сети. Вот обнаружил интересную страничку с фотографиями из жизни инвалидов. Не все фотки тянут на отлично, но есть интересные. Предупреждение: на указываемой страничке присутствует ню, так что переходя по ссылке, Вы соглашаетесь, что Вам больше 18, по законам Вашей страны... ля-ля-ля...   Короче,  вот ссылка  .


Отзывы о сайте


...Очень хороший сайт: красивый, умный и полезный ... - Юлия Яворская , 17 ноября 2004

...Мне твой сайт нравиться не притезательным дизайном и душевной красотой его хозяйки, который выражается теплой обстоновке... - KRONOS, 13 ноября 2004


Тема выпуска:
ЭТИКЕТ
ЧАСТЬ 2


Люди с нарушением слуха

  • Разговаривая с человеком, у которого плохой слух, смотрите прямо на него.
  • Не затемняйте свое лицо и не загораживайте его руками, волосами или какими-то предметами. Ваш собеседник должен иметь возможность следить за выражением вашего лица.
  • Существует несколько типов и степеней глухоты. Соответственно существует много способов общения с людьми, которые плохо слышат. Если Вы не знаете, какой предпочесть, спросите у них.
  • Некоторые люди могут слышать, но воспринимают отдельные звуки неправильно. В этом случае говорите немного более громко и четко, подбирая подходящий уровень. В другом случае понадобится лишь снизить высоту голоса, так как человек утратил способность воспринимать высокие частоты.
  • Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, назовите его (ее) по имени. Если ответа нет, можно слегка тронуть человека за руку или плечо или же помахать рукой.
  • Говорите ясно и ровно. Не нужно излишне подчеркивать что-то. Кричать, особенно в ухо, тоже не надо.
  • Если Вас просят повторить что-то, попробуйте перефразировать свое предложение. Используйте жесты.
  • Убедитесь, что Вас поняли. Не стесняйтесь спросить, понял ли Вас собеседник.
  • Если Вы сообщаете информацию, которая включает в себя номер, технический или другой сложный термин, адрес, напишите ее, сообщите по факсу или электронной почте или любым другим способом, но так, чтобы она была точно понята.
  • Если существуют трудности при устном общении, спросите, не будет ли проще переписываться. Не говорите: "Ладно, это неважно.." Сообщения должны быть простыми.
  • Не забывайте о среде, которая Вас окружает. В больших или многолюдных помещениях трудно общаться с людьми, которые плохо слышат. Яркое солнце или тень тоже могут быть барьерами.
  • Не меняйте тему разговора без предупреждения. Используйте переходные фразы вроде:"Хорошо, теперь нам нужно обсудить…
  • Очень часто глухие люди используют язык жестов. Если вы общаетесь через переводчика, не забудьте, что обращаться надо непосредственно к собеседнику, а не к переводчику.
  • Не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Вам лучше всего спросить об этом при первой встрече. Если Ваш собеседник обладает этим навыком, нужно соблюдать несколько важных правил. Помните:
    - Что только три из десяти слов хорошо прочитываются.
    - Нужно смотреть в лицо собеседника и говорить ясно и медленно, использовать простые фразы и избегать несущественных слов.
    - Нужно использовать выражение лица, жесты, телодвижения, если хотите подчеркнуть или прояснить смысл сказанного.

    Люди с задержкой в развитии и проблемами общения

  • Используйте доступный язык, выражайтесь точно и по делу.
  • Избегайте словесных штампов и образных выражений, если только вы не уверены в том, что Ваш собеседник с ними знаком
  • Не говорите "свысока". Не думайте, что Вас не поймут.
  • Говоря о задачах или проекте, рассказывайте все "по шагам". Дайте возможность Вашему собеседнику обыграть каждый шаг после того, как Вы объяснили ему.
  • Исходите из того, что взрослый человек с задержкой в развитии имеет такой же опыт, как и любой другой взрослый человек.
  • Если необходимо, используйте иллюстрации или фотографии. Будьте готовы повторить несколько раз. Не сдавайтесь, если Вас с первого раза не поняли.
  • Обращайтесь с человеком с проблемами развития точно так же, как Вы бы обращались с любым другим. В беседе обсуждайте те же темы, какие вы обсуждаете с другими людьми, например, планы на выходные, отпуск, погода, последние события.
  • Обращайтесь непосредственно к человеку.
  • Помните, что люди с задержкой в развитии, дееспособны и могут подписывать документы, контракты, голосовать, давать согласие на медицинскую помощь и т.д.
  • Если это необходимо, можете записать свое сообщение или предложение на бумаге,
  • предложите Вашему собеседнику обсудить его с другом или семьей. В записке укажите свой номер телефона, предложите обсудить это при следующей встрече.

    Люди с психиатрическими проблемами

    Психические нарушения - не то же самое, что проблемы в развитии. Люди с психическими проблемами могут испытывать эмоциональные расстройства или замешательство, осложняющие их жизнь. У них свой особый и изменчивый взгляд на мир.

  • Не надо думать, что люди с психическими нарушениями обязательно нуждаются в дополнительной помощи и специальном обращении.
  • Обращайтесь с людьми с психическими нарушениями как с личностями. Не нужно делать преждевременных выводов на основании опыта общения с другими людьми с такой же формой инвалидности.
  • Не следует думать, что люди с психическими нарушениями более других склонны к насилию. Это миф. Если Вы дружелюбны, они будут чувствовать себя спокойно.
  • Неверно, что люди с психическими нарушениями всегда принимают или должны принимать лекарства.
  • Неверно, что люди с психическими нарушениями не могут подписывать документы или давать согласие на лечение. Они, как правило, признаются дееспособными.
  • Неверно, что люди с психическими нарушениями имеют проблемы в понимании или ниже по уровню интеллекта, чем большинство людей.
  • Неверно, что люди с психическими нарушениями не способны работать. Они могут выполнять множество обязанностей, которые требуют определенных навыков и способностей.
  • Не думайте, что люди с психическими нарушениями не знают, что для них хорошо, а что - плохо.
  • Если человек, имеющий психические нарушения, расстроен, спросите его спокойно, что Вы можете сделать, чтобы помочь ему.
  • Не думайте, что человек с психическими нарушениями не может справиться с волнением.
  • Не говорите резко с человеком, имеющим психические нарушения, даже если у вас есть для этого основания.

    Люди, испытывающие затруднения в речи

  • Не игнорируйте людей, которым трудно говорить, потому что понять их - в Ваших интересах.
  • Не перебивайте и не поправляйте человека, который испытывает трудности в речи. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.
  • Не пытайтесь ускорить разговор. Будьте готовы к тому, что разговор с человеком с затрудненной речью займет у вас больше времени. Если вы спешите, лучше, извинившись, договоритесь о другом, более свободном времени.
  • Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт. Отдайте этой беседе все Ваше внимание.
  • Не думайте, что затруднения в речи - показатель низкого уровня интеллекта человека.
  • Если человека с затрудненной речью сопровождает другой человек, не адресуйте Ваши вопросы, комментарии или просьбы компаньону.
  • Старайтесь задавать вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.
  • Не притворяйтесь, если Вы не поняли, что Вам сказали. Повторите то, как Вы поняли, и реакция собеседника Вам поможет. Не стесняйтесь переспросить то, что Вы не поняли. Если Вам снова не удалось понять, попросите произнести слово в более медленном темпе, возможно, по буквам.
  • Не забывайте, что человеку с нарушенной речью тоже нужно высказаться. Не перебивайте его и не подавляйте. Не торопите говорящего.
  • Не думайте, что человек, испытывающий затруднения в речи, не может понять Вас.
  • Не играйте с чужими голосовыми приспособлениями, поскольку они - личная принадлежность человека.
  • Если у Вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли Ваш собеседник использовать другой способ - написать, напечатать.

    Люди с гиперкинезами (спастикой)

    Гиперкинезы - непроизвольные движения тела или конечностей, которые обычно свойственны людям с детским церебральным параличом (ДЦП). Непроизвольные движения могут возникать также у людей с повреждением спинного мозга.

  • Если вы видите человека с гиперкинезами, не следует явно обращать внимание на него.
  • При разговоре не отвлекайтесь на непроизвольные движения Вашего собеседника, потому что невольно можете пропустить что-то важное, и тогда вы оба окажитесь в неловком положении.
  • Предлагайте помощь ненавязчиво, не привлекая всеобщего внимания.
  • Перед тем, как сесть за стол с человеком с гиперкинезами, поинтересуйтесь, какая сервировка ему удобна. Ему может понадобиться соломинка, глубокая или, наоборот, мелкая тарелка, низкая или высокая чашка и так далее.
  • Если в магазине человек с гиперкинезами попросил Вас достать его кошелек и расплатиться или положить покупки ему в сумку, не бойтесь выполнить эту просьбу. При этом не нужно расплачиваться за него. То же самое, если Вас попросили набрать телефонный номер - при этом совершенно необязательно вставлять в аппарат свою телефонную карту.
  • В транспорте: при входе в автобус (троллейбус, трамвай), прежде чем предложить свою помощь, спросите, нужно ли это. Некоторым людям помощь посторонних только мешает. Уступая место, не настаивайте, если человек отказался.
  • Если Вы покупаете билеты в кино или театр для человека или людей с гиперкинезами, выбирайте такие места, где они не будут мешать другим зрителям непроизвольными движениями. Если таких мест нет, нужно договориться с администрацией о дополнительных местах в проходе.
  • Не бойтесь противоречить человеку с гиперкинезами, боясь его разволновать. Позиция "только не волнуйся", "ладно", приведет к потере времени и нервов. Спокойно излагайте свои аргументы, даже если видите, что Ваш собеседник нервничает.
  • При гиперкинезах встречаются также затруднения в речи. В данном случае советуем прислушаться к рекомендациям, изложенным в разделе "люди с затруднениями в речи".

    И, наконец...

    Не смущайтесь столь обширному списку того, что правильно, а что неправильно. Если сомневаетесь, рассчитывайте на свой здравый смысл и способность к сочувствию. Будьте спокойны и доброжелательны. Если не знаете, что делать, спросите об этом своего собеседника. Не бойтесь задеть его этим – ведь Вы показываете, что искренне заинтересованы в общении. Если Вы стремитесь быть понятым - Вас поймут. Не бойтесь шутить. Шутка, тактичная и уместная, только поможет Вам наладить общение и разрядить обстановку. Относитесь к другому человеку, как к себе самому, точно так же его уважайте, и тогда все будет хорошо.

    Желаем вам успехов!


    Верьте в себя!
    До скорых встреч!

    Елена Яворова


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: culture.people.invalids
    Отписаться

    В избранное